Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Я не понимаю, откуда столько дизов на людей, которые соглашаются с тем, что игра очень скучная? Почему когда занижали NMS все с пеной у рта орали "ГОРИ В АДУ ШОН МЮРРЕЙ ТЫ ПОДАРИЛ НАМ ПУСТОЙ МИР!!!!!". Когда вышла Fallout 76 все орали "БЛЯ ТУПОЙ ГРИНД БЕЗ АКТИВНОСТЕЙ!!!". Когда вышла Sea Of Theifs все топили "БОЛЬШЕ АКТИВНОСТЕЙ ДЕЛАТЬ НЕХУЙ!!!". Когда вышла Division "БЛЯ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПОХОЖИ!!!". Выходит Days Gone "ВТОРИЧНОЕ ГОВНО!!!". Выходит Кодзима с откровенно пустой игрой "Вы не поняли просто, быдло тупое. Это очень смелый, глубокий и личный проект" 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Может потому что в приведённых примерах утверждалось, что игры будут крутыми и весёлами? А Кодзима об этом вообще нигде не говорил и даже при показе геймплея было видно, что за игра.

Ответить

Соглы, у людей просто какое то помешательство на личности бурята и его поделок... Видимо мем с его гениальностью зашел настолько далеко что многие в это поверили. И в добавок это еще усугубилось тем что за игру отдали 4.5к и теперь уже как то не ловко признаваться что купили далеко не шедевр тысячелетия для элитки с трехзначным айкью от весьма среднего геймдизайнера с безумно завышенным чсв которого так почитали... Лучше (и гораздо легче) коллективно начать вылизывать друг дружке яйца продолжая восхволять своего божка и мешать с дерьмом тех кто критикует игру по какой бы то ни было причине. Это просто пиздец какой то, чес-слово. 

Ответить

Шон Мюррей - откровенно врал.
Тодд Говард - откровенно врал.
Sea Of Thievs - откровенно врали (я даже не помню кто её сделал)
Days Gone - игра от вторичной студии (Странно было бы ждать от неё ААА качества) 

Ответить

Бля, как же вы заебали. Это делают не одни и те же люди. А твои аналогии плохие.

Ответить

Так в том и смысл показать одиночество, что курьеры - это единственный способ связи между людьми после катаклизма. НА поверхности да, это ходилка из A в B с препятствиями, хиральными тварями, психоваными курьерами. С интересным менеджментом грузов и полезных гаджетов. Но это на поверхности. Игре даёт глубину тот самый асинхронный мультиплеер, где можешь видеть следы других игроков, оставленные инструменты, грузы. Ты одинок, но не совсем. Ты застрял, но вон там есть лесенка и уже радуешься. Потом сам ставишь разные штуки, прокладываешь дороги. И тебя радуют эти "лайки" и сообщения, что кто-то воспользовался твоей утварью или доставил твой груз. И вся эта атмосфера пацифизма, взаимопомощи незнакомых людей, пробирает и хочется специально тратить время, чтобы собрать ресурсы для постройки дороги, причём даже не для себя. Игры создают опыт и здесь он новый и необычный. Даже скажу, что милый и приятный. Просто тебе хорошо, когда ты играешь. Но это моё имхо уставшего трудоголика, которому уже тридцатник стукнул.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Может потому что не играли в неё сами?

Ответить

Дизы не на согласных с этим людей а орущих что игра говно, все кому нравится - кодзимолизоблюды, и вообще мне шедевр обещали (нет) а тут ходьба

Ответить