{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space Статьи редакции

В студии EA Motive называют игру «любовным письмом» к поклонникам франшизы.

Компания EA анонсировала ремейк Dead Space на презентации EA Play Live, прошедшей 22 июля. Старший продюсер Филипп Дюшарм и креативный директор студии Motive Роман Кампос-Ориола рассказали изданию IGN о том, каким они видят обновлённую версию игры 2008 года, и как происходит его создание.

Использование новых технологий

  • Ремейк Dead Space разрабатывают с нуля на движке Frostbite. Студия Motive опирается на оригинальную игру, но не переносит ассеты или звуковые эффекты, а создаёт их заново.

Мы не портируем ассеты, не обновляем текстуры и не добавляем большее количество полигонов в модели. Мы заново создаём всё, в том числе проводим съёмки для записи анимаций.

Роман Кампос-Ориола
  • Разработчики хотят предложить игрокам максимально глубокое и интерактивное погружение, чтобы они могли проходить игру от стартового экрана и до финальных титров без единой загрузки, в чём команде помогут быстрые SSD-накопители консолей нового поколения.

Мы поставили перед собой цель достичь такого погружения, чтобы вам не захотелось откладывать контроллер. Dead Space — это не игра на 60-100 часов. В идеале, вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет, потому что вы будете настолько погружены во вселенную, что захотите пройти игру за один присест.

Филипп Дюшарм
  • Звуковое окружение в ремейке Dead Space будет соответствовать современным стандартам. В игре реализуют 3D-звук, который сделает погружение ещё более полным и поможет игроку понять, где конкретно находился источник шума.
  • Несмотря на все изменения, любой элемент ремейка создают в соответствии с оригинальной игрой.

Мы хотим убедиться, что все улучшения соответствуют ДНК Dead Space, а не просто следуют из логики: «О, мы можем добавить больше текстур и полигонов, давайте просто завалим игроков ими».

Филипп Дюшарм

Изменения по сравнению с оригиналом

  • Сюжет оригинальной Dead Space — по умолчанию канон для разработчиков, но они планируют внести и некоторые корректировки в плане повествования. Кампос-Ориола подчеркнул, что речь идёт об отсылках к другим играм франшизы.
  • Геймплей также будет некоторым образом усовершенствован по сравнению с игрой 2008 года. В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частью.
  • Разработчики планируют улучшить механику расчленения монстров, которая позволяла игрокам по отдельности отрубать конечности врагам.
  • В обновлённой игре также будут новые параметры доступности, которые позволят большему количеству игроков насладиться Dead Space. Разработчик может иметь в виду как опции для людей с ограниченными возможностями, так и, например, отключение самых жестоких сцен
  • В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.

Участие фанатов в разработке

  • Оба разработчика подтвердили, что они давние фанаты Dead Space, как и все члены команды. При этом студия Motive также привлекает обычных поклонников франшизы для того, чтобы те активно помогали с созданием ремейка.

Мы не хотим сидеть в своём отдельном бункере и делать игру в полной изоляции ото всех остальных. Поэтому мы с самого начала разработки обратились к сообществу, чтобы создать экспертный совет из поклонников игры. Это нужно для того, чтобы в случае чего они могли оспорить изменения, которые мы делаем.

Филипп Дюшарм
  • По словам Дюшарма, разработчики встречаются с отобранной группой поклонников Dead Space раз в две-три недели, показывают им новый контент и обсуждают прогресс.

Мы уже получили несколько чрезвычайно полезных отзывов от этой группы. С самого раннего этапа создания ремейка у них есть прямой доступ к тому, что мы делаем.

Филипп Дюшарм
  • Основная цель экспертного совета фанатов — сохранить дух игры 2008 года. По словам разработчиков, такой подход позволяет им создавать игру в правильном русле и замечать недоработки, на которые они сами могли бы не обратить внимания.

