{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Солус

Bungie c 15 сезона Destiny 2 изменит систему трансмога

Никакого фарма мобов для получения волокна. Контракты Ады будут стоить по 10000 глиммеров

Всё ранее купленное за серебро и выфармленное волокно станет жетонами волокна, которые можно будет потрать на трансмог. Это нужно будет сделать через ткацкий станок Ады в Башне

За сезон также можно будет получить только 10 токенов на один класс

Прошлая система получения контрактов была раскритикована игроками, так как для получения контракта на жетон, требовалась кучу времени фармить волокно и так для каждого предмета чей внешний вид, игрок захочет добавить в библиотеку

15 сезон должен стартовать 24-25 августа

{ "author_name": "Солус", "author_type": "self", "tags": ["destiny"], "comments": 58, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 808016, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Jul 2021 19:56:20 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Мне никогда не понять Дустан... Арт шикарен, сетинг шикарен, стрельба шикарна, сюжет и квесты (особенно квесты) лютая срань, геймдизайн откровенно упоротый, PvP ущербный, а все эти абстрактная дрочь в меню на лутбокс в лутбоксе в лутбоксе лутбоксом погоняй... ну нахер.

Но людям нравится, деньги несут, яхты мутятся, но лично я ливнул и больше я Банджи не верю нихерашеньки. Лучше Борду какую-нить перепройти, право слово.

Ответить
11

Ну вот за счет стрельбы, арта, сеттинга, игра и выезжает на фоне конкурентов, ну и в пвп пофанится можно, но не более. Тоже забил уже после бейонд лайта, хотя играл с релиза беты первой Дестини. С уходом от активижн игра стала только хуже и с этим вроде бы все согласны.

Ответить
3

Арт шикарен, сетинг шикарен, стрельба шикарна

Но людям нравится

Серьёзно? Ты удивляешься, что людям нравится игра с таким параметрами? Тем более с возможностью кооперации с друзяшками, что, как известно, даже борду делает играбельной? Люди в настоящее говно играют, где вообще ничего качественного кроме гача-элементов. Тут то чего удивляться? Я своё время в Дестини 2 вспоминаю с удовольствием. Весело было. Перечисленные элементы правда очень шикарны. Левелдизайн туда же добавлю. "Шёпот" наверное никогда не забуду.

Ответить
6

На мой взгляд, недостатки перевешивают достоинства. Я вижу Дустан, как игру с огромным потенциалом, который заложили в него талантливые специалисты по одним вещам, и напрочь слили в нулину бездари ответственные за другие аспекты.

Лично для меня Дестени, особенно вторая часть, это ода о проёбанном огромном потенциале. Трагедия. В одном отделе работали лучшие из лучших в своём деле, а через стенку от них какие-то овощи прямиком из "Идеократии".

-

Судя по всему, в слово "левелдизайн" ты вкладываешь "внешний вид уровней". Предполагаю. В русском языке есть некоторая проблема с пониманием слова "дизайн", многим кажется, что но про визуал, но, вообще-то, совсем не обязательно, более того, зачастую, оно совсем не про это.

Поэтому я говорю, что Арт в игре шикарен, а вот левед-дизай срань. Потому что он срань. Так геометрия уровней почти не продумана, а уж PvP арены и вовсе средненькие студенческие работы. Это всё красиво выглядит, порой потрясающе, потому что Арт в игре пиздатый, реально пиздатый, но геометрия уровней не обогащает игровой опыт, не работает на него.

Ответить
9

Судя по всему, в слово "левелдизайн" ты вкладываешь "внешний вид уровней"

Нет. "Шёпот" я упомянул не просто так. А как раз на этот случай. Данжены в игре крутые. Рейды тоже. И что особенно круто, что вот эти джамп-паззлы проходятся по разному на разных классах из-за их разных прыжков.
Судя по всему, ты в игру играл постольку-поскольку. Толком то и не знаешь о ней. А судишь.

Ответить
0

Ох уж мне эти "думаешь не как я, значит не знаешь о чём говоришь, ведь все, кто знает, думает именно как я!"... Рили? Grow up!

А джамп-пазлы эти терпеть не могу. Время от времени, окей, но КАЖДЫЙ данж за ооочень редким исключением обязательно состоит из: джамп-пазлов, тупо ходьбы по пустой кишке, тупо езде по пустой кишке, бегу с шариком. Это афигеть как однообразно и афигеть как надоедает. 

