Call of Duty: Infinite Warfare и его мультиплеер

Добрый вечер! Поделитесь впечатлениями по поводу сетевой составляющей игры Infinite Warfare. На сколько этот продукт отличается (по динамике и тактильным ощущениям, звуку и т.д) от Titanfall 2 ? Игры вышедшей тоже в 2016 от ныне "отпочковашейся" команды respawn которая пока решила "батлроялить" и даже вроде не планирует выпускать Titanfall 3, от чего стало грустно и увидев цену в PSN в 1200 за продукт от "активижна" решил приобрести его. Но я сомневаюсь в его качестве ..слухи и разговоры по ней в одно время знатные были. ЮТ не передаёт всей красоты игрового процесса через видео..поэтому жду любого фидбека от Вас. Спасибо)

44 показа
695695 открытий
10 комментариев

Мультиплеер, субъективно, слабее чем в tf2, среди других cod'ов не самый плохой, дефолтные карты не очень, в длц граздо лучше. Хороший зомби-режим. А ну и сюжет норм

Ответить

Крюка-кошки там точно нет ..уже минус для себя нашел. Говорят есть апгрейд пушек и что их можно создавать с нуля ? Но что то слабо верится

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если описывать мультиплеер Infinite Warfare, то это доработанный Black Ops 3. IW/BO3 медленнее и бег по стенам не такая и важная часть местной системы передвижений. Вместо двойных прыжков, если так описывать, полноценный джетпак в котором надо контролировать топливо. Топливо так же тратится на подкаты, и без него ты будешь скользить на меньшее расстояние. 

Вместо способностей пилотов есть риги, шесть на выбор. У ригов есть свои пейлоуды - способности или особое вооружение на выбор. Они заряжаются в течении матча и работают как этакая ульта. На выбор дают 3 пейлоада и еще 3 дополнительных трейта - что то типа перка. 

В сравнении с титанфоллом энергетические стволы ведут себя по другому: их снаряд не пробивает поверхности, но рикошетит, и рикошетами вполне реально убивать. Есть и стволы которые по нажатию на кнопку трансформируются в нечто другое, например есть AR превращающийся в ПП, снайперка меняющаяся в дробовик или штурмовка разделяющаяся на два автоматических пистолета. 

Местные боевые группы - фракции - играют большую роль. Их лидер не выступает как комментатор, но они дают 3 испытания на выбор перед матчем, за выполнение которых тебе дают опыт этой боевой группы, количество опыта зависит от степени выполнения задачи испытания. За уровни выдают различные награды, в том числе эксклюзивные эмблемы, визитки, облики для ригов и даже эксклюзивные варианты стволов. Причем у каждой боевой группы свои наборы испытаний, у стартовых Росомах самые простые задания, а у Blood Anvil одни из самых сложных. 

Наверно самый большой минус - местные варианты стволов, некоторые из которых дают большее преимущество в сравнении с оригиналом, например у однозарядной ваншот винтовке есть вариант на второй патрон. Некоторые варианты можно скрафтить за особую валюту, но легендарные варианты требуют вложения большого количества. К счастью, за счет крафта можно получить и DLC стволы, достаточно собрать самый дешевый вариант за 200 деталей

По звукам и ощущениям особо не могу сказать, звуки обычные, ощущения уровня "Ну это стандартный каллофдутий". Я даже в ттф2 на все это особо не обращал внимания, если честно. С ТТК так же обычный каллофдутиевский, сравнить с титанами не могу потому что в ттф2 я бегал с ЭПУ в основном. Единственное что могу сказать, так это что на пк у IW была хорошая оптимизация, по крайней мере у меня и матчи грузились быстро и фризов с просадками не замечалось

Я наверно слишком много расписал, но все же 

Ответить

Спасибо за подробный разбор! Многое узнал того, что по обзорам не сыщешь.

Ответить

извинЯюсь. Я просто тупой

Ответить