Насчет добра и зла. К примеру, в главном сюжете это Финеас против корпораций. У Финеаса, как выясняется, есть пара скелетов в шкафу, но это обнаруживается так поздно, что существенной роли не играет. И нет, описки в указанном Вами предложении нет. Если Вы перечитаете абзац, то поймете, к чему относится фраза "жрать нечего".
Ну так то да, в игре очевидно, что корпорации - плохие, а финеас - хороший. Вроде есть ружье с его безумием, но оно так и не стреляет. И игра даже не реагирует, если ты его намеренно сдашь.
Моральный выбор во всех локациях кроме самой первой сводится к двум альтернативам: наивное добро против откровенного зла.
Мда. Это кто ж у нас там в TOW "наивное добро" и "откровенное зло"? :)
Жрать нечего, один шаг в сторону от камеры – и обнаруживается
А вот это смешная описка. Если жрать нечего, найди работу, обзоры оставь другим людям :)
Насчет добра и зла. К примеру, в главном сюжете это Финеас против корпораций. У Финеаса, как выясняется, есть пара скелетов в шкафу, но это обнаруживается так поздно, что существенной роли не играет.
И нет, описки в указанном Вами предложении нет. Если Вы перечитаете абзац, то поймете, к чему относится фраза "жрать нечего".
Ну так то да, в игре очевидно, что корпорации - плохие, а финеас - хороший. Вроде есть ружье с его безумием, но оно так и не стреляет. И игра даже не реагирует, если ты его намеренно сдашь.