Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

На самом деле проблемы как раз в обратном. Кодзима не умеет в драматургию, тонкий юмор, интригующие сюжетные ходы (не бред внезапный). Сам он себя считает неким творцом, режиссёром, но школа режиссуры у него крайне попсовая. Он насмотрелся фильмов и применяет сразу все приемы в гипертрофированном виде. Все его игры обильно залиты пафосом, ужасной работой оператора (если так можно выразиться) и кричащей, прямо-таки вытекающей из монитора драмой.
Кому-то такое может понравится, т.к. все настолько дико, что местами становится забавно и мило. Но Кодзима явно не Линч и совсем не Куросава. Так что он глубоко ошибается, считая свои творения высокоинтеллектуальным искусством.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вчера пощелкал по мувику из катсцен ДС - ну это просто какое-то аниме с школьниками, имеющими суперспособности и живущими в постапокалиптическом мире. Волшебные зубастые маски из аниме-сериала "Токийский гуль" прилагаются. Хотя по визуальной части это скорее тянет на "дораму", лайв-адаптацию анимешного "сериального мыла"...

Ответить

Насчет интригующих ходов, в DS вообще непонятно.Там есть как минимум 3 момента, когда довольно очевидно, что есть намек на что-то и кажется что это чтобы игрок провел связь, но потом дальше по сюжету оказывается что это должно было быть неожиданным поворотом далее.
В  моменте с посылкой от другого персонажа игры, вообще кажется что Сэм просто непроходимо тупой.

Ответить