Игры
Даниил Кортез
18 700

Впечатления от бета-теста Warcraft 3: Reforged — тезисно Материал редакции

Ранний доступ к мультиплееру должен был отмести ряд вопросов, но вместо этого подкинул новые.

В закладки
Аудио

В конце октября стартовал бета-тест Warcraft 3: Reforged, переосмысления знаменитой стратегии в реальном времени от Blizzard. В нём доступен лишь мультиплеер с режимами 1х1 и 2х2 и несколько карт. Изначально разрешали поиграть лишь за Орду и Альянс, но после BlizzCon появилась возможность сыграть ещё и за Нежить. В скором времени должны появиться Ночные Эльфы.

Мы сыграли более десятка партий в рамках бета-теста и спешим коротко поделиться впечатлениями.

Баланс и изменения

Это всё та же Warcraft 3. Из нового в мультиплеере — лишь правки баланса, призванные устранить некоторые имбалансные тактики и ослабить слишком сильных юнитов.

Так что Reforged может стать отличной точкой входа в игру для новичков: пока новые тактики игры установятся, у всех будет время научиться управлять армией. Правда, несмотря на изменения, игроки за Орду продолжают совершать вылазки к вражеским рабочим за невидимого Мастера Клинка — некоторые вещи с годами не меняются.

Визуальный стиль

Мы уже поднимали вопрос о спорном стиле Warcraft 3: Reforged после того, как в сети появились сливы моделек игры. К сожалению, в бете опасения подтвердились: графика и общий стиль у переосмысления получились очень неоднозначными.

Если отмести субъективные моменты, то у визуального стиля две основных проблемы. Первая — освещение. Глобально всё очень тусклое, серое и однотонное: те же постройки нежити сливаются в единую невзрачную массу. При этом блестит и отражает свет буквально всё: от натёртых доспехов пехотинцев до тканевых наплечников прислужников и волосатых бород рабочих.

Вторая проблема — плохая читаемость юнитов и построек. Перепутаны масштабы и размеры: к примеру, герой Альянса, Горный Король, по размеру не больше пехотинца и никак не выделяется ни эффектами, ни цветом — его очень легко спутать с рядовым солдатом. Здания нежити во время призыва слишком огромные, да и в целом на глаз очень сложно различать как войска, так и здания при плотной застройке.

Озвучка

Озвучка у Reforged нормальная — но не более. В отличие от старой версии, в этот раз все тексты переводились напрямую, без адаптации и «отсебятины». Из-за этого у некоторых могут появиться вопросы в духе «почему вурдалаки теперь почти не разговаривают» и «зачем переводчики придумали эти глупые шутки вместо тех старых».

В плане самого звучания всё уже не так однозначно. К примеру, Альянс получился хорошо: где-то героям подошёл новый голос, где-то к делу подключили старых актёров. Даже знаменитого мага, жутко тянущего фразу «За Даларан», переозвучили — теперь он разговаривает как мудрый, но ворчливый волшебник.

А вот Орда и Нежить получились безликими. Первым не хватает грубости в голосе, вторым — эффектов. Обе фракции страдают нехваткой экспрессии. Если от старого Послушника нежити пробегал холодок по спине, то новый почти не запоминается.

Ролик с примерами новой озвучки Нежити

Хотя тут всплывает другая проблема: многие запомнившиеся по старому переводу вещи были исключительно находкой той команды дубляжа. Поэтому критиковать того же Послушника немного неправильно — в оригинале он такой же неинтересный и обычный.

Техническая часть

Жаловаться на баги во время бета-теста — вряд ли разумно, однако пока что Reforged слишком сырая. Регулярные фризы, слетевшие шрифты, отсутствующие реплики и анимации. Игроки постоянно вылетают из боя при малейшей разнице в скорости соединения, из-за чего нормально сыграть получается один из пяти боёв.

Остаётся надеяться, что это проблемы билда для публичной демонстрации: у игры месяц до предполагаемого релиза, а назвать её хотя бы играбельной исходя из текущего состояния очень тяжело.

