{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Гильдия Echo первой в мире победила эпохальную Сильвану Ветрокрылую — главные конкуренты оставили боссу 0,44% здоровья Статьи редакции

В World of Warcraft завершилась одна из самых драматичных и скандальных гонок рейдового прогресса за последние годы.

20 июля 2021 года европейская гильдия Echo победила заключительного босса рейда Святилище Господства — Сильвану Ветрокрылую в эпохальном режиме.

Эффектный финал гонки прогресса

  • Для победы над боссом гильдии потребовалось совершить 176 попыток. Всего участники рейда провели в сражении с Сильваной больше 17 часов.
  • Победная попытка длилась 14 минут 22 секунды — в её ходе не умер ни один член рейда.
  • Гонка рейдового прогресса в Святилище Господства получилось одной из самых драматичных за последние годы. Члены основного конкурента Echo, американской гильдии Complexity Limit, совершили почти 200 попыток убить Сильвану и на 189-й оставили боссу 45,44%.
  • В эпохальном режиме победа над Сильваной происходит, когда её уровень здоровья достигает 45%. Таким образом, членам Complexity Limit оставалось нанести боссу всего 0,44% урона от её общего здоровья.

Момент победы гильдии Echo над Сильваной Ветрокрылой

Гильдия Complexity Limit оставляет Сильване 0,44% здоровья

Скандал с эпохальной Сильваной

Гонка прогресса не осталась без крупного скандала, связанного с главной особенностью заключительного босса Святилища Господства.

В эпохальном режиме у Сильваны нет дополнительной секретной фазы по сравнению с героическим режимом. Разработчики сделали сражение с боссом сложнее другим способом — добавили ему дополнительные 5% здоровья. При этом игроки, в том числе из лучших гильдий мира, не знали об этом.

Гильдия Echo первой в мире опустила здоровье Сильваны до «заветных» 50% ещё 18 июля. Игроки уже собрались праздновать победу, но босс продолжил сражаться, что привело к полному удивлению игроков.

Члены гильдии Echo шокированы тем, что Сильвана не погибла на 50%

Необычная ситуация привела к появлению большого количества мемов, связанных с особенностью босса.

«Вызывайте скорую! Но не для меня!»
«Роджер на 50% и на 49,57%»
Blizzard и гильдия Echo

Участникам гильдии Echo, впрочем, было не до смеха. Первоначально они предполагали, что не успеют победить Сильвану до сброса сохранений, так как им не хватит экипировки, чтобы нанести дополнительные 5% урона.

Complexity Limit — американская гильдия, поэтому она начинает каждое рейдовое сохранение на несколько часов раньше. Таким образом, из-за этой ситуации конкуренты Echo получили бы несколько часов форы для того, чтобы победить Сильвану. При этом на момент, когда Echo опустили здоровье босса ниже 50%, лучший результат их оппонентов из Complexity Limit составлял 60,1%.

Blizzard также «усложнила» гильдии Echo задачу, выпустив срочное исправление, которое запретило использовать новую необычную стратегию коллектива, предусматривающую игнорирование важной части механик босса. Рейдеры планировали использовать эту тактику в последний день сохранения, но разработчики фактически запретили им это делать.

Тем не менее Echo сумела победить Сильвану, используя обычную тактику до сброса сохранений.

По состоянию на ночь 21 июля только гильдия Echo смогла победить эпохальную Сильвану, а ещё шесть коллективов дошли до неё и совершают попытки. На российских серверах лучший результат пока у гильдии «Банхаммер» — она победила 5 из 10 боссов рейда Святилище Господства.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofwarcraft","blizzard"], "comments": 476, "likes": 366, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 802624, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Jul 2021 00:24:53 +0300", "is_special": false }
0
476 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1156

Охуительнейший визуал и увлекательнейший геймплей. Как в этом пиздеце с интерфейсом из кабины боинга можно вообще что-то видеть и понимать?
Босса они победили… Где блядь на этом скриншоте вообще этот босс?

Ответить
499

Вот же он

Ответить
55

чувак полысел раньше, чем данжен прошел

Ответить
115

на 70% хп сильваны ещё с волосами сидел 

Ответить
34

а на 100% вообще был чёрным

Ответить
9

Черным гетеросексуалом

Ответить
0

Чет шутку Ти-Бэга из "Побега" вспомнил )

Ответить
32

А говорят Eve Online - симулятор экселевских таблиц.

Ответить
5

В Еве встроено множество систем "расчёта".
К примеру, встроенный "билдер" кораблей, дающий глянуть статы и возможности того, что можно собрать. При этом, это можно ещё и сохранить как "профиль" и затем по нажатию кнопочки всё это установить (хотя на деле чуть сложнее - нужно чтобы всё перечисленное было у тебя на складе).