Всегда немного страшно показывать свою работу, но это действительно круто, когда ты замечаешь недоработку, о которой в ином случае прочитал бы на Reddit через две недели после запуска игры.

Роман Кампос-Ориола
  • Отзывы фанатов также помогают поддерживать положительный настрой в команде и заряжают её энергией, так как разработчики понимают, что движутся в правильном направлении.

Эта игра — настоящее любовное послание ко всем фанатам, к числу которых принадлежим и мы сами.

Филипп Дюшарм

Ремейк Dead Space выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series. Дата релиза игры неизвестна.

Тизер

0
348 комментариев
Написать комментарий...
Трактирщик

Фанаты говорят добавить нам лутбоксы, они их просто обажают!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Православный франт

И поменять протагониста на женщину. Сильную и независимую. Ну или хотя бы дать выбор пола!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
DanteOW

Для того чтобы открыть новый костюм придется искать не схему для магазина, а мамкину дебетовую карточку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геральт из Ривии

После оценок прессы тихо добавят

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer
В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.
Ответить
Развернуть ветку
Дима Елкин

Будут лутбоксы.
Кто-то из этих пидаров (не то из EA, не то из Ubisoft) заявлял что лутбоксы это не микротанзакции.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alexey Stone

Уничтожили Visceral, заставив делать всякое говно, а теперь ремейк делают. Слов нет, одни эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Майки туда же: заставили делать f2p, продержали несколько лет в бэте — закрывает lionhead и через 4 года уже анонсирует новую часть, и все это при филе на посту. Не пойму как они думают

Создание новой студии же обойдется дороже, и опыта с франшизой у неё не будет. Лучше уж продержать студию, выдавшую тебе хороший ip, чем закрывать её

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Всеобщий фонарь

Оказалось, игрокам нравился Дед Спец.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Семен Смирнов

Выделяли деньги на разработку, да как они посмели

Ответить
Развернуть ветку
a gdf
В студии EA Motive называют игру «любовным письмом» к поклонникам франшизы.

Ебать хохма такой слышать в адрес дед спейс от еа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Я не понимаю, кто изначально серию то выпустил? Что вы повторяете "от ЕА-ЕА"? Ну лоханулись они с третьим, бывает. Мож ума набрались, новые эффективные менеджеры теперь.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Ник Ран

Любовное письмо прямо на лицо.
Не знаю, че я злой такой, но скепсис к проекту монолитом возвышается над всеми этими сладкими песнями от еа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Родион Губила

Ебать хохма такое слышать в адрес чего либо от ЕА

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Не забывайте, парни, никаких предзаказов!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

В последний раз, клянусь старыми и новыми богами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Серёга Кащеев

У меня прямо сейчас висит два предзаказа(

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

но это же не Киберпанк!

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Любовное письмо за 70$ 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

В третьей части были микротранзакции, от этого пекло в интернете. Тут они сразу открестились.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Талантливый чайник

В ремейке тройки добавят )

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Забытые технологии древних

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега
но не переносят ассеты или звуковые эффекты, а создаёт их заново.

То есть они готовы еще раз купить мертвого ягненка и записать на видео издевательства над трупом?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Елкин

Запишут издевательства над трупом Visceral.

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

Для незнающих, но интересующихся - смотрите на задний план.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Лубянов

В этот раз купят живого 😈

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Ремейк Dead Space разрабатывают с нуля на движке Frostbite
Ответить
Развернуть ветку
Внимательный чайник

Да мотивы вроде умеют с ним работать. Хай пилят уж

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
valera cooper

ох лол столько сил для того что бы просто скопировать по сути игру...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лига Олега

Это же не РПГ, а хоррор-шутер от третьего лица.