Мелочи

  • Несмотря на то, что всю игру переозвучили заново, некоторым юнитам оставили старые звуковые дорожки. К примеру, лавка гоблина говорит старыми репликами.
  • Рыцарь Смерти в мультиплеере сменил пол — теперь это герой-девушка, орудующая мечом и топором, как аналогичный класс в WoW в ветке «Лёд».
  • Нейтральные юниты получили уникальные модели. Теперь тролли разных видов или големы разных размеров — не перекраски одного и того же существа, а совершенно разные монстры.
  • Reforged работает на новых сервисах Blizzard: в игре можно будет ставить аватарку, создавать матчи через список друзей. Социальные функции сделаны гораздо удобнее.
  • Меню и интерфейсы в игре слишком большие и закрывают почти половину экрана. Вероятно, их не изменили из-за совместимости со старой игрой.
  • Возможность смены графики на старую или функция запуска оригинального Warcraft 3 в бете отсутствуют.
{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","warcraft","blizzard"], "comments": 232, "likes": 111, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80455, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 10 Nov 2019 17:56:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80455, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80455\/get","add":"\/comments\/80455\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80455"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

Моделька короля по росту такая же как у пехотинца. Вам что, ещё модельки нужно продумывать? Чтобы все читаемо было? Очки наденьте! Темный стиль им не нравится... Але, вы там с ума сошли? Может близам ещё вспомнить как делаются игры? Плоти и проваливай с глаз долой. Нечего легендарную компанию критиковать.

Ответить
63

большую модельку можно будет купить за 15.99 в лавке гоблина

Ответить
22

ага. у самого богатого донатера король будет большой и толстый, а нищеброды пусть играют с мелкотравчатым.

Ответить
2

а еще можно размер топора регулировать за отдельную плату

Ответить
2

Да это просто эликсир Ноггерфоггера

Ответить
8

Они отобрали у нас спирт, больше никто не назовёт нас котиком, теперь еще и ЧСВ героя невозможно прочувствоать, потому что он по размеру как пехотинец...., товарищи, доколе? Что же это делается то?((

Ответить
0

а за 45 зеленых добавляется пункт в меню графики "как раньше"

Ответить
18

Главное сейчас не бухтеть..

Ответить
1

И не говори, на дтф все давно уже темную тему ждут, а им, понимаешь, не нравится

Ответить
0

У меня обед

Ответить
0

Да я думаю, что темная тема на дтф это уже больше мем чем запрос.

Ответить
0

Какие же подобные комментарии кринжовые. Раздражает прям.

Ответить
0

Кринжово быть идиотом и кушать говно за свои деньги.

Ответить
0

Просто подобными "ироничными", всех заебавшими, комментариями максимум, чего вы хотите добиться - побольше лойсов. Иначе это пердеж в лужу.

Ответить
40

Модельки не укладываются в стиль, и вообще смешиваются в ебучее месиво, без возможности сходу разобрать, кто есть кто.
А ещё стопудов пару багов в редакторе пофиксят и сломают оставшуюся часть карт. Кроме простых.

А учитывая, что даже кампанию никак не переделают - не вижу смысла тратить и тенге на этот высер.

Ответить
–7

Как раз если бы компанию не переделывали был бы смысл заплатить, для кого-то это возможность прикоснуться к легенде или почувствовать ностальгию. Но компанию переделают чтобы она больше совпадала с текущим лором самого WoW, и это на мой взгляд портит весь смысл ремейка.

Ответить
54

 Но компанию переделают чтобы она больше совпадала с текущим лором самого WoW, и это на мой взгляд портит весь смысл ремейка.

Вот из-за таких луддитов как вы ничего и не переделают. Какого хера, люди? Ну играйте вы до посинения в оригинальный варкрафт и приобщайтесь сколько влезет, в последних патчах даже widescreen прикрутили нормальный без растягивания.

А обновление сюжета было вполне разумным - ведь сейчас вселенная живет по сюжету WoW, который лишь немного поменял произошедшее в W3. Зато нас бы ждали новые катсцены, озвучка и т.п. Теперь ничего этого не будет кроме некоторых технических моментов типа анимаций и углов камеры. Вместо режиссерской и обновленной версии игры из-за закостенелых и не признающих прогресс людей мы поиграем в достаточно уныленький ремастер. 

Ответить
21

Да не из-за фанатов это, просто решили пойти по пути меньшего сопротивления - меньше работы, не надо снова актерам платить и тд.

Ответить
7

Из-за 24 человек? Они скорее просто решили схалтурить, а вину переложить на обезличенных фанатов.

