Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space Статьи редакции
В студии EA Motive называют игру «любовным письмом» к поклонникам франшизы.
Компания EA анонсировала ремейк Dead Space на презентации EA Play Live, прошедшей 22 июля. Старший продюсер Филипп Дюшарм и креативный директор студии Motive Роман Кампос-Ориола рассказали изданию IGN о том, каким они видят обновлённую версию игры 2008 года, и как происходит его создание.
Использование новых технологий
- Ремейк Dead Space разрабатывают с нуля на движке Frostbite. Студия Motive опирается на оригинальную игру, но не переносит ассеты или звуковые эффекты, а создаёт их заново.
Мы не портируем ассеты, не обновляем текстуры и не добавляем большее количество полигонов в модели. Мы заново создаём всё, в том числе проводим съёмки для записи анимаций.
- Разработчики хотят предложить игрокам максимально глубокое и интерактивное погружение, чтобы они могли проходить игру от стартового экрана и до финальных титров без единой загрузки, в чём команде помогут быстрые SSD-накопители консолей нового поколения.
Мы поставили перед собой цель достичь такого погружения, чтобы вам не захотелось откладывать контроллер. Dead Space — это не игра на 60-100 часов. В идеале, вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет, потому что вы будете настолько погружены во вселенную, что захотите пройти игру за один присест.
- Звуковое окружение в ремейке Dead Space будет соответствовать современным стандартам. В игре реализуют 3D-звук, который сделает погружение ещё более полным и поможет игроку понять, где конкретно находился источник шума.
- Несмотря на все изменения, любой элемент ремейка создают в соответствии с оригинальной игрой.
Мы хотим убедиться, что все улучшения соответствуют ДНК Dead Space, а не просто следуют из логики: «О, мы можем добавить больше текстур и полигонов, давайте просто завалим игроков ими».
Изменения по сравнению с оригиналом
- Сюжет оригинальной Dead Space — по умолчанию канон для разработчиков, но они планируют внести и некоторые корректировки в плане повествования. Кампос-Ориола подчеркнул, что речь идёт об отсылках к другим играм франшизы.
- Геймплей также будет некоторым образом усовершенствован по сравнению с игрой 2008 года. В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частью.
- Разработчики планируют улучшить механику расчленения монстров, которая позволяла игрокам по отдельности отрубать конечности врагам.
- В обновлённой игре также будут новые параметры доступности, которые позволят большему количеству игроков насладиться Dead Space. Разработчик может иметь в виду как опции для людей с ограниченными возможностями, так и, например, отключение самых жестоких сцен
- В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.
Участие фанатов в разработке
- Оба разработчика подтвердили, что они давние фанаты Dead Space, как и все члены команды. При этом студия Motive также привлекает обычных поклонников франшизы для того, чтобы те активно помогали с созданием ремейка.
Мы не хотим сидеть в своём отдельном бункере и делать игру в полной изоляции ото всех остальных. Поэтому мы с самого начала разработки обратились к сообществу, чтобы создать экспертный совет из поклонников игры. Это нужно для того, чтобы в случае чего они могли оспорить изменения, которые мы делаем.
- По словам Дюшарма, разработчики встречаются с отобранной группой поклонников Dead Space раз в две-три недели, показывают им новый контент и обсуждают прогресс.
Мы уже получили несколько чрезвычайно полезных отзывов от этой группы. С самого раннего этапа создания ремейка у них есть прямой доступ к тому, что мы делаем.
- Основная цель экспертного совета фанатов — сохранить дух игры 2008 года. По словам разработчиков, такой подход позволяет им создавать игру в правильном русле и замечать недоработки, на которые они сами могли бы не обратить внимания.
Всегда немного страшно показывать свою работу, но это действительно круто, когда ты замечаешь недоработку, о которой в ином случае прочитал бы на Reddit через две недели после запуска игры.
- Отзывы фанатов также помогают поддерживать положительный настрой в команде и заряжают её энергией, так как разработчики понимают, что движутся в правильном направлении.
Эта игра — настоящее любовное послание ко всем фанатам, к числу которых принадлежим и мы сами.
Ремейк Dead Space выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series. Дата релиза игры неизвестна.
