{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Владимир Семыкин

Что показали на «Летнем шоу DTF» Статьи редакции

Собрали все трейлеры с описаниями и ссылками.

21 июля на нашем Twitch-канале мы провели «Летнее шоу DTF», на котором показали более 40 игр от отечественных и зарубежных разработчиков. Некоторые тайтлы представлены впервые, а остальные были ранее анонсированы. Ведущие Яс Хныжов и Семён Окороков вели трансляцию из межзвёздного поезда, который стремится в дальние уголки галактики.

Запись шоу

Это шоу мы сделали при поддержке LG — их эргономичные мониторы ERGO вы могли увидеть и на стриме. В купе с ведущими стояла 27-дюймовая игровая модель: Nano IPS-дисплей с разрешением 2K и частотой обновления 144 Гц. Есть поддержка HDR10 и 98% цветовой гаммы DCI-P3. Такой же точно мы разыграли среди зрителей.

А в другой части поезда наш режиссёр трансляции работал за UltraWide-монитором и ещё одним 4K-экраном для графики. В линейке ERGO есть мониторы для самых разных задач. А их главная особенность — нестандартная подставка, которая позволяет крепить устройства сбоку стола и крутить их как угодно, даже на 360 градусов.

Пошаговая научно-фантастическая RPG про выживание под Куполом, отрезанном от внешнего мира. В игре можно примкнуть к одной из пяти фракций, которые захватили постапокалиптическую Пустошь.

Игра выйдет на ПК в сентябре 2021 года.

Пошаговая тактика о приключениях космических спасателей с созданными вручную миссиями, вариативностью прохождения, прокачкой отряда, сюжетом в духе произведений фантастов 80-х годов.

Релиз игры запланирован на 2021 год. В Steam можно присоединиться к плейтесту.

2D-экшен с элементами платформера про трёхрукого мутанта, который охотится за самыми опасными преступниками в Галактике.

Релиз запланирован на 2021 год.

Симулятор выживания с детективными механиками. Используя фотокамеру и дедукцию, игрок должен расследовать тайны заражённого острова, а также противостоять опасным противникам при помощи кустарного оружия.

Дата выхода пока неизвестна.

Beat 'em up с элементами roguelike про пятерых героев с уникальными навыками. Играть можно как в одиночку, так и вместе с друзьями.

Релиз запланирован на осень 2021 года. В Steam доступна демоверсия. Также игра появится на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4.

Красочная JRPG, в которой прошлое, настоящее и будущее сосуществуют на одном экране. Благодаря этому игрок мгновенно видит последствия своих решений.

Игра уже доступна на ПК, Xbox One, Xbox X|S, PS4, PS5, Nintendo Switch. Также Cris Tales входит в библиотеку Xbox Game Pass.

Экономический симулятор, в котором нужно управлять кузнечной лавкой в разгар Столетней войны.

Релиз запланирован на 2021 год. В Steam доступна демоверсия.

2D-платформер про Чародея, который пытается спасти возлюбленную из плена злобного Гурмана.

Релиз запланирован на 2022 год. В Steam доступна демоверсия. Также игра выйдет на Nintendo Switch.

Градостроительный симулятор, в котором нужно добывать ресурсы, настраивать инфраструктуру, обороняться от враждебных орков и противостоять природным невзгодам.

Релиз запланирован на 29 июля. В Steam доступна демоверсия.

3D-платформер с механиками роуглайт про рыцаря, спасающего принцессу. Герой должен использовать особые умения, уворачиваться от ловушек и биться с противниками, чтобы достичь своей цели.

Релиз запланирован на осень 2021 года. Игра выйдет выйдет на ПК, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4.

Магическая головоломка, в которой нужно менять положение миров в пространстве, манипулировать гравитацией и преодолевать препятствия, чтобы помочь лесорубу Люцию отыскать своего сына.

Релиз запланирован на 12 августа. В Steam доступна демоверсия. Также игра выйдет на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4.

Экшен от первого лица про путешественников, которые несутся на фантастическом поезде между измерениями. Доступен кооператив на четырёх человек.

Игра выйдет в раннем доступе в EGS 12 августа.

Пошаговая стратегия про постапокалиптическую Землю, на которой пытаются выжить остатки людей. Главная особенность игры — непредсказуемые природные катаклизмы, меняющие условия игрового мира.

Релиз запланирован на 2021 год. В Steam доступна демоверсия.

Дополнение для Breathedge — «Центр Лея»

Приключенческая игра про выживание в открытом космосе. Чтобы избежать смерти, игрок должен исследовать окружение, собирать ресурсы и строить собственную космическую станцию. В новом дополнении появится новая локация «Центр Лея» — большой межпланетный центр.

Дата выхода дополнения пока неизвестна.

Продолжение Elex от создателей серий Gothic и Risen. Это всё та же RPG с открытым миром, который населяют враждующие фракции. Но теперь у главного героя есть джетпак, с помощью которого можно свободно летать по миру, которому грозит скорое уничтожение.

Дата выхода пока неизвестна.

