Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

За три дня наиграл пятнадцать часов и могу сказать, что игра увлекает. Кодзима не обманывал, когда говорил о необходимости устанавливать связи и поддерживать контакт с другими игроками. Это действительно интересный опыт — расставлять для других лесенки, ставить генератор для зарядки экзоскелета и так далее.

Меня, например, неимоверно обрадовал тот факт, что едва я отнял у МУЛов грузовичок и нагрузил его припасами для Озёрного города, тут же оказалось, что добрые люди уже выстроили кусок хайвея, по которому можно было спокойно проехать, минуя опасную территорию. В свою очередь я составил легкий проход через забитый BT кратер для других игроков, и на следующий день получил десяток сообщений, что они им воспользовались. Фиг его знает почему, но эта отложенная коммуникация работает и вызывает желание ею пользоваться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот абсолютно  тоже самое вчера было!!!! Я в восторге от этой игры, играю так, что не могу оторваться и это первый раз за год со времен RDR2.

Ответить

В свою очередь я составил легкий проход через забитый BT кратер для других игроковмне тут в первой локации оставили... легкий проход через территорию BT между центром и портсити в скала, мост блять который закрывал самую короткую и простую дорогу, да так закрывал, что хрен пройдешь ууууууу....

Ответить