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная
В ремейке Dead Space не будет микротранзакций

Может ЕА не знают про разработку игры

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Выставят ценник в 70 баксов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petrucce

Сперва поспешил прыгнуть на хайптрейн, потому что влюблен в оригинал.
НО... новые звуки, ассеты и даже анимации?
"Улучшенная" история и персонажи?
Консультация с не пойми какими фанатами?
По поводу цвета кожи персонажей, надеюсь.
Как говорится, оригинал у нас никто не отнимет, но Первый Дедушка был настолько идеальной и сбалансированной игрой, что тут один неверный шаг и все к херам посыпется.
Взять тот же звук, например, на котором весь саспенс и завязан.
Ждем с осторожностью.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Звук там был — мооооооё почтение. Дело даже не в 3D или позиционировании, а в речи (или имитации речи) на границе слышимости, которая держала в напряжении постоянно. Ну то есть ты идёшь и постоянно вслушиваешься, и потому когда чота бумкнуло — шансы удивиться под себя были очень велики :-)

Ответить
Развернуть ветку
chilly-willy
Первый Дедушка был настолько идеальной и сбалансированной игрой

Идеальной? Половина локаций просто копипастом сделаны буквально из одинаковых комнат. Идеальной уж никак не назвал бы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Petrucce

PS: От трейлера все равно мурашки).

Ответить
Развернуть ветку
Zector
В идеале, вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет

Будете срать прямо под себя?

Ответить
Развернуть ветку
Трудящийся Абдужаббор

Игровое сральное ведро в виде некроморфа тянущегося к жоппе геймера будет идти в коллекционке.
ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Девяткин
Звуковое окружение в ремейке Dead Space будет соответствовать современным стандартам. В игре реализуют 3D-звук, который сделает погружение ещё более полным и поможет игроку понять, где конкретно находился источник шума.

А один из гейм-дизайнеров будет так же у себя в гараже пиздить молотком баранью голову и записывать звук разламывающихся костей и рвущейся плоти как при разработке 1 части? Если да, то прям по красоте. До сих пор по хорошему ахуеваю со звукачей в 1 части, то какие они оригинальные идеи реализовывали. 

От тизера кайфанул, с моей любимой темы twinkle-twinkle очко сжалось. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Там ещё меню игровое довольно занятное, где не совсем понятные узоры на фоне оказываются фотками внутренностей животных, если мне память не изменяет. 
Эх, что за времена! Боязно, конечно, если они решат звук с нуля записывать, но посмотрим-послушаем. 

Ответить
Развернуть ветку
This is George

Опять подгузник одевать

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин
Опять подгузник одевать

Во что? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Подгорный

Одеть Наташку, надеть рубашку!
Хотя надеть Наташку ^^ тоже вариант.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Clock

Главное, чтобы главный актёр озвучки вернулся

Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин

Не, ну крихтел и орал профессионально)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гарант твоей девственности

Сам Гордон Фриман примет участие

Ответить
Развернуть ветку
tired dreamer

Игры раньше: гайз, мы поднимем планку выше некуда
Игры сейчас: ну, мы постараемся сделать ремейк не хуже оригинала

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

Шедевры редко удается воссоздать заново

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce
improved story, characters
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега
Представляю, что можно будет сделать для Dualsense сделать.

Адаптивные триггеры для оружия. И всё.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Октябрьский корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Orvyn

Да. Тоже жду Death Stranding

Ответить
Развернуть ветку
Ram Fram

Наконец то моя любимая франшиза возвращается в игровую индустрию, надеюсь этот врыв будет так же эффектным как и с RE2 remake

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kolomiets

Скорее на ремейк мафии тянет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
дружище Варг

Был синий блик, здесь будет красный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Герой всю игру будет молчать, но в конце снимет шлем, а под ним окажется Николь Бреннан.
Аплодисменты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Соседний вентилятор

За десяток лет фейлов у них только один просвет - фаллен ордер. Так что сорян, но пока не выйдет, даже веры нет. Нам каждый год показывают избитый изнасилованный труп Биоваров с концептами ДЭ4, все слёзы выплаканы, все вены изрезаны, искать надежду в этой корпорации сил нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Игры фареса ещё. В ит тэйкс ту ещё и видно, что бюджета не пожалели. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Фарес, батла1, фоленордер, апекс, юфс.
Ну так то норм

