Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Проблема в том, как люди интерпретируют отношение к игре и проецируют его на себя. Вот понял ты игру - молодец ты значит и Кодзима гений, а нет - значит, долбоящер поганый и быдло.
С другой стороны точно так же: кто "схавал" игру - говноед и школоло и только тру геймеры смогли распознать кусок говна и не повестись на покупку.

Представить, что каждому своё и у каждого свои реальность и восприятие "хорошо - плохо" , люди не хотят, ибо тогда возможность обосрать ближнего пропадёт.
Капец какой-то творится короче.

Ответить

Шедевры Коджамбы - это как стрельба из задницы красками по полотну. Можно до посинения накручивать ему рейтинги, но с его уходом со сцены все с облегчением вздохнут и забудут весь тот шлак менее чем за год.

Ответить