Фанаты говорят добавить нам лутбоксы, они их просто обажают!
Комментарий недоступен
И поменять протагониста на женщину. Сильную и независимую. Ну или хотя бы дать выбор пола!
Для того чтобы открыть новый костюм придется искать не схему для магазина, а мамкину дебетовую карточку
После оценок прессы тихо добавят
Будут лутбоксы.
Кто-то из этих пидаров (не то из EA, не то из Ubisoft) заявлял что лутбоксы это не микротанзакции.
Уничтожили Visceral, заставив делать всякое говно, а теперь ремейк делают. Слов нет, одни эмоции.
Майки туда же: заставили делать f2p, продержали несколько лет в бэте — закрывает lionhead и через 4 года уже анонсирует новую часть, и все это при филе на посту. Не пойму как они думают
Создание новой студии же обойдется дороже, и опыта с франшизой у неё не будет. Лучше уж продержать студию, выдавшую тебе хороший ip, чем закрывать её
Оказалось, игрокам нравился Дед Спец.
Выделяли деньги на разработку, да как они посмели
Ебать хохма такой слышать в адрес дед спейс от еа.
Я не понимаю, кто изначально серию то выпустил? Что вы повторяете "от ЕА-ЕА"? Ну лоханулись они с третьим, бывает. Мож ума набрались, новые эффективные менеджеры теперь.
Любовное письмо прямо на лицо.
Не знаю, че я злой такой, но скепсис к проекту монолитом возвышается над всеми этими сладкими песнями от еа
Ебать хохма такое слышать в адрес чего либо от ЕА
Не забывайте, парни, никаких предзаказов!
В последний раз, клянусь старыми и новыми богами.
У меня прямо сейчас висит два предзаказа(
но это же не Киберпанк!
Любовное письмо за 70$
Комментарий недоступен
В третьей части были микротранзакции, от этого пекло в интернете. Тут они сразу открестились.
В ремейке тройки добавят )
Забытые технологии древних
То есть они готовы еще раз купить мертвого ягненка и записать на видео издевательства над трупом?
Запишут издевательства над трупом Visceral.
Для незнающих, но интересующихся - смотрите на задний план.
В этот раз купят живого 😈
Да мотивы вроде умеют с ним работать. Хай пилят уж
ох лол столько сил для того что бы просто скопировать по сути игру...
Это же не РПГ, а хоррор-шутер от третьего лица.
Может ЕА не знают про разработку игры
Выставят ценник в 70 баксов.
Сперва поспешил прыгнуть на хайптрейн, потому что влюблен в оригинал.
НО... новые звуки, ассеты и даже анимации?
"Улучшенная" история и персонажи?
Консультация с не пойми какими фанатами?
По поводу цвета кожи персонажей, надеюсь.
Как говорится, оригинал у нас никто не отнимет, но Первый Дедушка был настолько идеальной и сбалансированной игрой, что тут один неверный шаг и все к херам посыпется.
Взять тот же звук, например, на котором весь саспенс и завязан.
Ждем с осторожностью.
Звук там был — мооооооё почтение. Дело даже не в 3D или позиционировании, а в речи (или имитации речи) на границе слышимости, которая держала в напряжении постоянно. Ну то есть ты идёшь и постоянно вслушиваешься, и потому когда чота бумкнуло — шансы удивиться под себя были очень велики :-)
Идеальной? Половина локаций просто копипастом сделаны буквально из одинаковых комнат. Идеальной уж никак не назвал бы.
PS: От трейлера все равно мурашки).
Будете срать прямо под себя?
Игровое сральное ведро в виде некроморфа тянущегося к жоппе геймера будет идти в коллекционке.
ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ
А один из гейм-дизайнеров будет так же у себя в гараже пиздить молотком баранью голову и записывать звук разламывающихся костей и рвущейся плоти как при разработке 1 части? Если да, то прям по красоте. До сих пор по хорошему ахуеваю со звукачей в 1 части, то какие они оригинальные идеи реализовывали.
От тизера кайфанул, с моей любимой темы twinkle-twinkle очко сжалось.
