World of Warcraft это как раз такой вот случай. За пятнадцать лет развития проекта сеттинг и лор игры порядком разрослись и уже это будет серьезным препятствием для того, чтобы понять, что к чему. Дело усугубляет еще и то, что Blizzard развивали сюжет такими зигзагами, что остается только позавидовать буйной фантазии разработчиков. Например, в игре две планеты Дренор. Первая версия это то самое Запределье из первого дополнения, которое типа осколки развалившейся планеты, а второе это тот самый Дренор, только до катастрофы. "Как так?". А вот так, мы путешествуем в прошлое Дренора, до катастрофы, но и это еще не все — это прошлое альтернативной реальности, а не нашей. Интригующе, правда?
Актуал - казуальное говно. А долбоебу, который придумал скалирование уровня мобов, вообще в аду отдельная сковородка. Нахуй уберите тогда вообще прокачку, выдавайте сразу топовых персов и привет сессионка.
>в котором кроме рейдов и PvP делать особо нечегоТипа этого мало?
Типа да. Как показал Катаклизм - если кроме этого больше нечего делать народ валит из игры толпами.
Странно, только почему то ключи 20+, актуальные мифик рейды и игры на 2700+ в 3х3 не имеют своих аналогов даже в на расстоянии пары тысяч световых лет по уровню харкдорности в сравнении с примитивным и устаревшим геймплеем классик-ванила-тбк.
Актуал - казуальное говно
Ну ка, ну ка, сколько кромок за мифик рейды имеешь, хардкорщик ты наш?
Не ну если у тебя 2к РИО и глад, нет вопросов, но я даже сегодня, наверное, денатриуса в мифике не убью :D
Вам не нужно тратить сотни часов, чтобы играя, понять говно лор Варкрафта, который состоит из одних клишэ, совершенно тупых персонажей и фансервиса. Не надо начинать играть определённые аддоны, чтобы понять что происходит в этой игре, как советует автор, потративший жизнь на варкрафт.
На ютубе достаточно роликов, где вам кратко за 10 минут или подробно за пару часов расскажут что произошло в игре за последние 15 лет.
Комментарий недоступен