Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
AVP .
8743

Худшая часть NFS или долгожданный Underground 3?

Как это всегда, бывает с играми серии NFS - трейлеры давали надежду. Красивый город, мощные гоночные болиды, злые копы, детальная кастомизация, сюжет в духе форсажа!

В закладки

Но уже после первого часа игры начинаешь замечать вторичность. Ночной город очень похож на Бэйвью из Underground 2, копы такие же приставучие как в том самом NFS Most Wanted, дневные легальные гонки это ProStreet. Звучит круто правда? Если просто взять и объединить все лучшее, что было в прошлых частях серии, то получится лучший NFS всех времен! Что могло пойти не так? Как обычно, все…

Сюжет в гоночных играх — это отдельный вид извращения, но давайте я не буду вас грузить спойлерами и деталями, а поведаю в общих чертах. Есть уличные гонщики, которые объединены в команды или банды, кому как нравиться, все они стремятся быть лучшими в своем деле. Днем проходят легальные гонки Speedhunters Showdown где вам предстоит зарабатывать баблишко, а ночью все меняется и проходят нелегальные гонки, где вам накидывают респектухи.

Конечно мирно жить вам не дадут, копы так и думают, как бы отловить всех нелегалов и депортировать их из Палм-Сити. В общем, все как всегда, копы хуже бандитов и пытаются достичь своей цели любыми, даже не законными путями, а гонщики... ну вы и сами все знаете, эта история присутствует в каждой соответствующей игре и в каждом фильме. Ничего нового в NFS Heat вам не покажут.

Главное, что сюжет не раздражает, персонажи попадаются любопытные, да и вообще после прохождения введения, можно полностью забить на историю. Гонки будут открываться с ростом репутации, так что если хотите просто погонять без этих соплей, то почти весь контент можно разблокировать.

Палм-сити не очень большой город, особенно если сравнивать с играми конкурентами, но это давало надежду на его насыщенность и проработку. На самом же деле это обычный, унылый, серый городок. Исследовать местность совершенно не хочется. Казалось бы, ты едешь на суперкаре с открытым верхом, за окном лазурное море, а ты тупо смотришь на дорогу и поскорее пытаешься добраться до очередной гонки.

И ладно бы активности были интересные по пути, но нет, все опять же сверх стандартно. Радары, поиск граффити, ремонт на АЗС и уничтожение рекламных щитов. В каком-нибудь Burnout Paradise, который в EA Access можно забрать бесплатно, ломать щиты гораздо интереснее.

Добавьте к этому общий дух гонок у всего населения. Трафик безумен, в каждой ночной гонке, на каждом втором перекрестке обязательно будет стоять крупногабаритный автомобиль ровно посередине трассы, да и днем эти лихачи обязательно постараются вас подрезать.

Сами по себе гонки разнообразить довольно сложно, но тут и без этого есть к чему придраться. Какой бы уровень сложности вы не выбрали, есть гонки которые можно пройти без единого напряга, но есть отдельные заезды, как правило сюжетные, где вы уже на втором круге будете обгонять кого-то на круг, но всегда найдется один уникум, который как бы идеально вы не ехали, будет держаться в 10 метрах от вашего бампера. И это дико раздражает, любая, даже мизерная ошибка приводит к поражению. В таких условиях ни ваш скилл, ни прокачка машины не имеют никакого значения, главное просто держаться в рамках указанного уровня.

А вот копы временами даже радуют, да большую часть времени это тупые, назойливые болванчики, которые довольно быстро теряют вас из виду, по крайней мере в первых 2-3 ночных гонках. Чем выше уровень преследования, тем интереснее становится с ними тягаться. К копам, пожалуй, меньше всего претензий, с ними реально не хочется связываться.

Мало претензий и к тюнингу, идиотскую систему с карточками из Need for Speed: Payback к счастью выпилили. Автопарк не уровня Forza Horizon 4 конечно, всего 127 машин, но большая часть из них реально интересна, и кастомизируется по полной: бампера, крылья, капоты, диски, фары и многое другое. Конечно же можно все это дело покрасить и улучшать не только визуал но и характеристики. Без приятных нововведений не обошлось, NFS Heat предлагает детальную настройку звука выхлопа и это очень круто, тачки не только выглядят индивидуально, но и звучат.

Тюнинговать можно и персонажа, но в отличии от той же «форзы», появляется он в кадре не так часто, в кат сценах и во время ареста, например.

Я долго оттягивал, но это неизбежно. Как бы круто не тюнинговались тачки, водить их не интересно. На месте старый добрый Frostbite и полное ощущение утюгов на дороге. По сравнению с предыдущими частями стало безусловно лучше, вы реально заметите разницу между машиной, настроенной на дрифт, трассу или бездорожье, но это все еще уровень мобильного Asphalt! Ну не подходит движок Battlefield к гоночным играм, ну по-разному управляется танк и гоночный болид, зачем это делать?! И зачем это терпеть если есть Forza Horizon 4?