Ответить
Развернуть ветку
саха сахович
Сюжет оригинальной Dead Space — по умолчанию канон для разработчиков, но они планируют внести и некоторые корректировки в плане повествования. Кампос-Ориола подчеркнул, что речь идёт об отсылках к другим играм франшизы

О, может хоть вставят упоминания о Братских Лунах, дабы их появление в тройке не выглядело таким же "рояльным" как было в 2013

Ответить
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Намёки на братские луны были ещё в первой части, в записях юнитологов на стенах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vandgory
В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.

В 2к21 же надо отдельно это объявлять.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

А как же костюм пони или уникальные скины на оружие с некроморфами, тьфу, уже запороли ремейк

Ответить
Развернуть ветку
Bill the Galactic Hero

Таки додумались

Ответить
Развернуть ветку
Физический историк
вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет

Насрете прямо в штаны

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hessler

Звучит так, будто они хотят склепать ремейк на подобие RE-3 "NEMESIS - сжать по максимуму сюжет и сделать приключение на пару часов. Очень хочется ошибаться на этот счёт

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Lamb

Вот этот пункт реально вызывает серьезные опасения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грицан

Как они сюда SSD приплели? В DS все загрузки уровней были выполнены в виде путешествий на поезде между частями корабля, как раз чтобы дух перевести. А внутри уровня загрузок то и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

А вообще в Dead Space 2 уже были бесшовные переходы между главами, так что не знаю зачем они этим хвастаются:

Разработчики хотят предложить игрокам максимально глубокое и интерактивное погружение, чтобы они могли проходить игру от стартового экрана и до финальных титров без единой загрузки, в чём команде помогут быстрые SSD-накопители консолей нового поколения
Ответить
Развернуть ветку
Значимый шмель
В DS все загрузки уровней были выполнены в виде путешествий на поезде между частями корабля

Остаётся помечтать, чтобы не было явных переходов, типа "лазания по служебным тоннелям" и "почему-то всю дорогу не могу отвести взгляд от монитора".
В третьей игре серии было прикольно даже при том, что вид из кабины - натурально видеоролик

А вот если во время езды на вагонетке можно будет закупаться в торговом автомате или хотя бы ковыряться в инвентаре - вообще ништяк

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

Может просто сделают их очень быстрыми(хотя они на ПК итак быстрее некуда)

Ответить
Развернуть ветку
Petr Matafonov

А как же двери, которые открываются по 10 секунд, подгружая комнаты? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мельник
так и, например, отключение самых жестоких сцен

Логика уровня дурки

Ответить
Развернуть ветку
Интеллектуальный микрофон

Надеюсь не обосрутся. Звук в ДС до сих пор звучит очень круто, без якобы "ЗД звука". Про сюжет немного страшновато - лишь бы СЖВ-шизу не закинули туда, а то по прошлым их играм как то боязно. Надеюсь они реализуют давнюю идею Скофилда по расчленёнки вплоть до пальцев, позапрошлом поколение это это делать не могло.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев

Тоже очень надеюсь на полную расчлененку в игре, и не только конечностей.

Ответить
Развернуть ветку
Romanoss

Я бы не отказался от ремейка Саботера, но он провалился, врятли они его сделают, а хотелось бы

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Прошел оригинал месяц назад.

Игре не нужен ремейк, она все ещё охуенно выглядит, охуенно звучит и охуенно играется.

Вообще ниразу не устарела ни графически, ни морально. Там нет ничего, что надо исправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Клавдиус Мория
В идеале, вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет, потому что вы будете настолько погружены во вселенную, что захотите пройти игру за один присест.