Ответить
1

Какие 24 человека? Ты везде эту херь нести будешь? 24 человека в одной теме на форуме. Таких тем были десятки, + реддит засрали + большая часть вк3 коммьюнити, ненавидящее ВоВ, против. Сам 24 человек придумал, сам поверил

Ответить
2

Таких тем были десятки, + реддит засрали + большая часть вк3 коммьюнити, ненавидящее ВоВ, против

Ну вот, 24 и выходит.

Ответить
0

Не похоже. Ведь уже была готова целая новая озвучка (ее раскопали в бете), которую пустили под нож согласно разработчикам.

Ответить
0

Катсцены сложнее делать, вот на них и схалтурили.

Ответить
0

Что? В чём смысл ПЕРЕПИСЫВАТЬ сюжет оригинала? Это же полная бессмыслица, как переписывать книги, фильмы, ИГРЫ. Как в новой редакции выпустить властелин колец и добавить отсебятины. Если делаешь обновлённую версию игры, то улучшай, меняй геймплей, подтягивай графику, но суть оставляй прежней. Это как пообещать увидеться с родственником, которого не видел 20 лет, а вместо него привести актёра. 
Менять сюжет? wtf? Ты в порядке? Какая-то странная логика, не могу её найти.

Даже пугает насколько легко сейчас люди относятся к переписыванию, как истории, так и чего-либо ещё.

Ответить
10

Охоспади, речь не о переписывании, а об актуализации. За годы создания лора накопилось куча мелких и не очень противоречий между лором WoW'а и WC3. Чтобы свести к общему знаменателю, они и хотели внести соответствующие изменения. И не надо говорить, что сейчас сюжет в Вове говно, поэтому ничего менять не надо. Вов принёс достаточно хороших изменений в мир и лор, чтобы было что позаимствовать. Как та же миссия в Стратхольме, которую показывали год назад. Она что, плохо была сделана? Сурамар и гробница Саргераса в ВК3 не имеют ничего общего с Вововским, и далеко не в пользу оригинала. То, что там скучные руины с непонятно откуда взявшимися скелетами-орками - это достойно сохранения? Как правильно выше написали, кто хочет играть в оригинал, тот всегда мог бы поиграть в оригинал, он сейчас нормально работают, и его дают в нагрузку к Рефорджу. И сравнивать с переписыванием "Властелина Колец" не надо, это вообще глупо выглядит.
А сам я до сих пор уверен, что они отказались от планов не из-за того, что люди возмущались, а просто, чтобы сэкономить и быстрей доделать. Они вон до сих пор обещают выпустить до конца года, а бета выглядит так, как будто там ещё работы на год.

Ответить
0

А ведь так то ты прав. Пожалуй меня коробит немного другое. Любое переписывание, мол если что случилось, то изволь дальше это объяснить, если изменять, то изменять не подправляя уже сделанное, а в дальнейшем. Я не стану говорить, что сюжет ВоВ говно (точнее стану, но это имхо, потому тут ни к чему), меня в сюжете ВоВ опять же напрягает именно переписывание. Да-да, порой это совсем сложно или невероятно, но всё же. Сделать вид, что ничего не было лёгкий вариант и к нему прибегают без раздумий, а исправлять, когда набедокурил сложно и лень, хотя по сути это и есть показатель настоящего мастерства

Ответить
1

Ты знаешь, что сюжет "хоббита" был переписан, что бы больше соответствовать реалиям ВК?

Ответить
1

Не знаю, можно подробнее?

Ответить
5

В первом издании говорилось, что Голлум честно вывел Бильбо из пещер и сам позволил оставить ему кольцо, а в последующих, после выхода ВК, Голлум уже атакует Бильбо, и тот спасается только с помощью Кольца.

Ответить
0

Ах Толкин, ах негодняй!
Было интересно)

Ответить
0

Ну собственно этот вариант и более логичный.
Странно ждать чего-то хорошего от тварюги, которую уже давно и человеком то назвать нельзя. Которая обычно питается только рыбкой, и тут раз - новое блюдо привалило.

Ответить
0

Подпишусь, если ответит - маякните пожалуйста :)

Ответить
0

если ответит)

Ответить
0

цитирую
В первом издании говорилось, что Голлум честно вывел Бильбо из пещер и сам позволил оставить ему кольцо, а в последующих, после выхода ВК, Голлум уже атакует Бильбо, и тот спасается только с помощью Кольца.

