{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

100% игроков «слишком долго» искали последнего хранителя в Цитадели: статистика Mass Effect Legendary Edition Статьи редакции

А 68% ударили по лицу наглую репортёршу.

Компания BioWare опубликовала инфографику со статистикой и выборами игроков в переиздании трилогии Mass Effect.

Внимание: статистика содержит спойлеры ко всем частям серии.
  • 68% игроков выбрали мужскую версию Шепарда, 32% — женскую.
  • 52% отдали предпочтение предыстории «Землянин», 27% — «Скиталец», 21% — «Колонист». 44% выбрали психологический портрет «Уцелевший», 43% — «Герой войны», а 13% — «Безжалостный».
  • Предпочтения по военной специализации между игроками разделились следующим образом: солдат — 40%, штурмовик — 21%, разведчик — 15%, адепт — 11%, страж — 8%, инженер — 5%.
  • 60% игроков спасли Эшли на планете Вермайр, 40% — Кайдена.
  • В 94% случаев Урднот Рекс выжил в операции на Вермайре, в 6% — нет.
  • 93% игроков спасли королеву Рахни в первой Mass Effect. В третей части эти игроки в 93% случаев заключили с ней союз, а в 7% — убили её.
  • Из 7% игроков, которые не оставили в живых королеву Рахни в первой Mass Effect, 67% убили «псевдокоролеву», созданную жнецами, а 33% — спасли её.
  • Члены отряда, которые выживают в «Самоубийственной миссии» с наибольшей вероятностью: Гаррус, Джейкоб, Грюнт, Миранда, Легион, Самара.
  • 96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.
  • Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Урднот Рекс, Эшли и Кайден.
  • 96% игроков добились оправдания Тали на суде, а 4% — отправили её в изгнание.
  • В миссии «Приоритет: Раннох» 80% игроков примирили кварианцев с гетами, 11% встали на сторону гетов, а 9% — поддержали кварианцев.
  • 68% игравших ударили по лицу наглую репортёршу Калиссу.
  • 100% игроков провели «слишком много времени» в поисках последнего хранителя в Цитадели, которого они «ну точно уже просканировали ранее!».

Полная инфографика

Материал дополнен редакцией
0
344 комментария
Написать комментарий...
kotor

68% игроков играли за мужчину
68% ударили журналистку
Орнул 

Ответить
Развернуть ветку
toy goy loc

Играл как за мужчину так и за женщину, в обоих случаях журналистка не могла устоять.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

играл за мужчину, ни разу не ударил репортёршу или игнор или спор.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Nick
Ответить
Развернуть ветку
Сумасшедший чувак

Всему виной токсичная маскулинность. /s

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

а сколько % мужчин игравших за мужчину ударили журналистку?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Чернов

В первой и второй части доказывал правоту репликами ренегата.
В третьей ушатал. Так как диалоговой функции: "опровергнуть обвинение в дезертирстве и разъяснить важность дипломатической миссии" нет.

Ответить
Развернуть ветку
embroider to death

40% за самую скучную специализацию в игре? Это навсегда останется для меня загадкой.

Ответить
Развернуть ветку
Rolan Kim

В масс эффекте в принципе геймплей дерьмо, специализации мало что меняют

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Виталий Красновид

4% — осознанно выбрали солдата
36% — просто не догадались, что выбранную по умолчанию специализацию можно изменить

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кучерявый

Да ладно, солдат- имба

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Разгадка проста - она простая, она первая по списку и - что особенно важно - солдатом элементарно проходится "безумие" с первых минут до конца трилогии.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Obliteration technique
Штурмовик-солдат
Землянин
Мужчина
Ответить
Развернуть ветку
Tim

Я уверен, что в любой фентези/скай фай рпг игре по стате больше всего дефолтных людей, воинов, штурмовиков, с короткой прической и белой кожей

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Играть в мире, в котором есть «магия» и не использовать её — это выше моего понимания .–.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daggett

Проходил LE на безумии на штурмовике. Первую правда поиграл за солдата, но там неважно, по сути, нет веса оружия и пользоваться можно всем арсеналом без штрафов. Во второй уже взял свой любимый класс штурмовик. В конце мне пришлось качать другой сейв для последней миссии из-за багнутой ачивки (НЕ ПОМОГЛО), там как раз был солдат. И как я был удивлен имбовости способности Выброс Адреналина. Это самый простой и понятный класс с имбовыми и тоже понятными и простыми скилами, вот его и берут так часто. Уверен, что некоторых отталкивает невозможность носить определенные типы брони в первой части, в то время как на солдата подобные штрафы не накладываются.

