{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
CatsHeads

История картинки из демотиватора «MMORPG — это просто и понятно»

В теме про победу над Сильваной запостили скрин World of Warcraft из известного демотиватора, что вызвало некоторое обсуждение с примесью мифов и легенд. Кто-то считает интерфейс фейком, кто-то пустил скупую слезу и заявил, что именно так олды и играли, кто-то точно гуглил историю и знает, что там крашнулся клиент и слетели настройки адд-онов.

Чтобы скрин окончательно не погрузился в пучину мифологии, и чтобы было чего нагуглить для реферата по истории ММОРПГ, расскажу реальную историю, как непосредственный участник запечатлённых событий.

Это не фейк. Это реальный интерфейс паладина-хила Chitsa на первом боссе рейда на 25 человек Gruul's Lair дополнения The Burning Crusade. Босса звали High King Maulgar. Клиент не крашился, настройки не слетали.

Игрок прекрасно знал что делал, и в этой каше адд-онов лечил рейд на отлично (и кстати, другим игрокам хорошо объяснял принципы правильного отхила, вырастив потом надёжных хилов).

Оригинальная картинка, не такая замыленная

Но это были первые рейды на 25 человек для гильдии (Gruul's Lair — первый 25ppl рейд в BC, в ваниле не рейдили). До этого закрывали Karazhan, который был всего на 10 человек. У Груула же количество людей выросло сразу в 2.5 раза, количество нужной информации тоже. А для хила информации о состоянии рейда было больше всего и нужнее, чем остальным.

Поэтому автор скрина, во-первых, подготовился к рейду, накачав дополнительных адд-онов, а во-вторых, то что раньше занимало не так много места в 10-ке, внезапно, стало занимать пол экрана в рейде на 25 человек.

Всё настроить он не успел, его собственные слова: «Я тогда решил поднастроить аддоны, а мы решили пойти на босса, вот я и пошел в промежуточном состоянии».

По всякой дублирующейся информации — в не настроенных адд-онах, возможно, что-то дублируется, хотя каждый адд-он показывает что-то своё. А вот два раза один и тот же маг, кастующий Scorch, и два раза босс Maulgar — это неспроста.

Автор выделил в данный момент мага, и дополнительно адд-он показывает на кого смотрит этот маг — на босса (фишка «цель цели» была полезной в разных ситуациях). Но ещё там по тактике одного из приспешников босса надо танковать магом. На мага-танка ставят отдельного ответственного хила.

Вот автор скрина и был этим хилом, и дополнительно вынес мага-танка на экран, вместе с его целью. И смотрит автор в этот момент на того же самого мага. Получается, интерфейс показывает одного и того же мага два раза, и его цель два раза.

Сам скрин появился впервые на форуме гильдии в теме про интерфейс 13 лет назад. Форум открытый, можно посмотреть и сейчас, этот скрин там ближе к концу первой страницы. На второй странице автор скрина уже показывает как он перенастроил интерфейс. Кто распространил картинку из форума гильдии, и кто сделал из неё демотиватор — мне неизвестно.

Реально ли было играть в такой каше? Да вполне реально, если на полу не надо было рисовать узоры среди луж. Всё равно «идёшь по приборам», особенно хилам — на стаки/дебафы смотришь, на здоровье, агро, на предупреждения об абилках босса, на «приветы» в чате. Чтобы выбежать из огня хватит и маленького окошка на мониторе формата 3:4 :)

Босса гильдия тогда успешно преодолела. И рейдила ещё потом долго и счастливо, пока не умерла в Легионе.

{ "author_name": "CatsHeads", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","worldofwarcraft"], "comments": 217, "likes": 1138, "favorites": 258, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 803858, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 18:33:44 +0300", "is_special": false }
0
217 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
459

Про Еву всегда интереснее читать, чем играть

Ответить

Разумный торшер

Strapony
280

Да
Секундочку ..

Ответить
12

Нас что, обманули?

Ответить
1

К слову, в еве можно в принципе убрать всю графику и оставить только интерфейс

Ответить
2

А потом убрать и интерфейс 

Ответить
167

Вся суть в распределении внимания. Непосвященному человеку кокпит самолёта тоже может показаться сложным и запутанным. Но там действуют те же принципы. Большую часть времени в полёте пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок.

