Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Всем привет! BlizzCon 2019 прошел и YouTube обзоры сделанные на скорую руку, не дожидаясь сессии вопросов и ответов многие блогеры уже сделали, но я человек-инженер, пока всю информацию не найду не успокоюсь!

Все ссылки на материал, который я использовал оставил в комментариях под видео! В целом ожиданием от Diablo 4 только в том, чтобы она вышла готовой, а не как многие современные игры!

Что же касается возвращения к тёмным корням серии, я очень надеюсь, что разработчики останутся верны своей идее и не свернут к диснеевщине.

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Сюжетно события в Diablo 4 хронологически происходят после Diablo 3, спустя много лет. Санктуарий пришел в упадок: леса, болота, горы, степи, брошенные города полнятся чудищами и нежитью, и возникает культ Лилит. Лилит это дочь Мефисто и теперь она здесь мать на районе, ой т.е. главный антагонист.

В игре будет доступно 5 регионов, это будет открытый мир, а история будет нелинейной. То бишь вы сможете прийти в любой регион и надеяться, что вы не отхватите по лицу. Есть, конечно, у разных обзорщиков есть предположения о том, что уровень противников будет насильно подстроен под Ваш уровень, но мне как-то не верится в это, объясню почему чуть позже. Для передвижения по карте, а она будет большой, будут доступны маунты, пока есть информация только про лошадей. Будет в игре доступна динамическая смена дня и ночи и погоды (а если еще некоторые виды монстров будут в определенное время и в определенную погоду вылезать, то ваще каеф будет).

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

В игре будут доступны сотни рандомно генерируемых данжей! А также обычные данжы для исследования, и данжы для энд гейм контента, доступ которым открывают ключики, которые возможно просто надо будет выбить с сильного противника.

Кстати о сильных противниках – в игре будет Hardcore режим. И вот почему Вам стоит знать об этом – по заявлению разработчиков на сессии вопросов и ответов, за выполнение сложных заданий и за победу над сложными боссами будут давать лучшее обмундирование, чем выше сложность тем лучше обмундирование. В игре будут присутствовать Мифические вещи и можно надеть только 1 мифическую вещь, но у неё имеется 4 пассивных эффекта легендарного уровня.

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Максимальный уровень в игре на данный момент – 40 уровень.

Еще одной приятной особенностью, которая присутствует в игре – дэши и уклонения и они очень будут полезны в битве с боссами, так как некоторые из них могут очень быстро убить Вас, если не уклоняться.

Изменения также произойдут и в интерфейсе. Пока мы знаем только о том, что все наши показатели маны и здоровья, а также используемые навыки будут в левом нижнем углу, дабы не мешать обзору игроку.

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Самое главное — это наличие системы древа талантов, где вы сможете прокачать таланты под свой стиль игры, но конечно в рамках основного класса. Каждый класс имеет 6 типов навыков и уникальное древо талантов, размер этого древа и количество вариантов навыков для каждого типа и количество талантов в этом древе различается между классами, причем данная асимметрия позволит каждому классу быть уникальным. У нас будет 6 слотов навыков и, в отличии от Diablo 3, есть возможность использования нескольких навыков одного и того же типа. Также у навыков будет наличие рангов, увеличивая которые вы улучшаете тот или иной навыке, к примеру увеличиваете урон.

Древо талантов довольно линейно, хотя и состоит из нескольких ветвей, и количество талантов сильно больше, чем количество очков талантов. Так у Варвара будет 102 таланта в древе, а количество очков талантов на 40 уровне будет 31. В древе также будут тиры, каждый из которых будет открывать один или несколько талантов. К примеру: Варвар вкачивает 5 очков таланта в Endurance и ему открывается Concussion, или вкачивает 5 очков в Martial Vigor и открывает Master of Arms. В тоже самое время есть выбор между двумя взаимоисключающими талантами на 1 очко: тот же Варвар может выбрать Walking Arsenal либо Unbridled Rage. Также свои пассивные эффекты сравнимые с талантами имеются у легендарных вещей – к примеру в демо имеется легендарный предмет, который убирает время перезарядки телепорта, но телепортирует Вас в рандомное место.