Ответить
Развернуть ветку
Survivor

Знаю, это странно, но я когда впервые решил поиграть в Масс Эффект хотел поиграть в шутер) Так что, хотя обычно везде магию беру, тут не биотику взял, а солдата. Но мне и стрельба норм, я про игру не много знал, мне ещё не рассказали, что там "геймплей плохой"))

Ответить
Развернуть ветку
Лерайе Белет

Пытался играть за другие классы по итогу возвращался к солдату. Во второй части пришлось сохранения редактировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Картонный Леонид

Полностью прошел только 3ю, играл там за снайпера. Это попадает в специализацию солдат или нет?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Валенков

Если статистика собиралась по генерации Шепарда в 1-й части, то как раз там биотические и инженерные навыки были довольно скучными, иметь доступ ко всему оружию было интереснее.
Сам первый раз проходил адептом, потому что хотел играть космическим волшебником, но если бы я сейчас перепроходил Масс Эффект уже зная, что знаю, я бы пробежал первую часть солдатом, а ко второй сменил бы класс (насколько я помню, игра это позволяет). 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

Хз, я попробовал впервые поиграть на геймпаде, и кроме как стрелять из снайперки в слоу мо так и не придумал как это проходить. Так что взял солдата.

Ответить
Развернуть ветку
Габиден Флуд

Ну учитывая форумы, комментарии на Ютубе, и личный опыт. Солдат более атмосферный класс в плане сюжета. Диалоги и события под него адаптированны. То что Шепард, будущий инженером поручает техником работу, или то что биотиком удивляется каким-то фишкам а в катсценах никогда не юзает их, выглядит странно. Да и Шепард похож по голосу и базовой внешностью, на мега солдафона. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

берешь гарем из тали + лиара, биохрень есть, инженер есть, остаются силовики. И по мне лучше взять разведчика, чем солдата.

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

У фанатов масс эффекта ограничения в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Slimchanskiy

ГОРЖУСЬ!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

80% процентов как-то многовато. Мне кажется, при первом прохождении проблематично набрать нужное для мирного решения количество очков. Либо ньюфаги по гайдам проходили, либо LE купили в основном те, кто проходил оригинальную трилогию.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
gogathejedi

Скормил бы кварианцев гетам еще в первой части, а так пришлося ждат до третьей.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

А при чем здесь флаг России?)

Ответить
Развернуть ветку
Dako

Не хватило очков...

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Я надеюсь, что они посмотрят на статистику по популярности персонажей, и забьют на людских напарников — не за ними большинство в игру заходит, а за новыми расами и культурами

Ответить
Развернуть ветку
Сумасшедший чувак

Продолжение ME спасёт только Ханнар-спектр, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Rainbow Fox

А я надеюсь, что не забьют. Разнообразие нужно, не все же устраивать гарем из ксеносов. В Массыче мои любимые персонажи это как раз Эшли, Миранда, Джек. Кроме них нравится разве что Лиара. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
evgcad

Дело не в том, что большинству заход]т инопланетяне, дело в том, что напарники человеки в МЕ получились всратыми. Эшли мб норм, но на западе она игроками не любима, ибо расистка. Кайден вечно унылый, как говорится «ебало просит кирпича»,Заид  и Вега это вообще не персонажи. Касуми только норм, но после своего квеста так же в роли декорации выступает . Джек единственный хороший персонаж среди людей.В андромеде например продемонстрировали, как можно встать и напарников и как обосраться в принципе как с новыми , так и со старыми расами

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Гришка Две Сотни

Бегал с людьми. Во всех частях масс еффект. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Красновид

Наглядная иллюстрация, насколько всё печально с нелинейностью что в Mass Effect, что в большинстве других RPG-подобных игр. Ибо хоть номинально сюжетно важный выбор присутствует, в большинстве случаев он вообще не подразумевает дилемму. Не убивать Рекса — априори хорошо, Спасти королеву рахни — априори хорошо, исцелить генофаг — априори хорошо (последствий всё равно не покажут).