Ответить

Лишний хот-дог

Максим
190

 Это реальный интерфейс паладина-хила

пилот пользуется только небольшим количеством приборов и кнопок

Бабл+ХС

Ответить

Учащийся Мика

Лишний
3
Ответить
10

Мда, похоже создатели этого ролика совсем не уважают своих зрителей, раз называют это розыгрышем и скрытой камерой

Ответить
4

Актёры, у которых нет Оскара

Ответить
1

вот это розыгрыш лол :D

Ответить
1

Орнул

Ответить
0

И то обычно это макрос ;D

Ответить

Синий диод

Лишний
0

На одном макросе

Ответить
54

Это какой-то слишком старый самолет - мало того, что все приборы аналоговые, так там даже место для бортинженера есть сзади. Douglas DC-8 что-ли? Он производился с 1958 года, неудивительно что там так много приборов, что даже третий человек потребовался, чтобы следить за теми, на которые пилотов уже не хватает.

Ответить
73

А вот и симер в треде

Ответить
8

Это 747 ранних серий

Ответить
5

А поначалу так и все пять - два пилота, борт-инженер, штурман и борт-радист. А так это может быть и Б707 и VC10 - что там ещё было с будильниками на 4-х движках?

Ответить
8

А поначалу так и все пять - два пилота, борт-инженер, штурман и борт-радист.

Это из эпохи поршневой авиации. Например, кокпит Lockheed Constellation, как раз два пилота(правое кресло снято), инженер, штурман и радист. Собственно, название КВС - капитан воздушного судна как раз пережиток из тех времен, когда на судне действительно был капитан и его команда, обслуживающая самолет.

Ответить
3

Ершов писал, что когда переучился на большой Туполь отказался летать без штурмана - летали вчетвером с борт-инженером. А это уже эпоха реактивной авиации, впрочем, если мне память не изменяет там и для радиста место изначально было.

Ответить
0

Пресвятые угодники. Я сразу почему-то вспомнил момент из последнего сезона Наркос , как они всю проводку в самолете перебрали)))

Ответить
2

Сперва тоже подумал, что 707-й, но смутило место второго пилота - у 707-го набор приборов почти идентичен и дублируется, а тут разный. И не Vickers. Впрочем модификаций и тех и других было полно, определять самолет по интерьеру кокпита - конечно такое себе. Это может быть и самолет из более поздней эпохи, но ранней модификации, когда их еще не переоборудовали под двух пилотов.

Ответить
1

Это 747-400

Ответить
14

Или же срач на рабочем столе. В той куче ярлыков, папок, файлов никто не разберётся сходу. Кроме человека владеющего компом который закрытыми глазами всё что нужно найдёт.

Ответить

Посторонний рубин

Максим
12
Ответить
3

а мне из несколько иной оперы вспоминается

Ответить
3

Мне больше этот нравится, свет более атмосферно выставлен
https://www.youtube.com/watch?v=fBFthVyhU_M

Ответить
2

мило.

а Девайна кинул тк помогал Гордону с новоДумом. 

Ответить
0

Вот это сверху - это цепи питания. Пилоту оно и нах не надо. Зато сразу видно что сломалось, и можно отключить питание.

Ответить
0

Ты не нажимаешь все эти тумблеры в полете. 

Ответить
0

Когда скучно - нажимаешь. Да и пассажирам потом весело... :)

Ответить
0

Удодно, когда все под рукой

Ответить
126

Какой ламповый WOW был в нулевых, лан пати всякие ... )
https://youtu.be/hkwnQhIII9s

Ответить
163

Я прошёл весь путь, от человека который угорал с этого задрота, до полного преисполнения  в собственном познания, когда понимаешь, что он не только фактически прав, но и эмоционально отреагировал верно.

Ответить
16

Стопе. Иммолейт импрувед не снижает шанс резиста. Ты в своем познании настолько возвысился, что проебал. Пруф:

Improved Immolate Rank 5
Talent
Requires Warlock (Destruction)
Increases the initial damage of your Immolate spell by 25%.

https://classic.wowhead.com/spell=17836/improved-immolate

Ответить
7

А при чём тут фаер резист, если чел просил этот резист шэдоу болтами проверять?

Ответить
13

Да чел рачина очевидно. А Ворон сам обосрался. Я таких как он с Мортал страйка на Альтераке шатал.