Ответить
1

21:9 не прикрутили, говорят, ага

Ответить
0

Нененене - это не W4 - это ремейк 3й части - зачем чего-то новое вводить ;)

Ответить
0

Затем, что обещали? Или может потому что новое это хорошо, играть а одну игру 17 лет как бы надоедает?

Ответить
0

Обещать, не значит жениться. Видимо какой-то дефективный манагер решил, что незачем тратить бабки на непонятные изменения в ремейке. 

Ответить
6

Разрабы уже заявили, что кампанию решили оставить как есть, так как получили много неоднозначных отзывов после первого заявления о переделке. Не будет переделки.

Ответить
0

Не будет реткона под вов.
Про синематики никто ничего не говорил.

Ответить
0

А потом писали, что переделки будут просто не такие глобальные. Например Города приведут к тому что мы видели в ВоВ.

Ответить
–1

Ага.. 23...

Ответить
1

Зачем платить за то, что хуже? Ну разве что они выпилят просто оригинал и оставят только ремастер.

Ответить
3

Почему хуже? Старая игра с новыми текстурами и мелкими фиксами управления, не вижу минусов.

Ответить
4

Для просто кампании может быть так и есть, все ок, не буду спорить. Но смотреть хайскилл матчи невозможно - юниты не настолько читаются, как в оригинале. Ну то есть вообще, лучницы (в редакторе уже есть модели) сливаются с ландшафтом, герои не выделяются, драка футмена с грунтом это просто странное месиво. Тупо непонятно, что происходит. В отличие от оригинала, где и тимколоры удобные, и юниты узнаются сходу. И это не утенок, это просто так и есть.

Ответить
2

Согласен, графон подкачал, и подкачал сильно, если бы изначально его показали я бы например не стал предзаказ делать. 

Ответить
0

Ну у меня сомнения сразу были. В итоге получилось даже хуже, чем ожидал, конечно, это обидно пиздец

Ответить
1

Ну это русская, английская той же останется. Ну и даже русскую ещё можно вернуть, мод для возвращения старой будет почти наверняка, да и права на старую может когда нибудь выкупят.

Ответить
0

Тут же на дтф новость была, что сюжет не стали трогать и точить под Вов

Ответить
16

У рыцарки смерти вообще нет озвучки, при этом в файлах можно найти новую озвучку рыцаря смерти-мужчины.
У послушника голос не плохой, но... он уж слишком крутой - он говорит таким голосом и тоном, будто-то это я ему подчиняюсь (а ещё он фамильярничает - "Склоняюсь перед твоей волей")
Часть "отсебятины" оставили, судя по файлам новый Гром всё так же будет петь Булата Окуджаву.
Совсем паршиво получилось с Рокханом - акцент убрали, а шутку про акцент оставили.
Так же некоторые иконки очень сильно поменяли, в частности свиток телепорта очень похож на свиток маны, надеюсь это поменяют.

Ответить
1

Рыцари смерти поидее будут выпадать по-рандому, иногда девушки, иногда мужчины. Аналогично сделано с разными модельками паладинов у Альянса.

Ответить
–43

Всемирная паутина - это мой школьный проект (с) могильщик. 

Че-во, блять?

Жизнь за Айюр ... то есть, за Нер-Зула (с) послушник

Близы там совсем ебобо стали?

В общем, если это говно будет играбельным, то, вангую, первые же моды будут про откат к старым репликам. Мне даже лень выписывать все говношуточки из озвучки нескольких юнитов плети. 

Ответить
45

Чего-чего? Это известные близзардовские шутки при закликивании юнитов.

Ответить
12

Ты хоть бы в оригинале на Английском послушал реплики 

Ответить
4

Ебобо тут явно не близзы, послушай оригиналы реплик.

Ответить
8

Вчера сыграл сам, предзаказывал обычное издание, решил проверить акк и удивился, что дали доступ к бете, при этом не уведомили, хз как давно дали.
Пока что нравятся только модели юнитов, если смотреть в приближении. В остальном все так себе, ожидал большего конечно.
Обидно, что они решили не переделывать игровые катсцены и не углублять сюжет. А это то, ради чего я и покупал игру в первую очередь.

Ответить
1

Кто сказал что что катсцены не будут переделывать? Все катсцены новые, а сюжет старый

Ответить
2

Так, я запутался просто. Была информация, что близзы решили не переделывать катсцены. Начал искать новость, нашел эту:
https://dtf.ru/games/79199-obnovleno-v-warcraft-iii-reforged-ne-budet-obnovlennyh-kat-scen
В общем как я понял - катсцены все же не сильно поменяются.

