Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Ну вы заебали: "Геймплей скучный", кому скучный? Вы, я не знаю, долбоебы или что? Вам нахуй давали 48 минут посмотреть на него? Вам сто раз на всех конференциях прямо дали понять, что это симулятор ХОДЬБЫ БЛЯТЬ! Что вы ждали от стимулятора ходьбы? Я вот вообще не ожидал в игре транспорта и каких-то стычек со врагами. Но даже если бы этого не было, то я бы в нее играл. Да блять, я в MudRunner играю и как человек, умеющий смотреть на вещи со стороны рандомного чела, назвал бы себя дебилом и пошел в батлу. Но лол, я понимаю, что мне эта игра зайдет. Может я не сразу ее подойду, может не за месяц, может и не за два, но я ее подойду, потому что она мне уже нравится. У игры низкие оценки потому, что ее рекламу попалась всем нахуй, но я понимаю, что не все любят месить говно, пытаясь отвезти партию бревен в MudRunner или симуляторе дальнобойщиков. Ну серьезно, что тебе надо ответить на слова "игра скучная"? Пойди, поиграй в колду с серой моралью? Нет, я не аутист. Ну скучная, поздравляю, ты зря въебал 4к, если не жалко, то дай аккаунт погонять тому, кто ее пойдет с удовольствием, я хуй его знает уже

Ответить

Вот именно, меня тоже раздражает эта хуйня

Кодзима:
[Показывает трейлер]
- Это симулятор ходьбы
[Показывает час геймплея игры перед релизом]
- Это симулятор ходьбы

Игрок-долбаеб:
[Покупает]
-БЛЯЯТЬ ЭТО СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ КОДЗИМА ПИДОРАСЪ ЧТО ТЫ МНЕ ПОДСУНУЛ

Ответить

Люди часто не слушают, что говорят разрабы, не смотрят геймплейные ролики и трейлеры. Отдельная категория людей и вовсе ограничиваются анонструющим трейлером, чтобы "не портить ощущения", а потом, когда игра оказывается не такой, какой они они нарисовали у себя в голове, то мягко говоря удивляются. С РДР 2 и Секиро была схожая ситуация. От первой ожидали GTA в Диком Западе, а получили весьма репетативную игру, а от второй ждали Дарк Соулс в сеттинге Средневековой Японии, но игра оказалась несколько иной. Боюсь тоже ждёт Киберпанк. Ведь в головах многих это чуть ли не лучшая игра десятилетия и они не примут, если это окажется "просто" смесь GTA и Deus Ex

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И что теперь, его пиздец как высоко оценивать что ли? То есть "Бля какой охуенный симулятор ходьбы!!!" Ты ебанутый что-ли?)))))))))))) То есть он такой "Я подарю вам пиздец какую скучную игру!!!", а потом "Вы просто не поняли, мою пиздец какую скучную игру!" Никто не против того, что Кодзима выполнил то, что обещал, все против самой игры. 

Ответить