Интерактивная драма о взрослении в сеттинге ретро-футуризма. Основная механика строится вокруг единственного выбора, который повторяется при разных обстоятельства и приводит к множеству разных концовок.

Сейчас игра доступна через ВКонтакте и на всех основных консолях — Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4. В Steam и на мобильных платформах игра должна выйти в 2021 году.

Постапокалиптический MMO-экшен, в котором можно собрать бронемашину из десятков деталей и сразиться на ней с другими игроками.

Игра доступна бесплатно на ПК, Xbox One, PlayStation 4.

Симулятор готовки и управления инопланетным рестораном, в котором нужно готовить изысканные бургеры из посетителей и избавляться от свидетелей.

Релиз запланирован на 2021 год.

Брутальная экшен-адвенчура про общество, которое укрылось под землёй и построило религиозный культ. Герой должен отправиться в опасное путешествие и противостоять монстрам, чтобы вернуть своего ребёнка.

Релиз запланирован на 2021 год.

Remedium

Изометрический экшен про алхимика, который поражён страшной болезнью и теперь ищет таинственный эликсир, чтобы исцелиться. Новая игра от разработчиков Redeemer и 9 Monkeys of Shaolin.

Релиз запланирован на 2022 год.

Слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета — молодая колдунья, которая пытается спасти погибшего возлюбленного.

Релиз запланирован на 10 августа. В Steam доступна демоверсия. Также игра появится на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4.

Симулятор кошмарных снов, в котором переплетается реальность и цифровые объекты. Не стоит удивляться, если вы застрянете в текстурах или будете видеть сквозь стену — всё это часть сюрреалистичного мира, в который попал главный герой.

Релиз запланирован на 2021 год. В Steam доступна демоверсия.

Непрямое продолжение Pathfinder: Kingmaker, в котором игрок должен организовать настоящий крестовый поход против демонов. В новой части появится система «Мифических путей», которая позволят получить невиданную мощь и сразиться с самыми сильными противниками из преисподней.

В этом трейлере разработчики показали необычного союзника Ланна, который вырос в глубоких пещерах и специализируется на стрельбе из лука.

Релиз в Steam запланирован на 2 сентября. Также игра выйдет на консолях PlayStation и Xbox до конца 2021 года.

В War Thunder вы можете участвовать в масштабных сражениях на земле, воде и в воздухе, а также опробовать сотни реально существовавших моделей самолётов, ударных вертолётов, наземной техники и боевых кораблей.

Игра доступна бесплатно на ПК, Xbox One Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5.

Метроидвания с элементами платформера про похождения ведьмы, которая пытается спасти королевство от зла.

Релиз запланирован на 2021 год.

Top-down экшен с открытым миром в средневековом сеттинге. Игрок может воровать чужих коней, стрелять в окружающих из арбалета и устраивать настоящий хаос на городских улочках.

Игра уже вышла в раннем доступе. В Steam можно загрузить демоверсию.

RPG с пошаговой боевой системой, графикой в стиле пиксель-арта и проработанным сюжетом. Главная героиня — легендарная девушка-хакер Ноа, которая пытается спасти своего отца и постепенно погружается в мир тайн и заговоров.

Релиз запланирован на 2022 год. В Steam доступна демоверсия. Также игра будет доступна на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4.

Пошаговый симулятор феодальных интриг, в которых главные инструменты — это не клинки, а слова, обещания, компромат и демонстративные жесты.

Дата выхода пока неизвестна. В Steam доступна демоверсия.

Адвенчура с элементами хоррора для портативной консоли Game Boy Advance. Игрок должен общаться с персонажами, подбирать наряды, а также расследовать тайны загадочного города Грейвблуд.

Игру уже можно скачать на itch.io.

Изометрическая RPG в сеттинге киберпанк. Главный герой — игровой детектив, который расследует преступления в виртуальных мирах.

Релиз запланирован на 16 сентября. В Steam доступна демоверсия.

Симулятор японского фондового рынка 80-х и 90-х годов. Игрок должен покупать или продавать акции в зависимости от ситуации в мире.

Релиз запланирован на 2021 год. Игра выйдет на ПК, Xbox One, Xbox X|S, PS4, PS5, Nintendo Switch

Dance of Cards

Тактическая азартная ролевая игра про случайность и неизбежность. Игрок должен подкупать, блефовать и идти на другие хитрости, чтобы обставить оппонентов в карты.

Дата выхода пока неизвестна.

Слэшер с видом сбоку про слепого киберсамурая, который ориентируется по звуку, теплу и вибрациям, чтобы противостоять своим противникам.

Релиз запланирован на 2021 год. В Steam доступна демоверсия.

Вариативный 2D-экшен с элементами платформера о противостоянии кошек и собак.

Релиз запланирован на 2021 год. В Steam доступна демоверсия.

Детективная игра про девушку, которая сидит под домашним арестом, но при этом использует взлом, армию дронов и удалённый доступ через интернет, чтобы добывать информацию по всему городу. Игрок должен самостоятельно собирать улики и соединять их логическими связями, чтобы раскрыть преступление.

