На героических побегушках: впечатления от превью-версии King's Bounty II

Чистая работа с хорошей перспективой.

На героических побегушках: впечатления от превью-версии King's Bounty II
2323 показа
8.1K8.1K открытий

Я ещё в том обзоре заприметил строчки про
Уже после анонса многие обвинили King's Bounty 2 в подражании одной польской игре: приземлённый дизайн, мрачный тон и закадровый голос Всеволода Кузнецова действительно навязывали публике вполне конкретные параллели.А тут ещё и в этом про лошадей заговорили.

И мне вот интересно: с каких пор дженерик безыдейный дизигн - это закос под ведьмака 3? Это же просто полностью безыдейная хуйня в приглушённых тонах, которая и на ведьмака 3 не особо похожа, на самом деле, чем-то помимо того, что это обосратое средневековье с магией. Только в кингс баунти 2 оно всё мало того что не имеет никакой изюминки, так ещё и выглядит как милитари шутер с иксбокса 360.

Лошадь, блядь, навевает воспоминания о ведьмаке 3, пиздец просто.

Ответить

Как некоторых всё же зацепила эта лошадь, удивительно. Я, очевидно, не считаю её определяющей и тем более уникально деталью «Ведьмака 3», но если скажут «Игра, где мужик с мечами и арбалетом постоянно едет верхом на лошади», он будет моей топ-1 ассоциацией (но будут и другие). Так же, как если скажут «Игра, где мужик с двух рук стреляет в прыжке в замедленном времени», моей топ-1 ассоциацией будет Max Payne (но будут и другие), а у «Игры, где надо развивать свой замок и захватывать чужие» возглавят топ-1 «Герои» (но будут и другие).

Ну и проверьте себя: первый кадр, всплывающий в памяти, когда вспоминаешь, что такое «Ведьмак 3».

Ответить