Ответить
2

Дороу. Могу виндфьюри тотем поставить.

Ответить
1

Оу май...

Ответить
0

Произошёл троллинг 

Ответить
6

Спасибо, что объяснил суть :-)
Ни разу не играв в WoW, никак не мог догадаться, кто из них прав.

Ответить
7

так это он же человек из видео - он просто понял и осознал себя и понял что был фактически прав и эмоционально отреагировал верно! 

Ответить
2

Ну только иммолейт импрувед это не то,  что он говорит))

Ответить
83

люди которые угарают с этой картинки типо «как в ето играют» похожи на тех кто в игры не играет и тоже не понимает как в ети ваши видеоигры играть можно

Ответить
–24

ммо - эт не игры, а унылое натигавние графона на чатики, ну, или как-то так. И с такой кашей из гуев игра уже и не выглядит как игра, собсна, о какой атмосфере можно говорить, когда ты в симулятор нортон коммандера хуяришь ?

Ответить
37

сам себе придумал критерий "что такое игра", сам себе сидит на диване судит, лол

каких только сумасшедших не порождает интернет

Ответить
–12

игра - она про удовольствие, ммо - про, ты, видимо, сам прекрасно знаешь про что они. Вовкин гринд, линейкин гринд, гринд, гринд

Ответить
8

Так это и есть удовольствие для других

Ответить
1

Куда скидывать деньги на лечение? Хотя, пропьёшь опять. Или Юбикам с ЕА всё сольёшь на микротранзакции в "игры для удовольствия"

Ответить
0

Серотонин выделяется когда мы изучаем новое. В ВОВ каждые несколько месяцев выпускают новых боссов с новыми механиками, да ещё и класс могут поменять до неузнаваемости.

А в большинстве ААА одиночных играх уже давно используется ИИ которому уже несколько десятков лет. Так что большой вопрос что назвать приносит удовольствие, а что просто привычка.

Ответить
3

Согласен. Вот кликеры настоящие игры. О какой атмосфере можно говорить, если кнопки приходится нажимать.

Ответить
0

О, ну давай бросаться в крайности, тогда-то всем заебись станет сразу. Кроме кликеров, как бы, существуют и другие игры, во какой внезапностью все обернулось, никто не ожидал, а оно так, прикинь, чувак

Ответить
3

Кто бы говорил :)

Ответить
0

"о какой атмосфере можно говорить, когда ты в симулятор нортон коммандера хуяришь ?"
сразу видно человека, который компа в глаза не видел, потому что втентаклик и на ойфоне нормально работает
охуенная атмосфера в нортоне, особенно, когда у тебя все менюшки настроены за годы использования

Ответить
0

я так-то на постоянной основе юзаю его наследничка - Total Commander и, но не так часто, дабл коммандер. Нортон я помню прекрсно, не надо мне тут рассказывать сказочек о том, чего я видел и чего не видел

Ответить
0

эмм, то есть ты постоянно хуяришь в симулятор нортон коммандера, но блэймишь за это других?
или тебя кто-то заставляет это делать, а на самом деле ты мечтаешь всё время проводить в flappy bird?

Ответить
0

Я пользуюсь им на работе, а еще дома. А пользуюсь я им потому, что это самый удобный вариант файл-менеджера для меня. Я работаю с ним, ну там, организация своей файлопомойки, фтп, куча удобных надстроек, в них много полезных штук. Но я не играю в них, это даже звучит как ебучий абсурд. А ты пытаешься натянуть сову на глобус

Ответить
1

ебучий абсурд - это указывать, от чего людям можно получать удовольствие, а от чего нет
каждый дрочит, как он хочет, а игры, хуигры - это всё условности

множество людей, кстати, скажет, что двухпанельник - это шляпа какая-то, не то что проводник или вообще finder

Ответить
3

Нет, просто большинство играют в ШоШ на стандартном интерфейсе

Ответить
4

откуда такая статистика

Ответить
3

Здравый смысл.

Ответить
9

не знал что придумывание в голове ето здравый смысл

Ответить

Математический паркур

Vanilin
0

До лича как минимум со стандартным интерфейсом играть было очень проблематично.

