Чот пиздец опять баф мобов, нерф игрока. Мирвейл теперь конец для большинства новичков. Мне белвать тянет от сраной сбжетки, а её ещё тяжелее делают. Лиг механика какой-=то бред с расстановкой бомбочек. Расстановкой. Никогда расстановка всякого говна не работала, но сейчас же не буду все охуевать с этого, ведь да? А вендоры? Что это за шансинг белой базы, только время тратить, лол. Какое-то дебильный торг с торговцев. Что это? Чот совсем плохо. Батл рояль разве что прикольный и некоторые скилы может, но некоторые выглядят как насмешка.
Ух, у нас разное впечатление от анонса. Я так понимаю вам конкретно лига не понравилась? А можно поподробнее? Для меня это выглядит так: 1) Лиг механика как выращивание грядок, только теперь мы грядки подрываем. Причем у нас все еще есть много выбора по выбору сложности и наград, что хорошо, а с другой стороны нету такой тяжелой системы подрыва как система полива. 2) Четыре новых вендора - кайф. Большой новый эксперимент для старейшей механики, которую редко трогают. Выглядит интересно. Многие любят гэмбл, поэтому им зайдет рандом, кто-то вкатиться в миникрафт, а кто-то будет торговать по старинке. При этом, насколько я понял, это не особо пересекается с основными наградами, что круто.
Ну и акты усложнили потому что power creep. С ним всегда боролись костылями, но подвижка интересная. Многие билды позволяли даже новичкам довольно беспрепятственно проходить акт без понимания даже основных систем. В итоге на картах они могли столкнуться с резким скачком сложности, что конечно плохо. Более того, скачок как по мне есть даже без учета того новичок играет или нет, просто именно новые игроки чувствуют его сильнее. В общем как по мне все изменения должны улучшить игру, интересно послушать ваше мнение.
Чот пиздец опять баф мобов, нерф игрока. Мирвейл теперь конец для большинства новичков. Мне белвать тянет от сраной сбжетки, а её ещё тяжелее делают.
Лиг механика какой-=то бред с расстановкой бомбочек. Расстановкой. Никогда расстановка всякого говна не работала, но сейчас же не буду все охуевать с этого, ведь да? А вендоры? Что это за шансинг белой базы, только время тратить, лол. Какое-то дебильный торг с торговцев. Что это? Чот совсем плохо. Батл рояль разве что прикольный и некоторые скилы может, но некоторые выглядят как насмешка.
После каждого анонса литтерали
Ух, у нас разное впечатление от анонса. Я так понимаю вам конкретно лига не понравилась? А можно поподробнее?
Для меня это выглядит так:
1) Лиг механика как выращивание грядок, только теперь мы грядки подрываем. Причем у нас все еще есть много выбора по выбору сложности и наград, что хорошо, а с другой стороны нету такой тяжелой системы подрыва как система полива.
2) Четыре новых вендора - кайф. Большой новый эксперимент для старейшей механики, которую редко трогают. Выглядит интересно. Многие любят гэмбл, поэтому им зайдет рандом, кто-то вкатиться в миникрафт, а кто-то будет торговать по старинке. При этом, насколько я понял, это не особо пересекается с основными наградами, что круто.
Ну и акты усложнили потому что power creep. С ним всегда боролись костылями, но подвижка интересная. Многие билды позволяли даже новичкам довольно беспрепятственно проходить акт без понимания даже основных систем. В итоге на картах они могли столкнуться с резким скачком сложности, что конечно плохо. Более того, скачок как по мне есть даже без учета того новичок играет или нет, просто именно новые игроки чувствуют его сильнее.
В общем как по мне все изменения должны улучшить игру, интересно послушать ваше мнение.