Новые титаны, обсуждения апдейтов и петиции исправить оружие — как реддиторы придумывают свою «идеальную» Titanfall 3

Фанаты описывают несуществующие игровые механики, делятся впечатлениями от новой кампании и спорят на тему текущей «меты».

Новые титаны, обсуждения апдейтов и петиции исправить оружие — как реддиторы придумывают свою «идеальную» Titanfall 3
11 показ
8.4K8.4K открытий
11 репост

Вот зачем им заниматься третьей частью,если у Апекса все прекрасно.Просто потому что?Ну такое себе,ни одна из прошлых частей не становилась диким хитом.

Ответить

Например, потому что это совершенно разные игры для разных людей? Я обожаю титанопад 2, но не люблю апекс - другая динамика, режим батлрояль, играть просто не интересно.

Ответить

Во-первых, я думаю большая часть из нас, фанатов, прекрасно понимает все коммерческие и бизнес-реалии этой индустрии, положение Respawn Entertainment и ЕА в частности. 

Но во-первых, почему бы просто не поугарать. Для на столько "провальной" игры - сообществено Тайтана ну очень живое до сих пор, а некоторые посты в реддите собирают очень прилично, иногда на уровне Апекса. И неудивительно, почему там много мемов, мечтаний - и вот щас своя движуха. 

Во-вторых, щас чисто диванная аналитика: ниша джетпак арена-шутеров - до сих пор ни кем не занята. Колда соскочила с этих рельс, и честно скажу, делала это убого со своими медленными прыжками и убогой реализацией бега по стенам. Может быть ниша быстрого скиллозависимого шутана с низким ТТК - никогда не будет массовой, но можно очень просто забрать к себе до 90% из всех любителей этого жанра в одной офигенной игре, привлечь еще людей и более-менее собирать сливки за счет позиции пусть и в небольшой ниши, но зато "первого и единственного". Я не вижу для этого преград, надо просто выпустить правильный сиквел, где есть самое лучше от прошлых частей, добавить больше прогрессии, кастомайза и модов - и вуаля. 

Плюс, тот самый Апекс - в удручающем состоянии не только потому, что с серваками и анти-читами проблема. Сам Source очень тяжело выносит BR с огромной картой, кучей информации и 60 людьми на карте. 

Новый Тайтанфол - как минимум может быть полезной, и даже необходимой обкаткой нового движка, механик, разных твиков и прочих вещей, чтобы рано или поздно выпустить условный "APEX LEGENDS – 2",  который сможет не терять звуки, регу, и вывозить больше карты/кол-во челов на ней и позволять новые фишки, не смотря на нагрузки. 

Итого - одной игрой двух зайцев. Тем более, это на сколько надо быть долбоебом, чтобы многих челов из состава оригинальной команды, породившей MoH, CoD2, 3, MW, MW2 (некоторые бегали туда-сюда и успели поработать кто над Uncharted, кто над Destiny, кто еще над чем) - и оставлять их тратить время на ПОДДЕРЖКУ онлайн-дрочи... Это блять как взять Сэма Хаузера или Коджиму и поставить поддерживать Warface... Их определенно надо скидывать на СОЗДАНИЕ новых игр, а не поддержку игры-сервиса, это просто трата ресурсов. Для этого они и взяли Ванкуверскую студию, и до сих пор очень плотно набирают туда контингент. Это уже явно больше, чем просто "команда поддержки основного крыла Respawn". Кстате, новую IP они уже подтвердили с какими-то "генерирующимися мирами".

Но это не отменяет, что актуальность Titanfall - вполне имеет место быть. 

Выговорился... 

Ответить

Как игра может стать хитом если на нее кладут залупу через полгода?

Ответить

Так прекрасно, что на ПК сразу положили болт из-за читеров.

Ответить

Первый титанфол продался 10 миллионами копий. Второго продали 4-5 миллионов копий, при релизе в максимальной мясорубке. Это очень хорошие продажи.

Ответить

Вы забыли самое главное, в арехе нет титанов

Ответить