Там ещё меню игровое довольно занятное, где не совсем понятные узоры на фоне оказываются фотками внутренностей животных, если мне память не изменяет.
Эх, что за времена! Боязно, конечно, если они решат звук с нуля записывать, но посмотрим-послушаем.
Опять подгузник одевать
Во что?
Одеть Наташку, надеть рубашку!
Хотя надеть Наташку ^^ тоже вариант.
Главное, чтобы главный актёр озвучки вернулся
Не, ну крихтел и орал профессионально)
Сам Гордон Фриман примет участие
Игры раньше: гайз, мы поднимем планку выше некуда
Игры сейчас: ну, мы постараемся сделать ремейк не хуже оригинала
Шедевры редко удается воссоздать заново
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Адаптивные триггеры для оружия. И всё.
Комментарий недоступен
Да. Тоже жду Death Stranding
Наконец то моя любимая франшиза возвращается в игровую индустрию, надеюсь этот врыв будет так же эффектным как и с RE2 remake
Комментарий недоступен
Скорее на ремейк мафии тянет
Был синий блик, здесь будет красный.
Герой всю игру будет молчать, но в конце снимет шлем, а под ним окажется Николь Бреннан.
Аплодисменты.
За десяток лет фейлов у них только один просвет - фаллен ордер. Так что сорян, но пока не выйдет, даже веры нет. Нам каждый год показывают избитый изнасилованный труп Биоваров с концептами ДЭ4, все слёзы выплаканы, все вены изрезаны, искать надежду в этой корпорации сил нет.
Игры фареса ещё. В ит тэйкс ту ещё и видно, что бюджета не пожалели.
Фарес, батла1, фоленордер, апекс, юфс.
Ну так то норм
О, может хоть вставят упоминания о Братских Лунах, дабы их появление в тройке не выглядело таким же "рояльным" как было в 2013
Намёки на братские луны были ещё в первой части, в записях юнитологов на стенах
В 2к21 же надо отдельно это объявлять.
А как же костюм пони или уникальные скины на оружие с некроморфами, тьфу, уже запороли ремейк
Таки додумались
Насрете прямо в штаны
Звучит так, будто они хотят склепать ремейк на подобие RE-3 "NEMESIS - сжать по максимуму сюжет и сделать приключение на пару часов. Очень хочется ошибаться на этот счёт
Вот этот пункт реально вызывает серьезные опасения.
Как они сюда SSD приплели? В DS все загрузки уровней были выполнены в виде путешествий на поезде между частями корабля, как раз чтобы дух перевести. А внутри уровня загрузок то и не было.
А вообще в Dead Space 2 уже были бесшовные переходы между главами, так что не знаю зачем они этим хвастаются:
Разработчики хотят предложить игрокам максимально глубокое и интерактивное погружение, чтобы они могли проходить игру от стартового экрана и до финальных титров без единой загрузки, в чём команде помогут быстрые SSD-накопители консолей нового поколенияОстаётся помечтать, чтобы не было явных переходов, типа "лазания по служебным тоннелям" и "почему-то всю дорогу не могу отвести взгляд от монитора".
В третьей игре серии было прикольно даже при том, что вид из кабины - натурально видеоролик
А вот если во время езды на вагонетке можно будет закупаться в торговом автомате или хотя бы ковыряться в инвентаре - вообще ништяк
Может просто сделают их очень быстрыми(хотя они на ПК итак быстрее некуда)
А как же двери, которые открываются по 10 секунд, подгружая комнаты? ;)
Логика уровня дурки
Надеюсь не обосрутся. Звук в ДС до сих пор звучит очень круто, без якобы "ЗД звука". Про сюжет немного страшновато - лишь бы СЖВ-шизу не закинули туда, а то по прошлым их играм как то боязно. Надеюсь они реализуют давнюю идею Скофилда по расчленёнки вплоть до пальцев, позапрошлом поколение это это делать не могло.
Тоже очень надеюсь на полную расчлененку в игре, и не только конечностей.
Я бы не отказался от ремейка Саботера, но он провалился, врятли они его сделают, а хотелось бы
Прошел оригинал месяц назад.
Игре не нужен ремейк, она все ещё охуенно выглядит, охуенно звучит и охуенно играется.