В чатах (на всех языках, есть даже русский) всегда готовы помочь, даже сборками кораблей делятся.

Ответить
6

Я играл в Еву. Бросил из-за ориентации игру на ПВП, на социальное взаимодействие. Я люблю играть спокойно, когда мне никто не мешает.

Ответить
2

Ничего не знаю, часов 100 (наверное) наиграл сугубо соло, напоровшись разок на гейт-кампинг (хы, на ~10% корпуса успел улететь. Кажется спасло то, что в этот момент через врата вошёл длинный-предлинный грузовой корабль и кажется ещё один, боевой. Ощущение, что пейраты тупо нацелились на них, наплевав на меня, либо переход в ускорение (забыл как называется) успел подготовиться).

И разок меня слил один хрен в лоу-секе, когда я на экспедиции был.
В общем, если жить в хайсеках, то опасности как таковой не встретишь. Да, бывает попадаются пираты, но хайсеки как правило неплохо заполнены множеством кораблей, поэтому желающих огрести от них люлей не так много (ну и адекватный народ порой встречается).

Кооперация с кем-то не сказать, что необходима. Да, с ней выгоднее и безопаснее (к примеру, прыгнуть в вормхол и начать сосать газ/редкости/чертежи), но и без неё жить можно.

Ответить
3

Ну 100 часов, да в хаях - это ни о чём. Я в нулях жил, в 6-WMKE, фармил дрон патрульки/орды на линкоре и каре, порой копал, были мысли обживать какой-нибудь вормхолл. В какой-то момент 10/10 экспедиции начали появляться, что-то сами делали, что-то продавали. Очень профитно было. Но больше всего исследования нравились. Проблема игры, в том, что если до какого-то уровня ещё как-то можно почти без ПВП жить, то потом без него никак. И тут то ПВЕ игроки отваливаются. Причём в целом, в повседневной ситуации опаснее как раз было в хаях. Потерял я там пару новых кораблей на ганкерах при выходе из врат. Обидно было. Да и копателей там сливали.

Ответить
4

Помню время когда, чтобы играть в Еву, нужно было полтора года изучать и навыки, иначе в нулях унизит первый встречный. Полтора года оплачивал подписку и ставил навыки на изучение. На том и остановился. Гениальная игра…

Ответить
0

"Потерял я там пару новых кораблей на ганкерах при выходе из врат. Обидно было." - а мне повезло на них нарваться при переходе из хая в лоу :D. Потом глянул статистику, как оказалось там целое кладбище кораблей и пилотов, даже капсулы не щадят (самый смех, что это оказалась контора русских пиратов).

После появления Триглавов, появилась альтернатива экспедициям (в плане прибыльности) - модули, оружие, корабли у них интересные. Лут с нпс довольно ценный.
В общем, на Триглавах за 3-4 часа набирали на подписку, если не ошибаюсь. Затем цены начали прыгать, не знаю как сейчас.

Ещё и сами Триглавы забавные - носятся флотом, окружая врата, станции и т.п. Периодически меняют местоположение, если не нашли кого-нибудь для избиения.
Более тяжёлые корабли могут и варп вырубить.
Если разломать отряд, то могут прилететь ещё по твою голову (либо можно попасть на крайне неудачный момент нападения, когда внезапно прилетает ещё один отряд).

Само собой, на желающих обогатиться на Триглавах, нашлись и те, кто не прочь пострелять в тех, кто желает на них обогатиться.

Ответить
0

В общем, если жить в хайсеках, то опасности как таковой не встретишь.

Я так пытался в еву вкатиться. На 4-5 день полетел в хайсеке какой-то квест в рамках обучения делать, а на меня камикадзе летит. Меня убил - его конкорд тут же грохнул.
Окей, у меня второе какое-то корыто было. Полетел что-то из своих пожиток подобрать. Там этот же чел на другом одноразовом корабле. Опять меня грохнул. Опять сам помер.
На этом мое изучение евы и закончилось.

Ответить
0

Хех, бывает видимо. Там кстати можно награду за голову на игроков вешать, некоторые этим даже меряются "у кого больше".

Ответить
0

Мне в первую неделю как начал играть стало в хаях скучно и я полностью пересеился в лоусеки, где было всё веселье (в районе патча Inferno). В какой то момент времени прохождение кемпов и ныканье от агрессивных бабуинов стало чем то вроде спорта. Дискотека обычно всегда происходила в Таме. В Амамаке жили пандемики но они были скучные.

Ответить
0

В вормхолах порой тоже весело. Одна знакомая изрядно подгорела там после одной встречи, и потеряла несколько лярдов.