Казалось бы, Frostbite можно оправдать графонистостью! Но и тут облом! Залитые солнцем улицы Палм-сити играют красками и манят своей фотореалистичностью, ночные неоновые гонки сопровождаются прекрасной работой с отражениями в стеклянных витринах и до блеска натертых суперкарах.

Ничего подобного! Днем это серый унылый город, машины вне гаража выглядят далеко не так уж и гламурно, а при внимательном осмотре сбитого дерева, забора или столба понимаешь, что вернулся в старый добрый Underground 2. Ночью все немного сглаживается, неон и правда добавляет красок в этот мир, а лужи от динамически идущего дождя способны преломлять свет фар, но это все равно уровень 2015 года.

Мне нравится серия NFS, в двух последних частях я выбил платины на PS4, да и предыдущие части проходил, в каждой игре было что-то свое, что-то интересное, но Heat стал последней каплей. Если у вас есть только PS4, то выбирать особо не из чего, унылый, но масштабный The Crew 2 или NFS. Но если у вас есть ПК или xbox, то просто продолжайте играть в «форзу», и ждите пока NFS Heat появится по подписке. Отдавать за это больше 300 рублей жалко.

Ваша оценка игре Need for Speed: Heat

11/10
10
9
8
7
6
5
4
3
2
Не играл
1
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "AVP .", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","nfsheat","nfs"], "comments": 137, "likes": 20, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80490, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 14:44:22 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Ясно, тогда дальше ждать Хоризон 5

Ответить
16

Ещё бы погони с полицией добавили и считай убили NFS (хотя и EA с этим справляется)

Ответить
2

Причём странно, Полицейские машины есть, а просто добавить машинкам ХП (Которое уже есть) и пустить это в режим, они не хотят... :/

Ответить
2

Ну так ИИ писать, делать заграждения, шипы и тд. Игровых механик нужно так то немало, если они просто будут догонять и таранить - лучше не надо

Ответить
4

У форцы в принципе неагрессивный сеттинг. Это фестиваль, веселье и чилл.

Ответить
1

В России с друзьями будет играть тяжело. В FH4 сейчас боты (после сентябрьского патча) в коопе лагают жестко и из-за этого коллизии просчитываются по-странному и тебя может выкинуть с трассы. Плюс иногда ты едешь первым, но приезжаешь 5, к примеру.

Ответить
0

что-то небыло ни разу подобного, нахожусь в России

может на ПК такие проблемы 🤷‍♂️

Ответить
0

Не знаю, мне кажется что-то с серверами. Играл с релиза, а проблемы появились после патча в сентябре.

Ответить
0

что-то небыло ни разу подобного, нахожусь в России

Ответить
0

У всех друзей такое с сентября, и только при езде в коопе. Онлайн более-менее норм.

Ответить
0

а у моих нет

меняйте прова

Ответить
0

При чем тут провайдер? У друзей разные провайдеры, отличные от моего.

Ответить
0

почему у нас все работает и никаких изменений нет?

Ответить
1

Хоризон идеален, тоже жду 5)

А вот на посл НФС меня хватило на 15 мин, хуже говна еще не было в природе

Ответить
12

Еще одна серия EA стоит на пороге смерти, если я всё правильно понял

Ответить
31

Уже лет 10 стоит...

Ответить
5

Не 10, Хот Пёршт был идеальным... Я бы даже сказал лучшим НФС , до сих пор с некоторыми друзьями заходим 1 на 1 чисто по чиллить

Ответить
31

Мужик, он в 2010-ом вышел... 

Ответить
5

У меня нет слов тогда, игре уже 10 лет , господи, она будет лучше Пэйбека и Хита вместе взятых... 10 лет

Ответить
1

Если бы ты прикрепил картинку с пруфами, то мне не пришлось бы гуглить кто из вас прав) 😂

Ребята, я погуглил - Станислав прав, игра вышла в 2010

Ответить
4

Детишки, хот пюрсюит вышел в далеком 98ом году, а про новый хп 2010 могу сказать одно: не плохо, но вторично. Ибо по факту это ремастер

Ответить
0

Ты не попутал, пёс? Мне 35 и я до дыр его заигрывал, но речь не о нем была.

Ответить

Комментарий удален

0

Может мне еще свою автобиографию к каждому посту прикреплять или ты читать научишься? Речь шла о том, в каком именно году вышел ремейк.

Для особо одаренных:

Need for Speed III: Hot Pursuit (98 год)
Need for Speed: Hot Pursuit (10 год)

P.S. Не "шо", а "что"

Ответить

Комментарий удален

0

Тот был за то, что ты влез в беседу и решил поумничать, при этом даже не вник в суть.

А этот за тупое оскорбление)

P.S. Для справки, ты можешь быть мудаком, но не можешь оскорблять других пользователей. Так как первое - твое личное дело, а второе - нарушение правил площадки. Шериф увидит - получишь бан

Ответить

Комментарий удален

0

Эм... Я в Америке, а ты в видимо в бан`е) @Шериф 

Ответить
0

Ну так выше правильно сказал - не десять, а девять )

Ответить
5

Пёршт! Гутен морген, майн либе фройнд!

