Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Новость 1: Продажи Фифы и Калофдути бьют все рекорды, ещё немного и Activision купит ЧВК Вагнера, а ЕА АПЛ
Комментарии - Ну ебать понятно, говноеды, каждый год жрут одно и то же, наверняка ещё донатят, суки душат синглплеерные игрыНовость 2: Кодзима выпустил новую интересную сингловую игру, с непривычным, спорным, но новым геймплеем и подходом к асинхронному онлайну и сказал что она отличается от шутеров и что некоторым не зайдёт
Комментарии - Ебать понятно, гений порвался, ЧСВ, игра говно, распил бюджета

Ответить

Новый геймплей слишком громко сказано. Транспорт был, оружие было, симулятор ходьбы со скалалазаньем не очень и новое. Взаимодействие между игроками тоже не новое. В Dark Souls 3 были пометки других людей и называется думай там правда или ложь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется dtf-у нужен новый бот альфина.jpg

Ответить