{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Serhiy Botulidze

New World: Первые впечатления после 10 часов закрытой бета версии

Наиграл с десяток часов и решил поделиться впечатлениями.

О дивный Новый Мир

Небольшое вступление для тех, кто не следит за последними новостями. Итак, доступ к закрытой бете в этот раз выдали всем игрокам, оформившим предзаказ игры. Началось тестирование 22 июля и продолжится 2 недели — до 2 августа. Официальный релиз по-прежнему запланирован на 31 августа.

Для меня было неожиданностью увидеть столь огромный интерес к игре. New World выстрелила в топ Стима, собрав чуть больше 200 тыс. игроков в пике! Неплохой результат для закрытой бета версии!

Несмотря на огромные очереди (некоторые игроки ждали по 4-5 часов, чтобы попасть в игру, но в итоге получали ошибку), полную нестабильность серверов в первые дни (справедливости ради, разработчики предупреждали об этом) и даже подгоревшие видеокарты Нвидии 3090 серии (проблема коснулась исключительно продуктов от EVGA) — мне таки удалось попасть в игру... на 4й день бета-теста :-)

Вместо вступления

В начале игры

После небольшого вступительного ролика, игра предлагает создать персонажа. Забегая наперед скажу, что пока нельзя изменить внешний вид после создания. Но я на 99% уверен, что разработчики позволяет любые модификации в будущем. Сейчас виде опций не так уж и много — сменить можно только лицо, волосы и причёску. Есть варианты добавить шрамов или тату. Впрочем, ничего нового (с).

Что действительно «инновационно», так это отсутствия выбора пола. Больше никаких мужчин или женщин! Вместо пола, разработчики предлагают тип тела: мужеподобный или женский. Думаю, это правильный подход и представители всех гендеров останутся довольными :-)

Милашка, правда?

Поигравшись немного с внешностью — и создав поистине брутального пирата — я словил ошибку входа, которая выбросила меня в главное меню. Весь процесс, конечно же, был потерян. Сохранить модификацию пока нельзя, как и поделиться\позаимствовать чей-то: поэтому я плюнул и решил довериться б-гу random'a. Результат вы можете увидеть выше: -)

Начало игры ничуть не удивило: знакомство с движением, ударами и парированием. Первая выпавшая вещь, которую можно примерить. Первая еда, чтобы хватило сил на большое путешествие. И, до боли знакомый, желтый маркер квестовой локации. Вот такой он банальный, о дивный Новый Мир!

Настройки Твича интегрированы прямиком в игру.

В стартовой локации с потонувшими кораблями было людно. Монстры едва ли успевали воскрешаться, а звон мечей и топоров не прекращался ни на секунду. Повсюду были игроки с иконкой Твича: да-да, стриминговый сервис напрямую интегрирован в игру и позволяет подключить свой канал «из коробки». Т.к. я лично не являюсь фанатом данного сервиса, но посмотреть функционал и создать свою страничку все же решил — на всякий случай. Подписываться не стоит, ибо до 31 августа там ничего не будет, так что за рекламу это не считаю :-)

Территория, фракции, визуальная составляющая

После прохождения первых обучающих квестов, игрокам предлагают отправиться в один из ближайших городов. Так как в игре три фракции — Maraduers (зеленые), Covenant (желтые) и Syndicate (фиолетовые) — игра случайно выберет для вас стартовый город. Не очень удобно, если решили с самого начала играть с другом\группой друзей. Где-то до 10 уровня встретиться и проходить задания сообща будет затруднительно.

Принадлежность к фракции, в основном, влияет лишь на сторону в конфликте, еще немного на доступ к снаряжению и заданиям. Достать снаряжения можно и в других местах, а задания отличаются только описанием. Сменить фракцию разрешают, но только раз в 4 месяца. Больше никакой разницы между сторонами нету, никаких специальных бонусов или косметики — что немного печально.

Карта мира. В реальности больше, чем кажется.

Остальная территория остается свободной и является одной из особенностей игры: постоянные сражения за крепости и прилегающие земли. Ведь изначально (пару или больше лет назад) New World преподносили именно как PvP-focused MMO. Лишь недавно разработчики "развернули паруса" в сторону PvE составляющей. Был ли это их план изначально или они не выдержали шквала критики от "PvE казуальщиков" — для меня загадка. Но проблема самоидентификации New World никуда не пропала. До сих пор не известно, какой именно аудитории пытается угодить компания-разработчик.

Не дайте себя обмануть, взглянув на карту мира: она намного больше, чем кажется. Пробежать из одного города в другой занимает около 10-15 минут реального времени. И здесь возникает еще одно недоумение: мне что, постоянно делать это пешком?! Никаких ездовых животных или транспортных средств в игре нету. Судя по разговорам на форумах, изначально их и не планируют. Но если взглянуть на эту тему, не все игроки в восторге от такого подхода.

Проезд платный, передайте за билетик!

С одной стороны, в игре есть быстрое передвижения между городами, но только после того, как посетил город хотя бы один раз. Это не бесплатно и стоит некоторые количество валюты азот (azoth). Получит ее не сложно: выполняя ежедневные задания. Стоимость перемещения зависит от нескольких факторов: расстояния, количества вещей в инвентаре, а так же фракции, которая контролирует город (если принадлежит твоей, то дешевле).

С другой стороны, я не испытывал особых проблем бегать пешком. Открытие новых точек интереса повышает уровень персонажа, это раз. Некоторые локации предлагают сторонние миссии или случайные события (обозначенные знаком вопроса), за прохождения которых можно заработать еще опыта — это два. И третья причина — игра попросту красивая. На максимальных настройках графики, New World выглядит потрясающее на фоне конкурентов. До уровня Destiny может и не дотягивает... но взглянув на надцатилетний WoW у меня было чувство, что я смотрел на MineCraft :-)

За что стоит поблагодарить разработчиков, так это за графическую оптимизацию. Хотя частота кадров заметно понижается с ростом игроков в поле зрения, я ни разу не испытал просадок ниже 30 fps. Даже с сотней людей в городе. Есть надежда, что при массовых сражениях за территорию это существенно повысит комфорт и удовольствие от игры.

Персонаж, инвентарь, крафтинг

Amazon Game Studios (AGS) решила не выдумывать ничего нового и взяла одну из хорошо работающих моделей. У персонажа есть опыт, который влияет на доступ к контенту и атрибуты. Соответственно, каждый атрибут влияет на основной и второстепенный выбор оружия. Например, ловкость (dexterity) сильно влияет на рапиры, а интеллект (intelligence) — чуть меньше на рапиры, но сильно на посохи и т.д.

Каждое оружие можно прокачивать: чем больше пользуешься, тем выше уровень. Как следствие, тем больше навыков открывается: как активных (использовать можно максимум три), так и пассивных. Мне сложно сказать, хорошо это или плохо. Снова-таки, я не являюсь фанатом 100500 активных умений и нескольких рядов иконок на экране. А небольшое количество видов оружия (наверняка) позволит точнее задать баланс между разными классами игроков и видами сражений (1-на-1 или осадами поселений).

Учитывая аж три одновременно активных умения, для меня показалось странным не обнаружить поддержку контроллера и\или каких-либо планов по выпуску New World на консолях. Вангую, что разработчики все-таки портируют свое детище на текущее поколение (PS5 / Xbox Series X/S) в ближайшем будущем. А если игра обзаведется поддержкой модов, то фанаты незамедлительно допилят и игру с контроллера на ПК.

Про инвентарь, снова-таки, много рассказать не получиться. Та же старая-добрая система градаций снаряжения (от базового серого до легендарного фиолетового). У экипировки есть сила, вес, выносливость и отверстия для улучшений.

Эль классико, часть 1.

Менеджмент достаточно удобный, через быстрые клавиши вещи можно ремонтировать, разбирать на части или попросту выбрасывать. Каждая (на)одеваемая вещь влияет на внешний вид. Общий колорит, лично мне, пришелся по душе — как для человека, немного уставшего от засилья азиатских трендов в этом жанре — New World это как глоток свежего воздуха со стилистикой конкистадоров 17-го века.

Пару слов обо встроенном магазине. Разработчики достаточно уклончиво отвечают на вопросы о монетизации проекта. Т.к. игра не предусматривает (пока что) подписочной модели, баттл-пасов и других элементов комфорта (типа свитков опыта для ускорения прокачки уровня), AGS планирует зарабатывать на косметике. Но это только в ближайшем будущем, а что будет потом — неизвестно. Наверное, они и сам не определились и продолжат "прощупывать почву".

Please read this letter regarding the storefront testing we are currently doing in Alpha. https://t.co/IucMciGWC1
Понятно, что ничего не понятно.

Кроме скинов, в магазине можно будет купить покраску одежды, а так же эмоции, элементы декорации дома и… на этом все. В бета тесте разработчики раздали всем немного бесплатной валюты, чтобы посмотреть магазин и один скин для примерки.

Интересно, стоит ли ожидать кроссоверов с другими вселенными? :-)

Вот где New World не пожалела ресурсов, так это в направлении крафтинга и социального взаимодействие. Несмотря на еще один классической подход (сколько раз мы уже видели снятие шкур с убитых волков?!), смотрится оно органично и, что самое главное, структурированно.

Каждый атрибут персонажа влияет на определенный навык: например, сила увеличивает скорость добычи руды, а интеллект — сбора трав. Как результат, прокачивать плавку руды и ковку оружия для мага не имеет смысла. В то же время, общие навыки (типа варки еды) не зависят от атрибутов и доступны каждому.

Эль классико, часть 2.

Крафтить базовые вещи можно «на ходу», для этого достаточно разбить лагерь посреди дороги или леса. Более сложные вещи нуждаются в спецоборудовании, которое доступно в поселках.

Есть и концепт min-maxинга снаряжения, т.е. «крутость» вещи зависит от рендома. Я не уверен, соответствует ли эта система таковой в Black Desert Online. Но надеюсь, что нет.

Да-да, тот самый станок для волчьих шкур.

Бой, квесты, достижения

Самое главное в любой ММО — для меня — ощущения от боевки. В качестве примера могу привести хорошо всем известный Elder Scrolls Online. Несмотря на замечательный мир, разнообразие занятий и неплохой баланс между классами, я так и смог себя заставить продолжить играть регулярно именно из-за отвратительной боевой составляющей. Дабы избежать обычных вопросов, наиграл я в ESO около 400 часов.

В New World с этим все в порядке. Мне понравилось, как персонаж наносит удары: будь то меч, рапира или огненный посох. А есть еще лук и мушкет! Видов повреждения несколько, есть статус-эффекты и прочее. Как я уже писал выше, небольшой выбор оружия и активных навыков явно пошел игре на пользу. Я специально перепробовал почти все доступные в бете варианты и теперь даже затрудняюсь выбрать что-то одно, когда игра выйдет официально.

Мне нужна твоя шкура, мясо, когти и байк.. ааа, это же волк!

Система парирования и перекатов мне напомнила модифицированный Dark Souls: кроме маны, есть выносливость. Когда блокируешь или отпрыгиваешь, она расходуется. Снова-таки, все знакомо и без инноваций. Сетевая часть, даже несмотря на бету, выполнена на приличном уровне: я не стыкался с ситуациями, когда игра не регистрировала попадание либо я получал урон дважды. Но это касается только PvE части.

К сожалению, попробовать PvP в достаточном объёме мне банально не хватило времени. Судя из впечатлений человека, который занимался исключительно этим на протяжении 50 часов, надежда у игроков есть:

Вкратце, из позитивных моментов он отметил:

  • Не лагает во время групповых боев. Да, есть просадки фпс, но не критичные.

  • Хорошие ощущения от атак, точные хит боксы.

  • В каждого оружия есть свое предназначение и уникальный стиль.
  • Спамить зельями не получится. Но есть возможность легко убежать, о чем ниже.

Из минусов:

  • Некоторое оружие несбалансированное (например, топор).

  • Слишком легко убежать от противника.

  • Комбо ударов практически не существует.

  • Есть смысл принимать участие в PvP-ивентах, но как оно будет в лейт гейме пока что рано судить.

  • Выносливость нужно сделать более ценным ресурсом.

Что же на счёт квестов и других активностей? Традиционно, в игре есть основная сюжетная линия. Открывается она медленно и зависит от уровня персонажа. Обучающие миссии продолжаются где-то 5-6 часов (примерно 10-15 уровень персонажа), параллельно есть сторонние квесты. Они разделены на квесты фракций, поселков и случайных локаций. Одни дают рейтинг и монеты для покупки разного снаряжения, другие развивают поселок и дают опыт, случайные дают опыт и другие плюшки.

Типичная принеси-подай-убей-нагибай система квестов. Да сколько, бл?;%; можно?!

Я не знаю, выйдет ли когда-нибудь ММО, в которой НЕ надо будет убивать 10 волков и приносить их шкуры, но New World точно не одна из. Визит в новый город завершается обычным сбором всех доступных квестов и последующим их гриндом до бесконечности. Надеюсь, что хоть PvP сражения будут более интересными, т.к. рубить деревья до изнеможения я уже серьезно подзаебался.

Из других классических активностей, есть какое-то подобие случайных подземелий с группами от 3 до неизвестно-сколько человек, но порог входа там от 25 уровня и добраться туда я не успел. Какого-либо намёка на встроенную в игру систему matchmaking a.k.a. системы подбора группы — в зависимости от роли персонажа и задания — я также не обнаружил.

Система достижений достигла достижения.

Горячо любимые разной публикой "ачивки" я протестировать не смог. Хотя время от времени в правой верхней части экрана всплывали сообщения типа "вы молодец, ибо выполнили 50 квестов", увидеть достижения мне не удалось. То ли специально отключили дабы избежать спойлеров, то ли мой персонаж оказался "особенным". Единственное, что я понял — некоторые достижения можно будет использовать в качестве титула. Т.е., все окружающие игроки смогут увидеть, как вы "изощрились" в каком-то направлении.

Маркетинг, успех и будущее New World

Трудно встретить человека, который до сих пор не слышал об игре. Я думаю следует отдать должное PR-отделу компании, но это не единственная причина. Мне кажется, люди просто сильно проголодались от свежих проектов в жанре. Ведь большинство популярных сейчас ММО вышли более 10 лет назад!

Немалую роль в продвижении — как в начальном, так и последующем — сыграет и платформа Твича. Для тех, кто вообще в танке, она тоже принадлежит Амазону. И это серьезный буст для начинающей ММО.

Сами стримеры так же не остались в сторонке. Хотя на dtf об этом не писали, но игра собрала более 720 тыс. зрителей на прошлой неделе. Это не 1 миллион, как было с WoW: Shadowlands, но очень даже неплохо!

Ожидает ли New World успех в будущем? Если смотреть историю игрового подразделения Amazon и расследование известного журналиста (нет, не Логвинова), то ошибок они сделали предостаточно. Но на ошибках, как говорится, можно научиться, а проблем с финансами у материнской компании точно не предвидится.

Чисто визуально, игра чувствуется великолепно. Звуки и фоновая музыка, внешность героев, архитектура локаций и городов. Порой останавливаешься среди задания просто, чтобы насладиться местными красотами. Несмотря на классические приемы жанра, выполнены они хорошо и качественно — а это хороший фундамент для развития проекта в будущем.

В то же время, игра не предлагает абсолютно ничего нового в жанре. Все механики мы уже видели раньше: все эти стандартные роли и классы, типичное оружие и навыки, до боли известная система квестов и прокачки. Ощущение дежавю не покидает ни на минуту, но я продолжаю грызть этот же кактус снова и снова, а объяснить зачем — не могу :-)

Наблюдая за разработкой игры с самого начала, я могу с уверенностью сказать, что студия проделала колоссальную работу. Сравнивая с конфиденциальной альфа-версией, которую я попробовал ровно год назад: это как небо и земля.

Очень хочется верить в успех проекта и надеяться, что разработчики направят игру в правильную сторону. И что каждый игрок найдет в ней что-то свое, будь он «PvE казуальщик» или хардкорный PvP «задрот».

Увидимся в Aeturnume!

p.s.

Если вы заинтересовались игрой и хотите поддержать мое творчество, здесь (обычная и делюкс версии) можно оформить предзаказ игры через Амазон. Приобретенный ключ активируется через Стим и, кроме доступа к официальному релизу 31 августа, позволит сыграть еще неделю в закрытую бета-версию.

p.p.s.

Куда же без традиционного опроса?!

Планы на New World
Предзаказал, в восторге от беты
Предзаказал, бета разочаровала
Предзаказал, бета "ну норм"
Предзаказал, в бету не играл
Собираюсь купить после первых отзывов
Собираюсь купить, несмотря на отзывы
Хотел бы купить, но не могу (напишу причину в комментарии)
Уже играю в существующую ММО, в другой не нуждаюсь (напишу название в комментарии)
Другое (напишу в комментарии)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Serhiy Botulidze", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434","\u043b\u043e\u043d\u0433","steam","newworldmmo","newworld","mmorpg","mmo","long","closedbeta","betatest","amazongames","amazon"], "comments": 147, "likes": 48, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 808593, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Jul 2021 16:57:41 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

где вариант "на нефритовом стержне я вертел этого маркетологического кадавра"

89
1

немного кривой таймкод, но похуй

0

Мои друзья согласны что амазон запили этого франкенштейна просто чтобы доить деньги. Никакого желания сделать игру у них не было. Результат - соответствующий.

2

все так

0

50 оттенков востога

60

Сделаю 3-4 варианта в опросе - пишут: а чё так мало, добавь еще.
Cделаю 10 вариантов - пишут: 50 оттенков и т.п.

Следующий раз просто вставлю котика.

–32

50 оттенков

Да потому что у тебя все варианты абсолютно одинаковые. Где варианты "не хочу покупать", "запасаюсь попкорном", "уже рефанднул" и тд? Зато есть 4 "предзаказал" и 3 "хочу купить".

72

Попробую обьяснить свою логику: в опросе меня интересуют ответы людей, которым игра в какой-то мере интересна или которые к ней присматривались, но пока не решились.

Т.е. человек сделал предзаказ - поиграл и сделал рефанд. Мне интересно, сколько таких. Или не сделал, ибо все заебись и его устраивает.

Или человек ждал\ждет первых обзоров, чтобы решить - покупать или нет.

Или человек не будет покупать вообще, потому что до сих пор играет в старый добрый ВоВ, ЕСО, ГВ2, ФФ14 (нужное подчеркнуть).

Для всех остальных, которые "пришли за попкорном" - есть пункт другое ;-)

Как-то так.

–24

"я хочу услышать только мнение, которое не сильно отличается от моего", понимаю

20

Выборы выборы ... ред.

0

У тебя даже нет варианта "По фиг, а зашёл что бы узнать насколько именно".

23

Да лол, типичная мморпг параша, только не от азиатов. Похайпит и сдохнет через пол годика 

34

Можно заскринить этот твит?

3

Как-то очень оптимистично, ставлю на полгода-год

2

Пока на твиче (по совпадению он принадлежит амазону) стримят- хомяки будут думать, что это самая популярная игра. 

1

Похайпит и сдохнет через пол годика

Как-то очень оптимистично, ставлю на полгода-год

0

Я не сломаю тебе психику, если скажу, что на дтф можно редачить комменты?

0

Кто кого в итоге отредачил?

0

В оригинале было два годика или типа того

0

Другое (напишу в комментарии) 

Запасаюсь попкорном и буду наблюдать за творящимся зверинцем со стороны. Вылеты и дисконнекты, очереди на вход, сгоревшие видюхи, сгоревшие пердаки игроков от проигрышей на осадах, рмт-абьюзеры и (возможно, в скором времени) первые читеры. Ну и многое другое. Будет весело.

19

Мне очень интересен функционал будущих читов

0

В архейдже на старте люди творили буквально что угодно. От летающих тракторов до призыва кракена посреди суши. Без понятия, как в ню ворлде устроена сетевая часть, но будет очень весело, если что-то подобное станет там возможно, пусть и на короткое время.

1

Ниче там веселье, просто я не видел читов на ммо, в основном только про шутеры, и по большей части он одинаков, если не брать в расчет особенности игры 

1

Чел, читы и багоюзы в ММО ломают игру гораздо сильнее, чем в шутерах. Люди миллионами дюпают валюту и ресурсы,  полностью ломая тем самым местную экономику сервера. Ситуацию может исправить только вайп, которого в большинстве случаев после ЗБТ не случается, так как люди просто ливнут, ибо качать 100500 уровней заново мало кто решится. Так было во времена старта серверов ЛА2, когда особо предприимчивые надюпали триллионы адены и по сей день барыжат ими за реал. Так было во времена арчейджа (на самом деле в арчейдже все еще хуже было). Так может получиться и в Ню Ворлде.  ред.

5

Ты ещё забыл уточнить что вы арчейж был взлом на урон, а когда тогда даже не кого не забанили (у меня сгорел от этого пукан и я ливнул из игры)

1

буду ждать 

0

Имхо, в арчейдже было даже хуже потому создателям игры было впринципе похуй, не похуй им было только на микротранзакции) В какой-то момент ушёл из игры, ибо без доната играть в енд гейме стало тупо нереально, при том нешуточного доната, кинтессенцией стал ввод заряда энергии(не помню как назывался введенный бар с энергией) которого хватало на нихуя. А ну и проблемы поломанных экономик решали платным переходом на новые сервы) гении, вот и все

0
Колючий глобус

В архейдже всем рулил клиент, и на первых версиях не было вообще никаких проверок и защиты, телепорт всего что угодно за вечер писался. Потом они добавили немного шифрования и разные серверные проверки от телепортов, но весьма свободные и это обходилось. Ясное дело уже было поздно и переделать всю сетевую архитектуру было невозможно, так что до сих пор в свободном доступе вагон различных хаков актуальных.

Имхо организация сети это то что в первую очередь убило игру.

А в new world я надеюсь всё же поопытнее разработчики.

0

Слышь, за вов поясни.
За эти надтцать лет вов еще ВЫГЛЯДИТ! Не то что его собратья тех лет

6

да фигово эта близард-бня выглядит, с любой стороны. Уровень мобилок, причем даже не новых.

5

А-Артдизайн)

7

Я, возможно, напишу очевидную вещь, но мне поебать. WOW вывозит за счёт стилистики, как и многие другие ММО. Обычно, когда есть определённый стиль, у игроков претензий не возникает, но стоит появится в игре более менее реалистичной графике, как вылезают сверхразумы и орут что-то в духе: "Графен уровня 2010/2015 года", "Выглядит как говно" и что ещё хуже начинают сравнивать с какой-нибудь сингл-игрой.
Ну а что касается конкретно NW, считаю, что игра выглядит прекрасно в своём жанре.

4

Ну во первых это не тот же самый вов, который был. Разрешение текстур и графические эффекты на твоих скринах это новые дополнения, оригинал из 2005 даже близко так не выглядел. 

И даже со всеми обновлениями второй скрин все равно выглядит так себе, если абстрагироваться от действительно хорошей работы художников — посмотри на камни или деревья например.

1

Другое: не планирую играть

Ред.: Бляха а чё так сложно добавить такой вариант в опрос? ред.

11

Продолжаем играть в ТЕСО

9

а какой нынче курс золота к кроне? 

0

1500 : 1 вроде. Надо уточнить

0

мда
Барыги ахуели 
помню как ныл что 350 много

1

1600 : 1
Но это в дискорде. В игре все еще по старому просят 500 : 1, но продают ли по такому я не знаю) ред.

1

Есть Дискорд 1400:1

1

1700 к 1.Это пиздец.Треклятая система свершений и треклятая привязка к ящикам!
Фанпей толко выручает ред.

0

3+3 скилла у персонажа. Почему 3+3? Потому что забафаться с одной пухой и свапнуться на другую не выйдет - баф пропадет. И свап оружия далеко не моментальный.

Откаты скиллов от 12 до 30 секунд. Мало чейза, замедления, станов.

Боевка ощущается кастрированной и не прощает ошибки. Мисснул копьём и больше тебе нечего делать в драке.
Масс пвп - достаточно весело, если бой относительно равный.
Пвп 1на1, 2на2, 3на3 - убого, Господи, просто убого. Здесь буквально нельзя проявить скилл. Ты либо не ошибаешься, либо ошибаешься один раз и умираешь.
В бою банально не может произойти чуда.

Отдельно можно "похвалить" прицел, расположенный под углом, относительно персонажа (почти как в фортнайте), из-за которого попасть медленными снарядами (с хитбоксами пули) порой просто невозможно.

Амазон, спасибо за рефанд. ред.

6

Если нет станов, то почему ПВП не прощает ошибок?

0

Перечитай. Они есть, их мало. Промахнулся своим станом - получил в лицо ответный и чейн комбо. Либо враг просто убежал от тебя, потому что скиллов то больше нет.
Не прощает, потому что ошибившись один раз (самый первый обычно, потому что ты всегда начинаешь с опенера), тебе остаётся только надеяться, что оппонент ошибётся тоже.
Когда так происходит, пока откатываются скиллы, вы судорожно эвейдите любой ренж урон в надежде продержать подольше хил баф от еды, потому что фласку ты уже юзнул после первой же прилетевшей в тебя способности. После чего все начинается по новой. Те же 3+3 способности.

Насколько мерзко становится играть в это, когда в пвп ты промахнулся ссаным копьём три или четыре раза подряд. У тебя просто ничего больше нет. 3+3+автоатака - вот вся боевка в игре.

4

Надо надеяться не на промах противника, а на свой уворот. А промах противника воспринимать, как шанс на наказание. Обычная логика файтинг жанров. Плюс никто не отменял блоки. В этом же и прикол пвп этой игры, что оно не такое бестолковое, как в других мморпг с кучей абилок и катанием лицом по клавиатуре. Возможно, копье не твой ствол. Рапира гораздо более активная на прожимание кнопок, после прокачки пассивок на срезание кд абилок.

5

Да, все так, как ты говоришь. Я просто рассказал, что мне не понравилось в игре.

1

Ну так не играй в нон-таргет игры, если ты косой или кривой, нет сидит ноет, что игра говно, раз он промахнулся. Ору

–3

Ангелы с ДТФ как обычно даруют нам свой свет.

0

У меня факты, у тебя мисы и кривые руки. У каждого свой арсенал. Пойди еще во что-нибудь сыграй, проиграй, и напиши что очередная игра говно, в твоем мирке это норма

–3

Зачем ты мне пишешь, я не понимаю?

0

Комментарий удален

А, ну я зарепортил тогда

0

Держи в курсе, твой репорт не останется без внимания властей :peperat:

–1
Веселый франт

А как станы связаны с ошибками?

0

слышал когда-нибудь про станлоки? ред.

0
Веселый франт

Ну так это всегда зависит от стат и билда, а не от прямых рук.

0

Если карта не сгорела, то опыт беты неполноценный. 

6

У меня вентиляторы взлетали на максимум в менюшке... я сначала не понял, а потом как понял!

2
Животный ихтиандр

Игра класс, не спорю. Но есть опасения на счёт эндгейма. Нет, я не фрик из соседнего поста который кинул душнейшее видео от двух представителей РБ с заверениями что игра говно

Я отыграл 25 часов, прошёл первую экспедицию, поучаствовал в осадах, покачал профы и прочее. В целом очень зашло всё, убил выходные на полях Этернума. Не жалею что предзаказал, а если игра сольётся, то в любом случае замечательно провёл время

Волнует вопрос периодичности обновлений. По ощущениям сейчас мы имеем отличную базу и хорошую порцию контента на первое время. Что будет через два месяца после релиза не очень понятно

6

У многих подобный аргумент "что будет с контентом, через 2 месяца". Искренне интересно, что люди подразумевают под этим и чего они ожидают? Что (например) игроки делали после 2 месяцев, после выхода wow Shadowlands?
Я думаю, большинство игроков так и играют в ммо, максимум по 1-2 месяца т.к. далее идёт только однотипный контент, гринд и тп. Сам я, играю в вов, бдо, изредка залетаю (на какую нибудь пиратку) Ла2 и во всех этих проектах не задерживаюсь более 1-2 месяцев тк успеваю пощупать весь новый контент и игра успевает надоесть последующим фармом. В 2021 году, выбирать ммо на "всю жизнь", звучит бредово. ред.

2
Животный ихтиандр

Дело не на "всю жизнь" а в количестве контента :)

с Вов в целом сравнивать ну некорректно, у них меньше общего друг с другом, чем у нв с растом, например. К тому же вов является уже многолетним бутербродом из слоёв активностей и возможностей что близзард туда накладывали.

0

Количества контента в нв, вполне хватит на пару месяцев, а далее останется ожидать (как и в других ммо проектах). ред.

0

На альфе они выпускали большие обновы каждый месяц. Думаю после релиза они не сбавят темп. ред.

0

Я думаю у обладателй 3090 после короткого знакомства с нью ворлдом впечатления останутся на всю жизнь.

5

Уже наиграл порядка 35-40 часов (треть в очередях)

Очень много вещей несбалансированно (на мой взгляд совсем очевидных), но у игры есть потанцевал и я надеюсь, что через год активной поддержки игру допилят.

Главное, чтоб релиз не сдвинули.

4

Читал об этом, но мне пока сложно судить, что именно не сбалансировали.

А чем поможет перенос релиза?

Если подвинут на месяц, то пофиксить вряд ли успеют. А если на год, то все будут в негодовании - поэтому я в перенос не особо верю.

0

Ну в бэте багов нашли будь сдоров, одна только рыбалка чего стоит. Чем поможет, исправить баги ну...

0

Буду играть. Нравится такой формат - много ПВП, мало кнопок.

 Да лол, типичная мморпг параша, только не от азиатов. Похайпит и сдохнет через пол годика

Как и практически любая игра, которая не КСГО, Дота2, ЛОЛ и далее по списку. Есть мастодонты, которых никак не выкурить из лидеров, и есть все остальные, которые игроки некоторое время юзают, а потом возвращаются в упомянутые выше дрочильни.

4

Купил и сделал возврат. Как-то очень посредственно выглядит.

4

Потраил бету. Пока что выглядит как неплохой каркас для хорошей ммо. Еще год назад они планировали сделать из игры хардкорную пвп ммо с фулл лутом, а после изменения направления многое до сих пор об этом напоминает. В итоге в плане пве игра получила довольно примитивный левелинг и 8 данжей, а в плане пвп полумеры с флагом, войны на которые невозможно попасть большей части игроков и отсутствие мотивации. Отличная система крафтинга умрет из-за отсутствия айтем синка на который она рассчитана. Но не смотря на все это надеюсь что месяц фана на релизе получиться удастся, а потом Амазон организует нормальную пострелизную поддержку (хаха нет). ред.

4

я так впечатлений и не увидел

пересказ маркетинговой методички - да

4

Могу купить, но не хочу, так как влом задротить в очередной онлайн-дрочильне.

3

Могу купить Теслу, но нет удлинителя, а покупать влом.
=)

2

В моем случае я под нее просто не предусмотрел розетку дома )))

1

Трудно встретить человека, который до сих пор не слышал об игре. Я думаю следует отдать должное PR-отделу компании, но это не единственная причина. 

Это благодаря пиаршикам видяхи сгорают? Ибо я слышал об игре только в контексте сгорающих видеокарт.
В любом случае неинтересует. ред.

3

На сколько мне известно, видяхи горели только одной модели и только одной компании, из-за фиговой прошивки. И производитель без проблем меняет все сгоревшие.

0

Не одной модели. В любом случае разговор не про это.

0

<sarkazm>
Нет опроса
- Автор лучший, подпишусь на него
- Автор красавчик и бог
- Автор достоин титула Рыцаря и премии мира

Других вариантов нет, так как они меня не интересуют. Голосуем!
</sarkazm> ред.

3

В следующем выпуске!

–2

Где вариант "нет времени на ММО"?

2

Другое?

–1

у большинства нет времени на ММО :D

0

Именно поэтому в ММО теперь есть контент для людей, у которых нету времени на ММО :-)

2
Важный Абдужаббор

Кнопка Выйти?)

0

Игра конечно очень сырая. Удивительно что её уже пару лет по тестам таскают.
ПВП это просто смех. Боевая система сильно несбалансированна, а то что ты можешь в любой момент развернуться и убежать вообще делает пвп невозможным.
ПВЕ вроде неплохое, но всякие респавны боссов по 1.5 часа, причём мини боссов, без лута и всего прочего, ну серьёзно? На боссах буквально километровые очереди. Зачем делать такой респ? Почему не поставить как везде, минут 5? Если его фармят - убрать лут, убрать опыт, он же квестовый в конце концов. 
Боевая система тоже странная. Ладно бог с ним с тем что есть 3 скилла всего. Но ветка прокачки просто мизерная. Никаких билдов тут не придумаешь. Скиллов 4-5 на оружие, особо не выберешь. Остальное пассивки, причём самые банальные. Боёвка это практически фундамент, а с таким фундаментом уже через месяц после релиза люди найдут один рабочий билд, и будут качать только его. Надеюсь ещё хотя бы пассивок введут, не жду уже самих скиллов, но хоть пассивки пусть завезут.
В целом игра понравилась, но больше в пве плане. Приятно бегать собирательством заниматься, квесты делать. крафт очень хороший, рыбалка первый фэйбл напомнила. 

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну да. Играл в одну китайскую ММО, ну ладно, там скиллов было штук по 15 на класс, причём можно было в довесок их апгрейдить давая разные свойства.
Тут же 3 скилла на оружие. Ну добавьте хотя бы пассивок интересных штук 20, но нет, пассивок мало и все типа "3 атака замедляет цель" или "наносит на 10% больше урона". Что с этим можно придумать? 
В других играх у каждого класса появляется свой билд самый рабочий. Тут же классов нет, ты можешь в любой момент взять другое оружие и прокачать его. Я говорил о том что в один момент половина сервера прошарит что например рапира ОП, и пол сервера будут бегать с рапирой и 3 одинаковыми скиллами.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Да, но в других играх есть классы, поэтому ты придерживаешься хорошего билда на свой собственный класс.
Тут же классов нету. Ты в любой момент можешь перестать качать лук, и начать качать меч или топор, если посчитаешь что они сильнее.
Это как в вов ввести возможность полностью менять свой класс с сохранением лвла и всего остального. Бац, и у тебя пол сервера дарк пристов. Бац и в перфект ворлде каком нибудь половина сервера воины с кастетами. Тут мне кажется так и будет. Пока конечно люди на збт бегают и фанятся, качаются, тестят разное оружие. Но скиллов мало, оружие быстро прокачают и увидят какой тут дисбаланс. Я поначалу думал что тут есть идея чтобы человек прокачал вообще всё оружие в игре, и во время пвп менял у себя не 2 оружия, а вообще всё что возможно. Но оказалось что менять оружие в пвп помимо тех что на тебе уже есть нельзя. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вот здесь согласен: скиллов ужасно мало, хотелось бы большего разнообразия для билдов.

0

Играю в фф14, залетел посмотреть нью ворлд. Посмотрел. Продолжил играть в фф14

2

Релики сами себя не выгриндят. Тем более ивент в Блюдце, нужно фармить золото

0

Что то когда я её в первые увидел у меня больше было ожиданий от этой ммо, в итоге вышла обычная фритуплейная корейская дрочильня, ток сделанная не корейцами и за которую ещё и платить надо. Походу рили что то ждать от ммо уже не стоит.

2

Какая из этой выживалки ММО, блин? Вы её еще спортсимом назовите.

По факту - эта поделка умрет через месяц-два после релиза.

1
Грузовой ГОСТ

Я не знаю, выйдет ли когда-нибудь ММО, в которой НЕ надо будет убивать 10 волков и приносить их шкуры

Hello Swtor, teso...
И ниже 30 фпс у меня в 2 и 4к не падало, но и играть с нынешней оптимизацией нереально)) fullhd'шникам норм. 

1

ФФ14. Я вообще не помню таких квестов в игре. Ну, может быть издевательского квеста для miner, где требовалось 99 кусков железной руды притащить. Но там квест сам насмехался над этим :)

2

Из того, что я помню в финалке вместо шкур носишь драконьи яйца или что-то подобное. Сути это не меняет.

Другое дело, что в фф14 квесты хорошо вплетены в историю и воспринимаются скорее как интерактивный рассказ, нежели тупое принеси-подай. И да, юмора там хватает :-)

1

а нейтрального на подобии "ну норм" нет?

1

Добавил!

2

Хаха, хорошо 

0
Веселый франт

Другое (напишу в комментарии)

Сейчас бы в ММО играть

0
Веселый франт

Ну ты сам не сделал такой вариант, зато есть 4 варианта "сделал предзаказ" 

0

по описанию выглядит как сто пятсот таких же "оригинальных" ММО корейского пошива, кторые забудутся через год-два! :/ не впечатлен. так что ну ее...

1

Недоделанный ассасин крид в онлайне. Причем очень убого недоделанный. Боевка привлекает первые 15-20 боёв потом это какое-то уныние, невозможность адаптировать управление под себя (2021 год как бы). Про квесты молчу... В варике 2005г это было интересно, сейчас такое вызывает желание alt+f4. Не знаю конечно как будет, определенная кучка фанатов будет, да и мб разработчики сильно что-то улучшат со временем. Но пока это все грустно, хотя сам сеттинг интересный. 

p.s. предзаказ отменил до лучших времён.

