Геймдиректор Pillars of Eternity о третьей части: «Если она и будет, нам придётся полностью пересмотреть формат игры»

Всё из-за плохих продаж сиквела.

Геймдиректор Pillars of Eternity о третьей части: «Если она и будет, нам придётся полностью пересмотреть формат игры»
11 показ
12K12K открытий
11 репост

Боевая система была дурацкой. RtwP боевка без экспы, а в первом PoE еще и долгое время поломанная – увольте. Сеттинг был никакущий – в попытке сделать свой Forgotten Realms у Сойера получился еще более банальный сеттинг, чем в Dargon Age (хотя, казалось бы). 

Боги как конструкты из душ само по себе довольно банальный концепт, но он при этом совершенно еще не сочетается с темой колониализма, про которую они так гордо твердили во второй, и вообще с самим сеттингом. В первой нам показывали еще и самую пресную часть сеттинга, заставляя играть, считай, за чуваков из Америки - бывшей колонии, получившей независимость. 

Во второй могло быть лучше, но тут сыграло полное несоответствие божественных разборок и проблем маори-рыболюдов и негро-итальянцев. Пиратская составляющая во второй никакущая. Единственных запоминающихся партийцев (Дюранса и Скорбящую Мать) убрали. Осталась куча новых рандомов + Алот с Эдером, из которых хоть какую-то симпатию вызывает только последний. Плюс еще все остальные хотят твоего персонажа завалить на койку. И Сойер еще удивляется, что ж так плохо продалось. 

Ответить

Мне Стоик нравился в первой. Очень колоритный персонаж был. Там вообще были лучше прописаны спутники и их истории. Разные характеры. Цели.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А можно писать названия? Вот что такое RtwP?Хрен его знает!

Ответить

Сразу видно что во вторую толком не играл

Ответить

Ну Сойер там не прям за все ответственен. Разработка PoE1 была достаточна уникальна - не было одного главного ответственного за идеи/сеттинг/сюжет, а было человек 8-9 которые вкидывали идеи, и уже потом выбирали самые лучшие (по их взглядам). Получилось как получилось

Ответить