Ответить
2

То есть ты зашел в игру из жанра в котором сталкивание лбами игроков и активность комьюнити это главные фишки и тебе это не нравится? Может ты выбрал не ту игру?

Ответить
0

Я бы сам в ММО никогда не зашёл. Составлял компанию другу.

Ответить
3

То есть друг оказывал на тебя тлетворное влияние?

Ответить
0

"Говорила мне мама, не водись с плохими ребятами!"

Ответить
0

Довольно долго играл в ЕВУ "солло".
Сканил ВХ. В ВХ находишь еще одну ВХ и понеслась... порой было сложно добраться до обычного пространства чтобы лут выгрузить\продать.
При этом интересным процесс делает именно то, что мир "живой". То выйдешь обратно в нулях и хз как до "дома" добираться. То наткнёшься на "залётных" прямо в ВХ и они решат на тебя поохотится. Скучно вообще не бывало никогда. 

Ответить
1

истинно так.

Ответить
1

В Еве-то родные таблицы, а тут мод на моде модом погоняет.
Всегда интересовало хоть какие-то топовые игроки/гильдии могут пилить топовые рейды с ванильным интерфейсом.

Ответить
18

Ванильный интерфейс убог и слаб, вот и весь ответ.Собственно для этого возможность моддинга UI и дана, и это прекрасно.

Ответить
1

Ну а ещё прекраснее начать делать игру, а не оставлять все мододелам. В том же фф14 отличный встроенный редактор худа, настраивай все под себя. Что прекрасного в ситуации выше я хз.

Ответить
0

Ну, стандартный худ может выдать кто сколько на ХПСил\ДПСил? Какой КД до абиллок? Какие на пати баффы\дебаффы?

Ответить
1

В фф запрещены дпс метры, все остальное худ показывает.

Ответить
2

пффффффффф.....

Ответить
8

Ну да, тяжело воверу иногда принять, что босс может быть не только гирчеком. И когда знание механик намного важнее гирскора. 
Но, все таки, внешние дпсметры есть в фф, и за них даже не забанят, пока ты не начнёшь упрекать других в низком дпсе, тогда инстабан.

Ответить
1

Ну да, танцы над лужами и прочее это конечно гирчек, ага

Ответить
1

Ну да не в Вове же не берут в пати если ты не метового класса и не хай гс.

Ответить
0

Я в фф не играл, но чет сомневаюсь что там в рейды берут всех подряд......

Ответить
2

В плане классов - да, берут всех. В плане Гира, там его намного легче достать приемлемого для рейдов качества, и на нем акцент не делают.

Ответить
0

В плане Гира, там его намного легче достать приемлемого для рейдов качества

Так в вов тоже не то чтобы сложно....
идешь в лфг рейд, берешь шмот.
идешь в нормал, берешь шмот
идешь в мифик.... 

Лично я никогда не испытывал проблем с походом в нормал. В мифик, да, не брали, я не настолько скилловый.... Фарм, шмота, он выпадает не редко и не часто, это все таки рейд. а не поход в магаз за пивом.

Ответить
1

Ну это не совсем правда. Требования к уровню гира постоянно встречаются в рейд файндере. Другое дело, что сейчас купить скрафченый гир как два пальца. Ну и вообще в фф если ты где то проебал механику - это часто ты либо сдох, либо дебаффнут до бесполезного состояния и вообще из за тебя скорее всего сейчас будет вайп.

Ответить
1

Берут всех, единственное ограничение - профессии не могут повторяться. Потому что LB медленнее копится. Хотя вполне можно наплевать и играть хоть целой пачкой танцоров

Ответить
0

Берут. Рады бы не брать, но берут. А потом молча дисбандят из за одного лишера.
И в статики тоже берут почти всех. Казалось бы есть ффлогс, но я ни разу не видел, чтоб на его основании не брали.

Ответить
3

без знания абилок в мифик рейде ты даже а данж не войдёшь ибо тебя никто не возьмёт если ты не проверенный  , адекватный(а значит читающий абилки босса) чел. хотя и те кто читают 90% гильдий  его проходят дай бог к начале следующего патча. а это рт 2 раза в неделю как на работу и тп.

Ответить
1

Я не спорю что в Вове сложные рейды, и что механики там знать нужно. Разговор был немного утрированным.

Ответить
0

Так в вов так со времён лич кинга. Именно с вова и берут вдохновение создатели фф14.
ну по словам директора игры.

Ответить
0

Вдохновение не равно копирование. Копируют всю жизнь близы, этим они и стали знаменитыми, что делали копии лучше оригинала.