Ответить
1

Ох уж мне эти

Фантазия у тебя работает. Молодец. Только я такого не говорил и не думал. Выводы о том, что ты мало в игру играл, сделаны на основании твоей реакции на "Шёпот", на данжены с рейдами. А вернее отсутствии оной. На основании того, что для тебя левелдизайн в игре заканчивается на обычных планетных локациях.
А джамп-пазлы эти терпеть не могу.

И тут ты тоже палишься. В игре нет миссий где только джамп-паззл. Там обязательно и враги, и боссы, и иные головоломки. Есть данжены без джамп-паззлов. К примеру очень крутой "Расколотый трон". Там в первой же его части с поиском знаков очень крутой левелдизайн. Локации с боссами круто продуманы. Респы мелких групп, перемещения, атаки боссов. А экзотик "Божественность" выбивал? Да блин реально невозможно перечислить все моменты крутого левелдизайна Д2.

Ответить
–1

Эм...
Во-первых, я не помню ни одного имени и названия из игры. У меня в принципе плохая память на имена собственные, потому я запоминаю лишь те, которые, либо связаны с сильными эмоциями, либо очень часто мною использовались.

Видел бы ты, как я Историю в своё время сдавал — помнил все перепетии и кто есть кто из участников по жизни, но только не их имена и даты. Но ничего, 5 автоматом в итоге вытянул.

Так что, независимо от того, является ли твой "Шёпот" первой миссией, входит ли он в первый сезонник или последней — шанс, что я запомнил бы его название одинаково ничтожен. Такая вот память.

-

Во-вторых, прочти внимательно — я писал выше, что почти (!) все данжи состоят из одного и того же набора (!) активностей и джампинг-пазлы один из (!) таких элементов на равне с прочими перечислеными.

-

Итого:
Ты либо не вникаешь то, что тебе пишет собеседник, либо намерено перевераешь его слова. Надеюсь первое, надеюсь, не со зла. В любом случае, не надо так.

Ответить
0

Дружище, всё ещё проще. Кинь свой ник и мы все узнаем, играл ли ты в Дустан по-человечески или просто выделываешься)

Как человек с опытом в этой игре могу сказать, что хрен ты прочувствуешь левелдизайн, пока не задрочишь локацию. Сначала просто будешь привыкать к расположению платформ, прыжкам, потом будешь торопиться, а вот в какой-то момент прям появится осознание уровня и всё с ним будет в порядке. Да, иногда это просто коридор, но не всегда и ребятки из Банжи могут удивить)

Ответить
1

У меня везде один ник, я не скрываюсь и не мучаю друзей запоминанием тысяч имён.

Я бросил игру по истечению сезонника и платить за второй не стал. Не факт, что даже заморочился переносить игру в Стим, когда она стала f2p или что-то вроде того, не вспомню. Люди не играют очень долго в игры, которые видятся им унылыми и косячными, знаешь ли,)

Тебя же она устроила, ты решил играть в неё и дальше. Это не значит, что я не прав, а ты прав — это значит, что твоим требованиям она удовлетворила, а моим нет. Надеюсь, разницу ты понимаешь.

С высоты своего опыта геймера года эдак с 1998, а так же человека изучившего тонну материалов по теме и даже что-то в совей жизни создавшего, ответственно заявляют, что левел-дазай Дустана слабый. Никто в здравом уме не будет учить по нему студентов, мол, "вот как надо", никто не будет делать спустя годы амажи на решения левел-дизайнера из этой игры... потому что вся индустрия в курсе, что это, нууу... такое себе.

Не, может быть, когда Банжи отбила у меня всякое желание когда либо прикасаться к их продуктам, они что-то и родили. Может быть, есть какой-то один данжик, который я пропустил или недооценил из первого года. Допускаю. Но всю игру это не спасет.

В первом Дум 1993 года больше интересных решений.

Ответить
1

Любая миссия на время, данж или рейд в игре сделаны интересно. Рекомендую попробовать всем. Да, если бегать только по планеткам или страйкам, игра задолбает. Но даже условные Высшие испытания в Городе Грёз в своё время, да и сейчас, выглядели и играются офигенно, потому что вообще вертикальные иногда.

