Создатели World of Warcraft долгое время не могли расширить редактор персонажа лишь из-за технических ограничений

Однако с выходом Shadowlands всё наконец изменится.

Создатели World of Warcraft долгое время не могли расширить редактор персонажа лишь из-за технических ограничений
12K12K открытий

Если правильно помню, то каждый кто играл сталкивался с забавным моментом - игроку дают четыре слота для сумок, позволяя находить более вместительные со временем. НО. Есть одна сумка, которая вообще не меняется никак и никогда - условная стартовая на 16 вроде слотов. Кажись на форумах спрашивали какого это вообще осталось, почему нельзя ее заменить нормальной сумкой или проапгрейдить как-нибудь, на что был дан ответ, мол, что это закодировано где-то в самых глубинах кода и трогать нежелательно, а то порушится много чего.

Это я к чему - тут в прошлой теме про рейтрейсинг написал, что этим ребятам не ивенты выкатывать, а написать бы уже нормальный движок 21 века, который потом дорабатывать и всяко пойдет в дело на другие ММО когда-нибудь в будущем. А у меня спросили - а че это тебе в движке-то не нравится? Таких костылей со временем вылезает просто куча, проблемы вроде и мелкие, но их много.

Кому интересны детали:

 The original WoW developers decided that there would be an array to hold your inventory. The first several entries are things that end up on the paper doll, your head and leg slots and such. After that comes your inventory. At some point they wanted to add a bank to the game, so they added that to the end of the array. Players shouldn't be able to access their bank anywhere in the world, as it would break the code. This was handled by adding lots of statements in different places in the code, defining what the array position was where the inventory ended and where the bank begins. This value was hardcoded all over the place, but it isn't just a simple search to find them all. Some math logic may rely on it being constant. If you want to add slots to the backpack, who knows what you are going to break? It becomes very buggy and error prone, and likely that you are going to make a mistake. This mistake would break the game in a way you don't like. As a result, they would have to put amazing engineers that could be working on new features on a task to look through thousands of lines of code to find all of those cases, as well as the QA department testing every edge case in the world to ensure the change doesn't break anything. This is how we ended up with a fixed size backpack.

http://www.mmo-champion.com/threads/1895006-Engineering-Community-Amphitheater-Discussion?p=37125992&viewfull=1#post37125992

Ответить

Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Тимур?

Ответить

Вообще недавно сумки расширили, теперь они на 20 слотов.

Ответить