Игры
Сэм Спейд
4984

Ураган, волки и превращение в медведя: 20 минут геймплея Diablo IV за друида Материал редакции

Ранее также вышли отдельные ролики с игровым процессом за волшебницу и варвара.

В закладки

В геймплейном отрывке, который опубликовал Game Informer, можно увидеть как базовые атаки друида — например, удары в облике оборотня-волка — так и более сложные умения, среди которых призыв волков и воронов, отравление противников с помощью ядовитой лозы и метание валунов.

В отрывке также можно заметить ультимативные способности друида — катаклизм с молниями и смерчами, превращение в оборотня-медведя и окаменение, которое поражает всех близстоящих врагов.

Diablo IV должна выйти на ПК, Xbox One и PS4. Точная дата релиза игры не называется.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo"], "comments": 65, "likes": 29, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80343, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Nov 2019 18:36:54 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80343, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80343\/get","add":"\/comments\/80343\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80343"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Боже, неужто близзы опомнились и хотя бы в плане граф. стиля вернулись к истокам, сделав графу мрачной и реалистичной, похожей на диабло2, нежели мультяшной, яркой и радужно-разноцветной, как в диабло3.

Ответить
56

Спасибо интернету, теперь буду знать что брутальный стиль тройки с разлетающимися кусками мяса и гнилыми чпоканьями на самом деле был ярко-радужно-разноцветным мультиком.

Ответить
17

Ну так больше одного цвета на экране = не ТРУЪ дьябла!!!1111 Теперь будет только серая жижа на полу, по праздникам коричневая.

Я понимаю, что запрос на это "возвращение к корням" существует, но вопрос в том, насколько он доминирует. На мой вкус визуал 3-хи — идеальный баланс между нескучной картинкой и сеттингом дьяблы. 4-ка пока выглядит, как будто её просто через рендер уныния потом еще пропустили. Зато 2,5 олда пуриста будут довольны.

Ответить
3

Ну не, все-таки разница между богатой палитрой и полумультяшным оформлением существует. Д3 не как в хатстоуне, конечно, была, спасибо и на этом, но это просто пони радужные, в которые ни играть, ни смотреть на них, невозможно. А д4 очень приятно выглядит пока в смысле графики. Поживём-увидим, может это изменится, но пока хорошо. Тут мы с вами прям противоположных мнений.

Ответить
3

 >но это просто пони радужные, в которые ни играть, ни смотреть на них, невозможно.

ГДЕ, Б**? Где там радужное и мультяшное кроме как на секретном уровне, стебущем как раз таких нытиков?

Ответить
1

1. Я не нытик, где я ною? Мне не нравится визуальный стиль, мы его в этой ветке обсуждаем, почему бы мне не высказаться тогда, или запрещено?
2. Секретный уровень не мультяшный, а кислотный и наркоманский - большая разница.
3. Где мультяшный? Да везде. Портреты персонажей, анимация, свет от частиц. Всё построено скорее под какую-то сказку. Подобное направление визуала больше подходит под обыкновенное высокое фэнтези, чем под историю про дьявола. Этого лишены только синематики, да и то - не все. Взять, например, ролик, где Дьябло болтает с ангелом, и если б не маскот, можно было бы решить, что это трейлер к какому-то корейскому ММО. 

Ответить
2

Он им и был, лол, что удивительного? Правда, по мне так и вторая часть слишком красочная на фоне первой. И четвёртая как раз в этом смысле к первой ближе, чем ко второй, чему я рад.

Ответить
2

спасибо, поржал -) 

Ответить
–3

Память — странная штука 🤔

Ответить
2

Ну как же без секретного уровня-пасхалки, ну не мог кто-нибудь не кинуть скрин)
Что, вся игра такая, с облачками и радугами, а не 0.1%?

Это какая-то другая игра?

Ответить
0

5 акт на площади, где буквально весь пол это трупы

Ответить
3

Отсутствие большого количества источников света, или присутствие образов ассоциирующихся с "мрачными" не равно само по себе созданию мрачной атмосферы.
Мертвецы здесь выглядят так, как будто они умерли "в понарошку". А цветовая гамма достаточно мягкая и дружелюбная.

Это я не к тому, чтобы сказать - игра плохая. Нравится - ради бога, кому от этого плохо?
Я просто к тому - что этот скрин не контр-аргумент, он как бы больше рассказывает о том, что именно тут "мультяшно" и "по-детски" в сравнении с той же первой частью.

Ответить
0

Ты зачем такой серьезный? 🤷‍♀️

Ответить
0

А ты считаешь, что ты скинул примеры брутальности и мрачности? Визуальный стиль д3 обвиняют не в "несерьёзности", а в отсутствии уклона в мрак, вместо мрака она утекает к мультяшности.
На первом скрине возьми любого демона - стилистика и дизайн, это просто скуби-ду какой-то. Не в прямом смысле, я утрирую, конечно, но посуди сам. Все формы в исполнении нарочито округлённые - это картуни-стиль. В пропорциях явный нарочитый дисбаланс, характерный как раз для карикатур. Ещё немножко в эту сторону шагнуть и получиться варкрафт. Это и есть мультяшность.
На втором скрине с мостом таких примеров нет, но нет и примеров обратного. В лучшем случае - это нейтральный скрин, без какого-либо характера. Он запросто мог бы принадлежать какой-нибудь приключенческой детской истории.