Ответить
2

простите 9, почему то в голове, что он вышел в 2009) его и имел в виду

Ответить
2

Да не, просто половину команды сменили во время разработки и пришли новые люди, у которых первый вопрос был: «А чо такое НФС? Нейро-финансовые связи?»

Ответить
0

как уже надоело это фапанье на унылую форзу, в которую абсолютно нет мотивации играть, ибо сраный фестиваль все портит. Будто в аркадной игре важна только лишь физическая модель поведения машины, лолд. 

Ответить
19

-Автопарк в 500 детализированных автомобилей
-Гонки на абсолютно любой вкус
-Шикарные виды и графика в целом
-Хорошая оптимизация
-Лучшая аркадная физическая модель
-Топовая музыка
-Лучший ИИ из всех гоночных серий

унылая форза

Да-да, сонибоя сразу издалека видно)

Ответить
5

Лучший ИИ это пожалуй преувеличение. Я не то чтобы прям лютый задрот, но в ФХ4 наиграл около 70 часов, и боты там очень странные. Катаю я на профи, а не на непобедимом (ибо он совершенно абсурден), и многие гонки выигрываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО правильным выбором автомобиля, и никак не скиллом. Ты можешь быть сколько угодно крутым гонщиком, но если ты выбрал неправильный автомобиль (пускай даже он по рейтингу подходит, и соперников подобрало чуть ниже или наравне), пара-тройка машин спереди просто напросто уедет вперед пока ты прорываешься, и догнать их просто невозможно. Иногда это можно решить не сменой автомобиля, а банальным переключением сложности на другую, а затем возвратом на исходную, чтобы тебе подгрузило новых драйватаров. Казалось бы, рейты авто те же, сложность та же, но - сюрприз! - ты просто начинаешь спокойно уезжать от всех, хотя 5 минут назад не мог подняться выше третьего места.
Раздражает неимоверно.

Ответить
0

ИИ все еще мягко говоря далек от идеала, но лучше нигде нет.

Ответить
1

Среди аркад - может быть, но там и выбор, ну, прямо скажем, невелик. Симкадки, симы - спорно. В последних трех итерациях Ф1 от кодмастерсов мне ИИ нравится, больше, например. В Компетиционе тоже хороший.

Ответить
2

зачем мне твой автопарк драндулетов, если не с кем гоняться? Нет челленджа, нет смысла, нет ничего. 
Про графен я вообще ничего не говорил, какой смысл его приплетать? 
С каких пор оптимизация решает? Просто лол.
Про аркадную модель я пояснил уже, перечитай.
Топовая музыка была в 1 андере, здесь же даже не близко.
ИИ настолько лучший, что с ним не интересно гоняться, о да.

Да-да, сонибоя сразу издалека видно)

типичного отбитого фанбоя видно у тебя в зеркале. На пс4 есть такой же аналог форзы - драйвклаб, в который совершенно не интересно играть по тем же причинам. И физон там не шибко хуже, а может и лучше.

Ответить
1

Про графен я вообще ничего не говорил, какой смысл его приплетать? 

Графика в гонках - одна из важнейших составляющих игры, наряду с физикой, размером автопарка и тюнингом/стайлингом (стайлинг тоже неразрывно связан с уровнем графики, к слову). Если, конечно, речь идет о сколь-нибудь реалистичных покатушках на лицензированных автомобилях, а не какой-нибудь Марио Карт.

Ответить
0

я против? Просто какой смысл про графон говорить, когда все и так все понимают и он не к месту. Изначально посыл был в скучности игры. Графон не делает игру веселее :3

Ответить
0

Графон не делает игру веселее

Делает. По красивым трассам и пейзажам гонять значительно интереснее, чем по унылым мыльным текстурам и статичным лужам.

Ответить
0

У меня часов 200, форза и правда унылая как гонка. Ни мотивации, ни развития. Чисто автопрон. 

Ответить
–1

У меня часов 200

унылая как гонка

200 часов заставлял себя играть в унылую гонку? Яснопонятно.

Ответить
1

Яснопонятно, что тебе лишь бы спиздануть чего :) 

Ответить
0

Либо того, кто играл в этот хорайзон. А не только на ютубе смотрел. 

Ответить
4

+Форза не столь соревновательна, даже не пободаешься бортами ни с кем. А когда в аркаде предлагают просто мирно ездить наперегонки - это что-то не то. Поэтому мне вообще непонятен всеобщий фап на форзу как на флагман аркадно-гоночного жанра. Пробовал играть в третью часть - быстро стало скучно от понимания, что там надо просто кататься и входить в повороты. Для просто езды есть симуляторы, тогда уж, а в авто-аркады я привык играть ради драйва грязных гонок. 

Ответить
1

Потому что выросло поколение опенворлдов в гонках. Хреновых и ненужных опенворлдов.

