Blizzard объяснила, чем вызвано решение изменить систему прогрессии после релиза World of Warcraft: Shadowlands

Всё для того, чтобы помочь новичкам.

Blizzard объяснила, чем вызвано решение изменить систему прогрессии после релиза World of Warcraft: Shadowlands
28K28K открытий

Господи, наконец-то. Я можно сказать из тех самых новеньких игроков, с весны поигрывал немного как одиночный казуал, бегал с первых локаций по порядку, добрался где-то до Нордскола. И примерно к концу этого пути понял, что даже такому парню как я нужны твинки, просто потому что в запределье чтобы собрать несколько топовых трансмогов нужна, например, узловатая кожа и даже пересиливая свою внутреннюю жабу я и готов отдавать сотнями голду за такой мусор на аукционе, но нет - нет таких предложений! (отчасти потому что я на Вечной Песне, а Близард видимо для 25летия ВоВа придерживает объединение аукционов) Ну и ладно, все равно хотел попробовать другой класс, расу и даже пол у персонажа. 


И вот тут я познаю БОЛЬ. Боль, тупизну, ху-й геймдизайн прошлого десятилетия и настолько неприкрытое желание разработчиков заставить меня задержаться для гринда ПОДОЛЬШЕ, что зубы сводит. Качая твинка большинства профессий (сейчас) ты должен качаться до 60го уровня в зонах "классики" - Восточные Королевства и Калимдор. Просто чтобы добить разбойницу этого уровня мне пришлось убить два выходных дня практически не вылезая. Все то, что терпишь первый раз, открывая для себя игру с мыслью "ну я же решил с начала, а там такое было, потерплю", во время кача ради кача воспринимается как издевательство. Даже установив плагин для некоторой автоматизации прокачки чувствуешь, как впустую тратишь жизнь. Узнав, что рыцари смерти и охотники на демонов начинают с 55 и 100 (90?) уровней я сразу понял, что твинки мои будут строго безглазыми эльфами. Потому что жизнь и нервы у меня в очень ограниченных количествах.

А так - ждем 25 и 35 летия вова, когда Близзы додумаются наконец сделать единый инвентарь или банк, а то необходимость пересылать между аккаунтами почтой предметы выглядит как диалап связь во времена 5G. Или возможность получать трансмог без ограичений по классу, а то выбив с 20го забега из Рагнароса его око, которое потом можно перековать в уникальное оружие я был очень-очень грустной пандой, ведь охотнику это сделать нельзя, а предмет персональный. Или так - пусть будет классовое разделение, но какого х вообще есть возможность нагриндить редчайший предмет, из которого ты получаешь ничего? Ни продать людям, ни себе что-то.

А уж то, что многие аспекты игры представляют из себя пытку без аддонов и говорить неудобно. Как только у вас появляются твинки возможность отслеживать предметы у них в сумках и инвентарях - минимум, который ты ждешь, но в игре этого нет. Изволь перезайти за них, поглядеть глазками, запомнить умом. Это при том, что специальный инвентарь на 100 разных ингридиентов забивается под завязку в ОДНОМ дополнении раньше, чем ты его наполовину пройдешь.

Ответить

На QandA кстати говорили про то, что думали сделать аукционы региональными, но пока что остановились только на их переработке в 8.3.

Ну а когда объединят аукционы, я думаю, слепят все сервера в один мегасервер на регион, поделив его на слои как в классике. Просто это сложно и на это нужно время. Но так будет правильно для опыта игроков.

З.ы. я запоминаю где что у твинков лежит, я сверхразум? В любом случае это не настолько важная фича, чтобы её вводить в стандартный интерфейс.

Ответить