Серия Arkham спустя 4 года (без спойлеров)

Всем привет!

В закладки

В этом году мы праздновали 75 лет с появления Бэтса. Бэтмен уже давно перекочевал со страниц комиксов на большие экраны. Это и сериалы (1943, 1949 года), и фильмы (свыше 10). Благодаря комиксам о Бэтмене появилось огромное количество харизматичных героев и злодеев (Робин, Двуликий, Пугало, ну и конечно же Джокер).

Но, что может быть лучше нежели смотреть на то как Брюс Уэйн защищает свой родной город? Правильно, взять героя Готэма под свое управление. Про Бэтмена, в общей сложности, вышло 46 игр (спасибо за информацию в комментах), большинство из них выходило в 90х на Sega Mega Drive и NES. Они по-своему хороши, но сейчас уже не выдерживают никакой конкуренции и тогда в 2009 году Eidos Interactive выпустили игру Batman: Arkham Asylum, разработанную Rocksteady Studios, которая положила начало серии Arkham.

Я проходил игры серии Arkham по мере их выхода и уже начал забывать про них и тут Бэтмену «исполнилось» 75 лет, и тут появилось желание перепройти данную серию игр. И вам это же советую, и я сейчас расскажу почему. В Arkham входит 4 игры, но я пропущу Batman: Arkham Origins, потому что это приквел и делала ее другая студия.

Сюжет:

Batman: Arkham Asylum – Бэтмен привозит Джокера в лечебницу Аркхем, но безумный клоун сбегает из под надзора и устраивает хаос. Нас ждет встреча с Кроком, Харли Квинн, Ядовитым плющом и т.д.

Batman: Arkham City – после провала идеи с лечебницей власти решают оградить стеной часть Готэма и заселить ее преступниками. Двуликий, Пингвин, Ра’с аль Гул и т.д. станут противниками Бэтмена.

Batman: Arkham Knight – благодаря теракту Пугала Готэм был эвакуирован, но это оказалось лишь частью плана по ликвидации Бэтмена. Кроме знакомых персонажей появляется таинственный Рыцарь Аркхема, обладающего военной подготовкой и армией наемников. Бэтмен понимает, что возможно это его последняя ночь и он должен сделать все, что искоренить преступность в Готэме.

Мнение: Основная претензия у меня к третьей части, а именно концовке, которую нельзя получить без выполнения все сайд-квестов. В остальном же сюжет отличный, есть и интересные повороты, и эпичные сцены.

Геймплей:

По большей мере мы все время будем летать на крюке по лечебнице/отделенному району/Готэму, в третьей части появится бэтмобиль, на который сделан слишком большой акцент (про это позднее). Боевая система очень простая. Она состоит из удара, контратаки (нажми кнопку, когда видишь синий знак), уклонения и приспособлений. Все битвы делятся на 2 типа: «один против толпы» и «стелс битвы». Первый предполагает сражение при помощи кулаков и приспособлений (крюк, бэтаранг и т.д.), второй – «вылавливание» противников по одному и их бесшумное устранение. По ходу игры сложность возрастают и появляются враги с щитами, электрошокерами и огнестрельным оружием.

Со второй части появляется возможность играть за других персонажей (Женщина-кошка, Робин, Робин и т.д.). Они обладают другим приспособлениями и анимациями ударов.

Большим минусом всех трех частей являются загадки Загадочника: в течении игры или после окончания сюжета Бэтмен должен искать «трофеи Загадочника», их очень много и за полное прохождение сюжета хорошо если найдешь половину, истинную концовку в Batman: Arkham Knight не получить если не собрать все трофеи (а их 243 между прочим).

Мнение: Боевая система очень простая, но все добивания сделаны зрелищно, с пролетом камеры, прыжками от противника к противнику и красивыми эффектами. Есть проблема с битвами с боссами – их очень мало и часто это «закликивание противника». «Трофеи Загадочника» - затягивание прохождения, бессмысленное и беспощадное. Игра за других персонажей не сильно отличается по смыслу (удар, контратака), но визуально выглядят иначе из-за разных устройств и анимаций добивания. Из таких персонажей хотелось бы выделить Харли Квинн и Красного колпака из DLC к Batman: Arkham Knight. Первая использует биту и может впадать в безумие, второй же использует парные пистолеты, использование которых выглядит эффектно и создает диссонанс с Бэтменом, который никогда не убивает. Бэтмобиль – разработчики использовали его как могли, он нужен и для сюжета, и для сайд-квестов (даже «трофеи Загадочника» иногда нельзя получить без бэтмобиля). В итоге в конце игры он мне ужасно надоел, и я старался его всячески избегать, благо усиление крюка позволяет летать по Готэму без бэтмобиля.