Игра выйдет 22 июля. В Steam доступен бесплатный пролог.

Симулятор управления кошачьим городком, вдохновлённый RimWorld и The Sims. Игрок должен расширять границы владений и развивать поселение, чтобы построить город своей мечты.

Релиз запланирован на 2021 год. В Steam доступна демоверсия.

Многопользовательский космический симулятор, с кастомизацией корабля и случайными игровыми событиями. Во время полёта важно учитывать поведения корабля, так как он работает на основе физических законов из реальности.

Игра уже вышла в раннем доступе.

Реиграбельный стелс-хоррор с разрушаемым окружением, место действия которого происходит в загадочной, постоянно меняющейся школе.

Релиз запланирован на 2021 год. В Steam доступна демоверсия.

Тактическая карточная игра во вселенной Ash of Gods. Игроку доступно огромное количество возможностей, благодаря которым он может выстроить уникальную стратегию в бою.

Релиз запланирован на 2021 год.

Стратегия в реальном времени, в которой нужно противостоять ордам врагов и толпам взбунтовавшихся крестьян.

Релиз запланирован на 2021 год.

Квест о советской семье, действие которого происходит в рамках одного подъезда на протяжении нескольких лет.

Релиз запланирован на 15 сентября.

Повествовательная игра с мини-играми про осознание скоротечности времени и принятие утраты.

Релиз запланирован на 2021 год.

Нарезка инди-игр

  • Ragtag Crew — пошаговый тактический roguelite в сеттинге постапокалипсиса с упором на повествование. Релиз запланирован на 2022 год.
  • REPLIKATOR — top-down шутер с элементами roguelite в научно-фантастическом сеттинге. Релиз запланирован на 2021 год.
  • Down In The Dark — action-adventure с механиками beat 'em up, головоломок и гонок. События разворачиваются в современном городе, охваченном насилием. Релиз запланирован на 2021 год.
  • Mech Engineer — менеджер о сборке мехов с полуавтоматическими сражениями. Игрок противостоит мутирующему инопланетному оружию в мрачном научно-фантастическом мире. Игра уже вышла в раннем доступе.
  • Mind Control — Survival Horror с элементами сюрреализма и нестандартной боевой системой. Дата выхода пока неизвестна.
  • RushOut — 3D-платформер с элементами шутера, который создан исключительно для веселья и отдыха. Релиз запланирован на декабрь 2021 года.
  • Loretta — психологический триллер с разветвлённым повествованием в антураже Америки 1940-х годов. Дата выхода пока неизвестна. В Steam доступна демоверсия.
  • DELIVERY FOR DR SHTRAUS — horror-adventure про необычную службу доставки, которая передаёт сообщения в виде одного слова. События происходят в антураже неонового города с вкраплениями мистики. Дата выхода пока неизвестна. На сайте Game Jolt доступен пролог.
  • Tell Some Story: Foz — нуарный киберпанк с механиками интерактивного кино и экшена от третьего лица. Релиз запланирован на 2022 год.
  • Buildest — аркадный симулятор архитектора, в котором нужно руководить бригадой работников и проектировать здания в разных исторических эпохах. Релиз запланирован на 2021 год. В Steam доступна демоверсия.
  • LiBER — приключенческий экшен про студента, который путешествует по разным эпохам с помощью магической книги. Релиз запланирован на 2021 год.
  • SOSM — run'n'gun в стиле технофэнтези о борьбе рыцаря с тёмными силами. Дата выхода пока неизвестна.
  • Arnold Bounty Hunter — классический хардкорный beat 'em up, главная особенность которого — постоянная смена механик. Дата выхода пока неизвестна. В Steam доступна демоверсия.
  • Almost My Floor — детективный хоррор в жанре point & click про двух героев, стремящихся узнать тайны мистического дома. Релиз запланирован на 7 августа.
  • Exit: A Biodelic Adventure — point & click адвенчура, события которой происходят в мире сверхразвитых биотехнологий, наводнивших все сферы жизни человека. Дата выхода пока неизвестна. В Steam доступна демоверсия.
  • GREEDED — физический платформер про жадного робота, который перемещается в открытом космосе в поисках денег. Дата выхода пока неизвестна.
  • Smelted Kin: Inhuman Impact — 2D-экшен с элементами платформера в научно-фантастическом сеттинге. Релиз запланирован на октябрь 2021 года.
  • Lost Scavenger — хардкорная игра про выживание в открытом мире в сеттинге постапокалипсиса. Сражения — тактические, раны и инвентарь — реалистичные. Релиз запланирован на 2021 год.
  • Memory Lost — top-down шутер, в котором нужно захватывать вражеское сознание и переселяться в чужие тела. Релиз запланирован на 2021 год.
  • Mysterious: Dark Journey — экшен-платформер про детские сказки, которые обернулись кошмаром. Теперь главный герой должен спасти крупицы доброго волшебства, оставшегося в мрачном мире. Релиз запланирован на август 2021 года. В Steam доступна демоверсия.
  • The Life and Suffering of Sir Brante — нарративная ролевая игра, которая разворачивается на страницах дневника главного героя. Игру уже можно приобрести. В Steam бесплатно доступны первые две главы.

