Новая информация о Guilty Gear 2020

Сегодня Arc System Works выкатили новый трейлер Guilty Gear и полтора часа стримили игру, отвечали на всевозможные вопросы. Очень много новой информации, очень много геймплейных роликов. Это однозначно не Guilty Gear Xrd, и уж тем более не Guilty Gear AC+R или #Reload. Многие механики поменялись, как и вся концепция игры. Каждый для себя решит,…

33 показа
1.8K1.8K открытий
Комментарий удалён модератором

Так можно говорить о любом малознакомом жанре.

В чём интерес шутеров? Наводи и стреляй в голову, тактики нет, только заучивание карты.
В чём интерес доты? Наводи и прожимай ульту, тактики нет, только заучивание абилок.
В чём интерес стратегий? Наводи и кликай, тактики нет, только заучивание шорткатов.

Если не умеешь играть и не знаешь о чём говоришь - лучше промолчать. За умного сойдёшь.

Ответить

Ну, если кто-то не умеет играть в файтинги и просто машит кнопки "без тактики", то это еще не значит, что "тактике нет".

Ответить

У файтингов чуть выше начинается "интерес". Заучка комб - это не победная страта, это база, типо как любой футболист должен уметь точно пинать мяч или любой игрок в шутеры должен уметь наводить мышь на врага, тактика и всё такое появляется на уровне, когда это на автоматизме отработано. 

Ответить

Файтинги - это битвы разумов. 
Противник каждый раз использует один и тот же удар в начале комбо? Значит в следующий раз он ударит так же, ты определенно читаешь оппонента как открытую книгу! Но нет, он тебя наебал и ударил снизу, и ради этого удара, он всю игру показывал тот удар в начале своего комбо. 
И таких ситуаций огромное множество и на каждое нужно быстро, и главное правильно, реагировать. Очень похоже на покер в плане чтения информации, блефа и рисков(не риска потери денег, а ситуаций, например, когда ты можешь убить оппонента одним из комбо или суперударов, но если ты промахнешься, то тоби пизда).

Ответить

"1 удар, минус 15% хп." лучше тебе не видеть тогда Samurai Shodown

Ответить