Играю в игры года с 1998-го. На моём опыте нет лучше левелдизайна в шутерах, чем в Destiny. Буду рад пообсуждать примеры других таких игр.

Запустил Doom 2016-го года, стало скучно бегать по коридорам и прыгать на ящики даже без даблджампа. Сомневаюсь, что в 1993 было лучше)

Ответить
0

Оптимизацию забыл. Охуенная картинка\производительность
Это всё что мне в игре понравилось за 5 часов игры

Ответить
13

Обычная тактика. Сначала вас садят на раскалённую сковородку, вы возмущаетесь, градус слегка сбавляют и вроде становится норм, терпимо. И ничего что вы в этот момент все так же жаритесь на сковороде заживо, только чуть медленнее.

Излюбленная тактика в любой политике.

Ответить
10

да уж - покупал на релизе одну игру, а она превратилась за эти годы в совсем другую. хорошо, что вовремя дропнул

Ответить
0

Примерно все долгоживущие онлайн игры так и работают. Все становятся совершенно другими играми либо умирают.

Ответить
0

Иди в дестони один.  Там ничего не меняется

Ответить
0

я там был в своё время, ага

Ответить
0

Оно ещё живое?

Ответить
9

Более чем

Ответить
4

Давно не был, как обычно пропуски? Донат, донатом погоняй? И рескин из оригинала всего и вся?

Ответить
1

Как такового доната нет, если не считать историю с трансмогом и сам эвервёрс. Пропуски легко фармятся. Рескинов оружия из прошлых сезонов со временем становится меньше

Ответить
5

Рескинов оружия из прошлых сезонов со временем становится меньше

Потому что их вырезают!

Ответить
2

Донат на скинчики.
По реюзу ещё смотреть надо, последствия сансета. Вроде и реюз пушек из этой же игры, а вроде их всё равно до этого никто не использовал.

Ответить
3

Последний сезон на самом деле очень хороший, рейд дали, новая активность, миссия, сюжет, сезонные пухи - все сделано оч классно.

Ответить
1

Интересно, спасибо)

Ответить
3

требовалась кучу времени фармить волокно

Не знаю что там по куче времени. Играя на одном лишь персонаже я закрыл все 10 контактов в принципе за первые наверно две недели.
Все оставшееся время у меня валяется 750 синт-нити, которую могу потратить играя на других персонажах, что делать не хочу.
Вывод напрашивается сам собой - не в фарме проблема, а в ограниченном количестве контрактов.

Ответить
4

Для тех у кого дохуя свободного времени в контрактах, а для тех у кого времени особо поиграть не хватает в фарме.

Ответить
2

Bungie c 15 сезона Destiny 2 изменит систему трансмога

Вырежит ее?

Ответить
0

Зарежит.

Ответить
2

можно подумать это сильно меняет дело, в играх юбисофта трансмог делается без наличия отдельной валюты, да блин, в любой игре это так

Ответить
0

Проблема с тем что игрок очень сильно ограничен останется 

Ответить

Актуальный единорожек88

klopizh
0

вот только у юбисофта речь про сюжетную игру в открытом мире, а не ммо

Ответить
0

Донатная помойка

Ответить
0

Игрл в Дестини с 2014-го. За маской хорошего шутера прячется унылая гриндилка с периодическим обнулением прогресса. Просирание реальной жизни в чистом виде. Бросил Дестини в 2016-м.

Ответить
2

Дропнул когда начали обнулять добытое кровью и потом.Чтобы просто не насовывали с 100% вероятностью, а хотя бы с 95%, надо постоянно поддерживать актуальность пушек и брони. А для этого надо постоянно гриндить. +FOMA. Неделю пропустил - и ты уже в аутсайдерах. Даже в рейд не возьмут.

Ответить
0

Бред

Ответить
0

Есть дустанеры со стажем? Насколько рабочим будет такой план:

1) Не покупаю ничего, не башляю бунгам совсем.

2) Играю тупо доступный бесплатный контент (правда я не совсем уверен сколько вообще сейчас доступного контента осталось после того, как там пол игры вырезали (хотя я слышал инфу, что вроде как Форсакен DLC хотят сделать бесплатным) и оставили что-то непонятное).