Ответить
1

Не только. Разработчики тоже то ли разучились делать реально весёлые аркадные гонки про аварии и дух агрессивного соперничества, то ли считают, что игрокам это не интересно.
OnRush, казавшийся правильным наследником MotorStorm, оказался никому не нужной сессионкой про набивание очков.
Wreckfest от авторов FlatOut тоже зачем-то решил уйти в сторону серьёзности и во главу угла поставил аккуратное вождение.
В поздних NFS убрали тейкдауны соперников, и хоть там и можно их таранить, но игра это не поощряет, и т.д.
Жанр почти что умер. По сути с конца нулевых-начала десятых (когда выходили Burnout Paradise, NFS Hot Pursuit, Split Second, Blur, второй и третий MotorStorm'ы) не вышло ни одной толковой тру-автоаркады. Все эти форзы, crew, grid'ы - это не то, это не весело, это не игры для выпуска пара, которыми были лучшие представители жанра.

Ответить
0

Dangerous Driving не в счёт?

Ответить
0

Ну это совсем примитивная кустарщина.
Тогда уж Crash Team Racing, хоть это ремейк. Мб с большой натяжкой GRIP: Combat Racing, но по части баланса и технического исполнения там всё плохо. Всё равно крайне негусто.

Ответить
0

Ясно,Хоть у Gaijin проси,чтобы они "Адреналин 3"наконец сделали.А то тундра их там и самих наверное задолбала)

Ответить
–1

А мне непонятен фап на моба игры, мне кажутся они репетативными и скучными, но это не отменяет того факта что они популярны. На вкус и цвет.
В форзу в свое время наиграл сотни часов, и согласен с тем что это лучшая аркадная гонка на данный момент. 

Ответить

Благодарный космос

Василий
1

Пока что самая нормальная аркадная гонка - это гта5. Если бы еще сама игра загружала онлайн задания шустрее и стабильней работала, то другие гонки были бы совсем бессмысленным архаичным хламом.

Ответить
2

самая нормальная аркадная гонка - ето грид первый. В нем было все, что должно быть в аркадной гонке. В него было интересно играть и на геймпаде и на клаве, и на руле. Физика балдежная, модель повреждений хорошая, графен даже сейчас вполне себе, карьера тоже нормальная, был челлендж в гонках, отличное разнообразие. Все, что надо для офигенной аркадной гонки. Гта5 про другое совсем, да, там приятно кататься, но это другое. Если сравнивать гта, то только с брнаутом, а он просто в десятки раз интереснее :3

Ответить

Благодарный космос

Василий
–1

Дану, гонки без возможности выйти из машины это такая архаика лютая.

Ответить
1

ну ты же понимаешь, что это просто фантастически как спорно? Зачем вообще выходить из машины в гонках? :3

Ответить

Благодарный

Василий
2

В драйвер 2 не играл? Чтобы сменить машину, например? Не знаю, спроси у реальных гонщиков например формулы 1, слезают ли они с машины. 

В гта можно и через лобовое стекло выйти из машины...

Ответить
2

в драйвер 2 играл, но там игра про другое. 
Про гонщиков формулы 1 не понял. Они по ходу гонки выходят и меняют болид или что? Или может быть их выкидывает через хало из кокпита, а они потом бегут за болидом соперника, запрыгивают в него на скорости 350км\ч, угоняют тачку и выигрывают гонку? Как это работает у тебя голове, я не понимаю.

Ответить

Благодарный

Василий
–2

Драйвер 2 не про другое. Гонщик по разным причинам может покинуть болид, пойти на церемонию награждения например.

Ну если для тебя так всё сложно и нужно объяснять каждый пункт, то лучше продолжай играть в игры с механиками начала 90х с фиолетовой подсветкой всего и вся и новыми текстурами.

Тема машинок-аватаров себя исчерпала.

Ответить
7

может покинуть, но зачем это в игре? Ты так и не объяснил это. Если ты за полную симмуляторность происходящего, то какого черта ты тогда играешь в аркадки? Может быть еще докапаемся, что в фифе нельзя убежать со стадиона, сесть на самолет и уронить его на людей в городе?

Ответить

Благодарный

Василий
0

К тому же наличие популярных комплексных игр, где достойно реализованы самые разные игровые возможности, выставляет такие узкоспециализированные игры неполноценными, тем более что качеством они зачастую не выделяются на фоне универсальных. Да и зачем переплачивать, когда можно получить всё и сразу.

Ответить
0

я думал, что мы закончили.
Комплексность игр не нужна, ибо разнообразные механики не всегда работают друг с другом и реализовать их на полную займет либо очень много времени, либо будет говно. Ты так и не ответил на вопрос, зачем в формуле 1 выходить из машины и что там делать, хотя в игре есть типа подобие того, что твой перс ходит на интервью, но сам. 
Да, в драйвере это нормальная фишка, ибо там постоянные погони и необходимость менять машины. Но там нет стрельбы, картонные декорации и слабенькая проработка мира. 
Ты предъявляешь играм, но не объясняешь зачем это нужно. Я тебя еще раз спрашиваю, если ты за полную симмуляторность происходящего, шоб как в жизни, тогда почему ты играешь в аркады? Почему, если в гта ты можешь вылететь из машины, то не лежишь потом пару месяцев в госпитале после этого, а просто появляешься на респе? 