1

Ага, кучка. Сервера ломятся от игроков, доступ к бете при этом платный, но останется кучка. Спустя неделю после релиза причем, че растягивать

–1

"типо хайп" от проплаченных стримеров на твиче,через месяц они в нее даже заходить не будут

1

Большая часть контента игры - типовой гринд, который лично мне - не интересен. Жить в этой игре я не намерен, так, зайти по фану с друзьями побегать.
Если здесь он будет, а не работа после работы в реале.
Графоний... ну, такое... крузис, которому сто лет в обед, впечатлил больше. К слову, движок - Lumberyard, внебрачный сын Cry Engine.
В городе производительность сильно проседала, опять же - как и в других ММО.
До PVP не добрался, но народ с него кривится. Говорят, секиры там имба и не контрятся, все тупо рашат, ничего мудрить с осадными орудиями не нужно... в общем, нечто пока что сырое и ничем не впечатляющее.
Анимации движения персонажа и боевки - всратые, персонаж даже не имеет инерции движений, и рывки его туда-сюда сильно портят впечатление.
При этом, завезли нормальный мокап для неписей и анимаций бездействия вашего персонажа. Странно. Создается впечатление, что это не проект крупной студии с неограниченным бюджетом, а какой-то сырой выживастик из готовых ассетов от инди-студии.
Ведьмак на все это смотрит с грустной усмешкой.
Но, зрителей моего канала, New World не впечатлил. Посмотрев на то, как я завалил медведя, и срубил десяток деревьев, они попросили постримить PlanetSide 2.
Заелись, наверное - впрочем, как и я. ред.

1

Играл еще в превью версию год назад. Затянула нехило, поучаствовал в парочке ПВП заруб за города. Но до конца альфы так и не доиграл вроде. Сейчас же смотря стримчики по бетке особых отличий от прошлогодней версии я не вижу (может просто я их и не вижу, действительно). Из нового только несколько новых пушек да вроде как данжи. Но к релизу я ее куплю обязательно

1

В игре крафт сделан шикарно. А еще опыт дается за любое действие практически. То есть можно взять максимальный уровень просто рубя деревья, копая руду,  охотясь на всяких кроликов и делая крафтовые квесты на развитие города.

Прошли первый данж с гильдией пару раз. Взял 30 уровень за эту бету и побегал по миру. Вкачал все добывающие профессии кроме рыбалки до 50. Теперь сижу жду релиз.

Надеюсь на релизе не будет таких долбанутых очередей и LAG DETECTED.

1

Ты бы ещё впечатления об 30 минут в игре здесь накатал. Игрок бля.

–1

И тебе привет! А сколько надо поиграть для первого впечатления?

0

И у этого парня будет просмотров меньше чем у Белору... ладно ладно, жизнь не справедлива.
Неплохая вышла статья, многое смог раскрыть даже за 10 часов.
Тоже хочу свою выпустить, от уже дожать игру до конца и постараться залить пост 2-3 августа
P.S.Если кто ищет гильдию на релиз (или вдруг есть какие-то вопросы) - обращайтесь в ЛС.

0

Спасибо, но я чёт запутался

 Неплохая вышла статья, многое смог раскрыть даже за 10 часов.

0

Ну 10 часов это что-то среднее.
10 часов - этом средняя длительность инди-игры
И в тот же момент кто-то в NW 10 часов отведет только под фарм и крафт, а кому-то хватит и на понятие основных механик.
Но я вроде за 10 часов даже не успел 15 взять, а после 15 самое веселье

0

Та же фигня, только до 15 добрался. Решил, что если впихнуть еще и дома, то слишком длинной статья выйдет.

Наверное, сделаю вторую часть - заодно и пвп нормально попробую (если сервера будут работать). Но это неточно :-)

0

Пвп лучше всего пробовать с гильдией)

0

Некоторое оружие несбалансированное (например, топор).

Если ты про hatchet, то его понерфили, на этом збт он слабее чем был на прошлом (в августе 2020)
Раньше он почти бессмертным тебя делал

0

Да, именно hatchet. Я так и не нашел лучшего перевода на русский.

1

Как же он меня на прошлом збт  ̶з̶а̶е̶ заколебал

0

Старт в пвп направленной игре это ппц. Щас народ по находит всяких багов на прокачку и дюп голды и шмота и сразу появятся нагибатели минмаксеры. Казуальное большинство по страдает от таких и дропнет игру

0

Казуальное большинство в любой ммо с нормальным пвп будет под шконарем

1

Если введут пвп сервера и стаггер до релиза - можно вкатываться, если нет - земля пухом этой ммо

0

Пвп сервера - это где пвп включен постоянно и повсюду?

Просто здесь пвп включается, когда берешь хотя бы один пвп квест. А если тебя убивают - все пвп квесты проваливаются. Неплохой впрыск адреналина получается.

Наверное, можно еще вручную включать в других ситуациях, но я не пробовал.

0

Пвп мод можно включать в любом городе (и только в них же и выключать) по нажатию “U”

1

Да и что, все бегают с отключенным

0

В основном, но ПвП квесты выполняются достаточно просто и желающих их сделать тоже хватает, поэтому и людей с пвп, как минимум в квестовых зонах хватает сейчас

0

Тебе повезло с сервером, на некоторых можно бегать по несколько часов не встречая флагнутых людей

0