Игры
Mankustrap
1481

VR-экшен с продвинутой физикой Boneworks выйдет 10 декабря

Boneworks это VR экшен от первого лица от студии Stress Level Zero, в котором используется продвинутая физика. Игроки могут свободно использовать элементы окружения, различное оружие и предметы.

Игра будет доступна в Steam обладателей шлемов HTC Vive, Oculus Rift, Valve Index и Windows Mixed Reality.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["vr","boneworks"], "comments": 54, "likes": 45, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80385, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 21:22:57 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80385, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80385\/get","add":"\/comments\/80385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Подготовка к Half-Life 3 в VR?

Ответить
1

Скорее всего. Они работали вместе с Valve, так что могли помочь друг-другу в VR проектах, тем более, что VR-Халфа вроде как делается.

Ответить
1

Думаю, управление и головоломки точно будут подобными

Ответить
0

Согласен. Boneworks в целом выглядит как пробный прототип HL3.

Ответить
0

Ну по сути, в техническом плане, это она и есть. 

Ответить
5

Наконец то кто-то сделал VR с полноценным телом. 

Ответить
0

Эмм, но полноценное тело в каждой второй игре. Даже в скайриме оно есть, но с модами. Или, они ввели поддержку трекинга ног/пояса через доп датчики?

Ответить
1

Чаще всего там  только летающие руки )

Ответить
0

Я бы поиграл, но вот чет VR очки дороговаты 🤔. Вроде как обещали , что вр очки будут доступны всем, а в итоге плати сотку за новые htc

Ответить
3

35 тысяч Oculus S, это не дорого.

Ответить
1

Дорого

Ответить
3

того стоит)

Ответить
1

лучше чем покупка 144гц моника или телефона за пол сотни)

Ответить
0

вместо моника сомнительно но вместо мобилы это точно

Ответить
0

Ни слова про цены на пк, который его потянет :D
У меня в скайриме при двукратном ss на глаз, 1080ti проседает. 

Ответить
1

Большинство VR-игр тянет ноут с i5 и 1050ti.

Ответить
0

Сотку? Я брал окулус за 30 на релизе 1.5 года назад.. Щас такой же можно за 15 взять.. 

Ответить
0

Но универсальнее брать HTC, они умеют в совместимость.

Ответить
4

Чего? Во все что есть на vive ты можешь поиграть на окулус, а вот на окулусе есть эксклюзивы 

Ответить
1

Спасибо, реально не знал

Ответить
0

Вся суть интернета. Люди, которые нихрена не соображают в том, о чем говорят, дают советы другим. 

Для тех, кто не соображает, но, хочет:
HTC vive требуется специальная программа для запуска окулус игр. Насчет того, как оно работает в реальности - ничего не скажу, потому что не интересовался. Oculus (кроме, пока что, квеста) могут запускать любую игру из магазина окулус и стима. В стиме нормальных игр полторы штуки (утрирую, но, ничего круче скайрима там нет, на мой скромный взгялд). Окулус активно взялись за разработку этой темы, и уже в этом году вышла одна крутая ААА, и скоро (через неделю) выйдет вторая.
Вообще, брать HTC я бы не стал. У них старые модели с неудобными контроллерами, которые стояли слишком дорого, по сравнению с новыми моделями Окулус, а новую - Космос все ругают. Если, они, конечно, до сих пор ничего не пофиксили. 
Поэтому, сейчас стоит выбирать, опять же, имхо, между новыми окулусами (рифт с/квест - скоро получит возможность коннектиться к пк), если нужна универсальная гарнитура. hp reverb, если, кроме симуляторов авиа/космо/рейсингов вы ни во что не играете. Индексом от вэлв, если вы нашли в кармане зимней куртки штуку баксов с прошлой зимы.

Ответить
–1

HTC vive требуется специальная программа для запуска окулус игр.

Называй вещи своими именами. Ты предлагаешь пиратство. Предлагаешь платить $35-40 за игру без гарантии того, что она запустится и что будет стабильно работать.

Ответить
1

Я не предлагаю. Я говорю, что такая возможность есть, а про то, будет ли оно работать хорошо или нет - я не знаю. Плюс, насколько я слышал, пиратить не обязательно. Можно покупать игры у окулус, и запускать их из магазина через эту программу. Могу ошибаться.

Ответить
–1

Плюс, насколько я слышал, пиратить не обязательно.

Когда ты покупаешь эксклюзивную игру в магазине Окулуса, ты кликаешь "я согласен с лицензионным соглашением". Использование ПО с нарушением лицензионного соглашения - это прямое определение пиратства.

Ответить
1

Кто-нибудь откройте форточку.

Использование ПО с нарушением лицензионного соглашения - это прямое определение пиратства

А можно посмотреть на то, где конкретно это указано? Просто, раз это прямое определение, то, однозначно это должно где-то быть. Вряд ли ты бы стал это сам придумывать, да? Насколько я знаю, нарушение ЛС - это нарушение ЛС. А пиратство - это лишь частный его случай.

Ответить
0

А можно посмотреть на то, где конкретно это указано?

Мне кажется, википедию пока не запретили?