Ответить

Благодарный

Василий
–1

Я тебя еще раз спрашиваю, если ты за полную симмуляторность 

Потому что я не за полную симуляторность, вот и весь ответ.

В формуле 1 это можно сделать для создания дополнительных возможностей, миниигр и иммерсивности игрового процесса. Всегда интересней походить по гаражу виртуальным аватаром, чем рыться по сотне подменюшек.

А к вопросу нужны ли комплексные игры или нет достаточно сравнить продажи гта5 и аркадных гонок. А нужно им всё это делать для того чтобы я и другие игроки стали это покупать. Я не вижу смысла приобретать еще одну игру, которая мне доставит игровой опыт 30 летней давности, я могу с тем же успехом просто установить старую.

Ответить
3

Я тебя понял.

Будет прекрасно добавить в ф1 ТВ с игровой приставкой, чтобы ты мог играть в ф1 пока играешь в ф1.

Ответить

Благодарный

Василий
0

Кажется в Сан Адреасе что-то примерно такое уже было.

Ответить

Денежный

Благода…
1

Будет прекрасно добавить в ф1 ТВ с игровой приставкой, чтобы ты мог играть в ф1 пока играешь в ф1.

Кажется в Сан Адреасе что-то примерно такое уже было.

И в Doom3... причем с обратной связью от мира игры! Вот кстати на картинке этот момент. И это кажется спойлер.

Ответить

Благодарный

Денежный
0

Кстати крутая идея сделать онлайн лобби в виде комнаты отдыха с подобными минииграми разных жанров, причем в которых в самих тоже есть мультиплеер на 2-4 игрока. Подойдет для любой игры.

Ответить

Благодарный

Василий
0

А в этом нет никакой симуляторности. Даже в тест драйв анлимитед к этому шли. Фифами не интересуюсь, но если там какой нибудь вратарь привязан невидимой стеной к зоне ворот, то это такая же архаика и реализация 30 летней давности.

Увеличение полигонов при устаревшей реализации игрового процесса ничего кроме диссонанса не вызывает.

Ответить
1

Гонки с возможностью выйти из машины это уже и не гонки вовсе (если говорить о гта5 уж точно)

Ответить
9

EA сделали говно. Никогда такого не было и вот опять!

Ответить
0

Fallen order будет не говном, но это скорее исключение из правил, чем какое-то положительное изменение

Ответить
31

очень рано об этом говорить

Ответить
6

А может и будет, выйдет увидим, сейчас та рано говорить. 

Ответить
2

Не торопись , про Кодзима Стрендинг тоже все думали что ТОР будет , а на деле симулятор доставки пиццы 

Ответить
1

Говорили ТОП будет, а наделе ультра-гениальный, новое слово в гейм-дизайне, топовый симулятор доставки пиццы, прям 349 из 10.

Ответить
0

Вопреки, а не благодаря.

Ответить
0

Это потому что игру делают Респауны. Эта фишка EA. Они покупают крутые студии с крутой командой, а потом своими требованиями убивают ее а затем закрывают. Респауны просто в начале пути.

Ответить
0

Пока Зампелла сидит в совете директоров ЕА, то Респавнам ничего не страшно. Вон как продавили инвесторам лепить сингл-игру по ЗВ не на Фростбайте без лутбоксов и транзакций...

Ответить
–7

NFS как NFS, просто сам жанр аркадных гонок себя изжил. Ему некуда расти, только графон подтягивают и всё.

Ответить
18

Не думаю, четвёртый Хоризон вышел просто прекрасным, физика очень приятная, мир красивый, тонна мелких деталей/эфектов, куча тюннинга, который влияет на машину, а не как в НФС , фулл стэнс и ты поворачиваешь без проблем...

Просто и впрямь нужно нормально делать игры, хотя бы физику в них, а не гонки по рельсам ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Искусственный череп

Денис
13

Нужно просто смотреть на конкурентов(Форзу), а не дрочить на Most Wanted и Undergraund которым по 15 лет уже. Какими бы они хорошими и прорывными не были на момент выхода, ПРОШЛО 15 ЛЕТ. Сменилось два поколения консолей и мы в годе от того, чтобы сменилось и третье. А разработчики NFS все пытаются сделать игру для PS2, игнорирую развитие индустрии. 

Ответить
1

А народ который в соц сетях просит "новую часть как Underground/Most Wanted" все жалуется, не понимая, что разработчики и делают то что просят.

Ответить

Денежный будильник

Александр
4

все жалуется, не понимая, что разработчики и делают то что просят.

Как будто хоть что-то хотя бы близко похожее на те части вышло.

