Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Я всегда стараюсь создавать новые идеи, споры и дискуссии — это хорошо. Нужно отметить, что итальянцы и французы обладают разной художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить этот продукт не только в видеоиграх, но и в кино.

Какой же претенциозный бред. Удивительно, как игра, сюжет который - банальный набор заезженных клише из мистических фильмов, которые те же американцы смотрят под попкорн и колу, все пытается себя втиснуть в категорию какого-то великого артхауса для людей с трехзначным айсикью. Да в некоторых инди играх глубины куда больше, а что уж про кино говорить.

Ответить

Люди прошедшие игру, про культурный шок (в хорошем смысле). Хейтеры с ДТФ видят второсортное кинцо с клише из мистических фильмов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить