Кодзима и два стула

Смотрю я на весь этот сыр-бор в отношении Death Stranding и становится немножко грустно. Все эти шуточки по поводу гениальности Кодзимы похоже многие восприняли всерьез и теперь минусуют игру в которую возможно и не должны были играть (а может даже не играли). Да, было много хайпа и всё это было похоже на "слыш, купи игру", но я хотел бы порассуждать чего на самом деле хотел Кодзима выпуская такой неоднозначный проект.

В закладки

Death Stranding сложно однозначно отнести к тому или иному жанру. Но я готов смело утверждать что DS это инди игра. Речь конечно же про инди в качественном понимании этого слова. Все к этому идёт. Ведь только в индюшатине разработчики рискуют экспериментировать с геймплеем, а в плане сюжета зачастую выдают достаточно глубокие и философические истории. И еще как это часто бывает в инди играх у DS геймплей слабо связан с сюжетом. К концепции объединения городов и блуждания по опенворлду можно было прикрутить что угодно, любой выживач в духе сталкера или фар края с кучей аномалий, мутантов или бандитов. Это не Half-Life в котором история подаётся совместно с геймплеем. Здесь же зачастую ролики отдельно - геймплей отдельно и они практически не пересекаются. У Кодзимы появилась идея геймплея про доставки грузов, которую он прикрутил к сюжету и ЛОРу. И он бы на этом и остановился: ходи себе и соединяй города, доставляй грузы, но это был бы чересчур нишевый продукт, а он всё-таки желал поделиться своим творением с большим числом игроков. Поэтому он накинул разных механик и в это стало можно играть. Дальше он пригласил в проект много известных актёров, сделал отличные затравочные трейлеры и максимально заинтересовал всех. Настолько максимально, что "ком ожиданий" стал расти всё больше и больше. И только в предверии релиза он показал людям основной геймплей, чтобы все желающие могли для себя решить: это их произведение или нет. Но увы, не помогло. Игру стали покупать те, кто по идее не рассчитывал на такой геймплей. И да, я считаю что перед покупкой игры за 60$ нужно как-бы почитать обзоры, или дождаться релиза и услышать мнение людей, даже если трейлеры были сочными и манящими. Это большая роскошь покупать кота в мешке.

Конечно могло ввести в замешательство мнение журналистов которые поставили высокие баллы, но мне кажется все как один писали, что эта игра прежде всего "про ходить", хоть и с богатым подтекстом.

Кодзима пытался усидеть на двух стульях. Он хотел сделать инди с нетипичным геймплеем пытаясь что-то донести людям, но при этом он же пытался сделать игру ААА уровня. Он стремился приобщить максимальное количество игроков к чему-то авторскому, менее геймплейному и более атмосферному. И для кого-то эта нашумевшая игра возможно станет первой ступенькой в мир авторских игр. А для любителей стандартного геймплея к сожалению здесь остались только красивые заставки. И не все готовы мириться с этим.

DS не игра года. Но это своего рода событие. Инди игра такого размаха и качества. Надеюсь что она окупится. В таком случае это будет прецедент для разработчиков не бояться экспериментов. Для игроков же это будет поводом объективно выбирать во что играть, не скупая все громкие тайтлы в надежде на "гениальность" их создателей, а потом топя низкими баллами.

P.S. Получилась немного скомкано, но сори, мысли вслух.

{ "author_name": "Ромуальд Царюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 238, "likes": 27, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80879, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 13:34:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Существенный Илья

41

Просто люди без мозгов. Им в трейлерах и геймплейных роликах ясно дают понять, что игра про ходьбу, а они ждут от неё экшен/рпг/гонки/полёты в космос/добавить любой другой жанр по желанию. А потом обиженок корчат.

Ответить

Американский звук

Существенный
78

В трейлерах и геймплей роликах были показаны: перестрелки, бои, стэлс, поездки на различном транспорте, битвы с боссами, элементы песочницы и так далее и так далее. Человек что не смотрел десятичасовые разборы вот вообще нихуя не понимает что там и может взять только из-за огромной пиар кампании, а она была пиздец огромная(фесты, ютуберы, тв и даже сраное радио). Отсюда и недовольство.

Ответить
7

Столько недовольных, а до 5 главы только 5% игорьков дошли. Я хз зачем предзаказывать игру, а потом бомбить от этого, если не уверен что тебе зайдет, да и Кодзима больше часа геймплея показал, и сказал что зайдет не всем. Но нет, блять, предзакажу, не понравится - устроим КлованФиеста в интернетах. Ведь бомбят те, кто 60 вечнозеленых отдал, я правильно понял?

Ответить
13

На самом деле, нет. Бомбят, по большей части те, кто на ютубе ее сидит и смотрит. Из моих 15 знакомых игроков ее предзказало 12 и все супер довольны. Вряд ли тут можно сказать: "Я - Дартаньян, а вы пидорасы."
Проблемы ожиданий - это проблемы ожидающих, непонятно почему за это должен расплачиваться разработчик.

