Игры
Даниил Ильясов
11 188

Создатели World of Warcraft долгое время не могли расширить редактор персонажа лишь из-за технических ограничений Материал редакции

Однако с выходом Shadowlands всё наконец изменится.

В закладки
Аудио

Кастомизация персонажа при его создании в World of Warcraft всегда была довольно ограниченой — время от времени разработчики добавляли пару новых вариаций, однако каких-то больших изменений не было.

Зачастую это приводило к тому, что люди попросту не могли создать героя, подходящего им по вкусу, либо банально соответствующего тому, какими персонажей этой расы показывают в синематиках.

С выходом дополнения Shadowlands проблема будет частично решена, так как Blizzard сделала крупнейшее пополнение вариантов кастомизации в редакторе со времён релиза игры. Например, теперь Отрёкшимся наконец будет можно скрыть торчащие кости или даже выбрать, насколько тело разложилось за время после смерти и какого цвета оно стало.

Также люди теперь могут быть разной этнической принадлежности. Например, темнокожими или с азиатскими чертами лица.

С разговоре с Kotaku исполнительный продюсер Джон Хайт пояснил, что авторам потребовалось так много времени на развитие редактора из-за технических ограничений.

Это заняло какое-то время. Нам пришлось модифицировать модели персонажей, и мы в целом сильно ограничены. У нас нет свободной возможности вытянуть отдельную часть чьей-то геометрии.

Джон Хайт
исполнительный продюсер

Развивая редактор разработчики также задались вопросом, могут ли другие расы кроме людей также иметь различные этнические группы, но со временем они решили, что лишь усложняют задачу.

Мне кажется, нас унесло немного не туда, так что мы решили сделать всё проще.

Джон Хайт
исполнительный продюсер

Главная причина развития редактора — желание авторов дать игрокам возможность создать персонажа, с которым они могли себя ассоциировать.

Однако введение черт, характерных для разных этнических групп, всё же спровоцировало в сообществе фанатов обсуждение о том, есть ли в этом смысл с точки зрения лора, и найдётся ли там объяснение.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofwarcraft","blizzard"], "comments": 147, "likes": 42, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79628, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Nov 2019 12:59:14 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79628, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79628\/get","add":"\/comments\/79628\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79628"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Шутки шутками, но стоит обратить внимание на архитектуру найт эльфов с её изогнутыми крышами и прочим, и всё становится на свои места))

Ответить
5

Она просто глаза широко открыла!

Ответить
1

По-моему, "немного японские эльфы" - тянет на целую тенденцию.

Ответить
2

А афроамериканские белые эльфы есть?

Ответить
44

Держи

Ответить
25

Джамшутиэль из Махачкальэля.

Ответить
0

Ну это фотошоп, так не интересно, я хочу увидить каноничного персонажа 

Ответить
1

Орки - негры, эльфы азиаты. 

Ответить
1

В Малифисенте 2, по сути, гарпий, назвали темными эльфами... ну и куда же без самого темного среди темных?

Ответить
0

Детство, детство... Помню закончил читать серию на книге с королем орков,  которого в конце вывели из рамок отрицательного персонажа, через н-ное количевство времени повевствование переноситься на годы вперед, где Дзирт сидит у камина и придается воспоминаниям, дальше читать не стал, т.к. показалось что сюжет начинают тянуть за уши ради прибыли. Кто читал, расскажите, чем там дальше дело продолжилось?

Ответить
1

Да всё одно и то же, как в песне за исполнением гениального Миронова:
Вжик вжик вжик

Уноси готовенького

Вжик вжик вжик

Кто на новенького?

По сути, из всей той макулатуры, что Сальваторе понаписал про Дриззта, стоит внимания только трилогия "Тёмный Эльф" и то больше для самообразования, что бы знать кто такой и откуда  ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ш̶ё̶л̶  вообще взялся Дриззт До'Урден.