В идеале, значится, игра на 4 часа, как ремейк резидента 3? А что если я буду играть бухим, потому что только так хорроры меня сейчас пугают?

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

Оригинал не такой короткий был.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Granger
Автор

Бухим в туалет сорваться всё-таки придётся) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vashurin Yuriy

Бухим же наоборот куда менее страшно, не?)

Ответить
Развернуть ветку
Rostum Nadi
отключение самых жестоких сцен

Которые были одной из фишек игры?

В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частью

Вот это как раз плохой пример, в первой части сражения в нулевой гравитации были интереснее, чем во второй

Ответить
Развернуть ветку
Значимый шмель

Если бы ещё камера позволяла больший угол поворота (но там, видимо, сложно было с анимациями Айзека увязать)

В первой игре просто отлично используются "магнитные ботинки". Прямо таки пример случая, где ограниченная способность даёт больше интересных ситуаций, чем способность (полёта) дающая больше свободы.

Ответить
Развернуть ветку
NightRunner

Видно, что подход серьезный и многообещающий, только возникает один вопрос...а почему собственно не продолжение?

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

Возможно, интересуются как сильно игроки заинтересованы в продолжении

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Сидоров

Сразу два варианта:
1) Прощупывают то, насколько игра интересна аудитории
2) Нарабатывают скилл для работы с новым жанром для студии. Тем более, это не просто новый жанр, но и культовая франшиза, поэтому тут прям дохуя скилла надо, чтобы выпустить годноту и заиметь меньше риска обосраться в продажах. Сложностей в целом могло быть меньше, если бы они по новой франшизе игру делали, а теперь ожидания слишком высоки. Просто ну норм игру на семерочку не получится сделать, сразу в говно закатают. 

Вполне вероятно, что после дс1 при хорошей критике и продажах будет дс2. А потом и полноценная новая часть будет. Лет через 10:) 
Вообще не верю, что будет ремейк тройки. Ее не спасти уже. Если и будет продолжение, то скорее всего о судьбе Айзека с третьей части в новой игре расскажут катсценками. 

Ответить
Развернуть ветку
Alty

Жаль такое любовное письмо до МЕ1 не дошло.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев

Да первую еще можно играть,  а вот третью...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бычков

Каждый раз, когда говорят этот штамп "любовное письмо", мне хочется убить нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Biryukov

Что-то разработчики зачастили с ремейками годных хорроров. Надеюсь, до Сайлент Хилла тоже доберутся

Ответить
Развернуть ветку
Max Frei

Сначала лайкнул, а потом ужаснулся. Максимум, что могу стерпеть в виде ремейка SH1 - это Shattered Memories. На мыслях о ремейке второй части у меня начинаются припадки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пантелеев

Снова засирать стул...

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Блин, круто!! Надеюсь, что историю Айзека в будущем не закинут и продолжат в 4 части, а то в 3 на самом интересном месте закончилось всё))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

На каком? Они вернулись на землю и все. Финиш) после такого не выживет даже он)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Salman Hadıyev

А теперь вопрос с подвохом
Айзек будет говорить? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Ну вот это кстати нормальной доработкой будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cheguevara King
Мы не портируем ассеты, не обновляем текстуры и не добавляем большее количество полигонов в модели. Мы заново создаём всё, в том числе проводим съёмки для записи анимаций.
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tolstykh

Они все делают заново, так что это полная безнадега.

Ответить
Развернуть ветку
Миха Первый

При активном бесплатном участии фанатов

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Бардо

Надеюсь приписка "делаем с фанатами" только для галочки

Ответить
Развернуть ветку
Nick Kholodov

Ремейк мечты. Господи, боже, неужели это случилось в моем мире...

Ответить
Развернуть ветку
Рома Коев

Верю в то, что будет дико красиво и атмосферно! Жду!!!