Ответить
0

С чего скопировали вов? (Надеюсь не еверквест или еще какой гилд варс)
Хотя иди нафиг, ты просто хуйтер, что с тобой говорить.

Ответить
0

В чём я хейтер? Я говорю что близы делают лучше чем оригинальная, идея. Это как бы похвала. 

Ответить
0

И в чём же такая разница настраиваешь ты худ через внутриигровые костыли или через аддоны?

Ответить
0

Все наоборот, внешне игровые костыли против внутриигрового удобного редактора.

Ответить
0

Даже допустим наоборот, разница то по факту в чём?

Ответить
5

В удобстве для пользователей и уважении к аудитории и к самому себе, как разработчику? 
Ты же понимаешь, что нужно ждать обновление аддоне, обновлять его, надеятся что разраб не забросит аддон, удивляться почему в игре что-то ломается и искать какой аддон виноват и ТД. Это чистейшие костыли, в самом прямом их смысле.

Ответить
3

В удобстве для пользователей и уважении к аудитории и к самому себе, как разработчику?

Ну скорее в том что на одну игру ты дрочишь, а другую хейтишь ¯\_(ツ)_/¯ Если бы передвижение панелек из финалки было сравнимо по функционалу с аддонами вовки можно было бы о чём-то говорить.

Ответить
0

Или тебе ссут в глаза, а тебе все божья роса.

Ответить
3

Это крайне маловероятно уже хотя бы потому что я в вов не играю, ну и потому что мой вариант очевидно ближе к истине ¯\_(ツ)_/¯ С точки зрения пользователя по функционалу как минимум разницы нет, как максимум - аддоны выигрывают по своим возможностям у простого передвижения панелек, но нужно придумывать шизу с уважением чтобы высосать из пальца хоть какие-то аргументы. Я вот одного не понимаю - если для адептов вставил и играешь, для которых уже настройки графики и скачивание аддонов это пиздец сложно чё разбираться должен, то сколько из них будет настраивать интерфейс? Ну и у людей менеджеры аддонов всё автоматически обновляют чуть ли не в день выхода, так что даже неимоверно сложная работа по скачиванию и распаковыванию не требуется.

Ответить
1

Да как скажешь, если ты в ВОВ не играешь, то твой вариант явно ближе к истине. Только я тоже не играю в фф14. Теперь мой вариант ближе к истине?
Почему-то ни в одной ММОРПГ в которую я играл, не нужны были аддоны. Начиная с л2, аиона, бдо, Лост арка, гв2, фф14. Везде все удобно и функционально. И только в Вове нужно засрать весь экран, потому что разрабам поухй на тебя.

Ответить
5

Теперь мой вариант ближе к истине?

Всё ещё нет, потому что даже допустив отсутствие пиздобольства ты используешь эмоциональные высеры про ссаньё в глаза, уважение и прочую хуйню к делу отношения не имеющую, а значит и мнение твоё стоит чуть менее чем нихуя. Ну и я написал о том что в вов не играю не для придания веса своим словам, этого и не требуется, а лишь в ответ на твоё заявление про то что мне ссут в глаза, что несколько проблематично, если я продуктом этих зассых даже не пользуюсь ¯\_(ツ)_/¯
в которую я играл, не нужны были аддоны

Тебе не нужны, как я уже писал, такие игроки которые вставил и играешь, заниматься настройкой интерфейса не будут и внутриигровыми средствами.
Везде все удобно и функционально

Ну с такими заявлениями и стандартный интерфейс вова удобный и функциональный тогда.
потому что разрабам поухй на тебя

Потому что тебе дали ВОЗМОЖНОСТЬ сделать как тебе надо, не надо - не засираешь. Ещё раз - аддоны не ограничиваются передвижением панелек как в твоей любимой финалочке. Ну и даже допустим им похуй на меня - как меня это должно ебать если я не шизик, а нужный мне функционал всё равно добавляют, пусть и делают его левые челики?

Ответить
0

  эмоциональные высеры про ссаньё в глаза, уважение и прочую хуйню к делу отношения не имеющую

По твоему мнению не имеющую. ВОВ это прямой аналог к неуважению времени игрока. Их политика развития игры рассчитана на то, что бы удержать тебя в игре навсегда, заставляя заниматься гриндом одного и того же контента, и не дай бог пропустил одну неделю, потеряешь прогресс. Если для тебя это норма, не значит что все вокруг такие. Это же переходит и в интерфейс и аддоны. Я не говорю что это ужасная система. Просто, за 20 лет этот функционал могли бы и встроить в игру. Если без них неиграбельно, это вина только разрабов. И про эмоциональность мне не втирай, какие эмоции могут быть в спорте с рандомным челиком в инете. Максимум раздражение.