Речь ведь не про одну палитру, а про формы, про подход художника к выделению характеров объектов и персонажей.

Ответить
8

Это больше похоже на "возвращение" цветокора в low-key тональность. В кавычках, потому что во времена D2 так получилось из-за технологий и тогдашних представлений о дизайне, а не потому что "хотели не быть мультяшными как потом сделали в D3". Diablo 3 выла вполне себе мрачной в своей стилистике и контексте происходящего, несмотря на яркость отдельных элементов графики. 

Ответить
5

Полностью согласен. Мне кажется, причину визуального "несоответствия" представлений о мрачности игры среди фанатов дьяблы стоит искать в особенностях оптики восприятия технологически старых игр. А не в том, где дизайнеры хуже или лучше старались. Иными словами, сука Д1 страшная потому что там бля серые пиксели на пол экрана. Ну, это если грубо говорить.

Ответить
6

ты не нервируй обоснуев за D3

Ответить
2

Да я понял уже ;D ПоЕ тем более упоминать запрещено OwO

Ответить
14

да какой смысл от этих роликов? за два или три года разработки еще все десять раз переменится, перерисуется и переосмыслится

Ответить
7

Они должны проделать колоссальную работу чтоб хотя бы приблизиться к ПоЕ(которой в 4.0 обещают много вкусностей и новый движок), пока выглядит никак. Просто посмотрите ранние геймплеи тройки. Кроме визуала мало общего с релизом..

Ответить
5

Крайне сомневаюсь, что Диабло4 особо взлетит. Как я понял, они возвращают к схеме Диабло 2, а она сейчас абсолютно не сможет конкурировать с ПоЕ/ГримДавн. Слишком устарела.

Им надо было делать прыжок вперёд, а они идут назад.

Ответить
1

Мировые боссы - это тема. Не играл ни в пое, ни в грим давн, но в дарк солсах самым интересным был уникальный мультиплеер: призраки других игроков, подсказки и обманки, звуки колокола, когда они в него бьют. Боссов, правда, всегда бью соло, но остальные вот эти элементы - очень интересно. Лично мне было бы по приколу, если б они в такое упоролись. На мой сугубо личный вкус дьябло сама по себе слишком скучная, чтобы играть без коопа. Но при этом слишком муторная для него - надо всегда играть в одно время. А такое решение бы её оживило.

Ответить
6

Они должны проделать колоссальную работу чтоб хотя бы приблизиться к ПоЕ

Это только в вопросе привлечения тех, кто таким выбором задаётся. А тем, кто не задаётся глубоко наплевать, что там и как в пое.

Ответить
1

Что? Ты понимаешь за что невзлюбили тройку и полюбили ПоЕ? За то что вторая максимально приближена к второй диабле по своему духу. Многие "старички" диаблы забили на тройку и ушли в пое(или грим даун). Новая дьябла якобы возвращается к истокам, к двойке, где уже годами вовсю правит пое. Бесплатная игра с тонной контента и микротранзакциями против фуллпрайс новой игры с микротранзакциями это серьезное противостояние.

Ответить
3

где уже годами вовсю правит пое

Слишком долго правит, многие люди её уже забросили, ибо банально приелась за это время. Вот тут-то Д4 и придется ко двору.

Ответить
1

Там каждая новая лига свежо играется. Я вот регулярно вливаюсь, хотя задротом назвать себя точно не смогу.

Ответить
1

жаль последние 4 лиги были забагованным бредом сумасшедшего,  не было желания в них играть. забил после Инкуршена, жду 4.0, если там опять будет какая-то хуйня типа легиона - можно ставить крест на ГГГ

Ответить
0

После 6 лиги положил болта на пое , ибо играть в такой " граффон " уже физически не могу . 

Ответить
0

Ты понимаешь за что невзлюбили тройку и полюбили ПоЕ?

Ты сейчас за всех пытаешь говорить, я правильно понимаю?

Ответить
2

Из моего коммента невозможно сделать такого рода логически обоснованный вывод. Но если для тебя это не очевидно - нет, я не говорю за всех. А теперь будь любезен, ответь на мой вопрос.

Ответить
0

Это голословные заявления. Большинство фанатов арпг играли как в Д3, так и в ПоЕ, и в Грим Даун. Более того, я уверен, что даже создатели ПоЕ играли в Д3 и наоборот.

Ответить
2

не будет нового движка, кто вам это сказал  вообще?