3) Тупо фармлю себе красивые сетики на трансмог и легендар_очки.

4) Откисаю.

Как по мне неплохо, единственная проблема заключается в том, что я понятия не буду иметь, когда достигну вот прям совсем потолка, когда мне больше нечего будет делать на бесплатной версии. Типа, мне вряд ли напишут, что уровень выпадающих шмоток у меня уже не будет повышаться и всё такое.

Ответить
0

как "дустанер со стажем" скажу
1 берешь консоль, бокс или плойку не важно
2 покупаешь за копейки диск первого дустана со всеми допами
3 ...
4 PROFIT

Ответить
1

Только ни в коем случае нельзя брать его на диске. Почти все коды на DLC истекли ещё в 2018, если я правильно помню, году. Нужно брать его в цифровом виде.

Ответить
0

ну да. похоже что на легендарное действительно истекли в 2018, на коллекцию в этом, вообще на форумах потрясающие темы на эту тему, активижн и сони посылают к банги, банги посылают к ритейлеру, в итоги никто за это не ответственен при том что люди все еще покупают игры у крупных ритейлеров за фулл прайс

Ответить
0

И получаешь игру на 6 часов так как без длц она такая же как и вторая без покупки актуального сезона и длц, не надо врать людям. А длц стоят 4200

Ответить
–1

ага, 4200, так и стоит БУ диск дустана

Ответить
1

Да вот только код внутри коробки уже не действует и получить длц можно только купив в цифре. Не знаешь о чем говоришь, лучше не говори. Б/у сейчас только базовая д1, остальное надо докупать 

Ответить
–1

Да вот только код внутри коробки уже не действует и получить длц можно только купив в цифре. 

так может нужно искать не распакованные версии? в чем проблема? они стоят столько же, у тебя какие то проблемы с поиском или как?

Ответить
2

Ещё раз, внутри коробки код который не действует! Все коды перестали действовать после 2018 года, это во-первых , а вторых зачем ты кидаешь тэкинг кинга, если для полноценной игры ещё 3 длц надо? Брать нужно  the Collection , а это 4200 рублей

Ответить
0

Ещё раз, внутри коробки код который не действует! Все коды перестали действовать после 2018 года

ну чтож, хорошо, тут был не прав, действительно коды уже истекли
а вторых зачем ты кидаешь тэкинг кинга, если для полноценной игры ещё 3 длц надо?

в легендарном издании есть все DLC кроме RoI, что написано на коробке, это уже море контента, Collection на торговых площадках можно найти за ту же цену, но она там бывает реже

Ответить
1

Ты странный пиздец, в 3ий раз тебе повторяю ВСЕ коды не работают, а диск везде обычный д1! Так что длц можно получить только за их полную стоимость в цифре

Ответить
0

Ты странный пиздец, в 3ий раз тебе повторяю ВСЕ коды не работают

ты странный пиздец, я уже согласился с этим
ну чтож, хорошо, тут был не прав, действительно коды уже истекли

Ответить

Национальный корабль

klopizh
0

или геймпасс

Ответить
1

Контента без заноса практически нет, да и много актуальных красивых сетов под замком окажется.

Ответить
0

Дохера его в сезонниках. Вплоть до всяческих игровых режимов с сюжетными элементами. И пустят тебя туда без сезонника ровно один раз.

Ответить
0

Не играл в F2P контент, но вот что нашел: https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/mfua41/is_destiny_2_worth_playing_as_a_f2p_in_2021/
и вот это: https://www.reddit.com/r/destiny2/comments/m0wxu3/what_can_you_do_in_free_to_play_destiny_2/
т.е. контента без заноса денег на час-2.
Ждем мнение тех, кто пробовал относительно недавно, может что поменялось.

Ответить
0

Ограничение так и останется?

Ответить
0

Про это ничего не сказано в посте

Ответить
0

Значит так и останется. Эх.

Ответить
0

Нашёл
Our hope is that this change reduces the time needed to earn your 10 Synthweave tokens per class each Season. 

Всё также 

Ответить
0

Вы скажите, там есть чем заняться после "обрезания" контента? 

Ответить
0

Простите, а эта статья на русском языке?
Что-то я ни одного знакомого слова не встретил, а вдруг там что-то важное :(

Ответить
Читать все 58 комментариев
null