Ответить
Развернуть ветку
Чорный Игаист

Любовным посланием эта игра станет тогда, когда будет предложена с приличной скидкой всем владельцам оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
Алексеев Александр
Студия Motive опирается на оригинальную игру, но не переносят ассеты или звуковые эффекты, а создаёт их заново.

Я понимаю текстуры заново перерисовать, но звуковые эффекты то зачем трогать? Они шикарные в оригинале

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

3д звук, вся херня

Ответить
Развернуть ветку
Forever Metal

Что то в лесу здохло - ЕА и бережное внимание к фанатам звучит как фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
Нечестивец
В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.

Отменяем предзаказы. ЕА должно быть стыдно выпускать игру не соответствующую современным стандартам

Ответить
Развернуть ветку
Boris Bardal

Самый ожидаемый ремейк для меня, молюсь старым и новым богам чтоб не запороли.

Ответить
Развернуть ветку
Искусственный волк

Главное теперь не обосраться после таких заявлений.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов
Мы хотим убедиться, что все улучшения соответствуют ДНК Dead Space, а не просто следуют из логики: «О, мы можем добавить больше текстур и полигонов, давайте просто завалим игроков ими».

А чо, так можно было?! Прям думать, а не тупо хреначить графений? Расскажите кто-нибудь разрабам почти всех ААА, а то они явно не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Кривицкий

А где обещания про мультиплеер, конструктор зубов, настоящий живой мир и много бесплатных длс? Предзаказы за год?

Мы создаём игру полностью с нуля уже есть.
На своём старом движке тоже есть.
И что все на этом? Не похоже на серьёзный проект

Ответить
Развернуть ветку
Значимый шмель

Не понял аналогии.
особенно тут

На своём старом движке тоже есть.

Этот коммент точно здесь, в теме про ремейк-ремастер Dead Space уместен?

Ответить
Развернуть ветку
Химер

И сколько арбузов пострадало на этот раз при звукозаписи? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
lemar
В идеале, вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет, потому что вы будете ходить под себя от страха.

Поправил.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Tkachev

надеюсь на лучшее, будет как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Как всегда уйма нытья и душнилова в комментариях. Что же, не буду спешить с выводами, подожду даже не трейлеров, а релиза. 
Может быть очень хорошо, а нет - хуй с ним, оригинал никто не забирает. 

Ответить
Развернуть ветку
SekcVJopy

Надеюсь на опциональный кооп. Типа один за Айзека играет, а другой за его шизу, как хотели сделать в третьей части.

Ответить
Развернуть ветку
Rostum Nadi

У Айзека в первой части не было шизы, она появилась во второй, как следствие ПТСР после событий первой части

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лига Олега

нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лунный Заяц

Я, практически, начинал с дед спейс им и закончу. Дождусь, сыграю и на покой. Листья должны падать к корням. Надеюсь, разрабы не подведут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Baggi

Очень интересная игра что ли?? Обычный коридорный шутан из 90.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shadowlordm

Предзаказа игры то нету счас.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SNIPER

А че, в итоге вообще не будет криповой твинкл твинкл литтл стар?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Гринев

Просто охуенно! Просто спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Интересно, они оставят Nicole is dead?

Ответить
Развернуть ветку
Механический кофе

Чем это отличается (плюс-минус) от любого описания любой современной игры ААА-класса?

Ответить
Развернуть ветку
juergen teller

Звучит как збс, да и тизер внушает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кожевников

Блин, только сегодня про Сколфилда привёл пример коллегам. Как он после разработки свалил ибо крови с него хорошо попили. Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Устойчивый кофе

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kivane

Айзек заговорит? Ожидаю и этого изменения

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Я вообще не понял зачем этот ремейк - трилогия и сейчас отлично играется.

Ответить
Развернуть ветку
Max Frei

Нужно что-то выпустить, а новое придумать сложно. Так все делают. 

Ответить
Развернуть ветку
Родион Губила

"Вы чиво не знали? Мы же юзер френдли, мы всегда занимались искусством для фанатов, а не просто продавали пустой конвеерный продукт, раздутый от микротранзакций". 