В том и соль ситуации, что максимум что делают разрабы, так это берут общий концепт, который номинально удовлетворяет требования фанатов. И все, на этом вся годная работа по отзывам с общественностью заканчивается.

Вот только геймплей - это не концепт. Из года в год они меняют сеттинг, добавляют\убирают полицию, "живые" видео и прочее. Вот только как правильно замечают тут собравшиеся - менять нужно не только их, но и физику, сеттинг, и общий подход к гонкам и прогрессии в игре. Только в этом случае получится ДРУГАЯ игра.

В общем я к тому что это это не пользователи не знают что хотят (либо не хотят ни того), а EA никак не может решиться дать приказ сделать что-то реально новенькое, а не очередной конструктор "модифицируйте прошлый NFS что бы получилась вроде как новая игра". 

А глобально современный NfS не менялся с NfS: MW 2012 если память не изменяет. Использующаяся в них игровая механика имеет потенциал, но студии никак не могут\не хотят ее развить, в результате чего она и ощущается такой зашоренной.

Ответить
2

Ты зануда блять

Ответить
0

По фактам блятьахахажаз

Ответить
2

Он не изжил себя, он просто перестал развиваться и экспериментировать, скатившись в одинаковые открытые миры с прокачкой.

Ответить
6

Нормальная аркадная гонка. В отличии от последних кучи игр в серии - не ужасная. Автору бы научиться различать тона между белым и черным. 

Тюнинг мне нравится. Выбрать какой именно коленчатый вал будет в моей BMW - огонь. Влияет на геймплей имхо минимально. 

Управление на ручной коробке очень приятное и детализированное. Аркадный дрифт конечно аркадный, но можно красиво катиться в длинных поворотах. Разгон на начальных ведрах больше 10 секунд, возврат колес в среднее положение не в 0 секунд а постепенно - кайф.

Графон как графон. Блюр нужно обязательно отключать.

Стиль огонь.

Перестал играть после 5 часов только потому, что ИИ идиотский. Игра или фрустрирует не давая обогнать лидера, непонятно откуда давая ему, на глаз, +30% мощности чем у тебя, хотя машины одного класса. Или же все крайне просто и на старте переключившись только на 3 передачу ты уже в лидерах и дальше никаких препятствий до конца. 

Копы жирные, идут без газа 250 кмч и как по мне в целом слишком агрессивные. Тараниться, убегать и использовать их передние бампера как буст во время гонки было интересно первые 3 заезда, потом начало раздражать.

Ответить
3

Самое смешное, что игра начинает вызывать ностальгию после 10+часов/уровней 20 репутации. Машины перестают быть утюгами из-за апгрейдов и сама динамика гонок сильно меняется: выиграть на скиле становится реально, даже если класс машины хуже. Некоторые гонки становятся правильно потными и приятными. Играю на высоком уровне сложности. Но боюсь из-за того что вначале она слабо цепляет многие просто не дойдут до этого удовольствия :)

Ответить

Денежный будильник

lipdc
7

Вот кстати отчаянно плюсую.

Сам давно сделал вывод что NfS современности по первым 30% игры судить никак нельзя. В целом это касается даже легендарных Underground и Most Wanted: на стоковых конфигурациях автомобилей физика максимально упоротая, но чем больше апгрейдов устанавливаешь - тем отзывчивей и самостоятельней она становится.

Правда "к потолку" апгрейда она вроде опять начинает уходить в "утюговую" крайность, но тут уж нужно конкретные игры и автомобили разбирать, а в этом я не силен.

Ответить
–1

Мне понравились только Underground 2 и Most Wanted (2005), во всё остальное даже не стал играть!

Ответить
12

А как ты определил что они тебе не нравятся, если ты не играл в них?

Ответить
7

Потому что папацаны в классе играли только в у2 и мв) 

Ответить
–1

Тебе самой-то сколько лет, деточка?

Ответить
0

Достаточно, чтобы школоло-одобряемые нфс считать игрой для ноги.  Тем более у2 считать лусше, чем у1... Гениально. Ведь они ни разу динамику гонок не просрали, да...

Ответить

Комментарий удален

0

Точнее попробовал поиграть в следующую часть, уже не помню её название, там, где постоянно ночь, по ней понял, что уже не то пальто.

Ответить
2

В 2012 играл в NFS the run, чисто геймпад обкатать. А так Most wanted 2005 ONE LOVE!

Ответить
1

А где пункт не играл?

Ответить
1

исправлю)

Ответить
1

Я понял, что если не читать-смотреть-слушать чужое недовольство, то можно вполне себе наслаждаться тем, о чем кто-то другой может собрать целую статью о том "как все плохо". 

Я не говорю, что такие люди "не правы", но по-моему это лишнее для меня) Ибо нфс радует глаз, а прохожу я её на ютубе) Сбавили казуальные повороты на дороге, немножко в этом плане к "классическому" управлению нфс вернулись - это даже на видео заметно. А окружение вообще клевое, чувствуется дух и всякие блики с отражениями украшают город. Аватар наконец сделали. Сделали, как получилось и это хорошо, пусть так и будет - поводов хейтить не вижу (видел комменты игрока, которому не угодили аватары). 