Ответить
8

Твои знакомые +- аудитория ДТФ и других игровых изданий. А есть люди которые про игры вообще не читают, и их большинство.

Ответить
3

Есть. Но в 2019 году предзаказывать продукт не зная про него ничего - это обосравшийся кот Шредингера в мешке.

Ответить
0

Нет. Это - гейминдустрия, как она есть.

Ответить
0

Хотел пошутить про гейиндустрию, но нет

Ответить
8

Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?

Ответить
1

А как можно быть уверенным, что тебе зайдет? И нет такой игры, которая понравится всем

Ответить
0

Бомбят как вы, по большей части, судя по тому что я вижу, фанаты, когда кто-то про игру пишет в негативном ключе.

Ответить
0

Фанаты бомбят, поиграв в игру, внезапно

Ответить
1

За месяц до выхода игры Кодзиса час геймплея показывал. А все что ты перечислел в игре есть.

Ответить
1

Это все есть в игре, как бы :)

Ответить
1

Так это все есть в игре, а еще строительство, которое удивительным образом не заспойлерили.

Ответить

Склонный кофе

Существенный
25

А помните как рофлили после первого трейлера что игра про курьера...

Ответить
5

Не было такого после первого трейлера. Первый как-раз самый загадочный и таинственный. А когда уже показали ДОЛГОЖДАННЫЙ геймплей - вот тогда и начались эти разгоны

Ответить
0

Вроде только с 4го только начали рофлить когда уже показали как он ящики таскал.

Ответить
0

да, там ещё 7-и минутный ролик под громким названием ДЕТХ СТРЕНДИНГ ГАМЕПЛАЕ РЕВЕАЛЕ.
И 5 минут ящики таскают, а 3 минуты катсцен . Ну и комьюнити такие "Ваааааааааа" как давай орать. До сих пор не могу угомониться :) 

Ответить
–9

А то что в трейлерах показывали экшн драки с боссами стелс тебя не смущает а? не проще ли было показывать онли ходьбу и попросту вырезать все остальные элементы? 

Ответить
14

Так в игре это все и есть. Просто некоторые люди даже не играли.

Ответить
–12

И сколько мне интересно занимает от всей игры процента 3? а все остальное время бегаешь как дурак из точки а в точку б ох как же обожаю аргументы в духе поиграй да сейчас побегу тратить 4к на симулятор курьера с убогим пустым миром 

Ответить
13

Я могу понять людей, которые отдали денег, но им не зашло. Но ты посмотрел стрим, тебе не понравилось, покупать не собираешься, но мнение свое тут написал, а потом спрашивают откуда шквалы говна. Наиграл 25 часов, для меня это игра года, но вам похуй. И я не пытаюсь кого-то убедить в том что нужно ее брать. Написал, чтоб ты знал, что мне тоже похуй, что вы там щитштормите.

Ответить
8

Вчера потратил 4к на симулятор курьера, проиграл около 9ти часов. 
Было и стелса достаточно (даже с избытком - не особо люблю стелсить), достаточно много подачи сюжета, + много информации пока еще не изучил, И беготня из точки а в точку б вполне себе интересная за счет механик передвижения, понимания того, что маршрут в игре имеет огромное значение, и дополнительных предметов. 

Вообще, говоря о ходьбе туда-сюда, в дофигище игр этой ходьбы, и никто не хейтит на нее, а тут действительно, посмотрели пролог на ютубе и бегом кипятком ссать в сеть)

Ответить
0

А я вот потратил на Рдр 2 в свое время 4к пусть я ее и прошел с трудом и чуть ли не дропнул на половинне но могу сказать что Рокки к своему опен ворлду подошли с присущей им манерой а тут люди называют пустой мир и путешествие по нему приключением да гребанная Мора и то обладала большим приключением чем Дс 

Ответить
3

Я кстати рдр2 пока не прошел. Он мне показался более скучным, что удивительно. 

по поводу пустого мира - тут каждому свое. Если сравнить с тем же РДР, то и там и там очень красивые виды. В рдр куча случайных встреч, кто-то катается туда сюда, и ты тоже катаешься туда-сюда на лошадке, минут по 5 по карте, и у меня сложилось впечатление, что я катаюсь по плоскости пустой. 
Случайные встречи надоели, повозки да коняжки которые едут тебе на встречу мало чем отличаются от тех же деревьев. 
тут вроде опенворлд, но толку от него нет, так как единственное интересное в игре - миссии. 
в ДС же наоборот - ты один. Я пока вообще не понимаю есть ли тут еще живые положительные люди, которые присутствуют в мире одновременно со мной или все эти голограммы это нечто другое? (без спойлеров плз для читающих коммент), но местный опенворлд не интересен миссиями как таковыми (из рядовых), но дико интересен ландшафтом. ты когда лезешь в новое место - реально думаешь как тебе пройти, где сократить путь, а может поставить лестницу и забраться вот тут на пригорок? Или обойти вон тех типов поверху через пещеру, и потом спуститься со скалы с помощью якоря по вот этим успупам? 