Ответить
1

Щас делают интерфейсы на минимализме

Ответить
1

Глупо отрицать, что интерфейс на демотиваторе - отталкивающий, особенно для людей не игравших в вов или хотя бы другие ммо. 

Ответить
0

ну так это не гайд, не хауту и даже не реклама
чувак сделал, как ему удобно и чужое мнение его не ебёт

Ответить

Комментарий удален

75

Люблю вот дтф за то что в потоке инфомусора и токсичности попадаются такие хорошие авторы копающие до сути

Ответить
43

Ну вот же, настроил аддоны, и все стало прилично. Причем даже в то время люди удивились засранности интерфейса с первого скрина. Что и требовалось доказать.

Ответить
52

В целом да, стало гораздо лучше и аккуратнее. Но вообще этот его скрин не совсем корректно сравнивать с предыдущим. Это из Зул-Амана, рейда на 10 человек, тут всё проще. Например, компактный список рейда справа, в 25ppl превратился бы в  простыню в 2.5 раза больше. Танков больше бы стало слева, отдельной панелью опять появился бы танко-маг и его цель на Маулгаре... И вот мы снова в двух шагах от "просто и понятно" . 

Ответить
5

Я использовал Grid. Даже 25 выглядело прилично.

Ответить
15

Да потом тоже все перешли на него. А там и мониторы подвезли пошире, жить стало веселее.  

Ответить
0

Я не уверен и могу ошибаться, но Grid кажется сильно тормозил.

Ответить
9

Ты не забывай, что это квадратный ЭЛТ моник (скорее всего на тот момент) 1280х1024, в 1080 все вполне даже неплохо.

Ответить
2

Как бы в ссылке на форуме первоисточника тоже люди подивились загаженному интерфейсу в то время

Ответить
1

Не понятно нахрена ему в скиллах праведное неистовство, я недавно в бк классик качал, так там скилл этот только танку нужен, коим я и был, хилу его нажать= череп гроб кладбище.

Ответить
2

1)Агро от RF недостаточно чтобы переагрить танка
2)очевидно что у него влито в IRF в Прото ветке, там весьма не кислый такой бонус к живучести
3) в случае Фейла танка холиком можно нормально так протанковать-выйграть чутка времени, а не дав боссу принятая сразу за менее живучих сородичей
4)я не помню конкретики, но помню что в БТ прям нексилая страта была с холиком под RF, в TBC в принципе в плане неожиданных использований классов на первом месте всегда был

Ответить
0

Агро от RF недостаточно

Сомнительно, учитывая что пал танчит холи магией, а касты хила считаются  холи магией, а неистовство апнутое дает 90% агро апа с холи спелов то холи пал легче будет агро держать, чем собственно танк( правда и умрет намного быстрее без шмота на защиту)

Ответить
0

Ты забываешь что холики в целом генерируют в 2-2.5 меньше агро чем другие хилы
Если бы я играл в тбц классик сейчас хпалом, я бы не вырубал РФ вообще и качал бы ИРФ, потому что в ситуации когда происходит срыв адов например ты можешь кинуть лужу и обмазаться и ВЫЖИТЬ пока танк из перевариваете, а Присты от одного дыхания пачки адов развалятся и все пойдут недовольные спать

Ответить
1

Бтв я буквально вот недавно спорил об этом с согильдийцем и находил тред на mmo champion, времён заката ТБЦ, там буквально на пальцах расписали что ты под РФ всегда генерируешь агро на 10 процентов меньше других Хилов в своей стандартной ротации.

Так что чтобы умереть от РФ - идиотом должен быть либо танк, либо ты, либо оба

Ответить
–1

Может в БК по другому

Ответить
1

Знакомый пак аддонов )))

Ответить
0

Круглые иконки выглядят всрато. Можно просто стандартный оставить, вполне играбельно и красиво.

Ответить
0

Они есть и на первом скрине

Ответить
31

Иногда и правда посмотришь на интерфейсы игр (к примеру от парадоксов) и твой прошлый опыт начинает подсказывать, что пройдет немало времени перед тем, как ты начнешь разбираться в игре как рыба в воде. А еще, лично меня, начинают терзать мысли, что это время на обучение игре — я могу потратить на что-то более полезное, например на изучение нового софта, разобраться в каком-нибудь гудини.

Ответить
4

я могу потратить на что-то более полезное, например на изучение нового софта, разобраться в каком-нибудь гудини.