Ответить
Развернуть ветку
Artem Metelov

Да, но не всё возможно сделать. В Легендари Эдишн играли скорее всего большинство олдфагов, которые на память помнят что нужно сделать для "хорошего" выбора.
Если смотреть первые прохождения, уверен статистика значительно нелинейней.
Я например не мог не убивать Рекса, к сожалению, не мог сделать мир между кварами и гетами, не мог спасти весь экипаж во второй части, потерял половину команды в финалке МЕ2. Главное это всё таки первый экспириенс, сейчас я тоже конечно пойду по идеальному пути, чисто на опыте.
И что такое хороший выбор? у многих свой взгляд. Я никогда не сейвил Королеву рахни, я вырос на Звёздном Десанте, а жуков-мутантов истреблять)

Ответить
Развернуть ветку
Carlicastudenica

Написать неоднозначные решения, которые неясно куда приведут, очень сложно, на правдоподобные сценарии уйдет куча ресурсов , а результат будет так себе,  90% игроков все равно не выдержат и подсмотрят в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

В Масс Эффекте всё печально с нелинейностью по другой причине. Игра как бы даёт всегда два варианта - "хорошее" решение и "плохое". И вот в случае с генофагом лично я решил, что могу его вылечить даже за плохого персонажа. Потому что сильно много решений нужно принять, которые не нравятся лично мне.

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

Это потому что экшн-рпг в нулевых и так были сложны в реализации, а на разношёрстность и линейность и подавно не хватит технической возможности, денег, времени, гигов на винте игроков. Уровень масыча это вершина развития  нелинейности для нулевых. Бесспорно сейчас это выглядит халтурно, но даже сейчас немногие выходят на такой уровень в плане 3д экшнов и ощущения эпичности от синергии геймплея, саундтрека и атмосферы времен концовки масс эффектов не испытать, причём даже самый всратенький первый вытягивал в этом плане в 2007 году. 
Чем проще игра тем больше возможности сделать подобие диско элизиума или эйдж оф декаденс.
Можно конечно было ебануть концовку как в фалаутах: сделать кадровую нарезку итога тех или иных линий, но видно не стали по финансовым или художественным причинам. Хотя фактически даже если бы показали такую концовку - она бы ахуенно противоречила светофору в конце 3 части. Более того многие эпилоги и  так ей противоречат, к примеру зелёная или синяя.

Сегодня наверное нет такой компании которая захочет рискнуть заебенить рпг с графеном и вариативностью интерактивного кинца по типу детроит или двух душ, вкропалить туда киберпанковский/крузисный геймплей и сверху ещё сделать опенвролд и вышки. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воронько

С реальной нелинейностью плохо во всех RPG, включая самые великие.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lord of Kinder

Последствия не показывают, но на них намекают, хоть и слабо

Ответить
Развернуть ветку
markqis2018

А тут даже если нелинейность была бы сильнее, большинство людей всё равно старается проходить так, чтоб всё было максимально приближено к идеалу, даже суицидалку наверняка проходят так, чтоб никого не потерять, а в случае чего сразу загрузка сохранения идёт. А париться над контентом, который увидит меньшинство как правило не особо хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
 А 68% ударили по лицу наглую репортёршу.
 68% игроков выбрали мужскую версию Шепарда,
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

68% устроили ББПЕ репортерше. Уважаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Даже удивительно, что ББПЕ не вырезали в ремастере, учитывая какие травоядные сейчас сидят в студии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Дрючан

Если среди концовок выбрать синтез то этого можно избежать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Volus

А что такого, я бы ещё и гетов сюда добавил бы, как местных некронов, и получилась WAAAAGH!!1 галактика.