Резюмируя свои мысли, можно представить, что рдр2 это
интересные квесты и проработанные нпц, и унылый опенворлд, который хоть и проработали, но он "статичен" и ты не обращаешь на него внимания, как только привыкнешь.
ДС - унылые квесты и редко проработанные персонажи, но интересный опенворлд, с точки зрения лвлдизайна, банально за счет нагромождения камней. 

на всякий случай подчеркну то, что это всего лишь мое мнение, которое выстроенно за счет моих личных вкусов и предпочтений.

Ответить
0

Сам пока не играл,  но видел на стриме чувак встречал других курьеров) Но это походу прям очень большая редкость и они особо ничего и не делали)

Ответить
0

Это не RPG и не открытый мир, совсем другая игра.

Ответить
0

я тебя полностью понимаю по поводу RDR 2, но! возможно меня на костер пустят за мои слова, но DS куда интересней в плане геймплея чем RDR, в RDR мне скучно стало уже после 10го часа в игре, а уже ближе к концу игры, без ролика на ютубе на фоне, я играть не мог. В DS же я уже 3е суток играю и даже когда становится рутинно все равно есть способы как бы побыстрее перейти к сюжету, да и все еще, когда попадаются миссии где ты должен исключительно пешком идти, через пару минут как то забываешься и просто увлеченно идешь по маршруту преодолевая препятствия, да и игра постоянно подкидывает новые геймплейные фичи, из-за чего не устаешь от игры, плюс какой же классный мир создал кодзима, одно удовольствие читать внутригровые тексты о лоре в перерывах от доставок.

Ответить
6

Боже, как же обожаю, когда люди делают вывод по первому часу стрима игры. Уже во второй главе ты получаешь транспорт и можешь спокойно передвигаться по карте, пока не въедешь зону с бт.

Ответить
1

Более того, на средней сложности даже по зонам с БТ умудрялся на байке проскакивать без проблем.

Ответить
1

Но ведь подобное можно сказать про буквально любую игру не являющуюся экшоном. Про космосимы типа Elite или EVE, про выживачи, про 4Х стратегии. Но эти жанры существуют и у них есть аудитория. Я просто не понимаю чем конкретно это игра так волнует людей которым на нее явно должно быть положить?

Ответить
1

просто она на пк не вышла и на плойку стоит аж 4500)

Ответить
0

Мне кажется из-за форсинга кодзимы как гения. Тут на дтф про гениальность лилось изо всех щелей последние пол года. Случайные люди потом обожглись на игре хотя она просто не для них. Ну и каждый игрок ютуб-консоли посчитал нужным отписаться что гений вовсе не гений а игра унылая.

Ответить
0

Не покупай. Изи же. Иди во ФТП играй.

Ответить
1

В ф2п это камень в огород то что не могу себе позволить? есть игры старого образца которые я бы купил несколько раз на разные платформы потому что они сделаны нормально и поддержать разрабов так или иначе 

Ответить
1

В ф2п это камень в огород то что не могу себе позволить?

Нет. Но за них не надо давать денег и хейтить будет не так просто.
Я знал чего ждать от игры по трейлерам. Купил и мне она нравится. Очень щепетильное отношение к деталям и механикам. Люди привыкли орать на все то, чего они не понимают или им оно просто не нравится. Игра про курьера, мать его, в шикарных декорациях, с интересной механикой взаимодействия с другими пользователями и крутым лором. Да, не нужно стрелять и охотиться на легендарную рысь, но я это переживу.

А RDR2 шикарная игра и по темпу, и по механикам очень понравилась. 

Ответить
0

бегаешь как дурак из точки а в точку б

В этом и кор геймплей игры. И на стримах, и в трейлерах это было показано. 

Ответить
0

А фар край 5 хорошая игра?

Ответить
1

Это Кодзима без мозгов

Ответить
29

"Инди игра такого размаха и качества."

Да что ты, чёрт побери, такое несешь ? 

Ответить
–17

"игра в которой весь геймплей это ходить" общий концепт очень походит на какую-нибудь инди игру. плюс эта механика дополнена какими-то мелочами. ну как Papers, Please "игра в которой весь геймплей это ставить штампы в паспорте" дополненный какими-то мелочами.

Ответить
65

В умах сообщества слово "инди" уже несколько раз меняло значение.

1. Инди ( от англ. independencе (Или как оно там пишется, я не помню, и лень лезть в гугл) - игра, производство которой не финансируется издателем.

2. Инди - игра с убогой графикой, сделана за гроши, на коленке. Даже если у игры есть издатель который это финансирует - всё-равно инди, патамуша нет графона.

3. Игра, класс которой ниже BBB. 

И ВОТ СЕГОДНЯ. Новое значение Инди

4. Инди - игра, с потрясающей графикой, актерским составом, высоким бюджетом, финансируется крупным издательством,  но обладает репитативной механикой  - ИНДИИИИ !!! 