Ответить
Развернуть ветку
AdVent

Хочу доебаться, это не трейлер, а тизер

Ответить
Развернуть ветку
Денис

я НАДЕЮСЬ что ЕА посмотрели на успех RE2 remake / Demon’s Souls remake, и делают Dead Space remake именно по такому же плану, если это будет так, то у них все получится и фанаты будут носить их на руках, много же ума не надо, препродакшен не нужен, сюжет не нужен, постановка не нужна, просто перерисуй все на Фростбайте и будет достаточно с небольшими изменениями, звучит как win-win план который тяжело обосрать, хотя глядя на lazy-порт ME от ЕА ожидаешь всякого ;(

Ответить
Развернуть ветку
Артём Шпенёв

Я что, 8 лет за зря ждал продложение трешки?

Ответить
Развернуть ветку
Поц339

главный разраб же так и не вернулся же?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Verbitskij

Не обосраться только бы им с Frostbite. Помнится была одна именитая студия, которая игру от 3-го лица на этом движке решила сделать, результат мы помним. А так супер новость, игра была реально страшная в тот далекий 2008-ой. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban
 Помнится была одна именитая студия, которая игру от 3-го лица на этом движке решила сделать, результат мы помним.

Так технически и геймплейно все ок было в их играх. Что в DA:I, что в ME:A. Там проблемы другого рода были, скажем так

Ответить
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

А мне чихать
Как же я хочу это увидеть. Обновлённый звук, обновлённые анимации, монстры
.. Ах... Жду... Определённо жду. Даже xbox куплю ради такого и акустику.

Ответить
Развернуть ветку
LOL Bait

идут по стопам крапкома

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Зимова

Надеюсь, фанаты, с которыми они консультируются, фанаты именно первой части, а не второй, и неспешный зловещий геймплей ремейка первой части не станет похож на турбошутер со спавнящимися по десять штук сразу некроморфами на стероидах, как во второй и далее.

Ответить
Развернуть ветку
Hatsu

ЕА убила все свои лучшие франшизы: DS, ME, DA, ничего не смогла нового придумать и начала клепать ремейки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Ну от хорошего ремейка дао я не откажусь, например

Ответить
Развернуть ветку
MegaSerCo

Учитывая современные тенденции любить фанатов будут сзади в позе рака.

Ответить
Развернуть ветку
Безопасный каякер

Спокойнее было бы если бы игру делали в bluepoint

Ответить
Развернуть ветку
Vintem Kar

Не знаю зачем ремейк, 1 часть сейчас абсолютно охуенно играется всё еще.
Посмотреть интересно будет конечно, а еще интереснее бы была DS4, например.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Ну, в большинстве своём, как и почти все ремейки-ремастеры именитых игр - ради аудитории PS4-5, которая очень многочисленная, но во всё это поиграть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
 Разработка с нуля при активном участии фанатов
 Поэтому мы с самого начала разработки обратились к сообществу, чтобы создать экспертный совет из поклонников игры.

Экспертный совет:

Ответить
Развернуть ветку
Masanov Andrey

«В идеале, вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет…»
Вы обосретесь сидя у телека

Ответить
Развернуть ветку
Zombiz666

"Звуковое окружение в ремейке Dead Space будет соответствовать современным стандартам. В игре реализуют 3D-звук, который сделает погружение ещё более полным и поможет игроку понять, где конкретно находился источник шума."