Ответить
1

Катсцены не будут переделаны в том смысле, в каком вы думаете. Просто их выпустят в Full HD. А вот сцену битвы Артаса и Иллидана сделают заново (отрывок есть в сети, можете погуглить). 

Ответить
4

Ну, судя по патлам Артаса, это будет не синематик, а опять на движке монстрячат.

Ответить
0

похоже что как и в прошлый раз - не совсем на движке (вернее - на движке, но с улучшениями). Конечно, хотелось бы CGI, но и и это смотрится вполне хорошо.

Ответить
2

Да это странно как-то, переделывать оригинальные синематики, но опять просрать возможность сделать синематик в конце фрозен трона.

Ответить
1

я уже, если честно, запутался - будут ли они переделывать ещё какие-то синематики, кроме вступительного...

Ответить
0

Для ремастера старкрафта они вроде бы нифига не переделывали...

Ответить
0

ролики - нет, но бриффинги и экраны перед миссиями - да, просто аккуратно подтянули и сделали оригинал бесплатным. А Рефорджед всё-таки они объявили с бОльшим размахом.

https://www.youtube.com/watch?v=LCt_cuGwO-0
https://www.youtube.com/watch?v=4PJJRR3isIs

Ответить
0

Доступ к бете дали всем у кого был предзаказ обычного или расширенного издания, ничего удивительного, в этом и был смысл предзаказа. 

Ответить
0

Они вроде говорили, что сначала дадут только тем, кто оформлял расширенное, а потом рандомно будут и остальным давать.

Ответить
1

Они не просто добавили полигонов, а почти все модели юнитов сделали в более реалистичном стиле, и вместе с этим потеряли гигантские части моделек, типа топоров размером с полтуловища, которые были фирменным мультяшным стилем варика
как пример у пехотинца голова и меч и щит 
Вообщем стиль потеряли, а размеры зданий и ландшафт не изменились, и кто решение такое принял в близзарде я хз
Еще были герои 3 ремастеред..
дабавлю : все таки на видео многие юниты выглядят как прежние, типа мясника и виверны

Ответить
14

и вместе с этим потеряли гигантские части моделек, типа топоров размером с полтуловища, которые были фирменным мультяшным стилем варика

Фирменный стиль задавался в CG-роликах, которые показывала игра - а в самой игре было всего лишь нечто очень приблизительное, кастрированное сообразно возможностям ТОГДАШНЕГО железа. Сейчас железо получше, можно наконец-то приблизиться к оригинальному дизайну персонажей...

Ответить
2

"Мульяшность" стиля можно было сохранить лучше, даже усилить ее, добавить полигонов, и размера текстур, освещение и SSAO и всякое такое
хотя опять же мясик выглядит почти не отремастереным

Ответить
4

А зачем сохранять тогдашние недостатки игры, вызванные хилостью железа начала нулевых? Сейчас можно наконец-то избавиться от этой проблемы.

Ответить
5

я имею ввиду что сохранять нужно мультяшный стиль, а недостатки моделек и освещения убрать, вроде понятно написал

Ответить
3

Его не нужно сохранять, он был самым чудовищным недостатком игры на момент выхода. После реалистичной CG-заставки сама игра выглядела просто отвратительно мультяшно - сейчас это наконец-то начали исправлять, приводя всё к единому знаменателю.

Ответить
2

Ну это дело вкуса

Ответить
0

Судя по тому, как эту ситуацию исправляют Близзарды - это официальная позиция.

Ответить
0

лучше бы шутер по старкрафту сделали наконец, а не диабло на мобилки выпускало, им что денег не хватает что ли я не понимаю

Ответить
0

Всё оно ради денег затевается - и шутер выглядел не слишком выгодно.

Ответить
0

По близзарду за 2018 год
Результаты за квартал
Чистая выручка издателя за четвертый квартал составила $2,38 млрд. Выручка за аналогичный квартал 2017 года равнялась $2,043 млрд.
если платить сотруднику 10000 долларов в месяц то , получится что можно нанять 16500 сотрудников, допустим, половину вы тратите на налоги, и рекламу, тогда у вас остается возможность нанять 8000 сотрудников, допустим еще половина уходит на всякие отчисления и страховки, то вы все еще можете нанять 4000 сотрудников за 10К$ зарплаты
допустим я где то ошибся, + нужны всякие уборщицы и строители итд и вы можете нанять 2000 спецов, но разве этого не достаточно было бы чтобы делать игры не ради денег а ради искусства, я серьезно

Ответить
0

У меня гипотетический шутер по Старкрафту с искусством вообще никак не ассоциируется - сама его идея уже звучит просто как продукт для вышибания бабла из франшизы...