Окей, ребята. Крутите дальше, этот еб***ый мир, ему уже всё-равно ! 

Ответить
11

Я чаем подавился когда он написал что это инди, ну а хуль, вон Стар Ворс Джедай выходит, тоже инди, как хорошо что в наше время инди теперь такие бюджеты дают, а еще инди это когда над игрой больше 200 человек работают.

Ответить
0

А можно уточнить потолок бюджета инди игры и кол-во разработчиков после которого это уже не инди?

Ответить
0

Я думаю, в данном случае, понятие инди связано не с бюджетом. Инди, это когда люди собираются и решают сделать чета такое, чего еще нету, ну, в их понимании. В отличие от не инди, где все подчинено трендам, мейнстриму и использует в том или ином виде проверенные подходы, как в сюжете, так и в дизайне и геймплее. С этой точки зрения, годофвар 2018 или хорайзен не инди. А Кодзимовская игра инди. Как-то так надо смотреть, на мой взгляд.

Ответить
0

Кто то путает инди и авторскую игру.

Ответить
0

Авторская игра говорит о том, что, собственно, создана одним человеком, инди - о ее цели, идеях и принципах(не менстрим, не тренд и так далее). Любое кино Спилберга вон, тоже, авторское кино, но не инди.

Ответить
4

Нет авторская игра значит что там видение одного автора, поэтому большинство инди - авторские игры. Но не все авторские игры - инди. Хидетака Миядзаки делает авторские игры - его почерк везде узнается, ну давай, скажи что Дарк Соулс, Бладбор и Секиро не ААА, а инди. 

Любое кино Спилберга вон, тоже, авторское кино, но не инди.

Авторская игра говорит о том, что, собственно, создана одним человеком

А ну да Спилберг же несомненно в одиночку все снимает и играет все роли, ага.

инди - о ее цели, идеях и принципах(не менстрим, не тренд и так далее)

RTS не мейнстрим сейчас, значит ли это что Starcraft 2 и Total War инди? Нет. Инди как раз и характеризуется маленькой командой и мелкими бюджетами.

Ответить
0

 Ну, вы ж взрослый человек, понимаете, что одиночка не может все сам сделать. Авторское, имеется ввиду, что команда реализует идеи одного человека,  как-бы, творец один. А вот, что творит этот чел, это может быть как мейнстримом, так и нет, насколько он зависим в своих решениях, придерживается ли трендов и так далее. 

Ответить
0

И ты только что пришел туда же куда я тебя и вел. В то что проект Кодзимы авторский, но не инди. Вильнев вон Блейдраннера за сотни нефти снял, фильм провалился, фильм авторский, но это явно не инди.

понимаете, что одиночка не может все сам сделать

Может и были прецеденты и в кино, и в иргоиндустрии. Как раз вот про игровую индустрию, советую посмотреть на Dust an Elysian Tale которую одиночка сделал за 8 лет и 80 тыщ баксов.

Ответить
0

Дык а на вскидку какие игры можно назвать авторскими? Но так чтобы издатель у них был и не мешал разработке. Хотя бы парочку вспомнить-бы.

Ответить
0

Игры Камии, Миядзаки, Сида Мейера до того как его имя просто начали лепить на коробку, а сам он перестал участвовать в разработке, игры Миками, Кодзимы, Американ МакГи (да трешак выдает, но это авторский трешак) это вот буквально сходу, и до хренища индюков, выше уже написал:

большинство инди - авторские игры. Но не все авторские игры - инди.

UPD. Еще секунд 20 подумал еще пару имен вспомнил. Туда же в копилку Уилл Райт, Миямото, Кен Левин, Тим Кейн с Леонардом Боярским (когда он не работал в Blizzard).

Ответить
0

Ну тогда признаю, я погорячился назвав DS инди игрой. Но всё же она авторская, а Кодзима сильно дал волю фантазии и это удивительно что Сони доверилась понимая всю неоднозначность геймплейной состовляющей.

Ответить
0

Удивительно что Сони дали ее на ПК выпустить учитывая что они ее раскручивали, дали денег, спецов и свой движок, а не то что они денег ему дали. Имя у Кодзимы громкое, а это чисто репутационный проект, не дали бы они дали бы Майки, они вон деньги Swery 65 давали с его безумными идеями и сюжетами. Не дали бы Майки дали бы Активижен и т.д. Когда Кодзима из Конами ушел ему предложений целую прорву дали.

Ответить
3

Удивительно что Сони дали ее на ПК выпустить

Они же видели реальную игру раньше всех, играя в закрытые билды - и сделали логичные выводы, что за сей продукт слишком сильно цепляться не стоит. Судя по всему этому балагану с оценками - они всё правильно рассудили, на имиджевый продукт это никак не тянет.