Если смотрели или собираетесь посмотреть в записи — приходите в комментарии обсудить. Расскажите, что вам понравилось, а что стоило бы улучшить. И подписывайтесь на наши каналы на YouTube и Twitch.

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u0442\u043d\u0435\u0435\u0448\u043e\u0443","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 144, "likes": 369, "favorites": 249, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 804033, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Jul 2021 00:47:13 +0300", "is_special": false }
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Будущий турник

114

На удивление, была весьма ламповая атмосфера, с разговорчиками с разрабами.
Что напрягло:
- ведущие напряжно чувствуют себя на камере, это чувствуется. 
- названия треков следовало бы указать, в моменты пауз, что с поездом. Ибо как там замечали, неоднократно, что треки очень годно подобраны.
- опять таки, (на мой взгляд) слишком много затяжных бесед с разрабами, напомнило о презентации Koch, в этом году, еще и конфколлы, вот если бы с роликами/трейлерами их игр, а еще лучше - геймплеем, гораздо лучше воспринималось бы, вот как у Piranha. А так совсем перестаешь следить за ходом беседы.
Но в целом, неплохие впечатления от шоу. Спасибо!

Ответить
16

Спасибо за отзыв! Всё по делу

Ответить

Будущий турник

Олег
27

наверное могу поздравить с проведением подобного шоу. Продолжайте расти!
P.S. Ну и был забавный момент, когда Семён перепутал и назвал игру "Логика сна", но потом вспомнил и прямо перед роликом такой это "Юхины кошмары"! 

Ответить
15

Продолжайте расти!

Продолжаем!

P.S. Ну и был забавный момент, когда Семён перепутал и назвал игру "Логика сна", но потом вспомнил и прямо перед роликом такой это "Юхины кошмары"! 

Да, я кушал суши и чуть не подавился)

Ответить
3

То есть, пока мы там в вагоне ели пот, ты ел суши ?
Ну всё, с тебя сушисет на двоих. Романтический.

Ответить

Телефонный клуб

Олег
2

Вот бы ещё на ютуб рестримили, а то на твиче не если успел к началу - то не сможешь смотреть сначала, пока не закончится трансляция.
Или я что-то упустил?

Ответить
1

Можно, заходишь в видео - жмешь на трансляцию там и хоть с начала смотри )

Ответить

Телефонный клуб

Semyon
0

Саму трансляцию или запись трансляции? В этом же как раз и разница.

Ответить
0

Саму трансляцию )

Ответить

Телефонный клуб

Semyon
0

Не часто бываю на твиче :)
Ну вот сейчас я открываю на сайте активные трансляции - куда нажимать чтобы отмотать к началу? Активные трансляции на текущий момент

Ответить
0

Зайти на сам канал, потом вкладка видео и текущую трансляцию тыкнуть

Ответить

Телефонный

Semyon
0

Это сделал. Куда дальше? На скриншоте покажешь?
(неужели я совсем бумером стал? :D)

Ответить
1

Мы тут с шоу оборудование везём, не удобно особенно)
Но если что это только на компе работает только.
Ну работало пару месяцев назад точно, во всяком случае

Ответить
0

На телефонах также

Ответить
2

Фига у тебя аватарка

Ответить
1

У него такая ава, потому что он гей

Ответить
1

Интервью - главная проблема, они были очень длинными, прямо слишком. Так бы вы могли уделить внимание ВСЕМ играм, а вышло так что штук 20 в итоге слепили в в 2 минутный ролик. Неприятно.

Ответить
0

Так а треки нам дадите мм?

Ответить
0

Удивили ответы на некоторые вопросы, которые появились спустя секунду. Я даже дочитать вопрос не успел, а кто то уже заслал правильный ответ. Че, друзьям сценарий слили да?

Ответить

Телефонный клуб

Dimkok27
0

а я вообще не понял задачи, нужно было угадать по завуалированной отсылке?

Ответить

Телефонный клуб

Будущий
0

Для меня проблема не в интервью, а во всём, что было между ними (сорян)
Вот вопросы в интервью неплохие. Интересные

Ответить
–30

НИ
ХУ
Я

+ немного рекламы

Ответить
71

Ну хз, я лично увидел много интересных инди

Ответить
9

Я не видел ни одного сообщения от Рамзи, чтобы он был чем-то доволен, так что вряд ли дело в шоу)

upd. Тегаю Покровского, чтобы он не проспал дату релиза своей любимой игры @Владислав Покровский 

Ответить

Будущий турник

Granger
19

не видел ни одного сообщения от Рамзи, чтобы он был чем-то доволен

Ответить
–21

Я не видел ни одной нормальной инициативы от редакции. Так что дело явно не во мне.