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

В текущей сборке игры присутствует 3 класса:

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!
Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Варвар – этот класс рассчитан на ближний бой. Варвары используют ярость для усиления своих атак, но в отличии от предыдущих частей данный мастер ближнего боя может быть оборудован четырьмя оружиями одновременно, используя систему Арсенала. Это дает возможность свободно переключаться между одноручным и двуручным оружием. При переключении с одного на другой тип оружия эффект от талантов меняется, то есть вы ходите с одноручным оружием и эффект от таланта Fierce Brawler – 10% к скорости атаки, затем вы переключаетесь на двуручное оружие и уже эффектом от того же таланта будет повышение урона от критического удара на 30%.

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!
Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Чародей – этот класс больше рассчитан на дальний бой и навыки с уроном по площади. Данный класс не сильно отличается от предыдущих игр. Чародей является мастером элементальной магии: огонь, холод и молнии. Молнии могут наносить урон по площади и по нескольким противникам одновременно, а может переходить с одного противника на другого; Огонь наносит урон дополнительный урон пока цель горит, а холод может замедлять и замораживать противников. У Чародея на данный момент самое разветвленной древо талантов.

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Друид – давненько не было этого класса в Diablo, и этот класс комбинирует в себе ближний и дальний бой. Ближний бой возможен при обращении Друида в оборотня или в медведя, а дальний бой возможен в обычной форме и основан он на использовании магии Земли и Шторма. Также Друид может призвать двух волков или наслать на противников стаю Воронов, или ядовитые лианы и корни! Отличие от Чародея в магии Друида в том, что Чародей больше стремится замедлить противника, тогда как Друид стремится полностью обездвижить противника.

Всего на старте будет 5 классов. Будет также доступна кастомизация персонажей, так что вы сможете создать персонажа по своему образу и подобию, ну или полную противоположность себе, решать Вам.

В игру вернутся руны при помощи которых вы сможете усилить свое оружие или броню. Также вернется некое подобие аукциона для обмена артефактов. По словам разработчиков Diablo 4 возьмет всё самое лучшее из Diablo 2 и Diablo 3.

И конечно нельзя не пройти мимо одной информации, озвученной на сессии вопросов и ответов: игра делает уклон в сторону MMO. Вы сможете встретить на локациях и в хабах других игроков. И вы сможете сразиться с этими игроками, на ПвП аренах или за пределами хабов. Также по локациям будут бродить мировые боссы, которых завалить в соло вы не сможете, а если сможете, то сразу пишите как много вы играете в MMO и сколько у вас ушло времени на убийство этих Мировых боссов.

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Игру будут постоянно обновлять и будут насыщать новым энд-гейм контентом платными или бесплатными дополнения, как и все MMO игры. Также было заявлено о наличии сезонов в Diablo 4, в которых будут добавлять новые легендарки, а подробнее об этих сезонах будет сообщено позже.

Обзорщики предполагают, что уровень противников возможно будет подстраиваться под Ваш уровень? И вот тут начинаются проблемы, которые есть во всех MMO в которых данная система реализована – разница уровней в пати. Поскольку это будет MMO, то вы сможете собирать пати на хате, ой т.е. собрать группу и пойти вместе аннигилировать местную флору и фауну. НО уровень противника будет подстроен под уровень более скилового члена группы. Т.е. если вы 1 уровня, а ваш друг скажем уровня 35, то противники будут 35 уровня и лут конечно тоже будет для 35 уровня. Да и вы будете получать ровно столько же опыта, сколько и за убийство обычного NPC своего же уровня.

Данжи не являются открытыми, они приватны и в них вы идете либо один, либо с группой до 4-х человек.

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Области с кампаниями также являются приватными для Вас или Вашей группы, но как только вы выполните все задания кампании в данной области, она «открывается» для всех, т.е. вы сможете потом увидеть там и других игроков. Количество игроков в области будет малым, как я понимаю, будут инстансы с максимальным числом игроков, исключениями являются локации с Мировыми боссами и хабы. Разработчики хотят, чтобы в открытом мире вы чувствовали, что окружающий вас мир полон опасностей и что только вы сможете за себя постоять (как будто нам этого не хватает в реальном мире).

В игре будет система кланов, а также голосовой чат для клана и группы.

979979 открытий
11 репост
46 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да запросто, сценарий то под рукой. Добавил текста и изображений

Ответить

Либо смени подсайт на "Видео"

Ответить

У тебя что, ютуба нет?

Ответить

Я про YouTube блоггеров

Ответить

пока всю информацию не успокоюсь!тут пропущено слово.
И да - текстовая версия не помешала бы. Хотя бы кратко-выдержанная.

Ответить