Надеюсь они говорят и про 3D звук на PS5, и про Dolby Atmos на Xbox/ПК. Хорроры с Атмосом это тупо сразу производство кирпичей. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Драт

Тут вон, vk пишет, что это вообще продукт Motive😂

Ответить
Развернуть ветку
ZombiUnicorn

Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Юшманов

Значит все по новой делают. Ну посмотрим конечно , но мне слабо верится , что получится хорошо. Для ознакомления , что разрабы делали для получения звуков и картинки в игре - https://youtu.be/GgGhluXCqx0 от StopGame.           !!!ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕРЫ

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Странное решение. Лучше бы hd-издание триоогии сделали и 4 частью занялись

Ответить
Развернуть ветку
Dimasik

Вам не захочется вставать чтобы сходить в туалет - просто будете под себя наваливать от ужаса)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев

Как насчёт… нет? Сначала убили целую серию после выхода тройки, потом посадили студию делать Баттлфилд, потому что у Дайс со времён третьей части не выходило нормальных номерных частей (и сделали БФ лучше, чем отцы серии), а потом и вовсе закрыли ее.
Что бы ЕА ни делала сейчас, я в это не верю. Совершенно точно их операционное руководство засматривается в сторону ремейка второго Резидента, но первый DS слишком хорошо сохранился и по сегодняшним меркам для того, чтобы выпускать ремейк, так что я скорее поиграю в оригинал, а деньги отложу на Callisto Protocol, что и советую сделать всем остальным.

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

ой шо це буде?! ой шо це буде?! :) ну поживем увидим! в любом случае разработку еще как минимум года два ждать! как раз успею ПС5 купить к тому времени! :) главное чтоб не накосячили...

Ответить
Развернуть ветку
lesik
В студии EA Motive называют игру «любовным письмом» к поклонникам франшизы.

сладкие слова лжи скрывают лезвие ножа у горла во тьме.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Рассказывают про новые, оригинальные ассеты, а так звук хила в тизере из МЕ

Ответить
Развернуть ветку
Alik

Любовное письмо за 60$

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Любовным посланием фанатам была сама оригинальная игра, потому что Скоффилд и ко были ну очень отбитыми и увлечёнными. У меня ооочень большие сомнения, что в Motive есть хотя бы пара людей на руководящих постах с подобным видением, а они там ещё что-то менять собираются. Даже звук, мать их, который был шедевром.
Игре 13 лет (!), а она до сих пор выглядит, звучит и играется отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

Фанаты - это плохо. Можно ловить какой-то фитбек от них. Но подробно консультироваться - нахер надо. Как по мне лучше бы с оригинальными разработчиками стакались, а не с фанбоями. Ну и видимо хотят укоротить игру до размеров 2й. Это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
German Kuznetsov

ЕА выпустила, я даже не ждал, а конами нет… Откладываю деньги че сказать… Еа рулит.

Ответить
Развернуть ветку
Покойный франт

Классический поток буллщита. Все в студии фанаты, ремейк мечтали сделать всю свою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb
  при активном участии фанатов

А нахера они нужны? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семериков

Потому что у игры узкая направленность, и фанаты DS - это как раз те, кто будут платить за ремейк. EA попыталась двинуть франшизу в более казуальное русло, и в результате DS3 продался тиражом в 600 тысяч копий, когда как первая часть взяла 2 миллиона, а вторая 4. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Энергетический волк

Не верю!

Ответить
Развернуть ветку
Petr Matafonov

"Разработчик может иметь в виду <...>  отключение самых жестоких сцен"

Черт, я это принял за чистую монету, хотя этого из материала ИГН совсем не вытекает. Интернет бы взорвался.

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Так ведь между «Разработчик может иметь в виду» и «отключение самых жестоких сцен» написано: «опции» :) 

Из интервью вытекает, что они готовят некоторые настройки доступности. Одна из опций будет связана с механикой разрывания противников на части.

Интернету незачем взрываться, так как речь идёт о настройках. Такие сейчас почти в каждой новой игре есть, которые позволяют убрать кровь и жестокость по желанию.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Barmuzi

Все ассеты с нуля? Смело

Ответить
Развернуть ветку
Дима Осипов

Ждал новую часть,а в итоге старая игра (которая не то чтобы выглядит убого) в новой обертке.

Ответить