Ответить
7

Ну я уверен, когда-нибудь будет инициатива, которая и тебя удовлетворит) Всё-таки уровень растёт. Я не видел, чтобы кто-нибудь ещё запустил свой Summer Game Fest и показал там кучу трейлеров.

Зимой может покажут новый трейлер Stalker 2, тогда точно удивишься :)

Ответить
1

Фестиваль демо в стиме. Большинство игр там и были.

Ответить

Телефонный клуб

Гордон
16

Но даже если так - всё равно круто иметь возможность послушать интервью с русскоязычными разработчиками на русском языке. А главное - на человеческом языке, а не речь исключительно в максимально доступных формулировках

Ответить
2

Я не видел, чтобы кто-нибудь ещё запустил свой Summer Game Fest и показал там кучу трейлеров.

Я что, какая-то шутка для тебя?

Ответить
4

Ну так не видел именно ты. То есть.... Получается.... Дело не в редакции 🌝

Ответить

Будущий турник

Гордон
1

игры очень вяло показывали, перебивая темп беседами.
Но хороших игр(по первым впечатлениям) было достаточно

Ответить
1

Не правда, он однажды похвалил приготовленные мною куриные крылышки, ну и дал парк советов.

Ответить
1

(ʘ ͜ʖ ʘ)

Ответить
8

Ну хоть показали дату выхода Black Book

Ответить

Будущий турник

JohnKey
0

сам разраб неплохо прорекламировал игру. Даже поиграть захотелось.

Ответить
5

мне он продал её когда вышла демка

Ответить

Будущий турник

JohnKey
1

демка спорная была для меня, но вот подробности заинтересовали.

Ответить
1

Карты и битва с чертями - круто

Ответить

Будущий турник

JohnKey
2

И еще с последствиями решений и концовки. 

Ответить
1

Давненько я играл

Ответить
0

Кто о чем а у него опять петух недожарен

Ответить
0

Джим Райан на картинке?

Ответить
31

Голубой вагон бежит качается,
Скорый поезд набирает ход.

Ответить
0

Ну зачем же гачи кончается, пусть он тянулся целый год

Ответить
14

А мне нравится. Я прилип на They always run, хотя платформеры не люблю. Но все что вдохновлено Ковбоем Бибопом и Светлячком это явно мое

Ответить
12

Очень годно, много интересных игр

Ответить

Чудесный Петя

12

Плюсую, на удивление уже в шапке нашел сразу несколько интересующих меня проектов (Saturated Outer Space, Outbreak Island, Anvil‌ ‌Saga‌, Mago, VoidTrain‌‌, ELEX II, Remedium...).

Ответить

Телефонный клуб

11

Так круто, на самом деле. Маленький праздник, почти как Е3, только удобно без перевода

Знаю, что ещё есть DevGamm, но я чёт как-то упустил

Ответить
10

Ну можно было пуш отправить..

Ответить
8

Эм, Crossout и War thunder, серьезно?

Ответить
1

Обновления. Карты, танки и т.д.
Игры то давно вышли, понятное дело. Но на Е3 могут же полчаса рассказывать про нового оперативника в сидже, почему бы нам не показать апдейт довольно популярных игра. Особенно, если трейлер эксклюзивный)

Ответить
5

Позицию понял, с ней не согласен, но предпочту не вступать в дискуссию.

Ответить
1

Зато уплочено

Ответить
1

Я подумал там LG уже всё оплатили, а тут видимо в какой-то момент снизу постучали.

Ответить
2

Денег много не бывает, ну и на что то надо все это проводить, хотя испанский стыд менч не покидал и лучше бы было без вставок из поезда

Ответить
0

Много не мало

Ответить
1

Бля ребят, спонсор был один - LG. Я бы не отказался от дополнительных, мы несколько ночей не спали и в день ивента херачили с 9 утра в декорациях что бы все удалось. Но есть как есть, по цифрам не скажу но учитывая аренду всего скорее всего окупилось на писечку, вероятно в следующий раз после шоу придется вывалить материал о том как реально эти шоу готовятся и где там ваши выдуманные спонсоры и их лямы

Ответить
0

Я поорал что мою любовь к газировке неиронично назвали рекламой колы. От такого спонсора я бы точно не отказался лол

Ответить
0

Кстати, было бы интересно посмотреть на то, как это всё делалось. Такие видюшки из закулисья довольно познавательны)

Ответить
–9

2д хрень с рекламой, чамоданная классика

Ответить
1

Ну без рекламы такое дорого сделать, а им хотелось денежку заработать, а не просто интересное мероприятие провести.
Но её количество явно перебор

Ответить
7

Revival, серьезно? Ту самую культовую дилогию с телефонов решили реанимировать?

Ответить
2

Дайте две тогда, что ещё могу сказать. Надеюсь, за текст отвечает тот же человек, что и за прошлые игры.

Ответить
2

Демка есть, можешь попробовать. Тут из нововведений, Эммисар теперь не просто фигурка, которую надо защищать, но и тоже какие то способности имеет. Ну и теперь можно территорию городка терроформировать, так что уже не стоит задача найти супер пиздатое место, где будет возможно построить все. А так старая добрая Revival.