п.с.

Я в детстве пиксельным гоночкам радовался, в которых вообще почти ничего и не было, так отчего мне сейчас вдруг стало бы нужно начать предъявлять что-то, какие-то претензии типа игра не соответствует каким-то критериям - я же не критик)

Ответить
0

Чего я не понимаю, так это почему EA до сих пор не сделали ремастер первого Underground.

Ответить
0

Читаю, а в голове музыка)

Ответить
–1

Ну, потому что исходников нет? А там и лицензию на музыку надо добыть... И лицензии на автомобили...
И правда, не понятно

Ответить
–1

По той же причине по которой в 2003 не выпустили ремастер первого NFS вместо Underground.

Ответить
0

А чего нового можно ещё добавить в гонки? Ты как ехал 20 лет назад в мост вантид, так и едешь, только графон улучшился.

Ответить
1

офигенно проработанный город, не? Физику получе, не? Сюжет поинтереснее, не? Антагонистов нормальных, а не типикал белых злых копов, не? Разнообразие активностей, а не сбивание щитов, не? Музыку нормальную, не? :3

Ответить
1

В андеграунд 1,2,most wanted - все это было? Мне кажется просто гонки сейчас не особо актуальны, мне уже просто впадлу гонять как раньше, чтобы там не придумали нового, принцип один и тот же - приеду первым, купи покруче тачку и детали, и победи всех боссов - все. Ничего нового не придумали еще. Физика/шмизика- ну едешь, тебя заносит более правдоподобнее и что, тем более это аркадные гонки. Вообщем мне кажется, что уже нечего просто придумывать.

Ответить
1

андеграунд и мост вантент - идеал? Типа сделали и все, лучше уже никогда не сделают и можно не стараться?
Ну а то, что тебе не интересно, так это нормально. Я вот вырос из платформеров и не могу в них играть, хотя новых механик там придумывают много, но суть остается той же. 
Физика нужна не для того, чтобы ты ехал и ехал, а получал удовольствие от езды. А еще лучше, чтобы можно было ездить на руле, на котором каеф от гоночек увеличивается в геометрической прогрессии. Проблема только в том, что ссаный нфс даже этого не могут сделать. В пейбеке работал только 1 руль нормально, а в хит вообще нет поддержки. 
И  гонки себя отлично чувствуют.  Особенно симуляторы, их стало прям много и почти все хорошие. Просто аркадные гонки перестали нормальные делать. Либо разучились, либо деградировали. Форза держится еще. ЕА делает говно из года в год, кодмастеры поразитируют на себе. А новых игроков просто нет. 

Ответить
0

Я не говорю что идеал, просто в то время почему то всего хватало, а сейчас вот и сюжет, и физика не нравится, и город не такой. Вроде все тоже самое есть, и графон лучше, и всякие новые приколы, но видимо уже люди более искушённые стали.

Ответить
2

нет, просто тогда ничего другого не было и это было открытием. А сейчас аркады делают не шибко лучше, чем тогда. В реальности ушел только графон вперед. Нфс дико поурезали во всем, а графон с каждым годом на фростбайте становится все хуже. Новых приколов тоже не добавляют. 
Нам есть с чем сравнить, поэтому мы и жалуемся, плюс приступ ностальгии и раньше трава была зеленее. 
А если у какого-то дитя это будет первая игра, то я думаю, что он будет очень рад. Нфс не так плоха для ньюфагов, но не так хороша для олдфагов. 
Да и игр в целом завались стало, уже не так интересно, дропаешь на любой фигне, которая не нравится. Пересыщение идет полным ходом. Я вот даже сериалы почти перестал смотреть, ибо очень редко что-то годное снимают. Игр клевых так же пару в год выходит для меня. Стареем :3

Ответить
0

Жанр переживает не лучшие времена. Все старые фрашизы либо еле живы (как нфс) либо рожают что то в пятилетку. Новых проектов совсем не выходит и это хреново.

P.S. Как же хочется PGR5..

Ответить
0

К,сожалению 5 часть не выйдет,потому как студия,которая её разрабатывала,закрылась в 2011 году.Даже у "Адреналина 3" и Flatout 5 от Bugbear-ов гораздо большие шансы увидеть свет...

Ответить
2

Знаю я о судьбе студии. Кстати, их Blur очень хороша 

Ответить
0

Согласен)

Ответить
0

Forza очень хорошо себя чувствует, попробуй, если аркадные гонки нравятся.

Ответить
1

Пробовал. В игре приятно кататься по красивым пейзажем, но именно как скилловая аркада она никакая. В ней просто не интересно соревноваться

Ответить
0

Это не гонка, а чиллиег в опенворлде.