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Fox

В выборе между Эшли и Кайденом 60 процентов выбрали Эшли. Самые популярные напарники — Тали и Гаррус. И все это показывает проблемы первой части, как минимум для меня. Другие напарники не нужны из-за богомерзких перков для взлома всякой фигни, а Кайден до ужаса душный. Играя за фемШепку я его с удовольствием слил, он прям вешается на шею, ревнует и кидает обидки. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Всегда думал что Кайден существует, только для того, чтобы выбор на Вермайере был несложным) Удивлен, что его спасали аж 40%

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Тимур

Если что там все объекты любви ревную и обижаются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сумасшедший чувак

Слава Пустоте хоть какая-то из команд сценаристов Bioware понимала, что очевидный инпут для начала романа необходим для избегания нинжамансинга. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жданов

Как то слишком много людей спасли Кайдена, что это за люди такие вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Вопрос то не в спасении. А в том убить ли мразь-гопницу-расистку-тупую-шлянь или позволить этой суке дальше жить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Terenfear

Перепроходил месяц назад оригинальную трилогию и уверенно выбрал Кайдена. Эшли скучная солдафонка, да еще и хейтит ксеносов. Кайден тоже не самый интересный персонаж, но ему я хотя б сопереживал немного из-за предыстории.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грищенко

Я при первом прохождении тоже Аленко спас! Потому что мутил с Лиарой, и подумал: Ну зачем мне две бабы на корабле? (Прости Тали). Склоки, ссоры... Ну её эту Эшли!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Соколов

Так Эш в последующей части, не помню 2 или 3, покажет себя как мразота полная.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Недоцуков

Когда я играл в первый раз в ванилу, то там как-то не было очевидно, что тот, кого выбираешь, не вернется. Ну я и послал Эшли. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Golyakevich

 Возможно, решили наконец-то впервые в жизни его спасти, раз появился повод перепройти трилогию :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
One Two

В конце топ. :)
Этот хранитель в небольшом переходе между СБЦ и выходом к клинике и рынкам - I HATE YOU!
But I'm commander Shephard and this is my favorite Keeper

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг

В конце отличная шутка. 

Ответить
Развернуть ветку
RealHumanBean

А самую интересную статистику так и не показали(((
Тали или Лиара?

Ответить
Развернуть ветку
Skip N7

Конечно Лиа....хотя не, Та.....блять(((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Крылов

Сколько процентов сделали из Гарруса бога войны и совершили только убийство Марадёра Шилдса?

https://youtu.be/ZPbB4qfsA14

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Женский кот

Если честно наполнение данного графика крайне слабое и выборы тут не особо интересные

Ответить
Развернуть ветку
V For Vogue, mf-ka

ха-ха
в одной части репортёрше можно ебалу дать
а в следующей, когда даёшь ей по ебалу, она уворачивается и делает ответку со словами: "ха-ха, вот тебе вояка хуев"

Ответить
Развернуть ветку
KorbenDallas

После этого она сразу под дых получает.

Ответить
Развернуть ветку
Putin

Да, тоже порадовало, но я увернулся и отвандамил ее второй раз

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пантелеев

Я играю за женщину-ренегата всегда и с фашизмом человеческой расы. Во славу человечества

Ответить
Развернуть ветку
Insomniac Doze

От сердца к ретранслятору.

Ответить
Развернуть ветку
Должностной пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Volus

А я думаю что человечеству будет скучно в галактике одному, поэтому лечу Риву генофаг, спасаю фейковую королеву Рахни, ну и контроль над Жнецами и гетами.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Масягутов
Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Урднот Рекс, Эшли и Кайден.

Можно было написать, что это самые популярные в порядке убывания, а то просто перечислены все напарники из первой части.) Но это я так, придираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Человек Два Уха

Шо значит долго искали последнего Кипера?
Я вот быстро всех нашёл, последнего ВИ мешал просканировать, но и к нему нашёл способ подобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Вот бы нам быть такими как ты. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Милашенко

Не помню, что я сделал с журналисткой, но этого "жука" на Цитадели, действительно долго искал. Правда, было это уже 11 лет назад. :)
Когда куплю игру, будет у меня Шепард инженером с Земли. 

Вообще, когда проходил первую часть, начинал её заново раза три, пока не понял, что к чему. 
Помню ещё, что создал себе персонажа, который как ни крути, а получался чуть-чуть азиатом. Почему, не знаю. :)
В Андромеде так и вовсе персонаж получился похожим на Собянина. Хотя  внешность у меня совсем другая. Вот такой необычный редактор. :)

Ответить
Развернуть ветку
Алюминиевый Данила

Я обычно спецом азиатов создаю. Все знают, что азиаты круче :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Должностной пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Pavel Golyakevich

 Смысл не в том, кто что выбирает. Смысл в самой возможности их выбрать.