Разобраться бы для начала в maya. 

Ответить
35

Зачем ты на открывал окон, которые тебе не нужны и еще вызвал быстрое меню? 8) 

Ответить
–10

Затем, что могу. 

А блендерохолопы  так не могут. У них интерфейс железобетонный. Даже кастомный скрипт на хоткей нельзя кинуть без написания целых аддонов.

Ответить
7

помню в 2005 блендер меня шокировал, что там любое окно можно разделить, и еще и еще и еще. + меню вытягивались откуда-то с потолка...

впрочем, в целом блендер интерфейсы не перевариваю, как и 3д максный. в мая самый логичный как по мне.

Ответить
0

Дык смотря кто в чем больше отпахал лет, мне после макса тоже сложно другие воспринимать, но Maya после макса более понятна.

Ответить
–11

@MedievalRain Что не так? Ты знаешь, как легко и просто назначать скрипты на хоткеи в блендере? Не знаешь - убирай свой помойный минус.

Ответить
8

Зачем ты на открывал окон, которые тебе не нужны?

Затем, что могу.

Вот это не так.

Ответить
7

ууу, майяфага порвало

Ответить
0

Ну хоть не петух и на том спасибо.

Ответить
1

Терпеть не могу блендер, но ты блядь обиженный какой-то. Нахуярил скриншот, будто тебе 8 и ты хочешь понтануться дибильной хуйней, получил заслужено за щеку минусов, но продолжаешь выебываться. Остынь.Будь проще.

Ответить
–1

будто тебе 8

Обижаешь. Мне 13

Остынь.Будь проще.

Нет.

Ответить
–3

@yurifag Может быть ты знаешь? Рассказывай, показывай. Вы же любите кукарекать о том, что блендер круче всех покупных 3д редакторов вместе взятых, и это все при цене в 0 рублей.

Ответить

Гибкий

Lonely
3

triggered

Отдельное окно открывается шифт + лкм по углу окна. A как поставить кастомные скрипты на хоткей, элегантного решения я не нашел, чтобы из коробки, но у меня стоит аддон который позволяет писать макросы (как в фотошопе) на отдельные кнопки и уже на них я кидаю хоткеи. А так можешь дальше оправдывать майку, я сам долгое время был ее адептом, сейчас вообще не жалею что сменил софт

Думаю, если поискать аддон, это легко можно себе сделать

Ответить
1

Эх, ностальгия. В школьные годы начал ковырять Макс, но была мечта — освоить Майку, потому что не раз встречал мнение, что Макс больше для новичков и архвиза, а Майка сложнее, круче, и вообще для кино/анимации. И в универе всё-таки пошёл на решительное сближение. Ноды не то, чем кажутся, Цыпцын с "Понимая Maya", переход от VRay к Менталу, а потом и к Арнольду, вот это всё... Блендер при этом трогал в рамках одной лабораторной работы на первом или втором курсе, ещё подумал — зачем мне это, когда есть (тогда ещё) Макс, да у универа просто денег на софт нет. Иронично, что спустя 7 или 8 лет я вернулся к Блендеру и променял в итоге чайник Юта и ноды на Сюзанну.

Ответить
0

ноды это общий принцип же, хоть в редакторе шейдеров анрила

Ответить
0

Ну в Майе всё-таки своя атмосфера. После перехода от Макса, где на тот момент всё было прибито шурупами к полу, Майя с её констракшен хистори и нодами под капотом взрывала мне мозг.

Ответить
0

Зачем ты открыл все окна? Чисто понтануться, что у тебя установлен 3d редактор и ты в нем умеешь открывать меню?)) Ещё и повытаскивал их из стека и включил контекстное меню.Бред какой-то.

Ответить
11

тратить время надо на то, что хочется.
хочешь работать и изучать - изучай и работай.
хочешь отдыхать и развлекаться - отдыхай и развлекайся.

главное не терзать себя мыслями, что ты где-то что-то проебываешь.
карго культ «успешного успеха» и постоянного занятия себя «полезными делами» убивает психику.

Ответить
3

хочешь работать и изучать - изучай и работай.

Я хочу целыми днями развлекаться, гулять, путешествовать.
По твоей логике мне надо на работу забить.