Ответить
1

Да сони, я думаю, деньги давали не на симулятор ходьбы, а на Hideo Kojima Game :) Оно по сути так и получилось - значительную часть маркетинга Кодзима на своей персоне затащил + ещё и приглашённые знаменитости

Ответить
0

А потом наступил день релиза и тщательно выстроенная иллюзия начала рушиться :)

Ответить
0

Что начало рушиться? Не нужно драматизировать

Ответить
0

Хоть кто-то понял о чем я хотел сказать :)

Ответить
0

Так там же все прямым текстом понятно написано ))). И  я считаю, что это правильно. Если так подумать, то и весь это накал страстей про гениальность и скуку спадет. Наверное, надо, просто, надо правильно запозиционировать эту игру. Тогда и играть можно спокойно, или не играть, кому как понравится.

Ответить
0

Потолок разработчиков маленькая команда, человек в 15 максимум и никак уж не бюджет который идет на десятки миллионов долларов.

Ответить
5

Инди значит разработчик без издателя

На механики игры инди ограничений никаких не накладывает

Ответить
–6

Разработчик без издателя значит больше свободы творчества, более смелые игровые решения и как итог зачастую нишевость. В этом плане я имел в виду.

Ответить
11

У God of War было мало свободы творчества? У Persona 5? Может у Devil May Cry 5? У Секиро? Ты фигню пишешь. Какое на хрен инди можно писать про игру которую 200+ человек делало с бюджетом выданным из кармана одного из крупнейших издателей.

Ответить
3

У God of War было мало свободы творчества?

Ну, может, формально она и была, но на выходе получился совершенно стандартный ААА-блокбастер. Так сказать, квинтэссенция ААА-игр. Для кого-то это в плюс, для кого-то в минус. Но особой оригинальности там нет. Может, разработчики сами себя ограничили, стремясь угодить как можно более широкой аудитории?..

Ответить
0

А я про оригинальность и не говорил, мне не нравится новый GoW, но как бы я к нему не относился, суть в том, что там игра тоже была с свободой творчества, просто люди сделали блокбастер вот и все. 

А уж оригинальность это не что то, что всегда является безусловным плюсом, можно себе левую руку отрезать и вместо нее протез из говна спресованного прилепить, оригинально ли это будет? Ну да, но только выглядеть это будет как дичь

Ответить
–1

ну по поводу творческой свободы - хз, хз. Вроде как разработчики говорили что сама Сони настояла на то чтобы игра стала привычным экшеном от 3го лица с камерой из-за плеча и с большим напором на сюжет, хотя изначально концепция вроде как была ближе к оригинальным играм.

Ответить
1

и хуева туча МАРКЕТОЛОГОВ что бы заработать бабла

уж маркетологи дали свободы, ага

Ответить
1

ГоВ и ДМК это стерильный мусор который обкатали не на одном десятке фокус групп, что ты несешь боже

Ответить
0

Это игры у которых было видение и в разработку которых не вмешивались, выше уже писал, мне не нравится новый GoW, DMC 5 тоже не зашел (поломали многое из того что работало и дрочили на отсылочки к предыдущим частям), но факт в том что это были важные проекты с видением авторов - Кори Барлога и Хидеаки Ицуно и студии не вмешивались в их производство, то что одно получилось типичным блокбастером, а второе утонуло в самоповторах и отсылках это уже другой вопрос, который к изначальной теме отношения не имеет.

обкатали не на одном десятке фокус групп

Хорошо попрошу пруфы, потому что я смотрел интервью с создателями (Ицуно и Балрогом) этих игр и это напрямую видно, что они всей душой были за свои проекты и сделали их так, как хотели (напомнить что к примеру Ицуно вообще дали свободу какую игру на свое усмотрение следующий делать и он выбирал сделать ли Devil May Cry или Dragon's Dogma?).

что ты несешь боже

Сбавь обороты пожалуйста, а то я твою неприязнь, аж через монитор чувствую.

Ответить
0

есть мнение что денег ему больше монстр энерджи дали, хотя для кадзимы это не впервой

Ответить
1

Да плевать кто дал на самом деле, факт в том что у игры бюджет явно не маленький, может меньше чем у МГС 5, но не меньше 50 лямов на разработку только, про пиар вообще молчу.

Ответить
0

Билл Гейтс вбухав 15 000 000 баксов будет Инди так как не брал денег у издателя?

Ваше определение Инди никуда не годится.  

Ответить
0

Может быть я погорячился назвав игру "инди" но это авторский проект на который мало влиял издатель в угоду допустим более обыденному геймплею. PR конечно знатный, не поспоришь.

Ответить
1

Вот только сколько бюджет у Pepers Please? и сколько у Дса какая пиар компания была у Papers Please и у Дса

Ответить
1

Емае, в игре вокруг курьеров чуть ли не весь лор построен, а ты про какие-то мелочи. Тут этих мелочей вагон и тележка.
Это глубоко продуманный продукт с огромным бюджетом, инди тут ни при чем.

Ответить
0

спорить с людьми для которых инди это "не взял денег и независимость" бесполезно. 