Ответить
0

Вы про какую Форзу? А то ща в Моторспорт засяду и буду возмущаться про "что вы мне насоветовали"))

Ответить
0

За подписку обидно) взял спецом чтобы попробовать нфс новый, но скачать не дают (

Ответить
0

я на пс 4 играл 2 дня, с 5 ноября, а 7 вечером замок повис...

Ответить
0

Странно конечно, на Xbox One все работает. С Madden 20 помню был такой баг, через 1-2 дня стало все норм

Ответить
0

Тоже видел негативные обзоры, главная притензия игра сервис, но по собсвенным ощущениям сервис нормальный, во многом лучше других сервисов) так рано судить 
и да старого андерграунда уже не будет от, эйки по крайней мере 

Ответить
0

Кажись к следующей части начнут эксплуатировать тему псевдо симулятора наподобие Shift. Очевидно что новых идей у студий EA нет, тематика ранних нфс со спорткарами или стритрейсинга времен Underground/форсажей с тюнингом и прочее уже не канает и у всех уже в печенках. 

Ответить
0

Запустил вчера. Словил черный экран. Закрыл. Запустил, зашел в меню, запустил онлайн гонку, дождался доооооооооооооолгой загрузки. Ан нет, не дождался, так и слушал музычку на 100% полоски загрузки минут 10. Закрыл. Забыл. Наверное, надо бы пойти удалить.

Ответить
0

Статичные лужи. Статичные, мать их, лужи, в которые въезжаешь просто как в асфальт с отражением. 2019 год. Как?

Ответить
0

там физика такая что в жта пизж, я считаю калл игрушка

Ответить
0

Беда последних NFS (Payback и Heat) — они очень дёшево и бедно выглядят, как будто это инди какое-то за 20 баксов: неказистая графика со странной цветопередачей (всё серое и грязное), скудный набор развлечений с вездесущими кольцевыми гонками на крохотном пятачке трассы (Heat), избитые истории с невнятной постановкой (Payback) а то и вовсе её отсутствием (Heat), плюс ко всему хронические болячки серии вроде заскриптованного ИИ и утюжной модели вождения. Не могу понять, кто эту серию до сих пор покупает, что её продолжают разрабатывать.

Ответить
0

интересно, что 2015-й нфс за точно такое же ругали, а теперь, когда вышли следующие 2 части, которые мало чем отличаются от него, оказалось, что 2015 не так уж и плох был и совсем не провал. Просто лол. 

Ответить
0

Мой самый первый Need fo Speed был Hot Pursuit. По-моему вторая часть. А потом вышла 3 и 4, которые вообще не зашли. Не люблю гонять по городам. особенно ночью. 

Ответить
0

Завидую автору и его глазам, которые смогли что то рассмотреть в трейлерах нфс, мое мутантское зрение вынесло вердикт после первой же демонстрации.

Ответить
0

crew2 совсем уныл?

Ответить
0

Поиграл в нфс Хет благодаря халявной подписке и полностью разделяю мнение автора. Правда я бы ещё уточнил: авто не заходят в повороты))), а пустить авто в дрифт можно не как нас учил знаменитый Форсаж: токийский дрифт, а внимание: отпустив триггер газа и нажав повторно))) "Это шедевр!!!!!!" 1 из 10

Ответить
0

Если дополнение dying light: the following считать гоночным (нет) симулятором ,то можно сказать что эта одна игра из немногих где сюжет отличный.

Ответить
0

Если кататься днем во фрируме, то заметите пустой город(это очень расстраивает, как будто катаешься в пустом городе). Сцены "начало и завершение" гонок однотипные, они тупо оставили для всех гонок одну цену, не удосужились добавить хотя бы пару разных для разнообразия(это просто вынос мозга, после 20 гонок бесит смотреть эти однотипные сцены и ты пытаешься их быстро скипнуть, если начало гонки можно скипнуть, то конец нет)

Ответить
0

NFS дальше в коме лежит, ясно. Чую, лет через 5 её ЕА закопает вслед за бёрнаутом, вкладывать креатив в эту и так очень неровную франшизу никто или не хочет, или не может, или ему не разрешают

Ответить
0

Почитал комментарии сейчасной молодёжи, мне кажется, что все эти игры как вы их назвали 2000х, тупа смотрели на ютубе и ебёте мозги. Мне если честно кроме музыкального творчества больше не чего не нравится. Представьте себе вы сейчас покупаете их игрушки и за того чтобы кормить НАТО, тут больше половины населения России не могут книжку почитать а вы всё какие-то Впс ищите. Я знаю что вы будете там ломаться как тёлки, ну это бред. 

Ответить
0

подскажите пожалуйста гонки на ps4. вообще я не фанат этого жанра и последней игрой был андеграунд 2( который очень зашёл).

Ответить
0

Специально после 10 часов игры скачал нфс 2015, и он намного хуже выглядит и ощущается во всем, так что если брать ночной режим, здесь он куда приятнее катается

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

То-то же все графонистые гонки есть и на приставках, а все пк-онли симы - это 2007-2009 год, а то и двигло 2003 (привет, iracing)?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null