Ответить
2

Его трейлер шел вместе с диабло 2 на диске, он назывался starcraft ghost, и лично я бы хотел прочувствовать в игре баттлкрузер который закрывает все небо, прущего на тебя гидралиска, или стремительно движущийся ковер из зерлингов
Или как танки выезжают из за поворота здания закрывая всю дорогу

Ответить
1

Ок, на то он и трейлер чтобы слюноотделение у фанатов франшизы вызывать. Но наверное в итоге решели, что оно того не стоит, равно как и в случае с квестом по Варкрафту, который был практически готов. А вот Вествуд таки выпустила свою Command & Conquer: Renegade, довела дело до конца...

Ответить
0

ну незнаю, они вот исправление багов в игре и ребаланс, называют цифрой 2 (это про овервотч)
Вот хл1 и хл2  я понимаю,  или шутер по старкрафту на новых движках, ну камон такие бабосы у компании

Ответить
0

Эти бабосы уже разошлись по карманам инвесторов и расписаны в бюджете на годы вперед, разработка той же четвертой Дьяблы недешево стоит, плюс маркетинг. Если ты считаешь, что посреди офиса Близзардов навалена огромная куча денег, которую проходящие лениво пинают ногами и недовольно вопрошают "Ну сколько можно?! Вы б уже шутер по Старкрафту запилили, что ли - хоть фанатов бы искусством порадовали, а то эту гору каждый день обходить задолбало!" - то ты сильно заблуждаешься :) Не просто так же полтысячи работников сократили...

Ответить
0

Разработка 4 диабло должна стоить не впример дешевле третией, ну не считая видеороликов наверное, потому что у них есть движок, и поднаторевшие к работе с ним специалисты, и ничего особенного по сравнению с диабло 3 в ней пока не видно в техническом плане

Ответить
0

У них новый движок, об этом говорилось в интервью, даже если какие-то его элементы и взяты из старого. Кроме того, движок в проектах такого масштаба - это весьма небольшой фрагмент общей работы, в наше-то время. А вот на изготовление контента и его полировку времени уйдет много, они об этом уже предупреждали.

Ответить
0

Ну хз, кажется старкрафт 2 лучше выглядит и намного на ооочень старом движке

Ответить
1

Визуальный стиль решает, их закос под унылую палитру ПоЕ создает такой эффект.

Ответить
1

Видео херня на самом деле, если судить по скриншотам то графика улучшится достаточно значительно. Похоже ютуб адски пережимает.

Ответить
0

я сначала почему то подумал что ты про диабло 4 , старкрафт ну он вроде ярче 1 го стал даже

Ответить
–1

realavt сейчас в аду. Проводим его... Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим

Ответить
0

По-моему, 10к$ в месяц - это зарплата топ менеджера.

Ответить
0

не , в лосанджелесе все дорогое, и там сотрудники программисты получают по 10 к, и дизайнеры крутые наверное не сильно меньше

Ответить
0

Но Близзард же в Анахайме, а не Лос-Анжелесе.

Ответить
0

Ну тем более можно больше народу нанять, а программистов на старик больше 50 точно не надо, и это слишком много, просто допустим что делало 50 программистов его, а вот художников надо много

Ответить
0

Скорее это показывает вкусы малазийцев, которые новые модельки делали.

Ответить
0

Чего??? Ты странный, так как наоборот комиксовость игры было ее фишкой. Толку от реализма...вон ремастер ближе к реализму, выглядит как китайская поделка для мобилок.

Ответить
0

комиксовость игры было ее фишкой

Разработчики с тобой не согласны, им виднее.

Ответить
1

В вове всё дальше и дальше отходят от мультяшности, зачем варкрафту 3 мультяшность то.

Ответить
1

Отходят? Не замечал.

Ответить
0

Играю в эту срань уже 10 лет, чем дальше - тем более реалистичное всё как мне кажется.

Ответить
0

Станет как линейка ахаха, срачь про линейку wow вспоминается

Ответить
2

"Мультяшность" была задана больше концепт артами. И вот в новой версии от этого почему-то совсем ушли, что как по мне зря, так как такой стиль комиксов был фишкой варкрафта.

