Согалсно ГаленкинСпай на сегодняшний день продажи PoE2 составляют от 500000 - 1000000 копий только на ПК. Это спустя полтора года после релиза. Не самые плохие цифры для изометрической РПГ, у которой уже был готов движок и отлаженная схема производства. Конечно, мы не знаем внутренней кухни Obsidian и того, сколько было потрачено и насколько эффективно на разработку сиквела, тем не менее нельзя сказать, что PoE2 был коммерчески провальным. Скорее он показал не те результаты, на которые надеялись в Obsidian с учетом их далеко идущих планов (Outer Worlds и неанонсированный еще AAA).
Ну, а причина, почему игра не стала большим хитом, и не показала хотя бы результаты оригинала , всего одна - DOS2, которая слишком высоко подняла планку для традиционных компьютерных ролевых игр годом ранее. После ее выхода уже нельзя было делать по старым лекалам. Судя по тому, как PoE2 переносили и какие туда внедряли добавки (полная озвучка, романсы, позже пошаговый режим) разработчики сами понимали этот вызов, но сделать ничего уже не могли.
PoE2 игра замечательная, но в ней практически нет ничего, чего бы не было в PoE. Иногда просто сделать хороший сиквел оказывается недостаточным. Надо было не сделать не только лучше, но и другому.
Хз мне лично DOS2 вообще не понравилась , боевка неплохая , но диалоги и сюжет ... Поиграл в нее часа 2 и удалил , сначала подумал что изометрия не для меня , но потом сыграл в PoE2 и она мне зашла , но сюжет был непонятен (так как я начал играл сразу во вторую часть ) по этому поиграв пару часиков в PoE2 , я запустил PoE1 и прошел её , хз почему многие говорят что PoE много текста , в DOS2 текста было меньше , но именно текстовая часть там мне показалась дико унылой
Немного диванной аналитики.
Согалсно ГаленкинСпай на сегодняшний день продажи PoE2 составляют от 500000 - 1000000 копий только на ПК. Это спустя полтора года после релиза. Не самые плохие цифры для изометрической РПГ, у которой уже был готов движок и отлаженная схема производства. Конечно, мы не знаем внутренней кухни Obsidian и того, сколько было потрачено и насколько эффективно на разработку сиквела, тем не менее нельзя сказать, что PoE2 был коммерчески провальным. Скорее он показал не те результаты, на которые надеялись в Obsidian с учетом их далеко идущих планов (Outer Worlds и неанонсированный еще AAA).
Ну, а причина, почему игра не стала большим хитом, и не показала хотя бы результаты оригинала , всего одна - DOS2, которая слишком высоко подняла планку для традиционных компьютерных ролевых игр годом ранее. После ее выхода уже нельзя было делать по старым лекалам. Судя по тому, как PoE2 переносили и какие туда внедряли добавки (полная озвучка, романсы, позже пошаговый режим) разработчики сами понимали этот вызов, но сделать ничего уже не могли.
PoE2 игра замечательная, но в ней практически нет ничего, чего бы не было в PoE. Иногда просто сделать хороший сиквел оказывается недостаточным. Надо было не сделать не только лучше, но и другому.
Хз мне лично DOS2 вообще не понравилась , боевка неплохая , но диалоги и сюжет ... Поиграл в нее часа 2 и удалил , сначала подумал что изометрия не для меня , но потом сыграл в PoE2 и она мне зашла , но сюжет был непонятен (так как я начал играл сразу во вторую часть ) по этому поиграв пару часиков в PoE2 , я запустил PoE1 и прошел её , хз почему многие говорят что PoE много текста , в DOS2 текста было меньше , но именно текстовая часть там мне показалась дико унылой