Я вот одного искренне (и без подъёбки) понять не могу: вот у нас такой афигенский графин (материалы, процедурные шейдеры, божественный боке), но почему этот же самый божественный боке так палится по силуэтам акторов? Вроде, можно же так выставить и настроить фокусное или апертуру, чтобы хоть немножко, но сдвинуть (подальше) область в фокусе, чтобы и фон был в отличном расфокусе "с бокЕшками", и этот самый расфокус персонажу на плечи не залезал, а?
Это даже не доёбка с моей стороны (просто потому, что это настолько неочевидно, что приходится с лупой присматриваться), мне просто любопытно. Потому что присматривайся-не присматривайся, а оно ж таки есть.
Я понял. У меня был скриншот хороший, который это отображает, потом скину. С мобилы трудно найти такие фотки, но вот явные. Такая фигня из-за того, что DoF во всех играх через z-буфер или слоями/блоками сделан. Сейчас с этим нормально работать научились, но иногда ломает кадр. В рдре в фоторежиме можно чётко такую полосу разглядеть с DoFом. Когда трассировкой такую хрень делать будут, тогда будут контуры идеально чистые, а пока только так, с ореолами. Ну и стопы сильно влияют на производительность в риалтайме. В кукурузисе ФПС роняют сильно, но выглядит намного красивей и деталей больше берет. Вот на 2:30 у видео.
Я вот одного искренне (и без подъёбки) понять не могу: вот у нас такой афигенский графин (материалы, процедурные шейдеры, божественный боке), но почему этот же самый божественный боке так палится по силуэтам акторов?
Вроде, можно же так выставить и настроить фокусное или апертуру, чтобы хоть немножко, но сдвинуть (подальше) область в фокусе, чтобы и фон был в отличном расфокусе "с бокЕшками", и этот самый расфокус персонажу на плечи не залезал, а?
Это даже не доёбка с моей стороны (просто потому, что это настолько неочевидно, что приходится с лупой присматриваться), мне просто любопытно. Потому что присматривайся-не присматривайся, а оно ж таки есть.
Комментарий недоступен
Я понял. У меня был скриншот хороший, который это отображает, потом скину. С мобилы трудно найти такие фотки, но вот явные. Такая фигня из-за того, что DoF во всех играх через z-буфер или слоями/блоками сделан. Сейчас с этим нормально работать научились, но иногда ломает кадр. В рдре в фоторежиме можно чётко такую полосу разглядеть с DoFом. Когда трассировкой такую хрень делать будут, тогда будут контуры идеально чистые, а пока только так, с ореолами. Ну и стопы сильно влияют на производительность в риалтайме. В кукурузисе ФПС роняют сильно, но выглядит намного красивей и деталей больше берет. Вот на 2:30 у видео.