Ответить
6

Могли бы с Захаром связаться, хотя б коротенький пресс релиз чтоб он зачитал на камеру.

Ответить
1

Пока нет ничего, что уже можно показать )

Ответить
6

Не понял прикола Гайджинов, ну лан

Ответить
6

Большое спасибо за шоу, довольно много годноты, хотя большинство интересующих проектов уже лежит в вишлисте (видимо, мелькали в подборках дружищи Варга и Mankustrap). Надеюсь, это не последнее подобное мероприятие со стороны редакции.
Особенно понравились: They Always Run, Black Book, Gamedec, Blind Fate: Edo no Yami, Song of Farca, Loretta и Almost My Floor.

Ответить
6

А чем вы руководствовались, выбирая проекты для полноценного показа и для включения в финальную нарезку? Там же проектам выделили по 3-5 секунд, как можно понять что за игры показаны? 

Ответить
2

Сетап у режисера трансляции - это конечно какой-то ужас. Да и переключение сцен в OBS режиссурой не назовешь.

Ответить
–3

Ну конечно ужас. Четыре камеры, зелёнка, петли беспроводные, два звуковых пульта, 30 источников медиа, света дофига. Действительно ужас и делать там нечего, ага. Особенно пять часов.
Да, да, да. Ну сорри, в следующий раз возьмём vmix и 25 пультов. И чтоб все светилось, конечно. И rgb.

Ответить
3

Ничоси слов модных знаешь. vMix, ахахах. Что еще расскажешь? 5 часов это лайтовая трансляция.

Ответить
0

Так же к слову. Я тоже трансляции вести умею. Выбирай 
https://www.youtube.com/c/StarLadderCSGO/videos?view=2&live_view=503

Ответить
1

Молодец, очень хорошо) Веди на здоровье.

Ответить
3

Привет. С тем же успехом можно скинуть ссылку на виплей, рухаб, юсиси и прочих ребят. Однако, если ты в команде старладера, то у меня возникает вопрос... Неужели ты думаешь, что для небольших задач в поведении трансляции нужен усложненный сетап? Поставить трикастер, завести камеры через бирдоги, поставить операторов, посадить титровалщика, звукаря, реплейщика по приколу, но главное что бы у режиссёра было много кнопочек. Справедливости ради, я не знаю как устроен тракт украинских товарищей, однако имею представление как работают аналогичные студии. Поэтому, ты либо просто припёздываешь скинув ссылку на старладер, либо выполняешь роль обсервера например в этой схеме. Иначе, будь ты режиссёром их студии, то не стал бы писать подобные юнешские вбросы. 

Ответить
0

Так это не вброс. Я выразил свое ощущение от того что увидел.
А ты, я смотрю, тоже модных слов знаешь. Трикастер, бирдог(что это такое вообще?). Но если хочешь пруфов, то могу скинуть тебе лично, без проблем.

А теперь давай по пунктам:
- оператор, хороший, нужен для того, что бы правильно кеить хромакей, а еще для того, что бы правильно его подствечивать. Это нужно для того, что бы хромакей не отражался на столе, ноутбуках и лицах кастеров, тем самым шакаля картинку.
- звукорежиссер нужен, что бы на трансляции не было. робовойса. А на этой трансляции он был.
- титровальщик нужен для того, что бы трансляцию привести к общей стилистике, а не показывать видео звонок из дискорда, либо просто вебкамеру с разрешением 4 шакала из 10.
Работу титровальщика на себя может забрать режиссер. Единственное что для этого нужно, так это заранее подготовленный материал. 

А что касается непосредственно режиссуры, то режиссер перед началом трансляции должен проговаривать с кастерами сценарий. Он полжен говорить когда он возвращается с любой сцены обратно на кастеров, что бы они к этому моменту уже были готовы, сидели ровно и смотрели в камеру. Так же, если вы используете на трансляции больше чем одну камеру, то тут нужно сразу две вещи:
- уметь работать с раскадровкой.(На этой же трансляции было много моментов, когда кастер смотрел тупо не в ту камеру, а режиссер не подхватывал его.)
- иметь возможность сказать кастеру куда нужно смотерть. Это может быть talkback либо световая индикация на камере. 

Так же не стоит забывать о работе кастеров со зрителем. Со стороны все смотрелось так, будто два другана сидят и общаются за игры, и попутно смотрят куда-то еще, но не в камеру. И это все тоже должен проговаривать режиссер с кастерами перед началом трансляции.

Так что не нужно мне тут рассказывать, мол вы так попоптели, 4 камеры взяли, свет и 30 источников медиа. Если бы вы и вправду попотели, то трансляция выглядела бы абсолютно по другому. Вы хотели походить на Виплей, но получилось так себе.

А вообще все можно было свести до абсолютной банальности и сделать пререндер заранее и пустить его в эфир. Именно так DTF и делает свои ролики об играх. 

