Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

“была встречена более сильная критика. Возможно, это трудная для понимания игра для такой аудитории. Американцы же в большинстве — большие поклонники шутеров.»
Кажись до «гения» тяжело доходит, что люди в основном ругают однообразный геймплей с кривой физикой, а не его гениальное, не такое как у всех внутриигровое кино покрытое 50 слоями прорывной артхаусной загадочности!

Ответить

Да вроде никто не ругает физику. Судя по отзывам в интернет критикуют в основном за "симулятор доставщика", причем в основном те кто не играл :)

Ответить