Ураган, волки и превращение в медведя: 20 минут геймплея Diablo IV за друида

Ранее также вышли отдельные ролики с игровым процессом за волшебницу и варвара.

В геймплейном отрывке, который опубликовал Game Informer, можно увидеть как базовые атаки друида — например, удары в облике оборотня-волка — так и более сложные умения, среди которых призыв волков и воронов, отравление противников с помощью ядовитой лозы и метание валунов.

В отрывке также можно заметить ультимативные способности друида — катаклизм с молниями и смерчами, превращение в оборотня-медведя и окаменение, которое поражает всех близстоящих врагов.

Diablo IV должна выйти на ПК, Xbox One и PS4. Точная дата релиза игры не называется.

5.2K5.2K открытий
65 комментариев

Боже, неужто близзы опомнились и хотя бы в плане граф. стиля вернулись к истокам, сделав графу мрачной и реалистичной, похожей на диабло2, нежели мультяшной, яркой и радужно-разноцветной, как в диабло3.

Ответить

Спасибо интернету, теперь буду знать что брутальный стиль тройки с разлетающимися кусками мяса и гнилыми чпоканьями на самом деле был ярко-радужно-разноцветным мультиком.

Ответить

Это больше похоже на "возвращение" цветокора в low-key тональность. В кавычках, потому что во времена D2 так получилось из-за технологий и тогдашних представлений о дизайне, а не потому что "хотели не быть мультяшными как потом сделали в D3". Diablo 3 выла вполне себе мрачной в своей стилистике и контексте происходящего, несмотря на яркость отдельных элементов графики. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да какой смысл от этих роликов? за два или три года разработки еще все десять раз переменится, перерисуется и переосмыслится

Ответить

Они должны проделать колоссальную работу чтоб хотя бы приблизиться к ПоЕ(которой в 4.0 обещают много вкусностей и новый движок), пока выглядит никак. Просто посмотрите ранние геймплеи тройки. Кроме визуала мало общего с релизом..

Ответить

Крайне сомневаюсь, что Диабло4 особо взлетит. Как я понял, они возвращают к схеме Диабло 2, а она сейчас абсолютно не сможет конкурировать с ПоЕ/ГримДавн. Слишком устарела.

Им надо было делать прыжок вперёд, а они идут назад.

Ответить