Ответить
0

Вот в первых кинематиках шлем у фуутмена, и что в ремастереде
Тут его тоже из-за ограничений железа сделали больше?

Ответить
0

Ну оригинальные арты по нынешним временам тоже уже комично смотрятся, да. Осовременили чуток.

Ответить
0

мультяшно или комично?  или брутально
новый выглядит щеголевато азаз)

Ответить
1

Мне в те годы сей удлиненный шлем казался перебором, хорошо что пофиксили.

Ответить
0

стиль варика из за этого исчезает ау

Ответить
0

Всё к лучшему.

Ответить
0

В новом трейлере оставили

Ответить
0

Наверное чтобы раньше времени не отпугнуть таких как ты :)

Ответить
0

а ты говорил что это мощностей компа не хватало, а теперь как в CGI но это не правда

Ответить
0

Удлиненность шлема с мощностью никак не связана.

Ответить
0

 писал вот что
"и вместе с этим потеряли гигантские части моделек, типа топоров размером с полтуловища, которые были фирменным мультяшным стилем варика "

а ты ответил - 
Фирменный стиль задавался в CG-роликах, которые показывала игра - а в самой игре было всего лишь нечто очень приблизительное, кастрированное сообразно возможностям ТОГДАШНЕГО железа. Сейчас железо получше, можно наконец-то приблизиться к оригинальному дизайну персонажей...

Та вот стиль футмена в видосе и в новом варике разные

Ответить
0

Речь была о пропорциях персонажей, которые стали гораздо более нормальными. Если CG-отдел решил оставить этот клоунский шлем как пасхалку для старперов - общая картина от этого не меняется.

Ответить
0

ага пасхалку

Ответить
0

Вот только стоит ли? Это же игра не про графон

Ответить
0

Ну у них частично работа над ремастерами на аутсорсе. Так что вполне может быть что там накосячили. Ибо тот же старкрафт ремастер хорошо сделали.

Ответить
1

Старкрафт Ремастер также частично был на аутсорсе, причём у той же самой компании - Lemon Sky

Ответить
2

мне обидно было бы если в ресматереде у танка пушки стали меньше например

Ответить
1

Тут дело в том, что если у Старкрафта был ремастер, который является считай просто улучшением разрешения, то тут идёт полная переделка, и Близзард ещё на анонсе сказали, что визуальный стиль изменится, дабы приблизиться к стилю, который задал WoW, и что за основу, от которой будут отталкиваться, был взят ролик Mists of Pandaria, в котором смогли совместить реалистичность с мультяшностью (не назовешь же ты человека оттуда похожим на настоящего человека, но при этом он нарисован в реалистичном CGI), и в целом действительно глядя на ту же Орду в Рефордже - орки вышли очень похожими на того самого из синематика МоП, а не на тех, что были уже в других синематиках того же ВоВ.

В общем, резюмируя, об изменениях было известно сразу. 

Ответить
0

ну и зря потому что в варкрафте вид сверху, а в вове как в шутере

Ответить
0

Нет, Максим. Никто в ВоВ с камерой "как в шутере" не играет. :) 
Обычно как-то так:

Ответить
0

Не знаю, я обычно камеру делаю "как в шутере", мне важно видеть, куда смотрит босс.

Ответить
0

Может мне просто нравится старый стиль а близзардам нет

Ответить
5

На бету выдали какой-то жуткий альфа-билд. На близзконе недавно все играли на другом, где другой баланс цветов, все движения плавнее, а эффектов намного больше. Правда, освещения тут тоже нет нормального, ну и текстура земли так себе. 

Кто хочет заценить: https://youtu.be/WNvHCsQgQzM?t=2511

Самое смешное, что потом близзы сказали, что у них есть билд еще лучше, но они его не дадут пока. В чем смысл - непонятно.

Ответить
3

Ландшафт как будто из оригинала взяли, в целом, если будет реально обратная совместимость вообще со всеми картами из старого ВК3, то понятненько. Но все равно при всем этом реализме, на кой делается упор, подобная травка выглядит немного нелепо :)

Ответить
3

Над ландшафтом хорошую работу провели. В демке с прошлого года он сильно отличался в худшую сторону от оригинала, в основном из-за какой-то плоскости и серости. В бете его смогли сделать и очень близким к оригиналу, с хорошей яркостью, но при этом и более детальным и объемным, и та же трава в этом хорошо помогает.