 Моё определение Инди это когда "заработать денег" было не на первом месте. То что ты отнёс DS  к Инди меня порадовало.

Ответить
10

Кодзимоебы окончательно поехали, защищают ААА игру, которую пиарили на каждом углу как новое откровение, тем, что это на самом деле инди игра для интеллектуалов.

Ответить
9

Кодзима хотел сделать инди? Он хотел сделать новый жанр, такой крутой, чтобы все сказали, боже, как мы жили до этого все это время. По крайней мере, тональность его интервью была такой. Я, лично, в такое не верю, а кто поверил и ожидал, носят рюкзаки по 20 часов и находятся в полном восторге. А уж реально ли их восторг вызван совершенством игры или же это восторг сектантов от своего гуру, это не мое дело. Сам я попробую, через пару-тройку месяцев, когда все позабудут этот хайп. 

Ответить
2

Какая разница, почему нравится, если это вызывает позитивные эмоции?

Ответить
3

Я думаю обе точки зрения имеют право на жизнь, проблема только в том что как обычно и происходит, люди начали кидаться говном друг в друга. При том кому то просто могла понравиться игра прибежит левый парень и говном умоет человека который даже просто сказал что ему понравилось и никак не защищал игру и наоборот, кто то напишет, мне не понравилось, а прибежит ярый защитник с 10 из 10 и начнет хуесосить человека что тот тупой и ни хера не понял гения.

А по сути проект спорный и оценка его 6-6,5 из 10, эк я на два стула с пиками точеными сразу сел.

Ответить
2

Для меня,лично, есть, наркотики тоже при потреблении вызывают положительные эмоции. Но за других я не отвечаю и моего мнения не спрашивают, так что тут каждый сам должен решать.

Ответить
1

Все в принципе как с Fable 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну скажем так я когда познакомился с первым Fable не знал всю историю с Моульние и его обещаниями но даже при всем этом игра очень интересная 

Ответить
8

Я бы эту игру сравнил с hellblade senua's sacrifice, только  с масштабом побольше. Тоже по сути хотьба с редким экшеном, простенькие загадки встречаются но все одинаковые по сути. Но цепляет история, атмосфера, идея игры, как-то так)

Ответить
3

Вот только Hellblade не игра в открытом мире 

Ответить
0

Ну так я и говорю, с большим масштабом.

Ответить
0

С большим масштабом и пустым миром ладно к деталям подошел хорошо вес,износ но сука одним и тем же заниматься на протяжении всей ебучей игры 

Ответить
4

А ты ее всю прошел? 
Я вот пока 9 часов с небольшим проиграл, и у меня было и стелса предостаточно, и исследований, и разнообразия (по моему мнению). 

Ответить
5

Большинство хейтеров дс игру даже не покупало. Тут даже можно не спрашивать.

Ответить
7

Ну да, я читаю комментики и вспоминю свою любимую серию DS (которая souls). Там ведь тоже одно и тоже на протяжении всей игры - идешь, бьешь дрыном модельку врага, возвращаешься на базу, апаешь одни и те же харки, идешь обратно, бьешь дрыном модельку врага. 
Ужас какой) Однообразие в играх!

Ответить
2

Вот кстати соулсы тоже далеко не для всех, но почему-то такой хейт не ловят.

Ответить
1

Соулс - это вызов для игрока. А 100% геймеров - азартные люди, сами по себе. Тем и цепляет. 
Когда игра говорит "Я тебя тр***ну" 
Ты такой думаешь "Да я тебя сам тра***у" 
Особенно это заметно у тех, кто её на барабанах проходит, или голышом и без смертей. Т.е. НАСТОЛЬКО сильно их зацепил этот вызов, что они готовы на гавно изойти, чтобы унизить эту игру. 

Простая формула. 

А хейт не ловят - потому-что игра понятна для всех. Она вопросов не вызывает, с точки зрения геймплея. Слабый удар, сильный удар, перекат - ясно понятно, погнали. Никаких вопросов. Механика чуть сложнее чем у Марио

Ответить
3

Ну вот мне этот вызов не нравится. Попробовал я бладборн и первый ДС. Прошел первого крупного босса в обоих и мне надоело. Но я же не кричу везде, что эти игры 0/10 и говно на кончиках пальцев. Просто не мой жанр, вот и все. Я вижу в них объективные плюсы, но сам процесс мне не кажется очень затягивающим.

Ответить
0

Да какой вызов? Щит, любое оружие и вперед ломать кабинеты. 
Вызов может для тех, кто хочет поиграть в годофвар старый, но почему-то купил ДС.

Ответить
0

Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, SlaaneSHEET?

Ответить
0

Потому что в свое время нахайпились тем, что соулсы для илитки, и казуалы не пройдут, хотя по факту пройти сможет любой игрок, который способен отказаться у себя в голове от "пресс Х ту вин". 
Соответственно, ты проходишь вперед и у тебя в голове мысля, что ты илитка, и хейтить уже и не хочется. 