Ответить
0

Нет, таких нет и не было
А вот разрез глаз у эльфов действительно варьируется на разных официальных артах

Ответить
1

Геральт сильно изменился за Лето :)

Ответить
1

Черный Ахиллес из Трои одобряет

Ответить
–1

от куда кадр? 

Ответить
1

Фильм по Варкрафту. Буквально, последние минуты.

Ответить
40

Dig up her bones!

Ответить
48

Я, с вашего позволения, поясню тем, кто не понял)

Ответить
1

благодарю =)

Ответить
0

Devilock, you rip your heart I have them
Devilock, I rip your eyes out of hell!

Ответить
0

DDIE DIE DIE MY DARRLING

Ответить
46

Эльвира?

Ответить
1

Наверняка она.

Ответить
29

Не, грудь не узнаю, точно не она 

Ответить
12

Эта опция кастомизации недоступна из-за ограничений редактора.

Ответить
11

Грудь может быть не ее. У андедок есть фраза "Она настоящая. Не моя, но настоящая."

Ответить
0

Повелительница нежити

Ответить
21

Джон Хайт пояснил, что авторам потребовалось так много времени на развитие редактора из-за технических ограничений.

Уже пошутили про маленькую инди-студию, что на последние копейки и силами 1.5 сотрудников пытается бороться с ограничениями (мозга?) вот уже 15 лет?

Ответить
54

Внезапно поддерживать в рабочем состоянии код 15 летней давности пиздец как сложно, а чтобы добавить что-то не запланированное для расширения в 2004 нужно перехерачить Хренова кучу кода, который вдобавок скорее всего ещё и аффектит в другой код и ломает его. 

Ответить
12

кстати как-то код, аффектнутый депенденсями депрекейтнутых пекеджей, апдейтил методом реплейсинга ньюливриттеновым кодом, стало более спидово ранить, стабилити возросла и вообще мейнтейнабилити улучшился.

Ответить
67

Употребил одно слово, а из меня уже сделали вирального журналиста любящего вставлять инглиш Ворд куда только можно. 

Ответить
3

Здравствуйте, с вами Джек Селлаутович...

Ответить
16

Елистратов, пиши со своего аккаунта

Ответить
7

Самое смешное, что я всё понял. Переписал код, в котором использовались устаревшие библиотеки, и получилась лучшая производительность вкупе с улучшением качества кода, что привело к упрощению его поддержки.

Ответить
1

ну вживую как-то так и выходит разговаривать с коллегами, никто не говорит "имел честь воспользоваться менеджером пакетов и отладить код с помощью точек останова"

Ответить
1

Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?

Ответить
1

На новые Звездные Войны в декабре и на игнор дебильных ботов.

Ответить
2

У программирования и биологии много общего. Сколько мусорного кода оставшегося от старых версий в нас накопилось.

Ответить
4

А стоит удалить легендарный код - и сюрприз все работать перестает. 

Ответить
2

Удалил функцию вызова спрайта над головой нпс, потому что везде теперь 3д модельки. Игра перестала показывать текстуры.

Ответить
0

Удалил кусочек днк, почему выросла третья рука и начал жрать людей

Ответить
0

Ну, он все еще жив. Назовем руку фичей и в релиз.

Ответить
1

 и в релиз

Не спеши с релизом, до пятницы ещё куча времени

Ответить
0

Нооо... он жрет людей, это уже фичей не назавать... 

Ответить
2

Просто удалите зубы.

Ответить
0

И сколько?

Ответить
0

Вот только модели отрёков без костей и так существуют - в Китае.

Ответить
1

Их заменили напрямую. Без возможности выбора туда-назад. По такой логике можно ещё на сирус сослатся. 

Ответить
6

Sony смену ника 10 лет добавляли и до сих пор работает через жопу. Я уже не говорю о том, про человеческий поиск в магазине, скорость загрузики игр, пинг и многое другое.

