С одной стороны fh главная аркадная гонка, без вопросов. Но все-таки уличного сеттинга хочется иногда, стритрейсинг все эти движухи, эх midnight club я бы поиграл новый
" Бла-бла-бла, времена стритрейса ушли, он никому не интересен, в реальной жизни во всех штатах и мире уже почти полностью порешили эту проблему, а даже Форсажи сюжетом ушли от стритрейса в агентурные разборочки и прочее ко-ко-ко."
Я не раз читал такие комменты где-то еще года 3-4 назад от всяких манагеров игровой индустрии, как раз когда потребность была очень высока. Я боюсь, что и щас это доминирующее мнение среди инвесторов и менеджеров, дающих зеленый свет и аппрув дизайн-документам игр...
Тот же стритрейс в NFS последних трех частях щас сделан спустя рукава. Он как бы есть, и мусорня есть, но вообще не ощущается. Не знаю как в Heat, но по промо я пока не увидел прям той самой атмосферы.
В СГЕШ 2 убрали эту тематику, по-идее сделав огромное кол-во механик, гонок и возможностей - просто не легитимными для жанра, от чего игра реально ощущается вакуумной как говно. Захотели сделать а-ля Хорайзон - а вышло скучное дерьмо.
MC:LA - согласен, он для меня был единственной заменой MW и Carbon за все время с выхода последних. Я думаю выйди он раньше - то занял бы именно он для меня эталон стритрейса. Просто огонь игра была. Вот только там "тот самый сюжет для галочки" - слишком слабоват был, хотелось бы посерьезней клоунаду, чтобы как-то в каку-нибудь более выдержанную историю покатушки связывать.
С одной стороны fh главная аркадная гонка, без вопросов. Но все-таки уличного сеттинга хочется иногда, стритрейсинг все эти движухи, эх midnight club я бы поиграл новый
При чем даже ремейка DUB Edition хватило бы)
" Бла-бла-бла, времена стритрейса ушли, он никому не интересен, в реальной жизни во всех штатах и мире уже почти полностью порешили эту проблему, а даже Форсажи сюжетом ушли от стритрейса в агентурные разборочки и прочее ко-ко-ко."
Я не раз читал такие комменты где-то еще года 3-4 назад от всяких манагеров игровой индустрии, как раз когда потребность была очень высока. Я боюсь, что и щас это доминирующее мнение среди инвесторов и менеджеров, дающих зеленый свет и аппрув дизайн-документам игр...
Тот же стритрейс в NFS последних трех частях щас сделан спустя рукава. Он как бы есть, и мусорня есть, но вообще не ощущается. Не знаю как в Heat, но по промо я пока не увидел прям той самой атмосферы.
В СГЕШ 2 убрали эту тематику, по-идее сделав огромное кол-во механик, гонок и возможностей - просто не легитимными для жанра, от чего игра реально ощущается вакуумной как говно. Захотели сделать а-ля Хорайзон - а вышло скучное дерьмо.
MC:LA - согласен, он для меня был единственной заменой MW и Carbon за все время с выхода последних. Я думаю выйди он раньше - то занял бы именно он для меня эталон стритрейса. Просто огонь игра была. Вот только там "тот самый сюжет для галочки" - слишком слабоват был, хотелось бы посерьезней клоунаду, чтобы как-то в каку-нибудь более выдержанную историю покатушки связывать.