  Ну с такими заявлениями и стандартный интерфейс вова удобный и функциональный тогда

Ну да, в отличии от всех названных мною игры, в Вове невозможно пройти весь контент с базовым худом.

  Потому что тебе дали ВОЗМОЖНОСТЬ сделать как тебе надо, не надо - не засираешь. Ещё раз - аддоны не ограничиваются передвижением панелек как в твоей любимой финалочке. Ну и даже допустим им похуй на меня - как меня это должно ебать если я не шизик, а нужный мне функционал всё равно добавляют, пусть и делают его левые челики?

Ну с таким сложно спорить, тебя не ебет как там устроено все, мог бы этим и ограничится, а не пытаться доказать что разницы нет. Тебе на нее просто плевать.

Ответить
0

А то что в Л2 играли в 2 окна это не ссака в глаза или дрочь с сосками, ведь без них ты чмо без палочки?

Ответить
0

Окна это совсем другое явление, которое относится к тому, что баферы бесполезны после того как забафали. И тратить место в пати на ПП нерационально. Конечно, это так же юзерфрендли как и кривой интерфейс Вова, и никто это в плюс к линейке не относит. А что за дроч с сосками? Купил и забыл.

Ответить
0

Купил и забыл.

Так не всегда было. До С3 надо было вручную прожимать соски перед каждым ударом. Поэтому изворачивались как могли. Мы втыкали спичку, что б она зажимала F1 на постоянку.

Ответить
0

Ну я с интерлюда играл, мы так только цп банки зажимали, и то не помню в интерлюде они были или позже появились.

Ответить
3

Таки чел логично рассуждает. Если тебе игра предоставляет всё необходимое внутри себя, это гораздо лучше и удобнее. Когда ты новичок тебе не надо ебаться с поиском нужных аддонов и мест где их взять, когда ты тру, ты не переживаешь, что в обнове игры твой аддон отъебнёт и больше не будет работать потому что чи-лунь-хуй, который пилил этот аддон, уже давно помер/забил/нашёл работу нужное подчеркнуть. Ну и нет проблемы, в том, что ты пришёл в клан и от тебя требуют каких-то показателей о которых ты вообще не в курсе и тебе надо курить мануалы, что-то заново настраивать, привыкать. Ты просто покапался в настройках игры 5 минут и привык. А ну и внутриигровой худ всегда будет смотрется уместнее, ведь он весь сделан в одной стилистике, а аддоны это будет какой-то адский колхоз, в общем-то как на скрине
Другое дело, что вряд-ли стандартный игровой худ рил покрывает все необходимости и его нельзя сделать удобнее.

Ответить
3

Таки чел логично рассуждает.

Логично-то логично, но это совпадение, просто вов говно, финалка торт, разный функционал игнорируется, интерфейс линейки идеален и ничего больше не нужно. Ну и опять - те кому сложно скачать аддоны и чего-то там разбираться точно так же не будут ничего настраивать и средствами игры и будут играть со стандартным худом, который во всех играх плюс-минус одно и то же.

Ответить
0

Одна из главных проблем аддонов в том, что на определенном этапе игроки перестают играть в игру и начинают играть в интерфейс. Это, кстати, было проблемой и в ВОВ, когда Близзард запретила функциональность апи, позволявшую аддонам подсвечивать путь до цели, саму цель и прочее, в результате ты просто шёл на зелёный маркер и всё. Похожие проблемы были с рейдбоссами.

Но ещё большая проблема в том, что dps meter'ы приводят к большой токсичности в рейдах, ибо народ начинает смотреть только на них, каждый Вася Пупкин мнит себя илитой, в рейде которой не место офф-мета "быдлу". Поэтому они напрямую запрещены не только в финалке, но и в gw2 тоже, например.

Ответить
0

Но ещё большая проблема в том, что dps meter'ы приводят к большой токсичности в рейдах, ибо народ начинает смотреть только на них,

Ооэээх..... какие мы нежные. Во время игры ни капли пота?

Ответить
1

Когда в игре набирается некоторое количество токсичных школьников - ноулайферов, они собираются вместе, мин-максят своих персонажей и начинают крыть пенисами всех офф-мета игроков. От этого атмосфера быстро скатывается в сраное говно, начинается дисбаланс в экономике и вообще падает уровень удовлетворённости игроков, которые начинают потихоньку валить из игры.

Разработчики не любят отток игроков. Не любят они и поехавших, которые при любых нерфах на 1% грозятся зарезать мамку девлида. Оттого и стремятся разрабы понизить уровень токсичности. В ПвП это невозможно, а вот в ПвЕ - вполне себе. Ограничить функциональность аддонов - вполне себе путь, Близзы и сами к нему прибегали.  