Ответить
1

У Сони ip и ник совпадают. Это давно известный баг. Отсюда что бы сменить ник. Им нужно для вас создать новый аккаунт и вруяную добавить все ваши игры и достижения 

Ответить
1

За 10 лет могли бы уже отделить имя учетки от ника

Ответить
3

Или хотя бы как в стиме/у близзардов - есть постоянное (приватное) имя профиля. А есть публичное, которым обмазывайтесь сколько хотите

Ответить
4

Искзперт по разработке в чате, все в данж!

Ответить
1

Точняк, главное ведь сидеть тихо и не бухтеть, если не шаришь, но пользуешь, да?

Ответить
0

Рили, когда уже вов рефорджед будет на новом движке?

А то, на самом деле, игр с интересным контентом и нормальным графоном по пальцам одной руки пересчитать можно.

Ответить
0

Он обновился полностью в 2010-2011

Ответить
0

Модельки персонажей тоже обновились? По ним и не скажешь.

Ответить
2

Да как бы заметно изменились...

Ответить
0

Ну-у... Окей.
Видимо, просто не моя такая стилизация.

Ответить
3

Ах да, главное-то забыл

Ответить
2

Да они показывали в постах на сайте, как все менять будет. Заметный прогресс

Ответить
0

Еще и анимация сделали чтоб соответствовала, теперь некоторых персонажей колбасит при беге как в мультиках 

https://www.youtube.com/watch?v=HpSzbdRxVz0

Ответить
0

Довольно забавно, но в том же гв2 мне больше нравятся анимации и модельки персонажей.
Другое дело, что там тоже не лучшая детализация.

Ответить
0

Обновились, но позже.

Ответить
0

Когда у игроков будет соответствующее железо
(Никогда)

Ответить
0

Не думаю,  что в ближайшие лет десять
Там столько контента, что перенести все на новый движок очень проблематично
В принципе, ни в одной игре нет такого количества контента

Ответить
7

Вот эти ребята стильно выглядят, особенно дамочка.

Ответить
51

Согласен, изначальный вариант намного интереснее.

Ответить
0

Напомните название комикса плиз

Ответить
0

Оглаф же( Врятли конечно это название комикса, но так ты точно найдешь)

Ответить
0

Имя автора 

Ответить
18

задались вопросом, могут ли другие расы кроме людей также иметь различные этнические группы

Мне кажется, нас унесло немного не туда, так что мы решили сделать всё проще.

Спасибо за адекватность.

Ответить
1

так они у них и так есть глянь только на виды дворфов и орков )

Ответить
2

Они лорно объяснены. Дворфы Чёрного железа живут близ Чёрной Горы, постоянно в шахтах с лавой. Ну подгорели.

Ответить
0

пох. они есть ? есть 

Ответить
0

Ну я хочу объяснений. Если бы в игре вообще не было людей, а были только орки, эльфы, демоны, дворфы и т.д. различия всё равно можно добавить, адекватно вплетя их.

Ответить
13

Мне понравилась фраза с презентации:
"Теперь вы можете выбирать цвет глаз отдельно от кожи! 2020 год, технология наконец-то здесь."

Ответить
0

В игре где глаза нафиг не разглядеть если не извращаться с камерой 

Ответить
4

Внешность - важная составляющая ролевых игр. Даже такие мелочи влияют на восприятие своего персонажа.

Ответить
1

Ну, не от кожи, от лица. :)
Но да, до выхода BFA, где и оркам дали возможность спину выпрямить, и эльфам с двух сторон альтернативные глаза дали выбрать, и союзные расы завезли с новой кастомизацией, вся кастомизация строилась в основном на экипировке через трансмогрификацию. Ну и прически периодически новые завозили.

Ответить
0

Те я своей БЭ смогу наконец-то сделать освященные глаза без смены лица? Это довольно круто ибо то лицо так и не добавили которое у моей БЭ сейчас-_-

Ответить
–16

Добавили негров в мрачное средневековое фентези? Ясно, опять прогнулись...

