Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Честное слово, я не понимаю, почему термин "не для всех" используется, чтобы оправдать игру. Вообще, какую-либо. Я не хейтер Кодзимы, и DS вполне неплох, но взгляните на Hollow Knight. Она определенно не для всех - я не могу советовать её большинству друзей. Но люди, которым "зашло" её боготворят, а люди, которым нет - просто игнорируют. И это нормально для любой игры, книги или фильма.
Если бы все люди, которым не нравится бэктрекинг, неясный сюжет и сложный платформинг полезли на Метакритик минусовать Hollow Knight, его рейтинг был бы довольно говёным, я уверен.

Ответить

Да нет, так-то HK вполне себе игра для широкого круга аудитории. Да, она обладает определенной спецификой, предопределенной жанром, но от своей сбалансированной сложности до приятного дизайна и геймплея - это максимально-ориентированное на любого пользователя произведение.
В принципе, отбирать по этому критерию игры в пласт "не для всех" - путь к чрезмерной абстрактности и абсурду. Потому что точно так же можно сказать, что КоД это игра не для всех, потому что кто-то не любит стрелять, а ФИФА - потому что не все любят футбол. Но это ведь не то, что подразумевается под словами "не для всех", потому что в игры обеих этих франшиз играет условных 70% геймеров планеты. 

И, на самом деле, эта фраза действительно способна оправдывать.Только скорее не игру, а незаслуженность хейта к ней.
Кодзима после всего хайпа вокруг его персоны - предельно мейнстримный персонаж, и потому про него и его игры в той или иной мере знают теперь почти все, включая пенсионеров, посмотревших вечернего урганта по первому. Дес стрендинг ждали неожиданно даже те, кто вообще редко выходит за пределы своей зоны кофморта из тех же фиф и колд. А когда игра вышла, оказалось, что это продукт принципиально другого отношения к игроку. И он создавался нацеленным на гораздо более узкий круг людей, чем тот, что в итоге к нему прикоснулся и остался во многом неудовлетворен. Это же не означает, что игра плоха, раз она не угодила всем в нее зашедшим. 
Как максимум тут можно обвинить излишне раздутый хайп вокруг нее, создавший приводящий к разочарованию ажиотаж. Но даже так кому вообще хуже от того, что про важный и значимый проект узнало больше людей?

Ответить

Ну, потому и используется же, что игроки полезли на метакритик ставить нули со словами "это же симулятор курьера!". И ещё потому, что DS не с чем сравнивать - это свежий, неизведанный опыт.

Ответить