Ответить
0

Токсичность по дпс может быть только в ущербной гильдии.
Ну и чего ты плохо домажешь? 
Когда все люди в рейде относятся к игре серьёзно, а один типа такой "дпс не важон". Для тех кто не хочет стараться есть лфг разных мастей.

Ответить
1

Ну и нет проблемы, в том, что ты пришёл в клан и от тебя требуют каких-то показателей о которых ты вообще не в курсе и тебе надо курить мануалы, что-то заново настраивать, привыкать. Ты просто покапался в настройках игры 5 минут и привык.

А еще говорят вов оказуалился... ну ну

Ответить
0

Нет, невозможно физически разработчику игор угнаться за аддонадела.

Ответить

Обычный

Andrey
1

Лол
Бедные несчастные разработчики вовки (или любой другой ммо дрочильни), на последние деньги сервера арендуют, сидят в холодном гараже на окраине устьзажопинска, ведь когда в очередной раз пришла квитанция на отопление поняли, что придётся выбрать между зп одному из 4 прогеров или теплом. Художник модельки рисует вообще за аккаунт. Мечтают когда-нибудь позволить нанять себе тестера. Конечно им не угнаться за чи-лунь-хуем пилящим аддоны, ведь о том чтобы когда-нибудь нанять дизайнера для ui и фронтера они даже не мечтают.
Не надо гнаться за аддоно делами, надо один раз хороший и удобный ui сделать и всё. Потом на него навешивать что-то нужное. Иногда перепиливать по необходимости, желательно с возможностью оставлять старый ui

Ответить
0

Нет я хочу по другому не как они сделают.
Ты просто не понимаешь о чём говоришь.

Ответить

Обычный

Andrey
0

Если ui изначально сделан хорошо и с умом, чи-лунь-хуй не сделает лучше

Ответить
0

Что за чи лунь хуй? Нельзя всего учесть. 
Если не знаешь про что говоришь не лучше помолчать.

Ответить

Обычный

Andrey
1

непосильная задача.

Любой хуй с горы который пишет свой аддон

Ответить

Комментарий удален

0

Trillmу скажи. Просто многие не осиливают его и всё.

Ответить
1

Евка крутая, но в ней столько времени нужно провести чтобы она начала приносить удовольствие. Первые дни игры ты просто страдаешь как мразь:)

Ответить
0

Мсье ошибается, кто крутит топ рекаунта, тот и папа. Если крутишь дпс, хоть монитор выключай.

Ответить
102

Пффф, это еще "чистый" интерфейс

Ответить
–13

А вот это - фейк

Ответить
254

Еще скажи, что это фейк.

Ответить
85

А вот это чистая правда - сам так играю

Ответить
51

C интерфейса ETS2 вообще в голос.

Ответить
2

Кстати зеркало заднего вида во многих шутерах не помешало бы

Ответить
13

Вот она: игра 2.0. Совершенно новый уровень. Точнее старый. Точнее вообще все уровни. И весь интерфейс. И геймплей. И всё остальное тоже.

Ответить
8

Ultimate Game Experience

Ответить
3

эксклюзивно на РС2?)

Ответить
2

Разумеется. Для ПК2 и ПК 2 lite aka Steam Deck

Ответить

Аналогичный

Inspirer
1

Типичны интерфейс на серверах 1.6 и скучей музыки и звуков ещё

Ответить
0

Компаса из Скайрима не хватает.

Ответить
9

Есть из фолача 3, одно и то же.

Ответить
0

Мне, пожалуйста, средний клубничный коктейль с вишенкой :)

Ответить
0

Самое смешное, что пушки Трейсер'ки, и в зеркале заднего вида зад оранжевый. Какая внимательность к деталям)))

Ответить
11

Нет, это классик. Настоящий, а не новодел. Тогда такую дичь с интерфейсом все подряд творили. И мониторы были мелкие.

Ответить
23

там на экране по 3-4 взаимозаменяемых аддона, выполняющих одни и те же функции, это просто сделали ради скрина

Ответить
3

Это была часто встречающаяся практика. Да и сейчас некоторые включают дублирующие аддоны, чего уж тут говорить. Тем более, о каких 3-4 взаимозаменяемых аддонах на этом скрине идёт речь?

