Blizzard объяснила, чем вызвано решение изменить систему прогрессии после релиза World of Warcraft: Shadowlands

Всё для того, чтобы помочь новичкам.

Blizzard объяснила, чем вызвано решение изменить систему прогрессии после релиза World of Warcraft: Shadowlands
28K28K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Актуальная работа авторов и других копирайтеров примерно так и работает уже давно. Никто не заплатит человеку столько денег, чтобы он смог и в ВоВ поиграть на высоком уровне, и во все игры тоже вникнуть. Представьте сколько это рабочих часов и как их отслеживать. Да и просто физически это невозможно. Тут разве что по каждому направлению нанимать разных авторов. Т.е. не кино/игры/мобайл отдельно, а по каждой ММО (тк там очень много нюансов), по каждому жанру фильмов отдельного автора, по каждому жанру игры и так далее. В общем эксперты на каждую мини-тематику, а не на общую. Но все это очень дорого.

Ответить