Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space

В студии EA Motive называют игру «любовным письмом» к поклонникам франшизы.

Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space
11 показ
26K26K открытий
1010 репостов

Как они сюда SSD приплели? В DS все загрузки уровней были выполнены в виде путешествий на поезде между частями корабля, как раз чтобы дух перевести. А внутри уровня загрузок то и не было.

Ответить

А вообще в Dead Space 2 уже были бесшовные переходы между главами, так что не знаю зачем они этим хвастаются:
Разработчики хотят предложить игрокам максимально глубокое и интерактивное погружение, чтобы они могли проходить игру от стартового экрана и до финальных титров без единой загрузки, в чём команде помогут быстрые SSD-накопители консолей нового поколения

Ответить

В DS все загрузки уровней были выполнены в виде путешествий на поезде между частями корабляОстаётся помечтать, чтобы не было явных переходов, типа "лазания по служебным тоннелям" и "почему-то всю дорогу не могу отвести взгляд от монитора".
В третьей игре серии было прикольно даже при том, что вид из кабины - натурально видеоролик

А вот если во время езды на вагонетке можно будет закупаться в торговом автомате или хотя бы ковыряться в инвентаре - вообще ништяк

Ответить

Может просто сделают их очень быстрыми(хотя они на ПК итак быстрее некуда)

Ответить

А как же двери, которые открываются по 10 секунд, подгружая комнаты? ;)

Ответить