Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Нет, Хидео, просто сценарий твоей новой игры - плохое аниме, а геймпей быстро наскучивает. Вот и вся загадка срених оценок. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я отыграл 20 часов и мне нихрена не скучно и я хочу в нее играть дальше. Она не гениальная, но далеко, далеко не говно. Сделана очень качественно. Красивая картинка, охуенное музыкальное сопровождение. Сюжет нравится. Сам игровой процесс вполне себе динамичный и местами даже напряженный. Но да, для любителей зубодробительного экшена и шутинга она может показаться унылой.  

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все сценарии его игр это аниме. Разной степени паршивости. 

Ответить