Ответить
2

Последний раз, когда я проверял - нет. Ну так, что, ссылкой на прямое определение поделишься? И, если тебя не затруднит, укажи, пожалуйста, какой конкретно пункт ЛС запрещает использовать ревайв, вместе с купленными играми.
UPD Судя по минусу, прямое определение, про которое было столько разговоров, даже с википедии, я от тебя не увижу, да? Ну вот... :(

Ответить
1

Не будет от него никакой ссылки он вечно ссылается, на то что "всем известно", но сам всегда съезжает. Гейб когда-то лично его оскорбил и теперь он несет знамя истины в массы =D. Oculus могли бы заблокировать запуск сторонних приложений или просто пригрозить судом создателю revive, но они это не делают, их все устраивает. Одно время они пытались ограничить запуск, но после волны недовольства убрали ограничения. Запустится или нет игра легко узнается на том же reddit, в прочем большая часть игр прекрасно работают. Пиратить игры ты можешь вне зависимости от того окулус шлем у тебя или нет, хотя учитывая сложности с поиском и часто кривыми версиями без патчей, большинство берет в официальном магазине, там есть возврат средств, если что-то не устроило.

Ответить
0

т.е. у тебя даже нет очков, но ты что-то говоришь?

Программа работает, проблем с совместимостью нет.

Ответить
0

У меня нет очков, для которых нужен ревайв. Пользуюсь Рифт S уже несколько месяцев.

Ответить
0

Экслюзивы пока только на олулусе

Ответить
0

Интересно как реализовано движение. До этого в VR все стояли на месте или перемещались через целеуказание. 

Ответить
3

На самом деле передвижение телепортом было основным типом движения, только первые года 2. Сейчас почти у всех игр обычное передвижение, иногда с телепортом в качестве опции.

Ответить
1

Там возникает чаще всего проблема с укачиванием. Заметь что в игре персонаж чаще всего двигается медленно. При таком медленном плавном движении эффект укачивания почти минимален.

Ответить
0

чаще всего

не. С движением проблемы редко у кого возникают. Плавный медленный поворот стиком - да, неприятная вещь, но не ходьба. 

Ответить
0

Так стик же. Во многих вр-играх такое есть.

Ответить
0

Почему же. Во многих играх, по крайней мере, на HTC, можно задействовать кругляши на джойстиках - одним ходишь, другим башкой в игре крутишь, что позволяет играть в мелких пространствах.

Ответить
0

Я только в пару игр из 50 играл с телепортом

Ответить
1

Мастхев)

Ответить
1

Если в игре действительно можно будет делать почти всё что угодно с окружением и использовать себя, своё тело и руки для всего что захочется, то это будет просто бомбический проект. Я и так его очень жду тк как по мне это именно то что хочешь получить от ВР. Не проект копирующий обычные игры но с кручением головы, не комнаты загадок с сидением на месте, а проект с максимальным физическим погружением

Ответить
–2

Мммм

Ответить

Комментарий удален

1

Процесс завершён. Нажмите "Да", чтобы показать перевод "Мммм".

Да/Нет

В данном сообщении пользователь выражает свое любопытство и заинтересованность в игре, количество "м" демонстрируют, что пользователь купит данную игру с вероятностью в 74.6%

Спасибо, что Вы пользовались компанией ментальных переводов "The Clever Gamer". Хорошего вечера.   

Ответить
0

Ну сорян сестрица 

Ответить
0

Первые враги какие-то прям очень тупые. Но сама игра выглядит очень круто.

Ответить
0

Что-то вроде зомби, насколько я понял. Среди всех возможных противников пока показывали только их и хедкрабов, плюс этих солдафонов в трейлере.

Ответить
0

С таким геймплеем уже предвкушаю десятки разбитых телевизоров, мониторов, люстр и ушибленных зрителей.

Ответить
0

Так это очередная игра не для крестьян в обычных квартирах, а для тех, кто может себе позволить отдельную комнату, свободную от мебели. 

Ответить
0

Достаточно приклеить пару резиновых стикеров на пол в центре комнаты, предварительно помахав руками, дабы убедиться, что о стены не цепляешься. Они текстурированы, немного выступают, поэтому, их легко нащупать ногой. А потом, просто далеко от них не отходить, или, например, отходить в сторону кровати во время игры, о которую ты точно не зацепишься, размахивая руками. Я так blade&sorcery прошел, ничего не сломав. Хотя, до того, как приклеил стикеры - 2 раза контроллер с тумбочкой познакомил. 

Ответить
0

Те, кого не укачает от такого передвижения, свалятся, попытавшись прыгнуть как на 5:49. Кармак в интервью говорил, что полет по параболической траектории - самое тяжёлое для восприятия перемещение.

Плавные движения к укачиванию проводят, потому в ВР играх часто движение телепортацией, а повороты на дискретный угол. Люди разные, кому-то достаточно только заблокировать возможность перемещаться "боком", хорошо себя чувствуют. Я как-то попробовал поиграть в порт Quake для ВР - через минуту чуть на пол не упал.

Ответить
0

Те, кого не укачает от такого передвижения, свалятся, попытавшись прыгнуть как на 5:49

Там не прыжок. Ты приседаешь, а потом резко встаешь.
Плавные движения к укачиванию проводят, потому в ВР играх часто движение телепортацией, а повороты на дискретный угол. 

Телепортация - абсолютно неиммерсивная вещь, необходимость которой переоценена. Насчет поворота соглашусь. Для сравнения, могу часов 6 играть в vr, юзая стик для перемещения, без каких-либо проблем с укачиванием, но от 20 минут активного использования плавного медленного поворота, становится хреново.

Ответить
0

от 20 минут активного использования плавного медленного поворота, становится хреново

Плюсую. Именно поэтому я предпочитаю поворачиваться сам, в реальности, а не использовать игровое управление. Хотя... мне и повороты на дискретный угол тоже не нравятся.

Ответить
0

Half-Life 3 так сказать, на минималках

Ответить
–1

Музыка из Джона Уика что-ли? Или очень похожая

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]