Вообще ниразу не устарела ни графически, ни морально. Там нет ничего, что надо исправлять.
В идеале, значится, игра на 4 часа, как ремейк резидента 3? А что если я буду играть бухим, потому что только так хорроры меня сейчас пугают?
Оригинал не такой короткий был.
Бухим в туалет сорваться всё-таки придётся)
Бухим же наоборот куда менее страшно, не?)
Которые были одной из фишек игры?
В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частьюВот это как раз плохой пример, в первой части сражения в нулевой гравитации были интереснее, чем во второй
Если бы ещё камера позволяла больший угол поворота (но там, видимо, сложно было с анимациями Айзека увязать)
В первой игре просто отлично используются "магнитные ботинки". Прямо таки пример случая, где ограниченная способность даёт больше интересных ситуаций, чем способность (полёта) дающая больше свободы.
Видно, что подход серьезный и многообещающий, только возникает один вопрос...а почему собственно не продолжение?
Возможно, интересуются как сильно игроки заинтересованы в продолжении
Сразу два варианта:
1) Прощупывают то, насколько игра интересна аудитории
2) Нарабатывают скилл для работы с новым жанром для студии. Тем более, это не просто новый жанр, но и культовая франшиза, поэтому тут прям дохуя скилла надо, чтобы выпустить годноту и заиметь меньше риска обосраться в продажах. Сложностей в целом могло быть меньше, если бы они по новой франшизе игру делали, а теперь ожидания слишком высоки. Просто ну норм игру на семерочку не получится сделать, сразу в говно закатают.
Вполне вероятно, что после дс1 при хорошей критике и продажах будет дс2. А потом и полноценная новая часть будет. Лет через 10:)
Вообще не верю, что будет ремейк тройки. Ее не спасти уже. Если и будет продолжение, то скорее всего о судьбе Айзека с третьей части в новой игре расскажут катсценками.
Жаль такое любовное письмо до МЕ1 не дошло.
Да первую еще можно играть, а вот третью...
Каждый раз, когда говорят этот штамп "любовное письмо", мне хочется убить нахуй.
Что-то разработчики зачастили с ремейками годных хорроров. Надеюсь, до Сайлент Хилла тоже доберутся
Сначала лайкнул, а потом ужаснулся. Максимум, что могу стерпеть в виде ремейка SH1 - это Shattered Memories. На мыслях о ремейке второй части у меня начинаются припадки.
Снова засирать стул...
Блин, круто!! Надеюсь, что историю Айзека в будущем не закинут и продолжат в 4 части, а то в 3 на самом интересном месте закончилось всё))
На каком? Они вернулись на землю и все. Финиш) после такого не выживет даже он)
А теперь вопрос с подвохом
Айзек будет говорить?
Ну вот это кстати нормальной доработкой будет
Они все делают заново, так что это полная безнадега.
При активном бесплатном участии фанатов
Надеюсь приписка "делаем с фанатами" только для галочки
Ремейк мечты. Господи, боже, неужели это случилось в моем мире...
Верю в то, что будет дико красиво и атмосферно! Жду!!!
Любовным посланием эта игра станет тогда, когда будет предложена с приличной скидкой всем владельцам оригинала.
Я понимаю текстуры заново перерисовать, но звуковые эффекты то зачем трогать? Они шикарные в оригинале
3д звук, вся херня
Что то в лесу здохло - ЕА и бережное внимание к фанатам звучит как фантастика.
Отменяем предзаказы. ЕА должно быть стыдно выпускать игру не соответствующую современным стандартам
Самый ожидаемый ремейк для меня, молюсь старым и новым богам чтоб не запороли.
Главное теперь не обосраться после таких заявлений.
А чо, так можно было?! Прям думать, а не тупо хреначить графений? Расскажите кто-нибудь разрабам почти всех ААА, а то они явно не в курсе.
А где обещания про мультиплеер, конструктор зубов, настоящий живой мир и много бесплатных длс? Предзаказы за год?
Мы создаём игру полностью с нуля уже есть.
На своём старом движке тоже есть.
И что все на этом? Не похоже на серьёзный проект
Не понял аналогии.
