Грань отражений — вспоминаем Mirror`s Edge и его перезапуск
Грань отражений — вспоминаем Mirror`s Edge и его перезапуск
44 показа
11K11K открытий

В середине - конце 2000-х компания Electronic Arts вложила средства в разработку и издательство нескольких сингловых игр, с целью создания дойной коровы.Автор, этот кусок экспозиции в начале не очень удачный. Выглядит как просто ничем не обоснованное желание поддеть капиталиста, что он хочет заработать денег, а EA, как никого другого, есть за что РЕАЛЬНОЕ поддеть. Например за то, что они своим "дойным коровам" вместо того чтобы кормить и лелеять, языком обозначенной аллегории: начали выжимать досуха вымя (раздел команды DA на 2 части, чтобы одновременно делать и DA:A и DA2, вторую ещё и за 1.5 года).
Одним словом манагеры EA редкие любители собственноручно всадить в колено стрелу. А потом рвать, метать, стенаться на плохие продажи, рынок, игроков и просто отвратительных разработчиков которые не принесли им 10-кратного ROI. И всё бы ничего, но из-за этого страдали и "простые работники, лишь разработчки" той же Bioware, Visceral, не говоря уже о десятке студий на почётном кладбище EA.

Ответить