Атмосфера:

Какими бы не были сюжет и геймплей их сложно воспринимать без должной атмосферы. Дождь, приглушенный саундтрек и неоновые вывески создают гнетущую атмосферу, позволяя проникнуться ролью «Темного рыцаря». Второстепенные герои и злодеи имеют свои мотивы и цели, как пример, комиссар Гордон, который играет большую роль в сюжете третьей части. Злодеи в меру глуповатые и пафосные, но у них есть свой характер и эмоции (я очень проникся историей Джокера и Рыцаря Аркхема). Действия Бэтмена оказывают на него сильное влияние и иногда ставят перед ним вопрос о том все ли он делает правильно.

Общее мнение: на прохождении трех игру у меня ушла примерно неделя. Впечатлений масса и я уверен, что через пару лет я захочу опять перепройти эти игры, своетую и Вам!

P.S. Это моя первая статья, буду рад конструктивной критике)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Мартынов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","batman","arkham"], "comments": 73, "likes": 14, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80277, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 13:30:57 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80277, "author_id": 185244, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80277\/get","add":"\/comments\/80277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Origins лучшая часть кстати.

Ответить
21

Как и Mass Effect: Andromeda, кстати!

Ответить
1

лолблять... Щас бы ставить в один ряд Андромеду и Ориджинс
Она хоть и вторична, но точно не говно.

Ответить
1

Да ладно, это байт чтобы набрать классы)

Ответить
10

Arcania: Gothic 4 тоже лучшая из серии!

Ответить
0

Бля это было жеско.

Ответить
0

Ну хз, по-моему аддон к третьей части Готики по крутости уделывает все вышеперечисленные игры.

Ответить
4

Sacred 3 был просто невероятен!

Ответить
3

Хитман Абсолюшин лучшая часть кстати.
Челибас пошел ставить минуса на остальные посты, бляяяяяч

Ответить
0

а мне аболюшн норм
и без него вряд ли бы появились новые хитман 1 и 2

Ответить
0

Ну, в плане теста движка  тут к абсолюшину вопросов нет

Ответить
0

а чем был абсолюшн плох как хитман?

Ответить
1

Тем что вместо переодеваний, лысый больше шкерился по углам как Сема Рыбкин.

Ответить
0

Чем же это игра по волшебный фейспалм, работающий на магии, плоха как Хитман?
Сложный вопрос, думать надо.

Ответить
0

я вроде и понимаю прикол, а вроде и нет
мне она казалась вполне нормальным хитманом, а оказывается ее все ненавидят

Ответить
0

Ну это такой колофдюти от Хитмана. Линейный, уровни маленькие, свободы никакой, сюжет с тупыми поворотами...
И что самое худшее, он при любом раскладе губил серию.
Будет успешным - продолжат делать "кинематографическую" шнягу. Провалится - перестанут делать Хитмана совсем.
То что лучшая на свете песочница возродилась в 2016 было вообще чудом каким-то.

Ответить
1

Новую часть, скорее всего будут делать то, кто делал Origins, она тоже хороша, но я ничего из нее не могу вспомнить, кроме битвы с Дефстроуком.

Ответить
1

Сейчас играю во второй раз: Умный Бейн, офигенная новогодняя атмосфера похожая на фильм 92го. музыка, дизайн уровней/заданий отлично продуман. В общем есть уверенность что новая часть будет очень качественной.

Ответить
0

dungeon siege 3 лучшая часть

Ответить

Комментарий удален

0

Но всё-таки по атмосфэре лучше Сити кста, держу в курсе :D

Ответить
6

Бэтмобиль – разработчики использовали его как могли, он нужен и для сюжета, и для сайд-квестов (даже «трофеи Загадочника» иногда нельзя получить без бэтмобиля). В итоге в конце игры он мне ужасно надоел

А мне бэтмобиль понравился, даже закрыл все трофеи, связанные с ним.

Ответить
6

Как по мне самая балдежная часть. Особенно понравилась играть на картах испытаний с отстрелом врагов и классическим бэтмобилем. Едешь такой на время, пыжишься и музычка "НАНАНАНАНАНА, БЭТМЕН".

Ответить
1

если у тебя тогда был SSD, да )

Ответить
0

На PS4 играл :)

Ответить
7

Как по мне, так особая, рождественская-новогодняя атмосфера Origins вполне окупает её некоторую вторичность по отношению к City. Плюс, расследование преступлений сделано на высоте. Плюс, дополнение "Cold, Cold Heart" тоже вполне удобоваримо.