Ответить
Развернуть ветку
kagey bee

Хорошо бы еще статистику по проценту изменивших внешность героя.
Потому что глядя на Марка Вандерло с его стрижкой "сын ВДВ", мысль о том, что он может быть кем-то кроме солдата даже не закрадывается.
Ну и, вот она - ценность "жестокого" прохождения. Единицы получают кайф будучи мизантропской задницей. Ибо парагонство зашито в наших генах.)

Ответить
Развернуть ветку
Daggett

Ну иногда хочется немного поренегадить, кого-то припугнуть, или репортершу эту ударить, но принимать прям какие-то откровенно плохие решения типа не излечения генофага, убийства Мордина, убийства Рекса — мне неприятно. Видимо уровень эмпатии высокий, что проникаюсь так к пикселям на экране.

Ответить
Развернуть ветку
BeelRoAs
96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение

Я даже слегка разочарован. Надеюсь хотя бы на то, что большинство из тех, кто излечил генофаг, сделали это не из жалости к кроганам, а из-за того, что просто не смогли выстрелить в Мордина. Я и сам делал это со слезами на глазах, пока не узнал, что вместо этого можно просто убить Рекса в первой части.

68% игравших ударили по лицу наглую репортёршу Калиссу

А вот здесь я горд за человечество.

Ответить
Развернуть ветку
AstroSphynx

Сразу видно олды переигрывали, хуй бы кто с первого раза кварианцев с гетами примирил, да и чтоб тали оправдали нужно нормально так отложить миссию на потом

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Играл в третью часть один раз, никаких проблем с хорошими концовками всех квестов не было.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ch.

Про хранителя - пиздёж! Я всех быстро нашёл

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
 В миссии «Приоритет: Раннох» 80% игроков примирили кварианцев с гетами, 11% встали на сторону гетов, а 9% — поддержали кварианцев.

В оригинальной версии это было практически невозможно сделать без DLC, если правильно помню)

Ответить
Развернуть ветку
Alverion

DLC тут вообще не причем, на фанатской Вики есть полные расклады как добиться цели - лояльность Легиона и Тали + определенные выборы во 2 и 3 части

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kagey bee

Без переноса решений из предыдущих игр. С легендаркой, естественно, других вариантов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тайбер Девятый

При первом прохождении на релизе получил такой исход, но я сейвы перенес со 2 части

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Урднот Рекс

Я горжусь этим комьюнити (хотя Мордина и Легиона вместо Кайдена и Эшли не хватает)

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Масягутов

В первой же части

Ответить
Развернуть ветку
RealHumanBean

На них одна игра только) Так бы 💯% были

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Hakim
93% игроков спасли королеву Рахни в первой Mass Effect. В третей части эти игроки в 93% случаев заключили с ней союз, а в 7% — убили её.
96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.

Но ведь игры порождают жестокость, тут должна быть какая-то ошибка 

Ответить
Развернуть ветку
ViT

А где статистика кто с кем спал в зависимости от пола гг?

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

40% за стрелка? Какой смысл играть за стрелка, когда тебе дают возможность заюзать магию или технологии?

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Масягутов

Биотика - по сути, тоже технологии.)

Ответить
Развернуть ветку
Боевой американец

Вранье, я не искал последнего хранителя долго, сразу всех нашёл как-то. Так что не 100%

Ответить
Развернуть ветку
Markus Finigan

А где статистика о том кто какого партнёра выбрал (любовная линия, мужчина - женщина , женщина - мужчина, мужчина - мужчина, женщина - женщина)? Почему замалчивают ?
Мне кажется что тут будет статистика интересной. Это же ведь тоже решение игрока. И тоже влияет на геймплей. Или такая статистика покажет неудобные результаты и выбор игроков?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Открою небольшой секрет: по заданию нужно просканировать 20 хранителей, а всего на Цитадели их 21 штука. Так что есть даже лишний.
Обратил на это внимание уже при прохождении LE, когда с удивлением наткнулся на хранителя в доке Нормандии уже после выполнения этого задания.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Хранителя в доках найти проще всего, наоборот. 20 их там.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Markus Finigan

Да да да, тоже это заметил. Что инфы нет , хотя это решение тоже за игроком и тоже даёт определенные сюжетные повороты.