Ответить
20

никаких, тут у нас палли павер для аур, иксперл  вместо обычных фреймов, дбм\бигвигс, титан панель для менеджмента общего, кварц для полосок каста и омен для аггро отслеживания.
и это не классика а бк, тут же совет перед груулом бьют.
я не понял правда что за мейн-танк панель слева снизу и что там делает маг(может в этом бою одного из боссов маг танчил, я не помню) и почему кварц двоит, да и вообще не фейк но вообще ненастроенный интерфейс

Ответить
2

я не понял правда что за мейн-танк панель слева снизу и что там делает маг(может в этом бою одного из боссов маг танчил, я не помню)

Панель танков была такая, на стандартную похожа, но не помню, была тогда или нет. На счёт классика, я не присматривался сначала, потом уже увидел. На Маулгаре танчили кого-то кастерами, ага.

Ответить
1

стандартной она стала уже или в кате или в панде
ну тогда все, как я и говорю, просто не настроено, можно было бы тупо уменьшением масштаба интерфейса на 20-30% сделать все намного комфортней без большой потери читаемости текста, а по хорошему подвигать это все

Ответить
1

Не было никакой практики, хватит форсить непонятно что. Вот из-за таких как вы и классик был хардкорен, и трава была зеленее.

Ответить
5

Ну да, ну да. Даже сейчас (на счёт прям сейчас не знаю, но в БФА точно) у многих стоят одновременно ДБФ и Бигвигс, у которых функционал дублируется почти полностью, а стоят только из-за того, что некоторые тонкости реализованы лучше). И ещё дублируются какими-нибудь аурами и GTFO.
А тогда ставили что угодно. Тот же Декурсив, в котором все игроки отображались, стоял вместе с рейд фреймами. Некоторые гении не отключали стандартные баффы, ставили дополнительные и выносили их в центр экрана и так далее. Мне примеры даже лень вспоминать, какую только дичь не делали.

Ответить
–7

Чего? Ставят ИЛИ дбм, или бигвигс. Ни у кого нету сразу два аддона. Сразу видно игрока который на пиратках играет максимум, так что дальнейший разговор бессмыслен.

Ответить
4

там у них бывает разногласие с таймерами особенно первые пару недель освоения.
сейчас это уже по большей части пофиксили, последний раз я помню в 8.2 дбм неправильные таймеры давал на прислужниках азшары, где танцевать надо было, так что ставить на освоение 2 сразу имеет смысл

Ответить
2

Ставят ИЛИ дбм, или бигвигс. Ни у кого нету сразу два аддона.

Да что ты говоришь, ни у кого прям? У всех игроков в ВоВ узнавал? Ты вот не знаешь таких, а я знаю.

Ответить
2

А скинь ссылку на своё армори, мы посмотрим на твой ПВЕ прогресс и историю аккаунта. Что бы оценить экспертность мнения.

Ответить
4

3-4 для красного словца, но повторяющиеся и ненужные есть, например фреймы от хперла и хилл бот ему на экране сразу нафига? Свои хп если считать хил бот на экране 3 раза повторяются. Mik scrolling combat log это тоже добавлено просто чтоб экран захламить. Омен ему тоже не нужен. Бос и его цель с кучей бафов на экране дважны, нахрена хилу фокус босса а тем более с таким букетом бафов и дебафов? Сколько раз на экране можно посчитать кулдауны одних и тех же скиллов? Это я уже добрую половину аддонов не помню не помню. Автор скрина или идиот или специально это сделал.

Ответить
0

Ну, я так играл когда-то =) и ничего, живой.

Ответить
13

История этого скриншота легко гуглиться, но зачем ... В одном из траев Грулла у игрока крашанулся клиент и при заходе у него слетели все аддоны. По этому время настраивать не было, играл в слепую, благо босс(ы) не был требователен к дерьму на полу.

Ответить
0

А вот это уже интересно, приятно узнать. Груля можно и без интерфейса убивать)

Ответить
–1

Нет, это фейк, где просто включены все установленные аддоны.

Ответить
1

И какое этому есть подтверждение? То есть, может, конечно и так, но никаких явных признаков фейка я не вижу.

Ответить
3

Банально посмотри на окошко посредине, а потом глянь на идентичное окошко чуть выше и левее. Это банальное дублирование похоже из-за какого-то форка аддона. А зачем включать посреди экрана аддон и его форк, которые там ни к селу ни к городу?

Ответить
0

Какое именно окошко? Скрин нужен, а то там много окошек.

Ответить
0

Прямо посредине под надписью Whirlwind soon. И прямо над ним левее точно такое же окошко. Оба этих окошка нахер там не нужны.

Ответить
8

Об этом речь? Объясняю на пальцах. По цифрой 1: фреймы цели игрока, цель цели и баффы/дебаффы. Под цифрой 2: фреймы фокуса и его цели. То, что на скриншоте в цели игрока и в фокусе  находится один и тот же персонаж - не означает, что это дублирующийся функционал. У игрока в фокусе может быть босс, может быть танк, может другой игрок, за которым нужно следить, это уже кому как удобно. А цель меняется.