На своём старом движке тоже есть.особенно тут
Этот коммент точно здесь, в теме про ремейк-ремастер Dead Space уместен?
И сколько арбузов пострадало на этот раз при звукозаписи? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Поправил.
надеюсь на лучшее, будет как всегда
Как всегда уйма нытья и душнилова в комментариях. Что же, не буду спешить с выводами, подожду даже не трейлеров, а релиза.
Может быть очень хорошо, а нет - хуй с ним, оригинал никто не забирает.
Надеюсь на опциональный кооп. Типа один за Айзека играет, а другой за его шизу, как хотели сделать в третьей части.
У Айзека в первой части не было шизы, она появилась во второй, как следствие ПТСР после событий первой части
нет
Я, практически, начинал с дед спейс им и закончу. Дождусь, сыграю и на покой. Листья должны падать к корням. Надеюсь, разрабы не подведут.
Комментарий недоступен
Очень интересная игра что ли?? Обычный коридорный шутан из 90.
Комментарий удален модератором
Предзаказа игры то нету счас.
А че, в итоге вообще не будет криповой твинкл твинкл литтл стар?
Комментарий недоступен
Просто охуенно! Просто спасибо!
Интересно, они оставят Nicole is dead?
Чем это отличается (плюс-минус) от любого описания любой современной игры ААА-класса?
Звучит как збс, да и тизер внушает.
Блин, только сегодня про Сколфилда привёл пример коллегам. Как он после разработки свалил ибо крови с него хорошо попили. Совпадение?
Комментарий недоступен
Айзек заговорит? Ожидаю и этого изменения
Я вообще не понял зачем этот ремейк - трилогия и сейчас отлично играется.
Нужно что-то выпустить, а новое придумать сложно. Так все делают.
"Вы чиво не знали? Мы же юзер френдли, мы всегда занимались искусством для фанатов, а не просто продавали пустой конвеерный продукт, раздутый от микротранзакций".
Хочу доебаться, это не трейлер, а тизер
я НАДЕЮСЬ что ЕА посмотрели на успех RE2 remake / Demon’s Souls remake, и делают Dead Space remake именно по такому же плану, если это будет так, то у них все получится и фанаты будут носить их на руках, много же ума не надо, препродакшен не нужен, сюжет не нужен, постановка не нужна, просто перерисуй все на Фростбайте и будет достаточно с небольшими изменениями, звучит как win-win план который тяжело обосрать, хотя глядя на lazy-порт ME от ЕА ожидаешь всякого ;(
Я что, 8 лет за зря ждал продложение трешки?
главный разраб же так и не вернулся же?
Не обосраться только бы им с Frostbite. Помнится была одна именитая студия, которая игру от 3-го лица на этом движке решила сделать, результат мы помним. А так супер новость, игра была реально страшная в тот далекий 2008-ой.
Так технически и геймплейно все ок было в их играх. Что в DA:I, что в ME:A. Там проблемы другого рода были, скажем так
А мне чихать
Как же я хочу это увидеть. Обновлённый звук, обновлённые анимации, монстры
.. Ах... Жду... Определённо жду. Даже xbox куплю ради такого и акустику.
идут по стопам крапкома
Надеюсь, фанаты, с которыми они консультируются, фанаты именно первой части, а не второй, и неспешный зловещий геймплей ремейка первой части не станет похож на турбошутер со спавнящимися по десять штук сразу некроморфами на стероидах, как во второй и далее.
ЕА убила все свои лучшие франшизы: DS, ME, DA, ничего не смогла нового придумать и начала клепать ремейки.
Ну от хорошего ремейка дао я не откажусь, например
Учитывая современные тенденции любить фанатов будут сзади в позе рака.
Спокойнее было бы если бы игру делали в bluepoint
Не знаю зачем ремейк, 1 часть сейчас абсолютно охуенно играется всё еще.
Посмотреть интересно будет конечно, а еще интереснее бы была DS4, например.
Ну, в большинстве своём, как и почти все ремейки-ремастеры именитых игр - ради аудитории PS4-5, которая очень многочисленная, но во всё это поиграть не может.