Ответить
42

World of Warcraft

мрачное 

средневековое

Ответить
1

Ну сам же написал: "фэнтэзи"... ФЭНТЭЗИ, блин! Это не средневековая Чехия, чем тебя негры не устроили?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так металличесие лифчики защищают не хуже кирас, с чего бы им не быть на равне)

Ответить
0

Почему в фэнтези их тогда не носили мужчины? Ведь бронелифчики весят меньше кирасы, а следовательно удобнее в транспортировке!

Ответить
5

Потому что это по-пидорски.

Ответить
0

Я думаю, большие серьёзные накачанные мужики с оружием сами могут устанавливать дискурс в свою пользу.

Ответить
0

Tauraloke Esteru, за мной!

Ответить
0

Так в фентези тоже есть каноны. Откуда взяться по лору неграм в варкрафте? Кроссовер с фильмом "геи ниггеры из далекого космоса" прилетели?

Ответить
0

Ну дренеи же прилетели 

Ответить
–2

Дренеи это другой вид а не подвид, а как известно "раса" это даже меньше отличий чем в подвиде. А где "прятались" черные люди еще нужно обосновать. Потому что они не могли сами по себе возникнуть где то далеко-далеко, куда за столько патчей не ступала нога Азерточанина.
Хотя им конечно уже похер на это, скоро и трансгендеров добавят после близзкона 2020. И я бомблю не от того факта что это происходит, а от того что это никак не вплетают в лор.

Ответить
0

Есть книга для детей Варкрафт Traveler, там девушка негроидной расы родом из Тернистой долины. Собственно почему и нет?

Ответить
0

Тут, конечно, хрен отличишь, но вроде всё-же это был сарказм.

Ответить
0

Негры там с 2004 есть, а вот китайцев... Ну один был... Он выглядел странно.

Ответить
0

Учитель оружейных навыков в Шторме и учитель воинов ещё с ванилы были азиатами.

Ответить
–17

Пфф, кому в 2K19 важен ЛОР? Они б ещё логику подключили! Главное же толерастия!!!

Ответить

Комментарий удален

–2

И? В своё время были надежды, что они расширят географию мира и покажут другие людские страны, но в итоге всё сводится к тому, что люди расселись лишь на милипизерной территории, но успели развить расовые различия. Видать опять магические радиоактивные отходы)

Ответить
0

Только у меня от этих свежих, реалистичных андедов жесткий приступ зловещей долины?

Ответить
17

Это, блин, андеды. Ты ожидал чувства безопасности и умиления, как при просмотре котят?

Ответить
7

Хз, где там можно словить ЗД с учетом стилизации.

Ответить
2

Когда понимаешь, что дизайнер андедов рубит фишку в хоррор панке и рокабилли:) даже подписку продлить захотелось, и аддон купить

Ответить
4

У них всегда панковская внешность была.

Ответить
2

И танец соответствующий.

Ответить
2

Если правильно помню, то каждый кто играл сталкивался с забавным моментом - игроку дают четыре слота для сумок, позволяя находить более вместительные со временем. НО. Есть одна сумка, которая вообще не меняется никак и никогда - условная стартовая на 16 вроде слотов. Кажись на форумах спрашивали какого это вообще осталось, почему нельзя ее заменить нормальной сумкой или проапгрейдить как-нибудь, на что был дан ответ, мол, что это закодировано где-то в самых глубинах кода и трогать нежелательно, а то порушится много чего.

Это я к чему - тут в прошлой теме про рейтрейсинг написал, что этим ребятам не ивенты выкатывать, а написать бы уже нормальный движок 21 века, который потом дорабатывать и всяко пойдет в дело на другие ММО когда-нибудь в будущем. А у меня спросили - а че это тебе в движке-то не нравится? Таких костылей со временем вылезает просто куча, проблемы вроде и мелкие, но их много.