Ответить
1

Действительно, не признал бары целей. Потому что такого пиздеца в реальной жизни не встретишь. Зачем ему на цели фокуса дублирование бафов и дебафов? Нафига оно вообще на середине экрана?

Не говоря уже о том, что аддоны друг друга перекрывают - очень круто следить за таймерами, загороженными другими аддонами...

Ответить
1

Зачем ему на цели фокуса дублирование бафов и дебафов? Нафига оно вообще на середине экрана?

Мало кто заморачивался убиранием баффов/дебаффов с фреймов. А может специально, чтобы следить за дебаффами на цели фокуса, например.
Фокус посреди экрана, наверное, тоже, чтобы отслеживать цель/дебаффы.

Ответить
2

Эм, буквально все, кто ходят в рейды выше нормала заморачиваются с настройками интерфейса. И никто не делает такой херни посреди экрана, потому что это неэффективно и глупо.

Ответить
1

Какие нормалы? Это скрин из 2007-го. Тогда многие так и играли.

Ответить
1

Никто так не играл. Это бессмысленно. Тебе надо следить за бафами и дебафами босса в первую очередь - но он и так в таргет почти всегда. Аддов, которые живут дольше минуты, на арене обычно максимум штуки 3-4 - на них хватает одного-двух кастов дебафов или снятия баффов. Причем цели ещё и распределяются между игроками. Остальная мелочь частенько даже не удостаивается такого внимания - ее стягивают и заливают сплешами от босса.

Поэтому в битве банально нет столько целей, чтобы засирать себе экран дублирующимися бафами и дебафами.

Ответить
1

обьективно - тут чел на хпале, класс-саппорт, ему иногда и печати покидать на вражин надо, а сидеть табом клацать цель когда у тебя танк на полхп - такое себе развлечение.
плюс тема с бафами-дебафами очень же много инфы на аренах дает...
я в бк\личе тоже на хилах играл и тоже хилбот полэкрана занимал, а все остальное вторую половину

Ответить
2

Никто так не играл.

Зачем ты мне рассказываешь? Я увлекался аддонами и у согильдийцев точно таких же интерфейсов насмотрелся по горло. И это только у согильдийцев, на форумах такие скрины были сплошь и рядом.

Ответить
1

Как бы записки килов времён БК и сейчас есть на Ютубе - можешь глянуть, нигде такого бреда не увидишь. Все чистенько и плотно скомпановано

Ответить
3

Потому что, обычно те, кто писал ролики, следили за интерфейсом. Тем более, которые сейчас легко найти, то есть они популярные.

Ответить
0

Это записи хардкорных рейдеров, а не стримеров. Не выдумывай на ходу.

Ответить
0

это не фейк -  у меня по-началу примерно такой же интерфейс был когда я только начал осваивать аддоны еще во времена классики и бк

Ответить
0

Фейк в том смысле, что это не нормальное состояние интерфейса

Ответить
2

ну да - опять повторяю - это потому что когда только еще без опыта ставишь аддоны примерно в 2005-2007 годах в те времена - то выходит что-то такое - тоже самое примерно было и у меня и кстати аддон с хп и таргетами и фокусом тоже любил именно этот ставить - но он был обычно оч массивным и неповоротливым как и на скрине у человека - но это опять же потому что я не умел его настраивать и тупо все было врублено и баффы и все дебаффы показывал и все таргерты и фокус цели и все это засоряло экран да - а там еще всяк бартендеры и проч для панелек скилов ставил и тут воообще треш начинался - так что это не фейк

Ответить
0

Ну тогда жалко тех рукожопов конечно.

Ответить
0

Тот кто так серьёзно играл - дебил. Это херовый интерфейс, к бк если не дебил, то уже можно научиться настраивать.
Но хорошо что никакого дибила нет и скрин "Фейк"

Ответить
1

Судя по тому, что на скрине эльф крови паладин это уже не классик, а как минимум БК.
А, ещё вон увидел БКшные бинты и сумки.

Ответить
1

обычно эту пикчу кидают в оболочке демотиватора

Ответить
0

Это что за срань?

Ответить
0

Говорят вовка на релизе считался очень казуальным?

Ответить
0

Ну вовка и все еще казуальная. Идея вовки была в отсутсвий "паравозов"что ты никогда не догонишь ( по типу корейских ммо топ-лидеров)
Именно поэтому мир ммо разделился на периоды до вов и после вов

Ответить
0

ебашиться в полосочки всегда было интересно!

Ответить
–1

Это просто бардак. Скорее всего такой же бардак и в голове автора скриншота.

Ответить