Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Проблема Кодзимы, что он слишком много ждал от современного комьюнити, состоящего из любителей колды, кс, дотана и фортнайта.  Безусловно найдутся те кто оценит, но вот с агрессивной рекламой это они зря. Они разрекламировали игру для вышеперечисленных игроков, и естественно получили хейт. Те кто ценит творчество кодзимы и любят артхаус ее и так купили бы. Мне лично игра зашла. Одна из лучших игр года однозначно.

Ответить

А еще есть проблема комьюнити, которая слишком многого ждала от кодзимы, у которого каждая игра - последняя. Кодзима. хоть он и создает своеобразные вещи, далеко не тот человек, словам которого стоит верить в прямом смысле.
ИМХО, но ДС это Черный Квадрат Малевича от игровой индустрии.

Ответить

Они правильно её рекламировали. Потому что хотели привлечь людей из вне индустрии. Тех которые вообще не играют в игры. В этом и был смысл. 

Ответить