Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Будет искренне жаль, если она провалиться. Разрабы вновь забьют на свежие концепты и идеи, и будут и года в год, делать одну и туже "безопасную", типичную дроч

Ответить

Инди-игры никуда не пропадали. Среди таких много необычных и оригинальных игр. Разве что вряд ли им столько миллионов отсыпят на разработку.

Ответить

Концепт и идея может еще ничего в этой игре, но сценарий (в основном распутывание узлов сюжета, в конце игры) всё руинит как и отвратительная физика.

Ответить

От игры бурята пахнет полувековой свежестью. Обычная индюшня с хорошечким графонием. 

Ответить