Ответить
0

Ну и на кой хер ты мне это расписал? Если ты мой вопрос не услышал. 
Впрочем из твоего текста можно много выводов сделать и все они тебя не красят, ни как личность, ни как эксперта. 
Это было даже не увлекательно. 
Однако, спасибо что старался. 

Ответить
–1

Расписал это твоей тупой голове из-за того, что твои «представления» о том, как работают другие студии, не соответствуют действительности. Я же тебе косвенно описал работу бродкаста. 

Ответить
0

Во 1х. Не суетись, а то выглядишь ещё нелепее, когда оскорблять начинаешь.
Во 2х. Я работаю напрямую с продакшн студиями и имею соответственно полное представление. 
В 3х. Мой вопрос был изначально какой? 
В 4х. Если ты его и с третьего раза не заметишь, то встают вопросы твоей зрелости. 

Ответить
–1

И это мне пишет парень с сигной, кек. 
Ответ на ивой вопрос. Я с голым ОБС соберу трансляцию лучше. 
Так что нехуй тут из себя зрелого строить, пацан. 🌝

Ответить
1

Безнадёжно... 
Я зря потратил время, считай это своей победой. 

Ответить
1

В следующий раз обратимся к тому, кто соберет трансляцию в голом обс лучше. Правда пока не ясно, какую. И не ясно лучше какой, но соберет.

Ответить
0

Так обращайся, я не против. 

Ответить
–1

Вот ты и слился, сотрудник бродкастов. Хаахах 

Ответить
0

Кстати. С какими продакшенами работаешь? Озвучивай

Ответить

Телефонный клуб

5

А вот если подумать - зачем нужен был именно стрим? Прямой эфир. Розыгрыш, понятно. Пару живых интервью - неплохо. Но взаимодействия с чатом не было, вопросы гостям из чата - по одной штуке и то, ничего неординарного
Зато куча косяков возникло из-за какого-то расписания (зачем? что? ладно ещё гостей ждать, но в остальном - почасовая аренда купе и оплата наличными?)

Ответить
4

Было круто, выцепил для себя пару годных проектов, которые буду ждать, спасибо за конфу. 
Ещё такого хочется в следующем году, только помасштабнее) 

Ответить
1

Может быть и не в следующем)

Ответить
0

Как получится, это понятное дело. Главное, чтобы не умер. Просто потенциально это классный игровой ивент. 

Ответить
4

Спасибо что всю ленту на ютубе засрали трейлерами

Ответить

Младший магнит

AlexIS
1

Да я, честно, тоже прифигел. Около 20 километров толкал сломанный мотоцикл, думал, приду - тихо посижу, отдохну за чем-нибудь спокойным на ютубе, а там... Много чего.

Но все равно классно)

Ответить
4

Шоу получилось отличным, учитывая, что это ваш дебют. Все, кто принял участие и помогал, достойны уважения.

Для себя лично подметил несколько интересных проектов, за которыми теперь буду следить.

НО (хе-хей, пословицу из ИП не вспоминаем, просто хотел бы указать на пару моментов) есть несколько проблем:

• Продолжительность: о чём уже писали, просидеть почти 5 часов далеко не каждый смог
• Странноватое распределение анонсов и интервью: почти все интервью были в первой половине, причём некоторые из них, откровенно говоря, затянутые, что, насколько заметил, отсеяло часть зрителей

• Приоритет анонсов: понятное дело, что вы ориентировались на конференции E3, но в итоге что-то оригинальное и интересное (Jack Move, например) оказалось в конце, когда некоторые зрители ушли, тот же Crossout продемонстрировали в начале (не пишу про рекламу, это очевидно, но всё же), а в середине подряд(!) было несколько достаточно посредственных анонсов, на фоне которых пришлось травить анекдоты в чате

Как говорится, критиковать всегда легче, чем делать, поэтому ещё раз напишу, что вы все, несмотря на какие-то недочёты, огромные молодцы, спасибо за такое мероприятие! Буду рад, если подобная инициатива продолжит существовать (летнее шоу DTF, звучит же!)

Ответить
1

По поводу кроссаута. Партнёр был один за весь эфир. Это lg)
А кроссаут действительно довольно популярная игра и апдейты в ней могут порадовать большое количество народу.
В остальном по делу, спасибо

Ответить
0

Верю
Тогда мини-претензия по поводу Crossout снимается)

Ответить
4

Так, хорошо, молодцы... Где мой монитор, как договаривались?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Настоящий чайник

3

Судя по этим играм, делать шутеры от первого-третьего лица с сюжетом теперь не модно :(

Ответить
3

Скорее не "не модно", а бюджет не позволяет. Просто в целом у нас (Россия имеется в виду) AA- и AAA-проекты не так развиты, как хотелось бы.

Хотя что-то всё равно делается, буквально вчера выкладывали пост про потенциально интересный проект (если вы пропустили).

Ответить

Настоящий чайник

Алексей
2

Ну, хоть что-то на уровне Max Payne 2 сделать можно?
P.S. Пост по ссылке видел, но превьюха была слишком похожа на кадр из Resident Evil 7, подумал, это что-то про неё и "прошёл" мимо :)

Ответить
2

Эххх, я бы тоже не отказался от чего-нибудь на уровне 2-го макса :D
Пока что наблюдаем, что получится с Atomic Heart (надеюсь он вообще дойдет до релиза). Если с ним все выйдет хорошо, то возможно и дождемся чего-нибудь интересного. 

Вот кстати про шутеры вспомнил. Относительно недавно же выпустили ENLISTED — многопользовательский шутер, который делали ребята из Gaijin и какой-то латвийской студии. 

Ответить

Настоящий чайник

Алексей
1

Про Atomic Heart лучше вообще забыть на время, сделают - посмотрим, не сделают - ну и ладно :)

Ответить
3

Не смог посмотреть, но благодарность за текст

Ответить
3

Вряд ли буду смотреть, но со стороны кажется, что это шоу - хорошая и нужная вещь, за что первый плюсик в карму редакции за долгое-долгое время.

Ответить
3

Спорненько. Все что заинтересовало и так в желаемом. Но сама идея проводить свой фестиваль мне нравится. Только ведущих потренеруйте, столько натяжного и тупого юмора, столько нервов на пустом месте 

Ответить
3

Remedium

Это ремастер Медиума?

Интересно узнать подробности и глубину механики интриг и последствий действий в Sovereign's Will

Ответить
2

Спасибо
Из приведенных в посте игр заинтересовали Юхины Кошмары, Cris Tales, Tetragon, Серость, Black Book, Song of Farca, помни
P.s.при попытке открыть запись стрима через приложение вылезает это

Ответить
2

GamePass-парад какой-то.

Ответить
2

Инди, не инди, а ребят можно только поздравить с проведением подобного шоу! Во-первых для сайта это очень круто, что DTF развивается и в таких направлениях, а во-вторых они помогают начинающим разработчикам рекламировать их проекты, ведь им это очень важно!

Молодцы, парни 👍

Ответить
2

Спасибо от разработчиков «Серости» за возможность поучаствовать! Было очень круто)

Ответить
1

Спасибо большое, что Arnold Bounty Hunter попал в нарезку.
Думаю, многие помнят, какими разнообразными были Battletoads, когда уровни менялись с изометрического beat em up на чисто 2D-платформер, или гонки на мотоциклах. Вот и Arnold Bounty Hunter будет очень разнообразным: драки в каньонах и болотах, скоростной спуск с горы наперегонки с лавиной, темные шахты, перестрелки с космическими пиратами. Будет хардкорно и весело, особенно если играть вдвоем. Вспомните времена, когда хотелось "отчитать" товарища, снова заруинившего прохождение у самого конца уровня.
https://youtu.be/q0moDsgBm4I
https://store.steampowered.com/app/1602160/Arnold_Bounty_Hunter/

Ответить
1

Ребят, не знаю как вам, а для меня конфа от DTF по личным ощущениям почти сравнялась с конфой от майков :)
Пару игр добавил в wishlist в стиме. За Elex отдельное спасибо.
Еще чуть-чуть и конфа от DTF будет главной конфой лета :)

Ответить
1

Не понял из описания и видео, а также скринов в Стиме - Ash of Gods: The Way играться будет так же как оригинал или это что-то другое? Очень понравилась первая игра. 

Ответить
2

Трейлере уже неактуален, потому что сделан на версии вертикального среза игры, которую решили изменить, сделав более сложный геймплей и добавив больше истории. Также уже перерисованы все персонажи, а потому даже их лица неактуальны.

Это игра в той же вселенной, что и Redemption, но с другим геймплеем, рассказывающая о событиях через 20 лет после событий оригинала. Это не сиквел. Но также нелинейный сюжет с нелинейными сайд-квестами с бóльшим фокусом на геймплей, суть которого в уникальности боев — каждое новое сражение предлагает новую механику, поля боя разных форм и размеров, особые правила и различные сюрпризы, под которые игроку необходимо адаптировать свою стратегию, чтобы одержать победу.

Ответить
1

Отлична инициатива. Надо продолжать. Спасибо.)

Ответить
1

Ничего себе. Так много новых оригинальных интересных игр.
Вот только непонятно, что тут делают улиткины танки. Им сто лет в обед.

Ответить
1

Классика: игр много, а поиграть не во что.

Ответить
1

Темнота друг молодежи. Судя по всему, паровозик, который смог

Ответить
1

They Always Run смотрится интересно, спасибо! Возьму на заметку обязательно.

Ответить
1

VoidTrain и дополнение для "Дышибля" - просто топ! Как и новый Агроном с "Пеплом богов".

Ответить
1

Выиграли E3. 

Ответить
1

Большое спасибо за шоу! Очень тепло, лампово и нажорсто! :)
Только у вас звёзды не в ту стороны летел - на поезд, а должны справо-налево, как на видосе с поездом :D

Ответить
0

На ютубе запись есть?

Ответить

Телефонный клуб

Ilia
1

Почему-то нету

Ответить