Странно только порча у нежити выглядит, надеюсь над ней поработают, сделают может потемнее. Сейчас она похожа больше на то, как выглядела восстановленная от порчи земля после постройки не андедовских зданий.

Ответить
1

Просто у порчи много элементов повторяющихся на одном экране, а так норм потрескавшаяся земля, ядовитые испарения ..

Ответить
1

Совместимость будет относительной, есть какие-то косяки внутри движка, из-за чего авторы объявили что не все карты будут совместимы, и нужно их специально переделывать под новый варик. Некоторые старые карты сохранились только уже в собранном виде и их никто не разрабатывает, поэтому они не запустятся.

Ответить
7

Они умудрялись обычными номерными патчами кастомки ломать (когда return bug пофиксили, например). Уменьшили лимит на хэштаблицы с бесконечности до 2048. Это ломало ту же доту после 30 минуты - триггеры после переставали работать.

Ответить
0

Все карты будут без изменений, чтобы ты с рефорджем мог сыграть против того, у кого обычный WC3. Поэтому они с новой графикой кажутся пустыми.

Ответить
0

Хотел взять бетку на плати, ибо не решился предзаказывать. А тут она еще и сырая пока что, воздержусь пожалуй.

Ответить

Комментарий удален

2

бетка

Ответить
2

"Рыцарь Смерти в мультиплеере сменил пол — теперь это герой-девушка, орудующая мечом и топором, как аналогичный класс в WoW в ветке «Лёд»."
Ну ебана. Ну вот зачем это нужно было делать?

Ответить
4

Это скин. Переключалку для скинов пока не завезли. 

Ответить
2

Вообще задолбали эти эксперты и новостники, нихера не разобрались с тем что будет в игре и как это будет работать, но уже насчтрочили новостей с желтыми заголовками. Пофиг что рассказывали про выбор скинов и моделек, что и рыцарь смерти и охотник на демонов будут иметь межскую и женскую версию, проще написать тупую отсебятину.

Ответить
1

Когда показали охотника на демонов-девушку говорили, что у нескольких героев в мультиплеере будут альтернативные скины другого пола, но вместо этого дефолтного рыцаря смерти и охотника на демонов просто превратили в девушек. Почему именно их - не понятно. К слову в вов это один из самых "толерантных" и один из самых "секистких" классов, так что выбор вдвойне странный.

Ответить
3

Кел'Тузед раньше: "50 тысяч в год на благотворительность... И они называют нас Проклятыми?!" Блин, это было забавно)
Кел'Тузад сейчас: "Они тратят 50 тысяч в год на благотворительность, и называют это культом?"... И в чём прикол? Кто "они", он же вроде создал Культ Проклятых? И что, что "они называют это культом"?

Ответить
1

А ещё тень что-то прям слышно, как он у микрофона орёт шёпотом. Эффектов может не хватает. Короче, мне как не нравились новая озвучка и графика, так и не нравятся. Но оригинал е не покупал, а сейчас его в батлнете уже и нет вроде. Сижу теперь и думаю, покупать Рефордж или нет.

Ответить
3

Я не эксперт... Но вот близкон уже давно прошел и уже вроде вся инфа даже с премиум билетов в инете. И Близзард открыто сказали "Про модельки и то что сливается знаем - это исправиться ближе к релизу". Ну и да, про дварфа - тоже уже не раз говорили, что скоро все исправим. 

Ответить
0

релиз уже ближе некуда,хотелось бы верить что они все исправят,но что то мне   подсказывает что они лукавят,хотя бы базис был без багов,да компания с мультиплеером была на старте

Ответить
0

пока дата релиза не объявлена - он может быть как через неделю, так и через год. 

Ответить
0

Главное не бухтеть

Ответить
2

Меня напрягает, то что озвучку Артаса, Джайны и Келя делают не люди которые звучили их в ВоВ и ХОТСе. Хотя на примере мага, которому озвучку сменили. Может и сменится что.

Ответить
2

Поправка, Келя, Тиранду, Малфуриона и Сильвану озвучивают те же актёры, что и в вов. И конкретно Келя - тот же, что и в варкрафт 3.

Ответить
2

Да с Келем промашка вышла. Но вот что с Джайной и Артасом вопрос все ещё открыт.

Ответить