Сперва поспешил прыгнуть на хайптрейн, потому что влюблен в оригинал. НО... новые звуки, ассеты и даже анимации? "Улучшенная" история и персонажи? Консультация с не пойми какими фанатами? По поводу цвета кожи персонажей, надеюсь. Как говорится, оригинал у нас никто не отнимет, но Первый Дедушка был настолько идеальной и сбалансированной игрой, что тут один неверный шаг и все к херам посыпется. Взять тот же звук, например, на котором весь саспенс и завязан. Ждем с осторожностью.
Звук там был — мооооооё почтение. Дело даже не в 3D или позиционировании, а в речи (или имитации речи) на границе слышимости, которая держала в напряжении постоянно. Ну то есть ты идёшь и постоянно вслушиваешься, и потому когда чота бумкнуло — шансы удивиться под себя были очень велики :-)
Первый Дедушка был настолько идеальной и сбалансированной игройИдеальной? Половина локаций просто копипастом сделаны буквально из одинаковых комнат. Идеальной уж никак не назвал бы.
Сперва поспешил прыгнуть на хайптрейн, потому что влюблен в оригинал.
НО... новые звуки, ассеты и даже анимации?
"Улучшенная" история и персонажи?
Консультация с не пойми какими фанатами?
По поводу цвета кожи персонажей, надеюсь.
Как говорится, оригинал у нас никто не отнимет, но Первый Дедушка был настолько идеальной и сбалансированной игрой, что тут один неверный шаг и все к херам посыпется.
Взять тот же звук, например, на котором весь саспенс и завязан.
Ждем с осторожностью.
Звук там был — мооооооё почтение. Дело даже не в 3D или позиционировании, а в речи (или имитации речи) на границе слышимости, которая держала в напряжении постоянно. Ну то есть ты идёшь и постоянно вслушиваешься, и потому когда чота бумкнуло — шансы удивиться под себя были очень велики :-)
Первый Дедушка был настолько идеальной и сбалансированной игройИдеальной? Половина локаций просто копипастом сделаны буквально из одинаковых комнат. Идеальной уж никак не назвал бы.
PS: От трейлера все равно мурашки).