Кому интересны детали:

 The original WoW developers decided that there would be an array to hold your inventory. The first several entries are things that end up on the paper doll, your head and leg slots and such. After that comes your inventory. At some point they wanted to add a bank to the game, so they added that to the end of the array. Players shouldn't be able to access their bank anywhere in the world, as it would break the code. This was handled by adding lots of statements in different places in the code, defining what the array position was where the inventory ended and where the bank begins. This value was hardcoded all over the place, but it isn't just a simple search to find them all. Some math logic may rely on it being constant. If you want to add slots to the backpack, who knows what you are going to break? It becomes very buggy and error prone, and likely that you are going to make a mistake. This mistake would break the game in a way you don't like. As a result, they would have to put amazing engineers that could be working on new features on a task to look through thousands of lines of code to find all of those cases, as well as the QA department testing every edge case in the world to ensure the change doesn't break anything. This is how we ended up with a fixed size backpack.

http://www.mmo-champion.com/threads/1895006-Engineering-Community-Amphitheater-Discussion?p=37125992&viewfull=1#post37125992

Ответить
0

Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Тимур?

Ответить
0

Первое сообщение, которое не хочется минусовать.

Ответить
0

Сказал бот с именем Капитан.

Ответить
0

Вообще недавно сумки расширили, теперь они на 20 слотов.

Ответить
0

Теперь эту сумку можно заменить?

Ответить
0

Нельзя, просто если ты подключаешь 2х факторку, это сумку расширяют на 4 ячейки.

Ответить
0

Пф. Ну короче ничего не поменялось.

Ответить
0

Ну так они получается новые ,выпустят по такой же схеме ?

Ответить
5

То союзные расы, а это просто кастомизация уже существущих рас в окне создания/парикмахерской 

Ответить
1

А может разрабы ленивые жопы?

Ответить
–5

Вот круто получилось. Азиаты и негры в мире, где их быть не может. Интересно, как на них предки-автоматоны смотрят?

Ответить
2

15 лет назад ещё получилось.
https://i.ibb.co/G5sDyWg/image.png

Ответить
0

Цвет кожи не определяет этнос, этнос - множество элементов.

Ответить
0

Технические ограничения.
Черные родом из Тернистой долины, о чем в "Путешественнике" расписали.

Ответить
0

*Чернокожие родом из ТД.
Ну, в любом случае, все мы понимаем, что делают близзард.

Ответить
0

Да, вносят разнообразие в кастомизацию, почему бы и нет.

Ответить

Комментарий удален

1

А откуда им взяться? Все люди произошли от нордов, которые произошли от каменных/металлических автоматонов, и это было всего несколько тысяч лет назад,  В пределах пятнадцати, если быть точнее. А огромное кол-во факторов, которое было необходимо для получения такого биологического разнообразия, как на нашей планете, в Азероте просто отсутствовало и отсутствует. 
Плюс к этому все люди в варкрафте почему-то всё ещё огромные качки независимо от того, какие расы теперь придумали близзард, что очень забавно.

Ответить
0

Я может и поиграл бы за негра, если бы не бросил игру десять лет назад.

Ответить

Комментарий удален

0

Нежить уже можно распрямить?
*Вопрос из зала от тех, кто пропустил последние 5 лет*

Ответить
1

Пока об этом не говорилось, но в Дазар'Алоре неписи андеды с прямыми спинами. Скорее всего добавят эту возможность.

Ответить
0

Кстати вопрос к тем кто играет, доп расы типа люди культираса и др так и остались только за репу или что то поменялось?

Ответить
0

Ну орки маг'хары открываются относительно быстро. Остальных нужно гриндить 3-4 недели

Ответить
0

Набил кул-тирасцев за две недели, когда было +50% репутации с локальных заданий.

Ответить
0

За репу.

Ответить
0

Чернявый таурен рога -))))

Ответить
0

Я в шоке это 10 из 10. Орки очень красивые лучшие доп 2020 года будет я точно уверен.

Ответить
0

Дварфы - топ

Ответить