Геймдиректор Pillars of Eternity о третьей части: «Если она и будет, нам придётся полностью пересмотреть формат игры»

Всё из-за плохих продаж сиквела.

Геймдиректор Pillars of Eternity о третьей части: «Если она и будет, нам придётся полностью пересмотреть формат игры»
11 показ
12K12K открытий
11 репост

Каждый раз испытываю испанский стыд и раздражение, когда читаю тут комментарии под постами связанными с изометрическими (и не только) РПГ старой школы. Каждый просто обязан выдавить из себя "уникальное" мнение о том, что все эти механики устарели, что сценарий - графомания, что пошаговый бой скучен и портит игры. Как же я устал это видеть, это страшная несправедливость к невероятно увлечённым людям, которые это вообще разрабатывают и живут этим. Ведь сейчас так много настоящих РПГ проектов, ага...

Активижн не меняет свою формулу создания колды уже 16 лет, не привнося в неё ничего уникально-нового (ну текстуры меняют, да, и то редко, как и звуки с модельками), но тут всем интересно (сколько там в первый уикэнд, миллионов 600?) и всех всё устраивает, разработчиков в особенности. А чё, это же не РПГ, чтобы туда инновации привносить! 

Представьте на секунду, что кому-то может быть интересно читать кучи букв о лоре, и даже в такой подаче, что кого-то расслабляет медитативный пошаговый бой (режим в пилларсах, и мод для пасфаиндера), что-кому то нравится билдить и разбираться в не совсем очевидных механиках. Мне это нравится, и многим тоже (Хотя очевидно, что на DTF, это не нравится никому). А кому-то это еще нравится создавать. Это тоже чьё-то хобби. Кароче тут одни нёрд-шеймеры, что я категорически не одобряю, учитывая, что все мы здесь так или иначе любим игры и сидим в одной лодке. 

Графомания... ага, собрались литературные эксперты, выучили новое слово и давай его использовать направо и налево, "букав" же много и лора много, значит всё, пиздец, разобраться средне-статистическому геймеру не представляется возможным. Хочу активную игру, ну что-бы там кнопки почаще тыкать, инпут игрока то самое главное! Накипело, сори.

Ответить

сценарий, для многих, действительно был самым слабым местом в РоЕ1, что напрямую повлияло на продажи второй части

Ответить

Каждый раз испытываю испанский стыд и раздражение, когда читаю тут комментарии под постами связанными с изометрическими (и не только) РПГ старой школы.Я пришел к вам, чтобы возвестить о недавнем рождении Золотого чада, единственного и неповторимого Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar! Играли ли вы в нее? Гримуар прекрасен, я потерял покой и сон, я сидел по ночам, я почувствовал себя моложе на 20 лет, я читал пурпурную прозу Клива, что прекрасна и сама по себе и как тем, как передала пурпурную прозу Брэдли, я взрывал дурацких жуков и мотыльков, я качал ninjutsu, я исследовал заковыристые данжены и пытался угадать на какие слова среагируют неписи... Так вот, о чем это я? Так вот, чем хорош Гримуар - в нем нет блядских "инноваций". А теперь перейдем к Pillars of Eternity.
Дело не в отсутствии инноваций, дело в том, что у Сойера и компании уже не получается сделать даже ту игру, что они пытаются скопировать - Baldur's Gate с толикой Planescape: Torment. Текст в PoE - Сойеровская графомания, иногда разбавляемая лучшими писателями. Боевка без экспы, как уже было замечено - редкостная глупость. Ладно бы на ней шла бы прокачка навыков от использования как в, допустим, The Summoning. Но нет. Дизайн энкаутеров был uninspired. И так далее и тому подобное. Сравните с Pathfinder: Kingmaker, в который было достаточно поиграть полчаса, чтобы почувствовать дух Балдурс Гейта. ПоЕ есть за что пинать и старым игрокам. Также пепел Файрдорна стучит в наше сердце. Все помнят как из-за транни Обсидиан, теряя штаны, изменила бэкеровский контент?
Here lies Firedorn, a hero in bed.

He once was alive, but now he's dead.
The last woman he bedded turned out a man
And crying in shame, off a cliff he ran.

Картинка транни и великого Гримуара:

Ответить

Ну вообще речь немного не об этом, а о том, что как рпг столбы не очень. Пошаговые бои были бы прекрасны (см. ДОС), но они зачем-то сделали реалтайм с паузой, что игре совершенно не подошло. Сюжет также слабоват, вопрос не в количестве диалогов и графомании, это как раз сильные стороны и то, чем народ привлекали, а в том, что в итоге оказалось скучно.

Ответить

Давай разберём тобою написанное! 
Как же я устал это видеть, это страшная несправедливость к невероятно увлечённым людям, которые это вообще разрабатывают и живут этим. Ведь сейчас так много настоящих РПГ проектов, ага..."Страшная несправедливость" - это, то как боссы Обсидиан обращаются с собственными сотрудниками, мы же реализуем своё право на свободу слова - высказывая оценочное суждения  об их играх!=Ъ
Активижн не меняет свою формулу создания колды уже 16 лет, не привнося в неё ничего уникально-нового (ну текстуры меняют, да, и то редко, как и звуки с модельками), но тут всем интересно (сколько там в первый уикэнд, миллионов 600?) и всех всё устраивает, разработчиков в особенности. Меня не устраивает! Как тебе такой поворот событий, а?! 
Кароче тут одни нёрд-шеймеры, что я категорически не одобряю, учитывая, что все мы здесь так или иначе любим игры и сидим в одной лодке. И как же пользователи DTF тебя стыдят?  Они не хотят с тобой разговаривать из-за твоего увлечения или угрожают макнуть головой в унитаз? А может они смеются над тем, что частью твоей личности стали культурные объедки, и любая их критика, приравнивается тобой к личному оскорблению?! 
Графомания... ага, собрались литературные эксперты, выучили новое слово и давай его использовать направо и налево, "букав" же много и лора много, значит всё, пиздец, разобраться средне-статистическому геймеру не представляется возможным. Хочу активную игру, ну что-бы там кнопки почаще тыкать, инпут игрока то самое главное!Ну почему же, я вот например, видный эксперт в психотерапии! И я ответственно заявляю: Неуёмное желание бумагоморатильсвовать вызвано комплексом неполноценности, а именно гиперкомпенсацией размеров члена!ХD 

Ответить