Ответить
0

Я Batman: Arkham Knight проходил на хеллоуин и кайфанул от происходящего, Origins буду проходить ближе к Новому Году)

Ответить
2

Ну, тогда желаю удачно размяться в рождественском Готэме ;). Если память меня не подводит, толпы врагов в Origins, как правило, гуще, чем в остальных играх серии, так что получение достижения "50 ударов кряду" (или как там оно называется) - сущее удовольствие.
Плюс, схватки с боссами там яростнее. А этот Deathstroke - та ещё сволочь :)...

Ответить
4

Большим минусом всех трех частей являются загадки Загадочника

Ну я бы не назвал это серьезным минусом. Кому не надо - пропустят. В меру заинтересованные - пособирают и забьют как надоест. А кому надо - добьют.

Ответить
7

 Хз, по-моему каеф, в отличии от всяких голубей и пакетов в GTA

Ответить
2

Не могу получить истинную концовку в третьей из-за Загадочника, остальное на 100% закрыл(

Ответить
2

Ну истинная концовка как раз и сделана для таких людей. Тем более там ничего такого особого нет, чтобы сокрушаться и считать что потерял львиную долю контента.

Ответить
2

Посмотрел на Ютубе)

Ответить
0

прям на 100%?, аркхэм сити не вытянул, загадок 10 осталось неполучается(

Ответить
1

Ты что, вопросики же. Обязательно надо ныть про вопросики.

Ответить
1

Ну на вопросики и я могу поныть, но загадки риддлера во второй и третьих частях выполняют роль коллектоболсов (что собственно говоря не имеет ничего общего с заполнением мира кансерными "точками интереса")

Ответить
2

Действительно, большая разница. Одни вопросики просто разбросаны по карте для тех, кому нечем больше заняться, а другие - зелёные.

Ответить
1

Мне в целом норм Загадочник, но у меня испанский стыд от его диалогов, а всё потому что ему нельзя было придумать задачек реально сложных, ибо игра не про сложные головоломки. И каждый раз после не слишком трудной задачки он начинает с удивлением выкрикивать: "КАК!? ЭТО НЕВОЗМОЖНО!" -, рука тянется к лицу.

Ответить
0

В DLC "Месть Женщины-кошки" у Загадочника еще хуже диалоги, он там вообще как школьник себя ведет

Ответить
1

- АХАХАХ! Ты ничего ни сможешь сделать кошка, ты ничтожество!
Пару мгновений спустя.
-Поооооожалуйста, не надо, пожалей, будь милосердна, не воруй, лучше обо... ааа, это ничего офицер, я разговариваю сам с собой, лалалала...

Ещё та кринжотура. Да и в другом дополнении слабо мне верится в то, что Харли могла победить Найтвинга, учитывая как её подавали в предыдущих частях.

Ответить
1

Бэтмен ее с одного удара вырубал, либо Найтвинг вообще ни о чем, либо нам врут)

Ответить
0

Ну, это не особо показатель, учитывая что Бэтмен и Дефстроука с Азраилом с одного-двух ударов вырубал)

Ответить
0

Я думаю разрабы просто не сильно об этом замарачивались. Чтобы решить эту проблему нужно было показать разницу между Бэтменом и другими, а так в геймплее они отличаются совсем немного скоростью некоторых анимаций, да гаджетами. Вот и диссонанс.

Ответить
0

Так в этом же и смысл, разве нет? Он думает, что дофига умный, а на самом деле ничего подобного.

Ответить
0

Он вполне умный, разве не умный человек может создавать роботов, устанавливать сложные технические ловушки и т.п.? Меня просто не особо устраивает то, что самые главные загадки-битвы с ним очень просты. Мне кажется этого злодея могли и лучше раскрыть.

Ответить
0

Так я и не отрицаю, что он умный, всего лишь слишком сильно переоценивает свою гениальность.

Ответить
0

Показали хотя бы пару раз, что ловушки реально опасны или вот-вот и Бэтмен облажается. А так, несмотря на его разработки, недожатость опасности или/и отсутствие изобретательности нахождения разгадок не показывают по-настоящему его интеллект. 

Сам образ самоуверенного умника меня устраивает, но вот его умность не раскрыли. Мне кажется для массовости игры не завезли сложных загадок из-за чего и изобретательность Загадочника не раскрывается.

Ответить
3

Asylum рулит и педалит, а остальное так, для галочки.

Ответить
0

Ну графен там уже совсем беда, да и сюжет так себе.

Ответить
–2

В остальных играх трилогии сюжет хуже.
А графон видят только несчастные, больные люди.