Ответить
0

Это я набрехал, да. За слухи про новый движок давно читал, как оказалось(после гугления) что все их устраивает с нынешним постоянно допиливаемым движком.

Ответить
0

Рано или поздно настанет момент, когда костыли городить уже будет некуда. Это касается не только РоЕ.

Ответить
0

Ну это да

Ответить
3

Надеюсь можно будет купить ему шкурку пони или панды, чтобы добавить атмосферности 

Ответить
9

Винни пуха... 

Ответить
3

Banned

Ответить
3

Почему графику 3 части называют "мультяшной"? Мне больше она напоминает акварельную в тёмных тонах.

Ответить
0

Ты пони-уровень ни разу не проходил? :) Это как градусник, насколько игра серьезна.

Ответить
3

Ты пони-уровень ни разу не проходил? :) Это как градусник, насколько игра серьезна.

Ну и, во второй части уровень с коровами был и никто особо не жаловался.

Ответить
0

There is no cow level!

Ответить
0

В третьей кстати тоже его добавили. И даже в ВоВ.

Ответить
1

Единичный уровень до которого ещё дойти надо. Половина хейтеров его не видела даже. Все претензии идут к основной стилистике изображения "кистью" которая включает в себя именно акриловые паттерны, а не к цветовой гамме. Просто многие не знают как точно определить свою предвзятость. Я это все к тому, что стиль и визуализацию люди часто путают.

Ответить
0

Чушь. Это пасхалка.

Ответить
1

Потому что стиль тошнотворней, чем там, только в фортнайте.

Ответить
0

Объясните пожалуйста в чём смысл для Blizzard сейчас форсить через контрагентов D4 если релиз не раньше следующего Blizzcon?

Ответить
8

чтобы забыли об обсёре  с ДьяблойИммортал и Гонконгом
ну и вбросить инфу о микротранзакциях в Д4, чтобы норот привык

Ответить
0

Слушай, а ведь реально складная версия, спасибо! Два чая тебе.

Ответить
0

У кратоса спроси 

Ответить
0

Долгое отсутствие новостей по ключевым проектам плохо влияет на курс акций и настроения инвесторов.
Вон, Bethesda TES VI вообще только тизером анонсировала, когда пошли нездоровые спекуляции.

Ответить
0

Потому что так было всегда, и не только у Близзарда - игры анонсируют задолго до их выхода.

Ответить
2

Выглядит хорошо, жалко что долго ждать придется. Впервые за долгое время я бы вернулся к этой серии, третья что-то вот не зацепила совсем.

Ответить
1

Спрашиваю как человек который не играл в прошлые части. Это действительно скучно выглядит или я чего то не понимаю?

Ответить
0

Это выглядит как классический геймплей. Сейчас модно спорить о визуальном стиле.

Ответить
0

Ну ясно, тогда дьябло видимо не мое

Ответить
0

Достаточно скучно, и без коорп вряд ли уйдёшь сильно дальше первого босса

Ответить
0

На данный момент это выглядит как однотонная унылота, а играется абсолютно так же как тройка. Но главное что нет ярких цветов, ведь яркие цвета - это главная проблема экшн-арпоге.

Ответить
–2

А че, друида - китайца или мексиканца аль индейца быть не может?) Только белый и черный?)

Ответить
0

китайца или мексиканца аль индейца

Они забыли проверить свои привилегии.

Ответить
0

Ничего ты не понимаешь. Это коренной афроиндеец.

Ответить
0

Ахахаха метелица вдохновляется фильмом Защитники Сарика

Ответить
0

чот Gi

Ответить
0

Честно говоря, я до сих пор в шоке, как народ схавал Диабло 3: эта игра была настолько не похожа на Д2, была настолько хуже, проще, вырвиглазнее... но пипл схавал и даже отчаянно нахваливает везде и всюду. Систему скиллов упростили, количество одновременно юзаемых навыков слили до дна, добавили кластерфак из спецэффектов, чтобы было как модных корейских отрыжках (все блестит, светится, бурлит, засирается цифрами урона); опять же, визуальный стиль сделали как варкрафте (до этого было намного лучше). Классы - это просто анал: с одной стороны неплохо, что они придумали какие-то новые, но то, что они выдали... варвар, магичка и некр - нормальные, там все четко и понятно (предназначение класса; то, чем они отличаются от других). Витч доктор, монах, крестоносец, демон хантер - а почему бы еще не добавили собирателя моржовьих членов, сакральную проститутку и стиральщицу белья мочой? Нельзя было придумать какие-то нормальные классы, четко отделенные друг от друга и нигде не пересекающиеся? Или их новая толерантная команда не знает как?

По теме: убило то, с какой гордостью они заявили, что в игре будет аж ТТТТТТРИ персонажа; когда я услышал, что, разумеется, планируются дополнения, то все встало на свои места. "Дополнения" - это весь остальной огрызок игры. Тем не менее визуал уже более приятен в плане стиля, но вот мразотные корейские цифры, засирающиеся экран, все еще не убрали.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]