Эстетика мрака: разработчики Diablo IV о геймдизайне, балансе и художественном оформлении игры

Возвращение к корням.

Эстетика мрака: разработчики Diablo IV о геймдизайне, балансе и художественном оформлении игры
11 показ
9.3K9.3K открытий

Сами разработчики говорят про более мрачный стиль в Д4 после Д3, но все равно находятся люди, которые доказывают, что Д3 была такой же dark fantasy как и Д2.

Ответить

Ну не такой же, как Д2, цветов было по-больше и соответственно гамма была менее серая, но разработчики как раз вот об этой серой гамме по сути и говорят, именно она будет отличать Д3 от Д4, также как и отличала Д3 от Д2.
В целом надо понимать, что этими фразами про Д2 они завлекают людей по-большей части, ибо ностальгия. :)

Ответить