Ответить
0

Да потому что Соулзы не пиарили за миллиарды денег как новое откровение! Если б маркетологи КР рожу бурята не пихали в каждую дырку, я бы сейчас сказал: "игра не для всех, купил не подумав - сам себе злобный Буратино".

Ответить
0

Так можно сказать про все игры. Но думаю понятно, почему гонки на дорогих авто или сражения на мечах с монстрами интереснее, чем курьерство в пустом мире

Ответить
0

Ну, судя по всему тебе не понятно, потому что ты ставишь одно выше другого. 
Было бы понятно, ты бы написал:
"Так можно сказать про все игры. Но думаю понятно, почему гонки на дорогих авто или сражения на мечах с монстрами находят свою аудиторию, так же как и курьерство в пустом мире"

Потому что вкусы у всех разные, игры все разные, жанры все разные и тд и тп. 

Ответить
0

Разумеется находит. Я ставлю выше по популярности. Это интереснее большинству игроков

Ответить
1

Про скуку пишут именно те, кто не играл. Конечно со стороны ничего не понятно, бегает болванчик по горам.
Все выходные просидел в игре, до 2-3 ночи оторваться не мог.
Игра затягивает необычным миром, постоянно узнаешь что-то новое, пытаешься собрать картинку воедино. Тонна информации - письма, статьи, разговоры. Все это создаёт шикарную атмосферу.

Ответить
7

Про скуку пишут именно те, кто не играл.

Угу, ведь только не игравшим может не понравиться рутинный, медетативный геймплей, шедевра™, я тоже с тобой, ну и чернь, холопы, не играли, пишут еще что то, любой запустивший игру сразу понимает что шедевр и всем нравится, давай брат, уничтожь их своими пруфами.

Ответить
0

Я к тому, что по видео тяжело понять всю глубину игры.

Ответить
3

А при чем здесь видео? По твоим словам выходит что любому кто не играл, игра не нравится и именно эта чернь и дизлайкает игру. А вот любой игравший обязательно игру любит, но это так не работает, ты просто пытаешься отгородиться от мыслей что проект который тебе понравился не так хорош как тебе кажется и что о Господи, он может не нравится людям.

А причины хейта к Стрендингу у людей есть и их много, и многие причины между собой не пресекаются и игра может не нравиться разным людям, по разным причинам. И это не значит что люди не играли в эту игру.

Ответить
0

Та мне пофиг на людей и из мнение. Я перестал смотреть инфу по игре за пол года до релиза.
Мои ожидания оправдались, я счастлив :)

Ответить
2

Та мне пофиг на людей и из мнение.

Напишу то же что писал тебе снизу, но теперь серьезно, если бы тебе было по фиг, ты бы тут вообще ничего не писал и не оперировал доводами, они просто не играли. После всего высказанного тобой это не тянет, на мне по фиг что другие говорят. Это больше напоминает теперь: Я бежал за вами 2 дня и 2 ночи чтобы сказать как вы мне безразличны.  

Когда мне по фиг, я просто читаю сообщения и иду мимо или просто шуточный комментарий оставляю, ты же тут высказываешься на полном серьезе и пытаешься уйти в отрицание: Ой мне вообще по фиг, но я пишу и отвечаю на комменты. Ой мне по фиг, но они просто не играли в игру, а игра шедевр, только не игравшим не понравиться может.

Мои ожидания оправдались, я счастлив :)

Тогда какого черта ты делаешь тут в комментариях?

Ответить
0

Ладно, раскусил. Мне не настолько пофиг, чтобы не защищать игру, которая мне нравится.
Статистика говорит, что отрицательных отзывов в 10 раз больше, чем положительных. Это я не про DS, а в целом. Кому все ок, просто молчат. Надо же баланс выравнивать :)
Ну и мне просто нравится выражать свое мнение.

Ответить
3

Все выходные просидел в игре, до 2-3 ночи оторваться не мог.

Firas, откуда люди знают, кто ты? Может ты до этого в Майнкрафт целый месяц играл и тоже оторваться не мог. Игроки слушают блоггеров и игрожуров, которым доверяют. И те, и другие, пока что прямым текстом говорят "не для всех" и "никаких гарантий, что понравится".

Кто захочет попробовать - возьмет либо б/у, либо по скидке в psn. Вариант спиратить пк игру не рассматриваю, т.к. управление заточено под стики и на пк будет уже не то.
P.S.: любопытно было бы взглянуть на переиздание DS на новые консоли, с тактильной обратной связью стиков.

Ответить
4

Слышь, за майнкрафт можно и в квадрат выхватить

Ответить
2

Спокуха, он просто «не для всех» :D

Ответить
1

Да проще сказать кто не играл а ты должен тратить условные 4к на не понятно что 

Ответить
1

управление заточено под стики и на пк будет уже не то.

В чем проблема подключить геймпад к ПК?