Ответить
9

Ну ты преувеличиваешь. Явно не хуже. Асайлум очень сильно затащил своей целостностью и некой камерностью что-ли, - и это действительно отличает эту часть от последующих.  Но в Сити и Найте возрос масштаб происходящего, что собственно говоря является неплохой заменой. Тем более в плане проработки и деталей рокстеди не лажали ни в одной из трех игр.

Ответить
3

Масштаб сам по себе и является проблемой.
Ради него выкручивают руки и сюжету и геймплею. Архам Сити этот глупый придумали, вместе с протоколом 10, эвакуацию Готема, танчики какие-то...

Ответить
6

Ну придумали аркхэм сити. Зато это позволило вписать в сценарий неплохих злодеев. Наполнить локации еще большим количеством отсылок. За финальные часы так вообще можно простить игре все.

Ответить
1

Но это же тупо. Заселить целый квартал города преступниками просто так. Зачем?
Расстрелять из потом вертолетами. Тоже зачем?

Ответить
0

Марк Браун хорошо объяснил почему масштаб навредил серии недели помог. 

https://youtu.be/Kvbnc-7Y0fE

Ответить
3

Графика в Asylum на ПК и сейчас неплохо выглядит как бы.

Ответить
2

Подтверждаю, в очередной раз проходил ее две недели назад.
Я вообще обожаю Asylum, и считаю ее лучшей в серии. Но не играл в нее уже лет пять, и боялся, что может она устарела, и мои воспоминания о ней гораздо более красочные, чем то, что игра представляет из себя на самом деле. И вот, проходя ее в этом октябре, я убедился, что был не прав - игра все еще офигенная, все еще лучшая в серии, все еще сделана на каком-то недосягаемом уровне. Единственное, что может расстроить - это малое количество и разнообразие битв с боссами, но, с другой стороны, они так хорошо вплетены в структуры игры, что это все равно в целом не очень смазывает впечатление.

Ответить
2

Про Бэтмена, в общей сложности, вышло около 15 игр

https://www.imdb.com/list/ls066517188/

Наверно ты старался в статье, но это фраза заставляет усомниться в адекватности остального текста

Ответить
1

Большое спасибо, писал с инфы из википедии, сейчас исправлю

Ответить
2

Куча ошибок и теги ставь

Ответить
1

Скриншотов в тексте не хватает. 

Ответить
1

Хотелось бы увидеть больше параллель с комиксами и личных переживаний насчет будущего франшизы, а именно справятся ли со своей задачей WB в новой части про Бэтмена.

Ответить
–1

Комиксы не читал (не являюсь фанатом комиксов), смотрел фильмы, но я решил не смешивать игры и фильмы, учитывая тот факт, что они не особо пересекаются.
Касательно новой части: мне понравилась Origin, но она больше похожа на "а давайте заработаем еще денег на Бэтмене пока серия Архем не закончена". Если будет что то похожее то будет отлично.
Главное, чтобы разработчики учли все недостатки серии Архем.

Ответить
1

я пропущу Batman: Arkham Origins

Яснопонятно. Спасибо, до свидания.

Ответить
0

Она логически не связана с другими частями и делали ее другие люди. Поэтому их нельзя обобщать.

Ответить
0

4 раза начинал первую часть и в лучшем случае дохожу до пугало и потом бросаю. Не знаю почему

Ответить
0

Больше бесили испытания, а не трофеи загадочника

Ответить
0

В Arkham Knight легче набить нужное количество звёзды в испытаниях на автомобиле. На PS4 есть ещё испытания Пугала, они тоже на автомобиле.

Ответить
0

заезды и в кампании были жопорвущие для меня, не люблю любое проявление гоночек, мне сложно

Ответить
0

Получил чел на раздаче бэтмена, прошел наконец, решил отзыв написать. Я все правильно понял?

Ответить
0

Почти, прошел на момент выхода, потом получил на раздаче, появилось свободное время - прошел и решил написать пост.

Ответить

Комментарий удален

0

При некоторой сноровке можно довольно долго без крюка летать:

Ответить

Комментарий удален

0

Сейчас как раз прохожу эти 4 игры!!!! Всё очень круто сделано 😁

Ответить
0

Arkham Asylum - психиатрическая больница для фрыков, логично. Arkham City - огороженная тюрьма для психов, убийц в центре города. ээээ... Что?! О_О Ориджин - 3,14здец снегу навалило. Arkham Knight - 33х летний богач в костюме летучей мышцы бле**ь разъезжает на бронированном танке, город заполонили фрыки, убицы, насильники, которым бэтмен разбивает е**льники, давит на танке, который еще е**шит током в полёте, готэм в руинах.... Бедные жители Готэма, даже в моём городе лучше. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]