Ответить
Развернуть ветку
Должностной пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
77 77

Всего 7 процентов убили королеву. Хотя я и генофаг не вылечил.

Ответить
Развернуть ветку
Nucle
68% игроков выбрали мужскую версию Шепарда
68% игравших ударили по лицу наглую репортёршу Калиссу

Хм, ББПЕ?

Ответить
Развернуть ветку
Человек Два Уха

И да, как приятно знать что я не из чила 93% арахнофилов, врагов Галактики.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Корчагин

Есть те, кто смотрит все варианты. И учитывая, что треть из них пощадила пиратскую копию от Жнецов - таких наверное около половины.

Ответить
Развернуть ветку
klimente
В 94% случаев Урднот Рекс выжил в операции на Вермайре, в 6% — нет.

Ляяяя помню первый раз проходил в классике, году в 13 и, вроде, Эшли убила его

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов
100% игроков провели «слишком много времени» в поисках последнего хранителя в Цитадели, которого они «ну точно уже просканировали ранее!».

Сука, сколько раз не проходи, все равно придется смотреть на Ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот про 100% долгого поиска чистая правда. Я его очень долго искал ))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудашкин

Лучше бы они не постили это, ибо счастье в неведении, а так люди увидят что большинство выборов в игре бинарны, есть социально приемлемый и социально неприемлемый, и если ты играешь с погружением в персонажа а не по рофлу, то выбора у тебя нету

Ответить
Развернуть ветку
Insomniac Doze

И почему они только в третьей части убрали кооперативный режим :/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Артеменко

96% излечили генофаг. Фі

Ответить
Развернуть ветку
Захар Томилин

У меня на сканирование хранителей ушло максимум минут 30

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus
68% игравших ударили по лицу наглую репортёршу Калиссу.
Ответить
Развернуть ветку
kub digital

А нафига текстом прописывать все то что уже написано на картинке?

Ответить
Развернуть ветку
Людской историк

"100% игроков «слишком долго» искали последнего хранителя в Цитадели"
такой не понятный тролинг вообще, я например знаю где они все находятся... и вообще не ищу их а просто бегу по локам и прожимаю, от первого до последнего минут 10...

Ответить
Развернуть ветку
Gekkon

шаблонные выборы...

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Смотришь на эту статистику и понимаешь что "выбор" в таких играх это не дело вкуса или личного выбора игрока :)

Ответить
Развернуть ветку
Булат Нуруллин

Не играл. Поверю на слово

Ответить
Развернуть ветку
Volus

Такое чувство, что в комментариях хватает "базированных" сторонников Цербера. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чернов

Насчёт сюжетных выборов- не интересно. Все игроки знали, как прийти к оптимальной концовке, так как прошли игру 10 лет назад.
Намного любопытней было бы узнать результаты "прохождения вслепую".
Сколько игроков умудрились бы пройти самоубийственную миссию без потерь, если бы не знали как это сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Дед Инсайд
96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.

Мда, БАЗА отменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Volus

БАЗА уместна, если Рив вместе Рекса, а так зачем терять ценных союзников в войне со Жнецами?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nokshun
68% игроков выбрали мужскую версию Шепарда, 32% — женскую

Твиттер негодуе

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

В оригинале было 18%, твиттер медленно но верно побеждает.

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

короче говоря:
игроки в МЕ тоже массово сраные сексисты.
нужно срочно сделать патч, который превратит мужскую версию шепарда в трансгендера. а женская будет однозначно чёрной.

Ответить
Развернуть ветку
Markus Finigan

Не подавай им идеи!!! Не нужно...вон уже русалочка , внезапно почернела.

Ответить
Развернуть ветку
Salesman

Добивал идеальное прохождение - третья часть на безумие просто ад: 1) три прайма на Ранохе, 2) победи двойников на безумие - просто нереально. Хочешь возненавидеть игру - пройди ее на посл сложности. 

Ответить
Развернуть ветку
El Psy Congroo

а где процент романсов, хотелось бы увидеть процентное соотношение тех, под которых сейчас все на западе прогибаются

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 344 комментария
null