Поэтому мы с самого начала разработки обратились к сообществу, чтобы создать экспертный совет из поклонников игры.
Экспертный совет:
«В идеале, вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет…»
Вы обосретесь сидя у телека
"Звуковое окружение в ремейке Dead Space будет соответствовать современным стандартам. В игре реализуют 3D-звук, который сделает погружение ещё более полным и поможет игроку понять, где конкретно находился источник шума."
Надеюсь они говорят и про 3D звук на PS5, и про Dolby Atmos на Xbox/ПК. Хорроры с Атмосом это тупо сразу производство кирпичей.
Тут вон, vk пишет, что это вообще продукт Motive😂
Что не так?
Значит все по новой делают. Ну посмотрим конечно , но мне слабо верится , что получится хорошо. Для ознакомления , что разрабы делали для получения звуков и картинки в игре - https://youtu.be/GgGhluXCqx0 от StopGame. !!!ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕРЫ
Странное решение. Лучше бы hd-издание триоогии сделали и 4 частью занялись
Вам не захочется вставать чтобы сходить в туалет - просто будете под себя наваливать от ужаса)))
Как насчёт… нет? Сначала убили целую серию после выхода тройки, потом посадили студию делать Баттлфилд, потому что у Дайс со времён третьей части не выходило нормальных номерных частей (и сделали БФ лучше, чем отцы серии), а потом и вовсе закрыли ее.
Что бы ЕА ни делала сейчас, я в это не верю. Совершенно точно их операционное руководство засматривается в сторону ремейка второго Резидента, но первый DS слишком хорошо сохранился и по сегодняшним меркам для того, чтобы выпускать ремейк, так что я скорее поиграю в оригинал, а деньги отложу на Callisto Protocol, что и советую сделать всем остальным.
ой шо це буде?! ой шо це буде?! :) ну поживем увидим! в любом случае разработку еще как минимум года два ждать! как раз успею ПС5 купить к тому времени! :) главное чтоб не накосячили...
сладкие слова лжи скрывают лезвие ножа у горла во тьме.
Рассказывают про новые, оригинальные ассеты, а так звук хила в тизере из МЕ
Любовное письмо за 60$
Любовным посланием фанатам была сама оригинальная игра, потому что Скоффилд и ко были ну очень отбитыми и увлечёнными. У меня ооочень большие сомнения, что в Motive есть хотя бы пара людей на руководящих постах с подобным видением, а они там ещё что-то менять собираются. Даже звук, мать их, который был шедевром.
Игре 13 лет (!), а она до сих пор выглядит, звучит и играется отлично.
Фанаты - это плохо. Можно ловить какой-то фитбек от них. Но подробно консультироваться - нахер надо. Как по мне лучше бы с оригинальными разработчиками стакались, а не с фанбоями. Ну и видимо хотят укоротить игру до размеров 2й. Это хорошо.
ЕА выпустила, я даже не ждал, а конами нет… Откладываю деньги че сказать… Еа рулит.
Классический поток буллщита. Все в студии фанаты, ремейк мечтали сделать всю свою жизнь.
А нахера они нужны?
Потому что у игры узкая направленность, и фанаты DS - это как раз те, кто будут платить за ремейк. EA попыталась двинуть франшизу в более казуальное русло, и в результате DS3 продался тиражом в 600 тысяч копий, когда как первая часть взяла 2 миллиона, а вторая 4.
Комментарий удален модератором
Не верю!
"Разработчик может иметь в виду <...> отключение самых жестоких сцен"
Черт, я это принял за чистую монету, хотя этого из материала ИГН совсем не вытекает. Интернет бы взорвался.
Так ведь между «Разработчик может иметь в виду» и «отключение самых жестоких сцен» написано: «опции» :)
Из интервью вытекает, что они готовят некоторые настройки доступности. Одна из опций будет связана с механикой разрывания противников на части.
Интернету незачем взрываться, так как речь идёт о настройках. Такие сейчас почти в каждой новой игре есть, которые позволяют убрать кровь и жестокость по желанию.
Все ассеты с нуля? Смело
Ждал новую часть,а в итоге старая игра (которая не то чтобы выглядит убого) в новой обертке.