Четыре ранее не публиковавшихся концепта Mass Effect

В распоряжении BioWare ещё много идей.

Четыре ранее не публиковавшихся концепта Mass Effect
7.4K7.4K открытий
11 репост

Интересно, о каких ещё историях можно говорить? Ещё одна экспедиция кроме Андромеды, о которой по забавного совпадению забывали всю трилогию?  Предыстория (прошлые циклы, война Первого контакта) — вроде не так интересно, так как конец немного предсказуем. Продолжение трилогии невозможно из-за слишком радикальной разницы концовок. Делать одну каноничной как-то некрасиво по отношению к фанатам. Можно взять какого-нибудь персонажа (Архангела, например) и рассказать его историю, или даже историю какого-нибудь неизвестного экипажа интересно подать, но Биовар с их неуёмной тягой к эпику так не умеет.

Ответить

На самом желе годных приквелов с заранее известным финалом довольно немало, тот же Call of Juarez: Bound in Blood, DMC3, Deus Ex:HR/MD, MGS 3. При желании можно и из войны Первого Контакта сделать что нибудь интересное. Да, это не будет эпиком о спасении мира, и да, по части выборов разгуляться особо не дадут, но при должном старании может получиться отличная (и более личная) история, углубляющая лор и раскрывающая старых персонажей (вроде Андерсона, Призрака и Сарена) с новых сторон.

Ответить

Предыстория (прошлые циклы, война Первого контакта) — вроде не так интересно, так как конец немного предсказуем.Вы так говорите будто про, например, Вторую Мировую, Вьетнам и вообще события прошлого нельзя сделать интересные игры.

Ответить

Делать одну каноничной как-то некрасиво по отношению к фанатам.

Делаем историю через 100500 лет после концовок Массыча, перед прилетом Жнецов. Когда очередной Шепард выискивает все проблемы - оказывается, настоящего Шепарда-таки зомбировали, поэтому Жнецы тогда и победили. Можно сделать лярды отсылочек на ТУ войну, про известных персонажей и события. Как с протеанами, только мы теперь будем помнить те события.

Только не раскатывать на 3 игры, а закончить историю с Жнецами чуть ли не на середине, а потом новую угрозу найти. Например, после убийства Жнецов вылезла ещё какая-то неведомая хреновина, которая боялась их и ныкалась. Например, одна из рас, которую те победили в Жатве, но они спрятались на границах космоса и выживали, копили силы. Но верхушка расы всегда думала "ещё не время" и "всегда ныкались, нечего и начинать бороться."
 Можно сделать так, чтобы условные Ханары были их шпионами в цивилизованном мире.

Или, чтобы эта раса была дружелюбной, но принесла какую-нибудь суперчуму.

Короче, идей можно много придумать.

Ответить

Предыстория (прошлые циклы, война Первого контакта) — вроде не так интересно, так как конец немного предсказуем.Да лан, Halo Reach был же норм?

Ответить

Да тут просто. Каноничная - с живым Шепардом.
Время - сразу после трилогии.
Ретрансляторов нет, технология их работы неизвестна. Огромный флот застрял в Солнечной системе, Земля в руинах, да еще и остатки цитадели с орбиты падают. Все геты и даже АИ уничтожены, что там еще мальчик-с-палчик сжег в довесок не известно. Без общего врага разные расы вновь начинают выяснять отношения, тем более жрать скоро будет нечего.
И вот тут наш бравый командор просыпается и спасает всех.

Ответить

RDR 2 - это приквел, где "конец немного предсказуем", но никто же не жалуется.

Ответить

Вообще до того, как андромеда вышла, все думали что это проект про войну первого контакта, а потом постепенно выяснилось что нет. И народ был не против поиграть в предисторию

Ответить

Ну, почему же:) да же ту же андроидную ещё можно развить:)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Знание конца не так радикально важно для хорошо написанной истории. Она должна уметь увлечь, что даже если ты что-то знал или предполагал, то во время прохождения ты об этом забываешь.

Ответить

Если они хотят развивать основную галактику, то их варианты:
Либо придется выбрать каноничную концовку и плясать от нее, продолжая историю мира, они так смогут и Шепарда воткнуть, хоть постаревшим протагонистом (сейчас такое модно, хотя мне претит сама мысль о том, что Шепард может постареть), хоть наставником нового Шепарда, хоть иконой всего общества, героем, на которого все молятся, или они могут воскресить его спустя несколько сотен лет, чтобы он разгреб новый кризис, паралельно разбираясь с тем, как прожили жизнь его друзья и соратники (вы только представьте, насколько хорошо можно сделать миссии, а некоторых (ту же лиару) он может застать живыми), и сделать новую часть так, как им удобно
Либо они могут сделать так, как это сделали в свитках (прорыв дракона), то есть, все концовки каноничные одновременно, и уже тут либо оставлять Шепарда мертвым (что, на самом деле, неплохой вариант), или , раз уж стали заимствовать из свитков, сделать аналогично - Шепард выжил, но в истории не участвует (полетел Андромеду перевоспитывать, или свою новую Андромеду в другую галактику повел), или использовать любой из вариантов выше
В любом случае, фанаты побурлят, но проглотят, если игра будет достойной

Ответить

Продолжение трилогии невозможно из-за слишком радикальной разницы концовок.

Какие они радикальные? Они наоборот похожи, что их без труда можно привести к общему знаменателю.  

Ответить