Ответить
0

Ни в чем. Туплю, потихонечку)

Ответить
0

Еще один не играл по твоему игрок должен 4к кровыне отдавать хуй пойми за что? я вон отдал 2к за код новый и пиздец как жалею а тут 4к и 3500 на пеке дожили блять 

Ответить
1

Ну пипец, у тебя интернет перед глазами - найди человека, которому понравилось и спроси почему ему нравится. Найди человека, которому не нравится и спроси почему не нравится.
Пообщайся, узнай интересы этих людей, сравни со своими. 

Только убедись, что люди играют в эту игру в данный момент. 

PS - я был супер скептически настроен по отношению к этой игре, и не думал ее покупать. Ее купил друг один, я попросил его постримить, параллельно задавал вопросы, выяснил, что во время "ходьбы туда-сюда" много что происходит, с точки зрения механик. Узнал про построение сюжета, выяснил, что плеваться я от этого не буду, максимум ходьба может не понравится.
В итоге купил вчера и ни капли не пожалел. Рядом девушка сидела и смотрела как я играю. Спросил ее мнение - говорит как кино смотреть.

Ответить
0

Купить диск. Если понравится - в коллекцию. Если нет - продать.

Ответить
0

И за сколько же ты его продаешь за 4к ты его не отобьешь явно дай бог за 3к если отдашь уже хорошо 

Ответить
1

Уговорил, не играй :)
А себе я его уже в коллекцию оставлю.

Ответить
0

Ну вот мне этим заниматься не наскучивает, игра не для вс..., ну ты понял меня))

Ответить

Слабый дебаркадер

1

Окупится за счёт хайпа

Ответить
10

Наиграл 15 часов, получаю чистой воды удовольствие. А вы хайпуйте дальше в интернетах.

Ответить
1

Наиграл 15 часов, получаю чистой воды удовольствие. А вы хайпуйте дальше в интернетах.

Что ты врешь то? Ты сейчас сам тут с нами и хайпуешь, а если бы ты играл, тебя бы здесь не было.

Ответить
2

Я на работе :((

Ответить
1

Дай пятюню :с

Ответить
1

А вот когда закончишь сюжет, то будешь Козиму матом крыть.

Ответить
–2

Да пусть кукарекают они дальше, на большее не способны, им то игры не нужны, лишь посраться да и обосрать, ну и самим за кучу)

Ответить

Слабый дебаркадер

Firas
0

Рад за вас.
Но я все же имел в виду небывалый для инди-игры охват аудитории и рекламную компанию (о чём и говорится в посте)

Ответить
1

Так оно и есть 

Ответить
1

Кодзима сделал переоценённый шлак, унылый симулятор ходьбы

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Во-первых не школьник, но впринципе неудивительно, для вас любой, кто критикует Кодзиму школьник, судя по всему), а во-вторых не нужно жрать говно, чтобы понять, что это говно)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Добрый парфюмер

Ilya
4

Прежде чем критиковать надо хотя бы часов 20 поиграть

Пиздец.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Добрый парфюмер

Ilya
0
Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Добрый парфюмер

Ilya
5

Достаточно, чтобы не иметь по 20 часов на то, чтобы составлять мнение о каждой новой игре.

Ответить
0

Лучший комм))))) 😂😂😂😂

Ответить
1

Унылый симулятор ходьбы это, до лучшей игры года ей, как до Китая раком, как и вашему Гелию до Гения

Ответить
2

Да всё! Поняли мы, поняли! Окей. Только замолчи уже

Ответить
0

Нет, Кодзимобоев чёт слишком много развелось, бесят, пора их спустить на землю, как и их Гелия, ибо никаким "великим искусством" тут и не пахнет, пахнет говном

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Doom 2016, Sekiro Shadows Die Twice в плане боёвки, Quantum Break, Alan Wake за счёт атмосферы и истории, Wolfenshtein 2 the new Colossus, Titanfall 2, Destiny 2 (ганплей и сеттинг), Deus Ex Human Revoluiton, Prey 2017

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Потому что бесят Кодзимобои, говорю же и всякие элитарии, что пишут "Вы ничего не поняли, вы быдло, игра не для всех"

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не знаю, спокойно в шутанах за счёт челленджа и зрелищных перестрелок получается играть, с соулсами тоже самое, челлендж и зрелищность боссфайтов

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ну в РДР 2 как раз хоть стрельба есть и сеттинг интересный, а в Дез Стрендинг унылая ходьба от точки к точке

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет, не знаю

Ответить
–1

А так вон почему ты говно везде можешь унюхать. Богатый опыт, плюс не оттерся от своих прошлых кулинарных изысков.

Ответить
0

И где тут по-твоему говно)?

Ответить
0

Ты же у нас эксперт по говну, сам должен определить.

Ответить
–1

Ну я знаю только,, что Дез Стрендинг переоценённый шлак и унылый симулятор ходьбы)

Ответить
1

Брат! Удачи тебе с этой задачей.

Ответить