"Читал отзыв, что постоянно бегающий в одиночестве герой якобы ломает иммерсивность, когда на поле боя вдруг как бы из ниоткуда выскакивает его армия — но этот момент несколько раз адресовали в игре, дав игроку понять, что персонажи вокруг могут быть (или стать позднее) как его армией, так и отрядами противника." - В HOMM (не помню...четвёртой?) же ровно тоже самое, не понимаю суть претензии. Не тащить-же гг за собой несколько сотен туш. Вполне себе игровая условность, которая вполне себе разумна.
Я так понимаю, что в HOMM иконка персонажа на коне подразумевает ставку главнокомандующего и рисуется как условность в рамках перемещений по карте, в то время как в виде от третьего лица это уже не работает.
"Читал отзыв, что постоянно бегающий в одиночестве герой якобы ломает иммерсивность, когда на поле боя вдруг как бы из ниоткуда выскакивает его армия — но этот момент несколько раз адресовали в игре, дав игроку понять, что персонажи вокруг могут быть (или стать позднее) как его армией, так и отрядами противника." - В HOMM (не помню...четвёртой?) же ровно тоже самое, не понимаю суть претензии.
Не тащить-же гг за собой несколько сотен туш. Вполне себе игровая условность, которая вполне себе разумна.
Я так понимаю, что в HOMM иконка персонажа на коне подразумевает ставку главнокомандующего и рисуется как условность в рамках перемещений по карте, в то время как в виде от третьего лица это уже не работает.