Ответить
0

это относится к свободному от работы времени

Ответить
3

Очень глубокую проблему ты трактуешь слишком просто. У тебя либо черное, либо белое: хочешь развлекайся, а хочешь работай, главное делай что хочешь. Но это не так работает в жизни.

Ответить
1

ровно также я тебе могу сказать, что ты очень простую историю трактуешь очень сложно и глубоко.
это вопрос скорее жизненных взглядов

Ответить
1

Ахахах.

На игровом сайте плюсуют коммент, где человек говорит, что лучше не играть, а делом заняться.

До чего DTF дошел.

Ответить
–1

Мне кажется, эти люди либо не любят игры, либо "не такие как все". 
А вообще, очень странно видеть на одном и том же сайте как постоянные комменты о том, что человек прошел игру на 100%, выбил все ачивки, наиграл в нее сотни часов и вообще, знает эту игру на 200%, чуть ли не спидранит ее. Так и подобные залайканные комменты в которых говорится о том, как же, о ужас, сложно разобраться в интерфейсе игры

Ответить
1

Ой, блин, че вы дурью маетесь? Этот (игры) интерфейс осваивается за полчаса максимум. Тем более, что ты его сам под себя настраиваешь. Это, блин, игра. А если тебе сложно разобратсья в ее интерфейсе, то есть в самой ее базе, то у меня для тебя плохие новости
И да, раскрою секрет, интерфейс профессионального софта тоже не такой уж сложный

Ответить
1

Та это просто ноды, а вот в процедурных формулах на основе которых строишь из, нужно бы разобраться.У нас пацаны целые тетрадки вели с формулами из вышки и физики, когда стимулировали какой-нибудь дым/кровь.

Ответить
0

это какашка? :3

Ответить
17

Отличная история, под конец чуть не разрыдался

Ответить
15

Мой интерфейс времен лича, как же каефно тогда было.

Ответить
3

У меня попроще был )

Ответить
0

Сурв Хантер в цлк ахуеть

Ответить
0

Ну, я как помню на 3-4% отставал от нашего ММа, так что разрешили развлекатся ))

Ответить
5

Договорился с ММом чтоб сильно не дпсил))

Ответить
0

он делал перерывы на чай в прожимах легендарного макро ММ (/аттак /пет_аттак)?)

Ответить
3

Даже и не пытался настроить

Ответить
2

Привет олдфагам.

Ответить
0

С баффами беда, конечно

Ответить
6

В теме засранности интерфейсов незаслуженно упускают техническую сторону монитора - что на 1080р 27" монике выглядит как хренота на полэкрана, на 4к 40" умещается по углам. А кол-во инфы все то же.

Вот ммо на 4К монике. У того чела из ВоВа на нам было бы тоже все ок.

Ответить
19

На самом деле, это не для всех так. Играя на хиле, я все равно старался и рейд фрейм и панели скилов как можно ближе к центру ставить, т.к . нужно всегда следить за рейдом и кулдаунами и при этом краем глаза замечать моменты, когда надо выбегать из луж. При использовании всего пространства монитора приходится постоянно глазами бегать по всему экрану - это не очень удобно.

Ответить
1

да просто сместиться корпусом на 10 см влево-вправо: там - приборы, тут - игорь.

Ответить
1

У меня прямо в макросе записано переключение на другой набор худа при переходе в хил. Потому что на 21:9 мониторе по умолчанию линейки ХП оооочень далеко :)

Ответить
12

Хммммммммм

Ответить
0

Это размер конкретного окна ачивментов, на остальное не влияет. Фишка игры - можно сделать конкретное окно больше или меньше на время, не трогая другие элементы интерфейса.

Ответить
3

Шея на болит головой крутить?

Ответить
1

Играю на 4к 50" в 40 см от него. Вообще шикарно.

Ответить
0

Это распространенный миф. Нет, не болит. Шея скорее будет болеть от длительного неподвижного положения. Но не от верчения.

Ответить
0

не так уж и давно я перешел с 1366х768 на 14 дюймовом ноуте к 23+ 1080p монику. Адоуб сразу стал поудобнее...

Ответить
4

Интересная игра. Есть ещё такие?

Ответить

Намерен мангал

Denis
20

Это скриншот из EVE Online?

Ответить
0

Football Manager

Ответить
4

Там же все очевидно ;)

Ответить