Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Стоит только посчитать сколько раз в его играх мелькает: "Written by hideo kojima", "directed by hideo kojima", "a hideo kojima game", "written and directed by hideo kojima", "designed by hideo kojima", а кое-где все сразу и по нескольку раз, и тут же становится ясно, что там у него с самомнением. 

Ответить

Полностью согласен. Ведь если продукт хоть кому-нибудь в современное время не заходит - это полностью вина автора. Нужно делать как Дисней - охватывать максимально большую аудиторию, дабы всем все нравилось.

Ответить

Японский михалков, и отмазки соответствующие

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется, что в мире, где люди покупают платную подписку на Фоллаут 76, он не так уж и неправ.

Ответить

Думаю такое самомнение закономерно, учитывая какие шедевры Кодзима делал в прошлом, и открытое глубокое уважение со стороны игроделов, киношников и игроков.

Ответить

Кодзима "высокого" искусства насмотрелся и решил принести это в геймдев.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Та ну, с чего бы? То, что он каждые 5 минут в своих играх вставляет строчку "Сделано Кодзюней" еще ничего не значит. Может, у него короткая память и он не помнит, писал он уже об этом или еще нет. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все ААА относительно похожи друг на друга, но только у Кодзимы слишком уж высокое самомнение.

Ответить

Игра на самом деле хороша. Ходить по пустошам одно удовольствие, а что стоит побегать с экзоскелетом это просто кайф. Атмосфера на высоком уровне. К сожелению балом рулят малолетки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

с учетом того что благеры и стримеры пешком бегают и ноют про ходьбу - игра трудна для понимания аудиторией. Только это скорее проблема аудитории. 

Ответить

да не он вполне прав,в америке любят все казуальное и консервативное 

Ответить

Как будто трудность для понимания чего-либо унижает человека, господи. Мне кажется высокое самомнение у людей это когда "ты не понимаешь" воспринимается как оскорбление какое-то. "Нет, я всё понимаю, я не глупый!". Никто и не говорит что ты глупый или чем-то хуже, человек говорит что не для тебя сделано.

Ответить

возможно все таки масса людей слишком глупа.

Ответить

нет блядь, нужно выставлять безликую команду как Биовари, а потом удивляться с какого хера студия которая раньше делала годноту теперь выпускает хуйню

Ответить

Это птица высокого помёта.

Ответить

Возможно нужно было сделать нормальную игру,которая понравилась бы всем,а не только секте очколизов калмыка...

Ответить

Особенно эта фраза: 

а Death Stranding не один из них, она летает вышеНе другая, а выше!! Если это конечно не косяк перевода.

Ответить

Даже если так, то это полностью заслуженно, проблемы в этом никакой нет. Это как говорить, что у Ханеке или Триера чсв.

Ответить

Слушай ну достаточно хоть раз попробовать американское пиво чтобы согласиться с ним.

Ответить

У людей которые приходят что то менять и пытаться сделать не как обычно редко бывает иначе и это нормально 
Не будь у него этих качеств вероятно мы бы и не увидели ничего подобного 

Ответить

Задорнов не врал и американцы на самом деле "нуу тупыыеее".

Ответить

у Кодзимы слишком уж высокое самомнение. Так отсюда и взялся мем про гения.

Ответить

Кто мы такие, чтобы спорить с гением?

Ответить

Сами же гением его называете) вот оно у него и растет

Ответить

Это не его самомнение, а его вера в идею того, что он делает. Самомнение вторично

Ответить

А у быкова тоже огромное самомнение? Снимает себя в каждом фильме. Или это просто инструмент творчества?

Ответить

Это излишне сильно ощущается: в DS присутствует множество моментов самолюбования, которые безусловно качественно выполнены, но не несут никакой смысловой ценности, лишь пожирая время игрока, от чего начинают вызывать негатив. Чувствуется, что у него нет рядом никого, кто был бы в состоянии бить ему по рукам: такие состояния вредят любому творцу.

Ответить